BOT SC07 Скоростной круизер
SC07 Скоростной крейсер | |
---|---|
![]() | |
Роль | Сверхлегкие самолеты и легкие спортивные самолеты |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | БОТ Самолет |
Введение | 2009 |
Статус | В производстве |
Разработано на основе | Я знаю Скай Крузер |
BOT SC07 Speed Cruiser — немецкий сверхлегкий и легкий спортивный самолет , разработанный компанией BOT Aircraft из Эрлингхаузена и представленный в 2009 году. Самолет поставляется как полностью готовый к полету самолет. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]SC07 был разработан в соответствии с правилами Международной авиационной федерации для сверхлегких самолетов и правилами США для легких спортивных самолетов . Это модернизированная версия Bilsam Sky Cruiser , отличающаяся свободнонесущим высокорасположенным крылом , закрытой кабиной с двумя сиденьями, расположенными рядом друг с другом , фиксированным трехопорным шасси и одним двигателем в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Конструкция самолета преимущественно изготовлена из углеродного волокна , и только часть руля направления изготовлена из стекловолокна . Его крыло размахом 8,1 м (26,6 футов) также изготовлено из углеродного волокна, покрыто стекловолокном и подходит для закрылков . мощностью 100 л.с. (75 кВт) Стандартными доступными двигателями являются Rotax 912ULS мощностью 91,8 л.с. (68 кВт) силовые установки D-Motor LF26 и четырехтактные . [ 1 ] [ 2 ]
SC07 способен буксировать планеры , а также работать на поплавках. [ 1 ] [ 2 ]
По состоянию на январь 2017 года эта конструкция не фигурирует в Федеральным управлением гражданской авиации специальных легких спортивных самолетов. списке одобренных [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]было зарегистрировано В январе 2017 года в Федеральном управлении гражданской авиации США два самолета SC07: один как экспериментально-выставочный , а другой как летная годность неизвестна . [ 5 ]
Технические характеристики (SC07)
[ редактировать ]Данные Bayerl и BOT [ 1 ] [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6,65 м (21 фут 10 дюймов)
- Размах крыльев: 8,1 м (26 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,10 м (6 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 10,03 м 2 (108,0 кв. футов)
- Пустой вес: 291 кг (642 фунта)
- Полная масса: 472,5 кг (1042 фунта)
- Запас топлива: 90 литров (20 имп галлонов; 24 галлона США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 75 кВт (101 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 232 км/ч (144 миль в час, 125 узлов)
- Крейсерская скорость: 215 км/ч (134 миль в час, 116 узлов)
- Скорость сваливания: 64 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов).
- Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)
- Скорость набора высоты: 6,5 м/с (1280 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 47,1 кг/м 2 (9,6 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 32. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Перейти обратно: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 33. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Бушелл, Сьюзен; Уиллис, Дэвид; Винчестер, Джим (2017). Jane's All the World's Aircraft Development & Production (2017-2018) . Рынок ИХС. п. 515. ИСБН 978-0-7106-3250-0 .
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (23 января 2017 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ BOT Самолет (nd). «Техническая информация» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 10 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]