Jump to content

Чистый акт торговли бриллиантами

Чистый акт торговли бриллиантами
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон для реализации эффективных мер по прекращению торговли в конфликтных бриллиантах и ​​для других целей.
Аббревиатуры (разговорный) CDTA
Прозвища Закон об торговле бриллиантами 2003 года
Принято 108 -й Конгресс Соединенных Штатов
Эффективная 25 апреля 2003 г.
Цитаты
Публичное право 108-19
Устав в целом 117  Stat.  631
Кодификация
Названия изменяются 19 USC: таможенные обязанности
Разделы USC созданы 19 USC Ch. 25 § 3901 и след.
Законодательная история

Закон о торговле чистыми алмазами (CDTA) , подписанный президентом Соединенных Штатов Джорджем Бушем 25 апреля 2003 года, внедрил схему сертификации процесса Kimberley (KPCS) для регулирования коммерческой продажи алмазов. 29 июля 2003 года Буш подписал исполнительный приказ 13312, [ 1 ] который описал внедрение Закона о торговле чистыми алмазами. Закон требует, чтобы все бриллианты, импортируемые в Соединенные Штаты или экспортируемые из Соединенных Штатов, имели сертификат процесса Кимберли. Закон направлен на то, чтобы запретить импорт бриллиантов, чьи горнодобывающая промышленность питает конфликт в стране происхождения. [ 2 ] [ 3 ]

HR 1415 [ 4 ] Имеет 13 разделов, первые из которых называет «Закон» как «Закон о торговле чистым алмазам». [ 4 ] Закон определяет мотивацию, лежащую в основе отрывка, как из -за вопросов прав человека, связанных с грубым алмазом. [ 4 ] В нем также рассматриваются предыдущие действия, которые были предприняты для решения угроз из -за конфликтов, исходящих от торговли грубыми алмазами. [ 4 ] Закон упоминает, что Совет Безопасности Организации Объединенных Наций, запрещающий государствам экспортировать оружие в страны, затронутые алмазными конфликтами, в дополнение к тому, что государства запрещают импорт грубых алмазов из Сьерра -Леоне и Либерии (3). [ 4 ] Впоследствии Соединенные Штаты ограничили импорт бриллиантов тем, кто содержал сертификат происхождения. [ 4 ]

В разделе 4 описываются меры для импорта и экспорта грубых бриллиантов, рассматривая запрет на алмазы, не контролируемые через KPC, и способность президента отказываться от требований в определенных обстоятельствах. [ 4 ] В разделе 5 Закон обсуждает нормативный аспект, подчеркивая важность ведения полных записей любого, кто пытается импортировать или экспортировать грубые алмазы. [ 4 ] Раздел 5C также описывает процедуры надзора, но не указывает, какое государственное учреждение отвечает за проведение ежегодных обзоров. [ 4 ] Раздел 6 Делегаты, импортирующие полномочия в таможенную и пограничную защиту США , и экспортируют органы в Бюро переписи . [ 4 ]

В разделе 8 рассматривается правоприменение и описывает штрафы за нарушение любого аспекта Закона. [ 4 ] В этом разделе указывается штраф, не превышающий 10 000 долл. США для тех, кто нарушает аспект Закона, и не более 50 000 или 10 лет тюрьмы для тех, кто преднамеренно нарушает закон. [ 4 ] Раздел 10 способствует важности статистики публикации исполнительной власти об импорте и экспорте грубых бриллиантов, и раздел 11 предписывает, чтобы годовые отчеты были выпущены каждые 12 месяцев, хотя в нем не указывается, кто будет компилировать эти отчеты, чтобы дать Конгрессу. [ 4 ] В разделе 12 говорится, что через 2 года после даты вступления в силу Закона Генеральный контролер Соединенных Штатов представит отчет об эффективности Закона в дополнение к любым рекомендациям модификаций Закону. [ 4 ]

Справочная информация

[ редактировать ]

По оценкам, около 3,7 миллионов человек в Африке погибли в результате войн, финансируемых конфликтными бриллиантами. [ 5 ] Неудачные выборы, [ 6 ] Отмывание денег, гражданские войны (в Анголе , Либерию и другие части Африки) и т. Д. Поощряют значительный объем незаконных продаж драгоценных камней, причем прибыль помогает повстанческим силам, таким как Революционный Объединенный фронт и Национальный союз для общей независимости Анголы ( Unita ) и разрешение на продолжение гражданских беспорядков. Хотя отчеты различаются, по оценкам, в конце 1990 -х годов UTATA выработала около 600 миллионов долларов в год. [ 7 ] Эти средства используются для иностранного представительства, путешествий, закупок товаров и закупок оружия, среди прочего. [ 8 ] Десятилетняя гражданская война Анголы выглядела так, как будто она закончилась в 1992 году, когда были проведены первые многопартийные демократические выборы, но лидер Униты Джонас Савимби объявил о выборах «ни свободными, ни честными» после того, как он проиграл, и боевые действия возобновились. [ 9 ] (Соединенные Штаты, под руководством администрации Рональда Рейгана и его преемника Джорджа Буша , решительно поддержали Савимби и повстанцев Унита в конце 1970 -х годов, когда он выступал за демократию и свободу [ 10 ] Во время холодной войны .) Организация Объединенных Наций предприняла несколько шагов, чтобы попытаться дисциплинировать эти повстанческие действия, включая ограничение поездок высокопоставленных чиновников Унит. [ 11 ] и запрещение продажи нефти и связанных продуктов от любой страны в Анголу через Резолюцию Совета Безопасности Объединенных Наций 864 . Соединенных Штатов Президент Билл Клинтон издал исполнительный приказ 12865 [ 12 ] Чтобы добавить санкции США в дополнение к усилиям ООН. В 1998 году Унита отменила еще один мирный договор и вернулась на войну с Ангольской армией, побудив Совет Безопасности Организации Объединенных Наций расследовать операции по борьбе с санкциями и помочь сосредоточить внимание международным вниманиям на связи между алмазами и конфликтами в Африке. [ 13 ]

28 ноября 2000 года в Габороне, Ботсвана, переговорщики для десятков стран экспорта и импорта алмазов, закончившиеся в течение года переговоров и согласились с элементами международной программы сертификации, [ 13 ] которая станет схемой сертификации процесса Кимберли , принятой ООН на их 79 -м пленарном заседании 1 декабря. [ 14 ] The Washington Times писала: «Если Белый дом не сможет немедленно поддерживать законодательство, кровавые бриллианты символизируют окрашенное наследие г -на Клинтона в Африке»; [ Эта цитата нуждается в цитате ] Тем более, что, как «крупнейший в мире рынок ювелирных украшений», [ 5 ] Соединенные Штаты имели большую ответственность за инициативу в поддержке KPCS и в законодательстве CDTA. Без поддержки США у остального мира было гораздо меньше стимулов, чтобы присоединиться к программе. [ 2 ]

Схема сертификации обработки Kimberley

[ редактировать ]

Система KPCS была реализована законопроектом в качестве основного сдерживания для кровавых бриллиантов. Участвующие страны и отрасли и наблюдатели гражданского общества встречаются дважды в год, чтобы улучшить и уточнить системы, которые привели к тому, что бриллианты стали одним из самых отслеживаемых и проверенных природных ресурсов в мире. [ 15 ] [ 16 ] Участие открыто для всех, кто «желает и способен выполнить [его] требования»: алмазы должны транспортироваться в контейнерах для подделки с подтверждением государственного сертификата в отношении аутентификации их происхождения. [ 5 ] [ 17 ] Он смог снизить легкость, с которой бриллианты конфликта вышли на законные алмазные рынок в течение первых нескольких лет реализации. [ 2 ] Но членство в системе является добровольным, поэтому несоблюдение является постоянной проблемой. Республика Конго , Кот-д'Ивуар и Венесуэла были обвинены в нарушениях и изгнаны из схемы в середине 2000-х годов; [ 18 ] С тех пор Конго было восстановлено как полный участник, но Кот -д'Ивуар и Венесуэла были понижены членами. Им разрешено торговать грубыми бриллиантами с участниками KPCS, но не с не членами. [ 19 ]

Отчеты, представленные в Совет Безопасности Организации Объединенных Наций в октябре 2002 года в том, что как лидер Ангольского повстанца, г -н Джонас Савимби , так и правительство Либерии все еще нарушают запреты на торговлю и оружие с помощью глобальной сети торговцев вооружением, торговцев алмазными и естественными. Ресурсы компании. [ 13 ] Другие логистические проблемы продолжают препятствовать успеху KPC. Террористические организации могут перевозить алмазы через границы без обнаружения и обращать их обратно в банкноты всякий раз, когда им нужны деньги. [ 20 ] Лидеры должны использовать усмотрение при увеличении санкций, потому что, хотя они помогают препятствовать конфликтным бриллиантам, они также могут зазовать рост и развитие, необходимые для хрупкой экономики стран. «Понятно, что международные торговцы всегда готовы обойти санкции и покупать алмазы, поступающие из Униты», - сказал официальный официальный ООН Хуан Ларрейн в 2000 году. [ 21 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон о торговле чистым алмазом был пересмотрен несколько раз, прежде чем Конгресс был успешно принят версию законопроекта и подписан президентом Соединенных Штатов. Самая первая версия CDTA, HR 2722, была представлена ​​в Палате представителей США Амо Хоутоном , республиканцем из Нью -Йорка 2 сентября 2001 года, до 107 -го Конгресса. [ 22 ] Было 112 коспонсоров: 84 демократа, 27 республиканцев, 1 независимый. [ 23 ] Законопроект был направлен в палату путей и средства, а затем подкомитет по торговле. [ 24 ] В конце концов, законопроект обсуждался на полу дома. Он успешно прошел в палате с голосованием 408–6 ноября 2001 года. [ Цитация необходима ] Законопроект был назначен в законодательный календарь Сената, но никаких дальнейших действий не было предпринято. [ 22 ]

В 2002 году сенатор Дик Дурбин из Иллинойса представил версию законопроекта в Сенате с 11 соавторами: 8 демократов, 2 республиканца, 1 независимый. [ 25 ] [ 26 ] Законопроект был зачитан дважды в Сенате и в конечном итоге был направлен в Комитет по финансам. Комитет не пошел дальше с законопроектом. Законопроект никогда не добрался до уровня Сената, и голосование не было. [ 27 ]

25 марта 2003 года член палаты представителей Амо Хоутон вновь представил CDTA, как HR 1415, до 108 -го Конгресса. [ 28 ] Законопроект был спонсирован 60 членами Палаты представителя: 42 демократа, 17 республиканцев и 1 независимого. [ 29 ] Законопроект был введен в палату и упоминался в Международных отношениях Палаты международных отношений, путях и средствах Палаты представителей и, наконец, в подкомитете по торговле. Законопроект не был вынесен на голосование, и не пошел дальше. [ 30 ] На той же 108 -й заседании Конгресса сенатор Чак Груссли , республиканец из Айовы, представил еще одну версию законопроекта в Сенате. [ 31 ] Законопроект был озаглавлен с.760, и он был представлен 1 апреля 2003 года, где 20 соавторов: 13 демократов, 7 республиканцев. [ 32 ] Законопроект был зачитан, а затем направлен в Комитет по финансам. Комитет принял законопроект, и он был помещен в законодательный календарь Сената. Однако, как только законопроект достиг пола, Сенат на неопределенный срок отложил его по единогласному согласию. [ 31 ] Это привело к тому, что законопроект никогда не проголосовал.

3 апреля 2003 года член палаты представителей Хоутон представил аналогичный законопроект, ведущий 1584 год, Палату представителей с 3 соавторами: 2 республиканца, 1 демократ. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В разделе 4 и 5 S.760 говорится, что президент должен отчитываться перед Конгрессом. [ 36 ] В разделе 4 и 5 от HR 1584 года говорится, что президент должен сообщить в «соответствующий комитет Конгресса». [ 37 ] В разделе 6 с. 760 государственный секретарь несет ответственность за публикацию в Федеральном реестре за необходимую информацию, но ответственность была возложена президенту в HR 1584. Законопроект принял с голосованием 419–2 голосов. [ 38 ] Затем законопроект был отправлен в Сенат и принял с единогласным согласием. Законопроект был представлен президенту 14 апреля 2003 года, и он был подписан 25 апреля 2003 года, став законом. [ 39 ] Раздел 4 нового закона требовал, чтобы президент Джордж Буш «запретил импорт или экспорт из Соединенных Штатов любого грубого алмаза из любого источника, который не контролировался с помощью схемы сертификации процесса Кимберли (KPC). " [ 33 ] Чтобы придерживаться этого нового закона, президент Джордж Буш подписал распоряжение 13312. [ 40 ] [ 41 ]

Внедрение акта

[ редактировать ]

Согласно отчету CRS, администрация Буша начала внедрять KPCS до принятия законопроекта Палаты представителей Палаты представителей [ 42 ] HR 1584 108 -го Конгресса, [ 43 ] который стал публичным правом 108–19. [ 44 ] Закон, подписанный в соответствии с президентом Джорджем Бушем , должен был вступить в силу до 31 декабря 2006 года. [ Цитация необходима ] В 2006 году это было продлено до 2012 года, и в 2009 году президент Барак Обама подтвердил сертификацию об отказе от того, чтобы остаться в силе до 31 декабря 2012 года. [ 45 ] Похоже, что он не был повторно сертифицирован после 31 декабря 2012 года. [ Цитация необходима ]

Реализация KPCS координируется Управлением государственного департамента по финансовым противоречам в Бюро экономических и деловых дел . [ 46 ] Координационный комитет по внедрению процесса Кимберли также был создан в 2003 году для осуществления этого закона, в том числе должностных лиц из государственных департаментов, казначейства, торговли, национальной безопасности и Управления торгового представителя Соединенных Штатов. [ 3 ] [ 47 ] Лицом, отвечающим за координацию реализации, является специальный советник Государственного департамента США по конфликтным бриллиантам, Брэд Брукс-Рубин. [ 3 ] [ 48 ]

Были некоторые дебаты по поводу эффективности торгового Закона, в частности, правила, установленные KPSC. Некоторые критики утверждают, что KPCS был создан для того, чтобы позволить потребителям покупать алмазы без вины, а не эффективно регулировать рынок алмазов. [ 49 ] Считается, что KPSC на самом деле не рассматривает нелегальную торговлю алмазами, как следовало бы. [ 50 ] [ 51 ] Глобальный свидетель решил покинуть KPC в 2011 году из -за их неудовлетворенности способностью KPCS иметь дело с большей частью торговли алмазами конфликтов. [ 50 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Тем не менее, другие утверждают, что KPCS добился значительных успехов в снижении незаконной рыночной торговли. [ 2 ] Одной из проблем, связанной с Законом о торговле чистыми алмазами, является то, что Соединенные Штаты не осматривают грубые бриллианты, поступающие в страну или за его пределами, поэтому многим торговцам нечего удержать их от незаконной торговли. Предполагается, что Соединенные Штаты внедряют более интенсивную отчетность и проверку грубых бриллиантов для обеспечения успеха торгового Закона. [ 2 ]

В Соединенных Штатах также отсутствует агентство, отвечающее за подтверждения импорта алмаза, которое позволяет трейдерам обходить требование отчетности о получении алмазного отгрузки в течение 15 дней с момента прибытия. [ 2 ] [ 3 ] Таможенная и пограничная защита США (CBP) является агентством, отвечающим за надзор за входящими алмазными постановлениями, и проводящие экзамены на поставки. [ 48 ] Существует также небольшой контроль в процессе США Кимберли (USKPA), которые несут ответственность за выдачу сертификатов процесса Kimberley, поэтому никто не контролирует компанию, следя за тем, чтобы USKPA соответствовала стандартам KPCS. [ 2 ] Ближайший контроль исходит от Государственного департамента, который «созвучит периодические телеконференции с USKPA». [ 48 ] CDTA также не имеет непосредственного отношения с розничным бриллиантовым сектором, так как этот акт применяется только к грубым алмазам, а не к разрезанным и полированным алмазам. [ 2 ] В то время как некоторые ритейлеры предпринимают сильные инициативы, чтобы избежать конфликтных бриллиантов, многие этого не делают, поэтому часто подвергается сомнению эффективность акта для устранения торговли алмазами конфликтов. [ 2 ] Также было высказано предположение, что другие страны также боролись с реализацией KPC. [ 2 ]

В отчете Управления по подотчетности правительства (GAO) говорится, что закон не соблюдался. «Из -за недостатков системы, - сказано в нем, - Соединенные Штаты не могут гарантировать, что незаконные грубые алмазы не торгуются». [ 3 ] [ 55 ] [ 56 ] Полный текст правил, выпущенных Министерством казначейства, может быть общедоступным. [ 3 ] [ 57 ] Правила были в последнее время внесены изменения в мае 2008 года. [ 3 ]

Прием в СМИ

[ редактировать ]

Процесс Kimberly работает посредством добровольного участия, самопровозглашения и обзора. [ 58 ] Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире рынком алмазов, и в 2001 году законодатели решили принять меры для запрета импорта незаконно добываемых бриллиантов. [ 59 ] [ 60 ] Представитель Тони П. Холл (D-OH) возглавлял этот вопрос в Конгрессе и ввел Закон о чистых алмазах, HR 918, 7 марта 2001 года, чтобы уменьшить участие США в этой незаконной торговле бриллиантами. Законопроект запрещает отдельным лицам или корпорациям импортировать грубые алмазы в Соединенные Штаты, если только извлечения и посреднические страны не используют экспорт и импорт контроля, проверяя легитимность алмазов. [ 60 ] [ 61 ] HR 918 делает это, гарантируя, что импорт бриллиантов в Соединенные Штаты соответствует указанным требованиям, которые соответствуют резолюции Организации Объединенных Наций 55/56 «ЧСС 918, Закон о чистых алмазах». Резолюция 55/56, будучи документом, принятым Генеральной Ассамблеей в 2000 году, направленной на нарушение связи между транзакцией незаконных алмазов и вооруженным конфликтом. [ 14 ] [ 60 ]

Законопроект, однако, столкнулся с оппозицией со стороны администрации Буша, которая не хотела создавать дополнительные торговые ограничения, и он не прошел. [ Цитация необходима ] После неудачи Закона о чистых бриллиантах использовали рекламу и общественные демонстрации НПО, чтобы связать алмазы с крайним насилием в Сьерра -Леоне и других странах горнодобывающей промышленности, чтобы обратиться к этичному потребительству. [ 62 ] Неправительственные организации (НПО), такие как глобальные свидетели , Oxfam , Partnership Africa Canada и Amnesty International, использовали ужасные изображения жертв с их руками и ногами, а также военные изображения, чтобы изобразить насилие, увековеченное незаконным добычей алмазов в Африке. [ 62 ] [ 63 ]

В дополнение к непосредственному нацеливанию на алмазных продавцов, средства массовой информации продолжали освещать глобальные последствия африканского конфликта, подпитываемых бриллиантами. В начале ноября 2001 года The Washington Post сложила историю о том, что конфликтные бриллианты помогли финансировать «Аль -Каиду», группу, ответственную за нападения 11 сентября на Всемирный торговый центр и Пентагон в 2001 году. [ 62 ] [ 63 ]

Соответствующий судебный процесс

[ редактировать ]

Произошло только одно нарушение Закона о торговле чистыми алмазами, в котором дело было обжаловано. Основным судебным делом, относящимся к CDTA, являются Соединенные Штаты Америки против приблизительно 1170 каратов грубых бриллиантов, изъятых в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди 13 января 2004 года. Подано 17 июля 2007 года, и принял решение 2008 года, в этом случае возникает дело от Марка Калиша. Попытка импортировать незарегистрированные грубые алмазы из Бразилии, без сертификата процесса Кимберли. Это напрямую нарушило Закон о торговле чистыми алмазами. [ Цитация необходима ]

Отчеты данных

[ редактировать ]

В соответствии с реализацией CDTA перепись является авторитетом, ответственным за сбор, управление и анализ данных об импорте и экспорте алмаза и отчетности в KPC. [ 64 ] В 2003 году перепись сообщила, что в Соединенных Штатах было больше экспортируемых бриллиантов, чем импортированные бриллианты. [ 3 ] В 2003 году в США было экспортировано около 3 миллионов бриллиантов карата, что привело к озабоченности о точности и легитимности отчетов о переписи, о которых сообщалось в KPC. [ 64 ] Нерегулярности в данных, сообщенных переписной, в 2003 году, не являются первыми из его возникновения. Например, в 2000 году Бельгия сообщила о экспорте алмазов на сумму 355 миллионов долларов США в США, Соединенные Штаты, однако, сообщили о импорте около 192 миллионов долларов. [ 65 ] Чиновники переписи выявили аномалии в результате результатов данных, возникающих в результате неправильной классификации поставки отдельными сторонами и метода, инициированного переписи, который изменил стоимость некоторых поставки, поскольку она искажала количество импорта и экспорта на основе устаревших данных о ценах. [ 3 ] Например, в начале 2000 -х годов полированные алмазы были ошибочно отсортированы как «несортированные» грубые алмазы. [ 58 ] Шаги, предпринятые для изменения аномалий данных от имени переписи, включают в себя уведомление о проблемах таможни о таможнях алмазов и обучение импортеров алмазов и экспортеров положений, которые бриллианты должны соответствовать в соответствии с CDTA и правильным способом классификации бриллиантов. [ 65 ] В 2012 году перепись сообщила, что было выпущено 1293 сертификата процесса Кимберли, в том числе такие страны, как Украина , Сингапур и Новая Зеландия . В результате реализации CDTA в соответствии с KPCS в 2012 году перепись сообщила о грубых алмазах на сумму всего 462,1 млн. Долл. [ 66 ] Бюро переписей в 2012 году сообщило, что Соединенные Штаты получили грубый импорт алмаза примерно от 24 участников KP, включая Либерию , Мексику , Демократическую Республику Конго , Индия , Израиль и Япония . В отчетах данных об импорте из таких стран, как этот вес, также включены веса карата и стоимость бриллиантов. [ 48 ] Чтобы продолжать предоставлять наиболее точные данные, которые перепись сравнивает и проверяет свои ежемесячные данные с данными, полученными от USKPA, чтобы убедиться, что между импортом и экспортом нет расхождений. [ 3 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Exec. Приказ № 13312, 3 CFR 999 (2003). Печать http://www.treasury.gov/resource-center/sanctions/documents/13312.pdf
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Гуч, Тина (2008). «Конфликтные бриллианты или незаконные алмазы: если разница имеет значение для схемы сертификации процесса Кимберли» . Журнал природных ресурсов . 48 (1): 189–214. JSTOR   24889204 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Конфликтные бриллианты: действия агентства, необходимые для улучшения внедрения Закона о торговле чистым алмазам. Республика № GAO-06-978. NP» (PDF) . Управление по подотчетности правительства Соединенных Штатов, ND Print .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «HR 1415, 108th Cong. (2003) (принято). Печать» (PDF) .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Петрова, Албена П. (2006). «Реализация и эффективность схемы сертификации процесса Кимберли в Соединенных Штатах» . Международный адвокат . 40 (4): 945–960. JSTOR   40708018 .
  6. ^ Ottaway, Marina (1998). «Неудачные выборы Анголы». В Кумаре, Кришна (ред.). Постконфликтные выборы, демократизация и международная помощь . Линн Риеннер Издатель. С. 133–152. ISBN  978-1-55587-778-1 .
  7. ^ Cilliers, Jakkie; Дитрих, Кристиан, ред. (2000). Военная экономика Анголы: роль нефти и алмазов . Институт исследований безопасности. п. 148. ISBN  978-0-620-26645-1 .
  8. ^ Дитрих, Кристиан (2000). «Алмазная добыча и экспортная мощность Униты». В Киллиерс, Джакки; Дитрих, Кристиан (ред.). Военная экономика Анголы: роль нефти и алмазов . Институт исследований безопасности. С. 275–294 [284]. ISBN  978-0-620-26645-1 .
  9. ^ Перейра, Энтони В. (март 1994 г.). «Заброшенная трагедия: возвращение к войне в Анголе, 1992–3». Журнал современных африканских исследований . 32 (1): 1–28. doi : 10.1017/s0022278x00012520 . JSTOR   161078 . S2CID   154152257 .
  10. ^ Савимби, Иосиф предстоящие ветры демократии в Анголе , лекция, лекции наследия
  11. ^ «Совет Безопасности говорит, что Унита, угрожая мирный процесс Анголы, должен соответствовать условиям соглашений» . un.org .
  12. ^ «Уильям Дж. Клинтон: исполнительный приказ 12865 - Запрещение определенных транзакций с участием Унит» . ucsb.edu .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Администратор. « Конфликтные бриллианты» уклоняются от санкций ООН » . Globalpolicy.org .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Официальный документ Организации Объединенных Наций» . www.un.org .
  15. ^ "О" . kimberleyprocess.com .
  16. ^ Кость, Эндрю (2012). Луджала, Пяйви; Рустад, Сири Аас (ред.). Схема сертификации процесса Kimberley: основная защита алмазной промышленности . Routledge. doi : 10.4324/9781849775786 . ISBN  978-1-84977-578-6 .
  17. ^ «Основной документ KPCS» . kimberleyprocess.com .
  18. ^ Паес, Вольф-Кристиан (2005). «Конфликтные бриллианты», чтобы «чистить алмазы» разработки схемы сертификации процесса Кимберли » . В основании, Матиас (ред.). Ресурсная политика в странах Африки к югу от Сахары . Гига-Гамбург. С. 305–323. ISBN  978-3-928049-91-7 .
  19. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . kimberleyprocess.com .
  20. ^ Администратор. «Бен Ладена в долларах 20 м африканца» . Globalpolicy.org .
  21. ^ Администратор. «Кровавые бриллианты продолжали течь» . Globalpolicy.org .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Закон о торговле чистым алмазом (2001; 107 -й Конгресс HR 2722) - Govtrack.us» . Govtrack.us .
  23. ^ «Коспонсоры - HR2722 - 107 -й Конгресс (2001-2002): Закон о торговле чистыми алмазными торговлей - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 30 ноября 2001 г.
  24. ^ «Комитеты - HR2722 - 107 -й Конгресс (2001-2002): Закон о торговле чистыми алмазами - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 30 ноября 2001 г.
  25. ^ «Действия - S.2027 - 107th Congress (2001-2002): Закон о торговле чистыми алмазными алмазными - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 18 марта 2002 г.
  26. ^ «Коспонсоры - с.2027 - 107 -й Конгресс (2001-2002): Закон о торговле чистыми алмазными торговлей - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 18 марта 2002 г.
  27. ^ «Комитеты - S.2027 - 107th Congress (2001-2002): Закон о торговле чистыми алмазными торговлей - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 18 марта 2002 г.
  28. ^ «HR1415 - 108 -й Конгресс (2003-2004): Закон о торговле чистым алмазом» . 2003.
  29. ^ «Коспонсоры - HR1415 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазными торговлей - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 2003.
  30. ^ «Действия - HR1415 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазами - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 2003.
  31. ^ Jump up to: а беременный «S.760 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазными торговлей - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 30 апреля 2003 г.
  32. ^ «Коспонсоры - S.760 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазными торговлей - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 30 апреля 2003 г.
  33. ^ Jump up to: а беременный «HR1584 - 108 -й Конгресс (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазами - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 25 апреля 2003 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Гомельский, Виктория (16 мая 2003 г.). «Дом проходит чистый акт торговли алмазом». Национальный ювелир . 97 (10): 46, 48. ProQuest   196612983 .
  35. ^ «Коспонсоры - HR1584 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазами - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 25 апреля 2003 г.
  36. ^ «Текст - S.760 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазами - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 30 апреля 2003 г.
  37. ^ «Текст - HR1584 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазами - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 25 апреля 2003 г.
  38. ^ «Озгнуть на Конгресс». Ежедневный ветерок . Торранс, Калифорния. 13 апреля 2003 г. с. A5. ProQuest   338613861 .
  39. ^ «Действия - HR1584 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистым алмазом - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 25 апреля 2003 г.
  40. ^ «Приказ о внедрении Закона о торговле чистым алмазам» . state.gov .
  41. ^ Буш, Джордж В. (5 мая 2003 г.). «Заявление о подписании Закона о торговле чистым алмазам». Еженедельный сборник президентских документов . 39 (18): 491. ProQuest   195205688 .
  42. ^ «Алмазы и конфликт: оригинал, политика и законодательство» . Конгресслресзарник.com .
  43. ^ «HR 1584, 108th Cong. (2003) (принято). Печать» (PDF) .
  44. ^ «Управление по контролю за иностранными активами - Программы и информация о санкциях | Министерство казначейства США» . home.treasury.gov .
  45. ^ «Сообщение от президента - процесс сертификации Kimberly Diamond» (пресс -релиз). Белый дом: офис вице -президента. 8 октября 2009 г.
  46. ^ «Конфликт бриллиантов» . state.gov .
  47. ^ отчет США в процессе Кимберли « Годовой . 10 апреля 2014 года.
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый США в процессе Кимберли «Годовой отчет . Государственный департамент.
  49. ^ Полгрин, Лидия (25 марта 2007 г.). «Алмазы перемещаются от крови к поту и слезам» . New York Times .
  50. ^ Jump up to: а беременный Леггетт, Тео (5 декабря 2011 г.). «BBC News - Глобальный свидетель покидает схему Diamond Process Process Kimberley» . BBC News .
  51. ^ "BBC News - Diamonds: работает ли процесс Кимберли?" Полем BBC News . 28 июня 2010 г.
  52. ^ «Глобальный свидетель покидает процесс Кимберли, призывает привлечь к ответственности торговлю алмаза» . Globalwitness.org .
  53. ^ «Глобальный свидетель оставляет процесс Кимберли, призывает привлечь к ответственности торговлю алмаза. NP» (PDF) . Глобальный свидетель. 5 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Получено 21 апреля 2014 года .
  54. ^ «Брифинг о ее роли в качестве недавно назначенного председателя процесса Кимберли (КП) за 2012 год» . Государственный департамент США .
  55. ^ «Отчет GAO осуждает слабые усилия США по борьбе с бриллиантами конфликтов» . Globalwitness.org .
  56. ^ Макнейл, Дональд Дж. Младший (17 декабря 2006 г.). «Измерение истинной цены алмаза» . New York Times .
  57. ^ http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/cfr-2010-title31-vol3/pdf/cfr-2010-title31-vol3-part592.pdf [ только URL PDF ]
  58. ^ Jump up to: а беременный «Основной документ KPCS» . kimberleyprocess.com .
  59. ^ «Информационный бюллетень алмазной промышленности» (PDF) . Всемирный бриллиантовый совет, от н.э. 10 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2013 года . Получено 21 апреля 2014 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный в AIRD, Сара (1 января 2001 г.). «Законодательный фокус: прекращение военного финансирования через торговлю алмазами» . Краткое описание прав человека . 8 (3).
  61. ^ «HR918 - 107 -й Конгресс (2001-2002): Закон о чистых бриллиантах - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 2001.
  62. ^ Jump up to: а беременный в Фолс, Сьюзен (сентябрь 2011 г.). «Изображение кровавых бриллиантов». Критическое искусство . 25 (3): 441–466. doi : 10.1080/02560046.2011.615144 . S2CID   143724684 .
  63. ^ Jump up to: а беременный Фельдман, Даниэль (1 января 2003 г.). «Конфликтные бриллианты, международное торговое регулирование и природа закона» . Университет Пенсильвании, журнал международного права . 24 (4): 835.
  64. ^ Jump up to: а беременный "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2012-09-20 . Получено 2014-04-21 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  65. ^ Jump up to: а беременный Ягер, Лорен (февраль 2002 г.). Международная торговля: значительные проблемы остаются в сдерживании торговли алмазами конфликтов (PDF) (отчет). DTIC ADA399015 .
  66. ^ Кимберли процесс. Соединенные Штаты. (2012) Годовой отчет США к процессу Kimberly. Государственный департамент.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 487b6b9da347a4b6bd97ea03e6799277__1723519080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/77/487b6b9da347a4b6bd97ea03e6799277.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clean Diamond Trade Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)