Чистый акт торговли бриллиантами
![]() | |
Длинное название | Закон для реализации эффективных мер по прекращению торговли в конфликтных бриллиантах и для других целей. |
---|---|
Аббревиатуры (разговорный) | CDTA |
Прозвища | Закон об торговле бриллиантами 2003 года |
Принято | 108 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Эффективная | 25 апреля 2003 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 108-19 |
Устав в целом | 117 Stat. 631 |
Кодификация | |
Названия изменяются | 19 USC: таможенные обязанности |
Разделы USC созданы | 19 USC Ch. 25 § 3901 и след. |
Законодательная история | |
|
Закон о торговле чистыми алмазами (CDTA) , подписанный президентом Соединенных Штатов Джорджем Бушем 25 апреля 2003 года, внедрил схему сертификации процесса Kimberley (KPCS) для регулирования коммерческой продажи алмазов. 29 июля 2003 года Буш подписал исполнительный приказ 13312, [ 1 ] который описал внедрение Закона о торговле чистыми алмазами. Закон требует, чтобы все бриллианты, импортируемые в Соединенные Штаты или экспортируемые из Соединенных Штатов, имели сертификат процесса Кимберли. Закон направлен на то, чтобы запретить импорт бриллиантов, чьи горнодобывающая промышленность питает конфликт в стране происхождения. [ 2 ] [ 3 ]
HR 1415
[ редактировать ]HR 1415 [ 4 ] Имеет 13 разделов, первые из которых называет «Закон» как «Закон о торговле чистым алмазам». [ 4 ] Закон определяет мотивацию, лежащую в основе отрывка, как из -за вопросов прав человека, связанных с грубым алмазом. [ 4 ] В нем также рассматриваются предыдущие действия, которые были предприняты для решения угроз из -за конфликтов, исходящих от торговли грубыми алмазами. [ 4 ] Закон упоминает, что Совет Безопасности Организации Объединенных Наций, запрещающий государствам экспортировать оружие в страны, затронутые алмазными конфликтами, в дополнение к тому, что государства запрещают импорт грубых алмазов из Сьерра -Леоне и Либерии (3). [ 4 ] Впоследствии Соединенные Штаты ограничили импорт бриллиантов тем, кто содержал сертификат происхождения. [ 4 ]
В разделе 4 описываются меры для импорта и экспорта грубых бриллиантов, рассматривая запрет на алмазы, не контролируемые через KPC, и способность президента отказываться от требований в определенных обстоятельствах. [ 4 ] В разделе 5 Закон обсуждает нормативный аспект, подчеркивая важность ведения полных записей любого, кто пытается импортировать или экспортировать грубые алмазы. [ 4 ] Раздел 5C также описывает процедуры надзора, но не указывает, какое государственное учреждение отвечает за проведение ежегодных обзоров. [ 4 ] Раздел 6 Делегаты, импортирующие полномочия в таможенную и пограничную защиту США , и экспортируют органы в Бюро переписи . [ 4 ]
В разделе 8 рассматривается правоприменение и описывает штрафы за нарушение любого аспекта Закона. [ 4 ] В этом разделе указывается штраф, не превышающий 10 000 долл. США для тех, кто нарушает аспект Закона, и не более 50 000 или 10 лет тюрьмы для тех, кто преднамеренно нарушает закон. [ 4 ] Раздел 10 способствует важности статистики публикации исполнительной власти об импорте и экспорте грубых бриллиантов, и раздел 11 предписывает, чтобы годовые отчеты были выпущены каждые 12 месяцев, хотя в нем не указывается, кто будет компилировать эти отчеты, чтобы дать Конгрессу. [ 4 ] В разделе 12 говорится, что через 2 года после даты вступления в силу Закона Генеральный контролер Соединенных Штатов представит отчет об эффективности Закона в дополнение к любым рекомендациям модификаций Закону. [ 4 ]
Справочная информация
[ редактировать ]История
[ редактировать ]По оценкам, около 3,7 миллионов человек в Африке погибли в результате войн, финансируемых конфликтными бриллиантами. [ 5 ] Неудачные выборы, [ 6 ] Отмывание денег, гражданские войны (в Анголе , Либерию и другие части Африки) и т. Д. Поощряют значительный объем незаконных продаж драгоценных камней, причем прибыль помогает повстанческим силам, таким как Революционный Объединенный фронт и Национальный союз для общей независимости Анголы ( Unita ) и разрешение на продолжение гражданских беспорядков. Хотя отчеты различаются, по оценкам, в конце 1990 -х годов UTATA выработала около 600 миллионов долларов в год. [ 7 ] Эти средства используются для иностранного представительства, путешествий, закупок товаров и закупок оружия, среди прочего. [ 8 ] Десятилетняя гражданская война Анголы выглядела так, как будто она закончилась в 1992 году, когда были проведены первые многопартийные демократические выборы, но лидер Униты Джонас Савимби объявил о выборах «ни свободными, ни честными» после того, как он проиграл, и боевые действия возобновились. [ 9 ] (Соединенные Штаты, под руководством администрации Рональда Рейгана и его преемника Джорджа Буша , решительно поддержали Савимби и повстанцев Унита в конце 1970 -х годов, когда он выступал за демократию и свободу [ 10 ] Во время холодной войны .) Организация Объединенных Наций предприняла несколько шагов, чтобы попытаться дисциплинировать эти повстанческие действия, включая ограничение поездок высокопоставленных чиновников Унит. [ 11 ] и запрещение продажи нефти и связанных продуктов от любой страны в Анголу через Резолюцию Совета Безопасности Объединенных Наций 864 . Соединенных Штатов Президент Билл Клинтон издал исполнительный приказ 12865 [ 12 ] Чтобы добавить санкции США в дополнение к усилиям ООН. В 1998 году Унита отменила еще один мирный договор и вернулась на войну с Ангольской армией, побудив Совет Безопасности Организации Объединенных Наций расследовать операции по борьбе с санкциями и помочь сосредоточить внимание международным вниманиям на связи между алмазами и конфликтами в Африке. [ 13 ]
28 ноября 2000 года в Габороне, Ботсвана, переговорщики для десятков стран экспорта и импорта алмазов, закончившиеся в течение года переговоров и согласились с элементами международной программы сертификации, [ 13 ] которая станет схемой сертификации процесса Кимберли , принятой ООН на их 79 -м пленарном заседании 1 декабря. [ 14 ] The Washington Times писала: «Если Белый дом не сможет немедленно поддерживать законодательство, кровавые бриллианты символизируют окрашенное наследие г -на Клинтона в Африке»; [ Эта цитата нуждается в цитате ] Тем более, что, как «крупнейший в мире рынок ювелирных украшений», [ 5 ] Соединенные Штаты имели большую ответственность за инициативу в поддержке KPCS и в законодательстве CDTA. Без поддержки США у остального мира было гораздо меньше стимулов, чтобы присоединиться к программе. [ 2 ]
Схема сертификации обработки Kimberley
[ редактировать ]Система KPCS была реализована законопроектом в качестве основного сдерживания для кровавых бриллиантов. Участвующие страны и отрасли и наблюдатели гражданского общества встречаются дважды в год, чтобы улучшить и уточнить системы, которые привели к тому, что бриллианты стали одним из самых отслеживаемых и проверенных природных ресурсов в мире. [ 15 ] [ 16 ] Участие открыто для всех, кто «желает и способен выполнить [его] требования»: алмазы должны транспортироваться в контейнерах для подделки с подтверждением государственного сертификата в отношении аутентификации их происхождения. [ 5 ] [ 17 ] Он смог снизить легкость, с которой бриллианты конфликта вышли на законные алмазные рынок в течение первых нескольких лет реализации. [ 2 ] Но членство в системе является добровольным, поэтому несоблюдение является постоянной проблемой. Республика Конго , Кот-д'Ивуар и Венесуэла были обвинены в нарушениях и изгнаны из схемы в середине 2000-х годов; [ 18 ] С тех пор Конго было восстановлено как полный участник, но Кот -д'Ивуар и Венесуэла были понижены членами. Им разрешено торговать грубыми бриллиантами с участниками KPCS, но не с не членами. [ 19 ]
Отчеты, представленные в Совет Безопасности Организации Объединенных Наций в октябре 2002 года в том, что как лидер Ангольского повстанца, г -н Джонас Савимби , так и правительство Либерии все еще нарушают запреты на торговлю и оружие с помощью глобальной сети торговцев вооружением, торговцев алмазными и естественными. Ресурсы компании. [ 13 ] Другие логистические проблемы продолжают препятствовать успеху KPC. Террористические организации могут перевозить алмазы через границы без обнаружения и обращать их обратно в банкноты всякий раз, когда им нужны деньги. [ 20 ] Лидеры должны использовать усмотрение при увеличении санкций, потому что, хотя они помогают препятствовать конфликтным бриллиантам, они также могут зазовать рост и развитие, необходимые для хрупкой экономики стран. «Понятно, что международные торговцы всегда готовы обойти санкции и покупать алмазы, поступающие из Униты», - сказал официальный официальный ООН Хуан Ларрейн в 2000 году. [ 21 ]
Законодательная история
[ редактировать ]Закон о торговле чистым алмазом был пересмотрен несколько раз, прежде чем Конгресс был успешно принят версию законопроекта и подписан президентом Соединенных Штатов. Самая первая версия CDTA, HR 2722, была представлена в Палате представителей США Амо Хоутоном , республиканцем из Нью -Йорка 2 сентября 2001 года, до 107 -го Конгресса. [ 22 ] Было 112 коспонсоров: 84 демократа, 27 республиканцев, 1 независимый. [ 23 ] Законопроект был направлен в палату путей и средства, а затем подкомитет по торговле. [ 24 ] В конце концов, законопроект обсуждался на полу дома. Он успешно прошел в палате с голосованием 408–6 ноября 2001 года. [ Цитация необходима ] Законопроект был назначен в законодательный календарь Сената, но никаких дальнейших действий не было предпринято. [ 22 ]
В 2002 году сенатор Дик Дурбин из Иллинойса представил версию законопроекта в Сенате с 11 соавторами: 8 демократов, 2 республиканца, 1 независимый. [ 25 ] [ 26 ] Законопроект был зачитан дважды в Сенате и в конечном итоге был направлен в Комитет по финансам. Комитет не пошел дальше с законопроектом. Законопроект никогда не добрался до уровня Сената, и голосование не было. [ 27 ]
25 марта 2003 года член палаты представителей Амо Хоутон вновь представил CDTA, как HR 1415, до 108 -го Конгресса. [ 28 ] Законопроект был спонсирован 60 членами Палаты представителя: 42 демократа, 17 республиканцев и 1 независимого. [ 29 ] Законопроект был введен в палату и упоминался в Международных отношениях Палаты международных отношений, путях и средствах Палаты представителей и, наконец, в подкомитете по торговле. Законопроект не был вынесен на голосование, и не пошел дальше. [ 30 ] На той же 108 -й заседании Конгресса сенатор Чак Груссли , республиканец из Айовы, представил еще одну версию законопроекта в Сенате. [ 31 ] Законопроект был озаглавлен с.760, и он был представлен 1 апреля 2003 года, где 20 соавторов: 13 демократов, 7 республиканцев. [ 32 ] Законопроект был зачитан, а затем направлен в Комитет по финансам. Комитет принял законопроект, и он был помещен в законодательный календарь Сената. Однако, как только законопроект достиг пола, Сенат на неопределенный срок отложил его по единогласному согласию. [ 31 ] Это привело к тому, что законопроект никогда не проголосовал.
3 апреля 2003 года член палаты представителей Хоутон представил аналогичный законопроект, ведущий 1584 год, Палату представителей с 3 соавторами: 2 республиканца, 1 демократ. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В разделе 4 и 5 S.760 говорится, что президент должен отчитываться перед Конгрессом. [ 36 ] В разделе 4 и 5 от HR 1584 года говорится, что президент должен сообщить в «соответствующий комитет Конгресса». [ 37 ] В разделе 6 с. 760 государственный секретарь несет ответственность за публикацию в Федеральном реестре за необходимую информацию, но ответственность была возложена президенту в HR 1584. Законопроект принял с голосованием 419–2 голосов. [ 38 ] Затем законопроект был отправлен в Сенат и принял с единогласным согласием. Законопроект был представлен президенту 14 апреля 2003 года, и он был подписан 25 апреля 2003 года, став законом. [ 39 ] Раздел 4 нового закона требовал, чтобы президент Джордж Буш «запретил импорт или экспорт из Соединенных Штатов любого грубого алмаза из любого источника, который не контролировался с помощью схемы сертификации процесса Кимберли (KPC). " [ 33 ] Чтобы придерживаться этого нового закона, президент Джордж Буш подписал распоряжение 13312. [ 40 ] [ 41 ]
Внедрение акта
[ редактировать ]Согласно отчету CRS, администрация Буша начала внедрять KPCS до принятия законопроекта Палаты представителей Палаты представителей [ 42 ] HR 1584 108 -го Конгресса, [ 43 ] который стал публичным правом 108–19. [ 44 ] Закон, подписанный в соответствии с президентом Джорджем Бушем , должен был вступить в силу до 31 декабря 2006 года. [ Цитация необходима ] В 2006 году это было продлено до 2012 года, и в 2009 году президент Барак Обама подтвердил сертификацию об отказе от того, чтобы остаться в силе до 31 декабря 2012 года. [ 45 ] Похоже, что он не был повторно сертифицирован после 31 декабря 2012 года. [ Цитация необходима ]
Реализация KPCS координируется Управлением государственного департамента по финансовым противоречам в Бюро экономических и деловых дел . [ 46 ] Координационный комитет по внедрению процесса Кимберли также был создан в 2003 году для осуществления этого закона, в том числе должностных лиц из государственных департаментов, казначейства, торговли, национальной безопасности и Управления торгового представителя Соединенных Штатов. [ 3 ] [ 47 ] Лицом, отвечающим за координацию реализации, является специальный советник Государственного департамента США по конфликтным бриллиантам, Брэд Брукс-Рубин. [ 3 ] [ 48 ]
Были некоторые дебаты по поводу эффективности торгового Закона, в частности, правила, установленные KPSC. Некоторые критики утверждают, что KPCS был создан для того, чтобы позволить потребителям покупать алмазы без вины, а не эффективно регулировать рынок алмазов. [ 49 ] Считается, что KPSC на самом деле не рассматривает нелегальную торговлю алмазами, как следовало бы. [ 50 ] [ 51 ] Глобальный свидетель решил покинуть KPC в 2011 году из -за их неудовлетворенности способностью KPCS иметь дело с большей частью торговли алмазами конфликтов. [ 50 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Тем не менее, другие утверждают, что KPCS добился значительных успехов в снижении незаконной рыночной торговли. [ 2 ] Одной из проблем, связанной с Законом о торговле чистыми алмазами, является то, что Соединенные Штаты не осматривают грубые бриллианты, поступающие в страну или за его пределами, поэтому многим торговцам нечего удержать их от незаконной торговли. Предполагается, что Соединенные Штаты внедряют более интенсивную отчетность и проверку грубых бриллиантов для обеспечения успеха торгового Закона. [ 2 ]
В Соединенных Штатах также отсутствует агентство, отвечающее за подтверждения импорта алмаза, которое позволяет трейдерам обходить требование отчетности о получении алмазного отгрузки в течение 15 дней с момента прибытия. [ 2 ] [ 3 ] Таможенная и пограничная защита США (CBP) является агентством, отвечающим за надзор за входящими алмазными постановлениями, и проводящие экзамены на поставки. [ 48 ] Существует также небольшой контроль в процессе США Кимберли (USKPA), которые несут ответственность за выдачу сертификатов процесса Kimberley, поэтому никто не контролирует компанию, следя за тем, чтобы USKPA соответствовала стандартам KPCS. [ 2 ] Ближайший контроль исходит от Государственного департамента, который «созвучит периодические телеконференции с USKPA». [ 48 ] CDTA также не имеет непосредственного отношения с розничным бриллиантовым сектором, так как этот акт применяется только к грубым алмазам, а не к разрезанным и полированным алмазам. [ 2 ] В то время как некоторые ритейлеры предпринимают сильные инициативы, чтобы избежать конфликтных бриллиантов, многие этого не делают, поэтому часто подвергается сомнению эффективность акта для устранения торговли алмазами конфликтов. [ 2 ] Также было высказано предположение, что другие страны также боролись с реализацией KPC. [ 2 ]
В отчете Управления по подотчетности правительства (GAO) говорится, что закон не соблюдался. «Из -за недостатков системы, - сказано в нем, - Соединенные Штаты не могут гарантировать, что незаконные грубые алмазы не торгуются». [ 3 ] [ 55 ] [ 56 ] Полный текст правил, выпущенных Министерством казначейства, может быть общедоступным. [ 3 ] [ 57 ] Правила были в последнее время внесены изменения в мае 2008 года. [ 3 ]
Прием в СМИ
[ редактировать ]Процесс Kimberly работает посредством добровольного участия, самопровозглашения и обзора. [ 58 ] Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире рынком алмазов, и в 2001 году законодатели решили принять меры для запрета импорта незаконно добываемых бриллиантов. [ 59 ] [ 60 ] Представитель Тони П. Холл (D-OH) возглавлял этот вопрос в Конгрессе и ввел Закон о чистых алмазах, HR 918, 7 марта 2001 года, чтобы уменьшить участие США в этой незаконной торговле бриллиантами. Законопроект запрещает отдельным лицам или корпорациям импортировать грубые алмазы в Соединенные Штаты, если только извлечения и посреднические страны не используют экспорт и импорт контроля, проверяя легитимность алмазов. [ 60 ] [ 61 ] HR 918 делает это, гарантируя, что импорт бриллиантов в Соединенные Штаты соответствует указанным требованиям, которые соответствуют резолюции Организации Объединенных Наций 55/56 «ЧСС 918, Закон о чистых алмазах». Резолюция 55/56, будучи документом, принятым Генеральной Ассамблеей в 2000 году, направленной на нарушение связи между транзакцией незаконных алмазов и вооруженным конфликтом. [ 14 ] [ 60 ]
Законопроект, однако, столкнулся с оппозицией со стороны администрации Буша, которая не хотела создавать дополнительные торговые ограничения, и он не прошел. [ Цитация необходима ] После неудачи Закона о чистых бриллиантах использовали рекламу и общественные демонстрации НПО, чтобы связать алмазы с крайним насилием в Сьерра -Леоне и других странах горнодобывающей промышленности, чтобы обратиться к этичному потребительству. [ 62 ] Неправительственные организации (НПО), такие как глобальные свидетели , Oxfam , Partnership Africa Canada и Amnesty International, использовали ужасные изображения жертв с их руками и ногами, а также военные изображения, чтобы изобразить насилие, увековеченное незаконным добычей алмазов в Африке. [ 62 ] [ 63 ]
В дополнение к непосредственному нацеливанию на алмазных продавцов, средства массовой информации продолжали освещать глобальные последствия африканского конфликта, подпитываемых бриллиантами. В начале ноября 2001 года The Washington Post сложила историю о том, что конфликтные бриллианты помогли финансировать «Аль -Каиду», группу, ответственную за нападения 11 сентября на Всемирный торговый центр и Пентагон в 2001 году. [ 62 ] [ 63 ]
Соответствующий судебный процесс
[ редактировать ]Произошло только одно нарушение Закона о торговле чистыми алмазами, в котором дело было обжаловано. Основным судебным делом, относящимся к CDTA, являются Соединенные Штаты Америки против приблизительно 1170 каратов грубых бриллиантов, изъятых в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди 13 января 2004 года. Подано 17 июля 2007 года, и принял решение 2008 года, в этом случае возникает дело от Марка Калиша. Попытка импортировать незарегистрированные грубые алмазы из Бразилии, без сертификата процесса Кимберли. Это напрямую нарушило Закон о торговле чистыми алмазами. [ Цитация необходима ]
Отчеты данных
[ редактировать ]В соответствии с реализацией CDTA перепись является авторитетом, ответственным за сбор, управление и анализ данных об импорте и экспорте алмаза и отчетности в KPC. [ 64 ] В 2003 году перепись сообщила, что в Соединенных Штатах было больше экспортируемых бриллиантов, чем импортированные бриллианты. [ 3 ] В 2003 году в США было экспортировано около 3 миллионов бриллиантов карата, что привело к озабоченности о точности и легитимности отчетов о переписи, о которых сообщалось в KPC. [ 64 ] Нерегулярности в данных, сообщенных переписной, в 2003 году, не являются первыми из его возникновения. Например, в 2000 году Бельгия сообщила о экспорте алмазов на сумму 355 миллионов долларов США в США, Соединенные Штаты, однако, сообщили о импорте около 192 миллионов долларов. [ 65 ] Чиновники переписи выявили аномалии в результате результатов данных, возникающих в результате неправильной классификации поставки отдельными сторонами и метода, инициированного переписи, который изменил стоимость некоторых поставки, поскольку она искажала количество импорта и экспорта на основе устаревших данных о ценах. [ 3 ] Например, в начале 2000 -х годов полированные алмазы были ошибочно отсортированы как «несортированные» грубые алмазы. [ 58 ] Шаги, предпринятые для изменения аномалий данных от имени переписи, включают в себя уведомление о проблемах таможни о таможнях алмазов и обучение импортеров алмазов и экспортеров положений, которые бриллианты должны соответствовать в соответствии с CDTA и правильным способом классификации бриллиантов. [ 65 ] В 2012 году перепись сообщила, что было выпущено 1293 сертификата процесса Кимберли, в том числе такие страны, как Украина , Сингапур и Новая Зеландия . В результате реализации CDTA в соответствии с KPCS в 2012 году перепись сообщила о грубых алмазах на сумму всего 462,1 млн. Долл. [ 66 ] Бюро переписей в 2012 году сообщило, что Соединенные Штаты получили грубый импорт алмаза примерно от 24 участников KP, включая Либерию , Мексику , Демократическую Республику Конго , Индия , Израиль и Япония . В отчетах данных об импорте из таких стран, как этот вес, также включены веса карата и стоимость бриллиантов. [ 48 ] Чтобы продолжать предоставлять наиболее точные данные, которые перепись сравнивает и проверяет свои ежемесячные данные с данными, полученными от USKPA, чтобы убедиться, что между импортом и экспортом нет расхождений. [ 3 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публичное право 108–19, Закон о торговле чистыми алмазами (PDF)
- Буш Знаки Чистый Акт Бриллинга , Журнал «Профессиональный ювелир»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Exec. Приказ № 13312, 3 CFR 999 (2003). Печать http://www.treasury.gov/resource-center/sanctions/documents/13312.pdf
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Гуч, Тина (2008). «Конфликтные бриллианты или незаконные алмазы: если разница имеет значение для схемы сертификации процесса Кимберли» . Журнал природных ресурсов . 48 (1): 189–214. JSTOR 24889204 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Конфликтные бриллианты: действия агентства, необходимые для улучшения внедрения Закона о торговле чистым алмазам. Республика № GAO-06-978. NP» (PDF) . Управление по подотчетности правительства Соединенных Штатов, ND Print .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «HR 1415, 108th Cong. (2003) (принято). Печать» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в Петрова, Албена П. (2006). «Реализация и эффективность схемы сертификации процесса Кимберли в Соединенных Штатах» . Международный адвокат . 40 (4): 945–960. JSTOR 40708018 .
- ^ Ottaway, Marina (1998). «Неудачные выборы Анголы». В Кумаре, Кришна (ред.). Постконфликтные выборы, демократизация и международная помощь . Линн Риеннер Издатель. С. 133–152. ISBN 978-1-55587-778-1 .
- ^ Cilliers, Jakkie; Дитрих, Кристиан, ред. (2000). Военная экономика Анголы: роль нефти и алмазов . Институт исследований безопасности. п. 148. ISBN 978-0-620-26645-1 .
- ^ Дитрих, Кристиан (2000). «Алмазная добыча и экспортная мощность Униты». В Киллиерс, Джакки; Дитрих, Кристиан (ред.). Военная экономика Анголы: роль нефти и алмазов . Институт исследований безопасности. С. 275–294 [284]. ISBN 978-0-620-26645-1 .
- ^ Перейра, Энтони В. (март 1994 г.). «Заброшенная трагедия: возвращение к войне в Анголе, 1992–3». Журнал современных африканских исследований . 32 (1): 1–28. doi : 10.1017/s0022278x00012520 . JSTOR 161078 . S2CID 154152257 .
- ^ Савимби, Иосиф предстоящие ветры демократии в Анголе , лекция, лекции наследия
- ^ «Совет Безопасности говорит, что Унита, угрожая мирный процесс Анголы, должен соответствовать условиям соглашений» . un.org .
- ^ «Уильям Дж. Клинтон: исполнительный приказ 12865 - Запрещение определенных транзакций с участием Унит» . ucsb.edu .
- ^ Jump up to: а беременный в Администратор. « Конфликтные бриллианты» уклоняются от санкций ООН » . Globalpolicy.org .
- ^ Jump up to: а беременный «Официальный документ Организации Объединенных Наций» . www.un.org .
- ^ "О" . kimberleyprocess.com .
- ^ Кость, Эндрю (2012). Луджала, Пяйви; Рустад, Сири Аас (ред.). Схема сертификации процесса Kimberley: основная защита алмазной промышленности . Routledge. doi : 10.4324/9781849775786 . ISBN 978-1-84977-578-6 .
- ^ «Основной документ KPCS» . kimberleyprocess.com .
- ^ Паес, Вольф-Кристиан (2005). «Конфликтные бриллианты», чтобы «чистить алмазы» разработки схемы сертификации процесса Кимберли » . В основании, Матиас (ред.). Ресурсная политика в странах Африки к югу от Сахары . Гига-Гамбург. С. 305–323. ISBN 978-3-928049-91-7 .
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . kimberleyprocess.com .
- ^ Администратор. «Бен Ладена в долларах 20 м африканца» . Globalpolicy.org .
- ^ Администратор. «Кровавые бриллианты продолжали течь» . Globalpolicy.org .
- ^ Jump up to: а беременный «Закон о торговле чистым алмазом (2001; 107 -й Конгресс HR 2722) - Govtrack.us» . Govtrack.us .
- ^ «Коспонсоры - HR2722 - 107 -й Конгресс (2001-2002): Закон о торговле чистыми алмазными торговлей - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 30 ноября 2001 г.
- ^ «Комитеты - HR2722 - 107 -й Конгресс (2001-2002): Закон о торговле чистыми алмазами - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 30 ноября 2001 г.
- ^ «Действия - S.2027 - 107th Congress (2001-2002): Закон о торговле чистыми алмазными алмазными - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 18 марта 2002 г.
- ^ «Коспонсоры - с.2027 - 107 -й Конгресс (2001-2002): Закон о торговле чистыми алмазными торговлей - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 18 марта 2002 г.
- ^ «Комитеты - S.2027 - 107th Congress (2001-2002): Закон о торговле чистыми алмазными торговлей - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 18 марта 2002 г.
- ^ «HR1415 - 108 -й Конгресс (2003-2004): Закон о торговле чистым алмазом» . 2003.
- ^ «Коспонсоры - HR1415 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазными торговлей - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 2003.
- ^ «Действия - HR1415 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазами - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 2003.
- ^ Jump up to: а беременный «S.760 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазными торговлей - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 30 апреля 2003 г.
- ^ «Коспонсоры - S.760 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазными торговлей - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 30 апреля 2003 г.
- ^ Jump up to: а беременный «HR1584 - 108 -й Конгресс (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазами - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 25 апреля 2003 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гомельский, Виктория (16 мая 2003 г.). «Дом проходит чистый акт торговли алмазом». Национальный ювелир . 97 (10): 46, 48. ProQuest 196612983 .
- ^ «Коспонсоры - HR1584 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазами - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 25 апреля 2003 г.
- ^ «Текст - S.760 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазами - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 30 апреля 2003 г.
- ^ «Текст - HR1584 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистыми алмазами - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 25 апреля 2003 г.
- ^ «Озгнуть на Конгресс». Ежедневный ветерок . Торранс, Калифорния. 13 апреля 2003 г. с. A5. ProQuest 338613861 .
- ^ «Действия - HR1584 - 108th Congress (2003-2004): Закон о торговле чистым алмазом - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 25 апреля 2003 г.
- ^ «Приказ о внедрении Закона о торговле чистым алмазам» . state.gov .
- ^ Буш, Джордж В. (5 мая 2003 г.). «Заявление о подписании Закона о торговле чистым алмазам». Еженедельный сборник президентских документов . 39 (18): 491. ProQuest 195205688 .
- ^ «Алмазы и конфликт: оригинал, политика и законодательство» . Конгресслресзарник.com .
- ^ «HR 1584, 108th Cong. (2003) (принято). Печать» (PDF) .
- ^ «Управление по контролю за иностранными активами - Программы и информация о санкциях | Министерство казначейства США» . home.treasury.gov .
- ^ «Сообщение от президента - процесс сертификации Kimberly Diamond» (пресс -релиз). Белый дом: офис вице -президента. 8 октября 2009 г.
- ^ «Конфликт бриллиантов» . state.gov .
- ^ отчет США в процессе Кимберли « Годовой . 10 апреля 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый США в процессе Кимберли «Годовой отчет . Государственный департамент.
- ^ Полгрин, Лидия (25 марта 2007 г.). «Алмазы перемещаются от крови к поту и слезам» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Леггетт, Тео (5 декабря 2011 г.). «BBC News - Глобальный свидетель покидает схему Diamond Process Process Kimberley» . BBC News .
- ^ "BBC News - Diamonds: работает ли процесс Кимберли?" Полем BBC News . 28 июня 2010 г.
- ^ «Глобальный свидетель покидает процесс Кимберли, призывает привлечь к ответственности торговлю алмаза» . Globalwitness.org .
- ^ «Глобальный свидетель оставляет процесс Кимберли, призывает привлечь к ответственности торговлю алмаза. NP» (PDF) . Глобальный свидетель. 5 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ «Брифинг о ее роли в качестве недавно назначенного председателя процесса Кимберли (КП) за 2012 год» . Государственный департамент США .
- ^ «Отчет GAO осуждает слабые усилия США по борьбе с бриллиантами конфликтов» . Globalwitness.org .
- ^ Макнейл, Дональд Дж. Младший (17 декабря 2006 г.). «Измерение истинной цены алмаза» . New York Times .
- ^ http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/cfr-2010-title31-vol3/pdf/cfr-2010-title31-vol3-part592.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный «Основной документ KPCS» . kimberleyprocess.com .
- ^ «Информационный бюллетень алмазной промышленности» (PDF) . Всемирный бриллиантовый совет, от н.э. 10 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2013 года . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в AIRD, Сара (1 января 2001 г.). «Законодательный фокус: прекращение военного финансирования через торговлю алмазами» . Краткое описание прав человека . 8 (3).
- ^ «HR918 - 107 -й Конгресс (2001-2002): Закон о чистых бриллиантах - Congress.gov - Библиотека Конгресса» . Congress.gov . 2001.
- ^ Jump up to: а беременный в Фолс, Сьюзен (сентябрь 2011 г.). «Изображение кровавых бриллиантов». Критическое искусство . 25 (3): 441–466. doi : 10.1080/02560046.2011.615144 . S2CID 143724684 .
- ^ Jump up to: а беременный Фельдман, Даниэль (1 января 2003 г.). «Конфликтные бриллианты, международное торговое регулирование и природа закона» . Университет Пенсильвании, журнал международного права . 24 (4): 835.
- ^ Jump up to: а беременный "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2012-09-20 . Получено 2014-04-21 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Ягер, Лорен (февраль 2002 г.). Международная торговля: значительные проблемы остаются в сдерживании торговли алмазами конфликтов (PDF) (отчет). DTIC ADA399015 .
- ^ Кимберли процесс. Соединенные Штаты. (2012) Годовой отчет США к процессу Kimberly. Государственный департамент.