Fairfax, Калифорния B-17 Crash

Рано утром 16 мая 1946 года летающий самолет Армия США B-17 врезался в Уайт-Хилл (он же «Хилл Уайт») недалеко от Фэрфакса, штат Калифорния . Двое мужчин были убиты и шесть серьезно ранены. [ 1 ] Были сообщения о том, что B-17 перевозил материалы ядерного оружия для испытаний на перекресток в атолле Бикини , но эти сообщения не были подтверждены. [ 2 ] Тем не менее, из -за поведения и деятельности военных властей на месте крушения и сообщений о нескольких заслуживающих доверия свидетелях, в том числе нескольких членов экипажа, вопросы о грузе самолета остаются.
Маршрут
[ редактировать ]Самолет, который перенес сериал 44-85510, вылетел в 16:00 15 мая с аэродрома армии Кловиса в Кловисе, штат Нью-Мексико . Это была тренировочная база для B-17, участвующих в подготовке к тестам на бикини. Лейтенант Уордер Скаггс был пилотом. Наряду с тремя другими членами экипажа было 12 пассажиров. После остановки на поле Дэвиса-Монтан возле Тусона, штат Аризона , и еще один на поле Mines, недалеко от Лос-Анджелеса , где несколько пассажиров высадились, самолет находился на пути к аэродрому армии Гамильтона , также называемого Гамильтон-Филдом, в округе Марин , штат Калифорния . Самолет должен был прибыть в Гамильтон в 1:17 утра 16 -го числа.
Ошибка навигации
[ редактировать ]Незадолго до 2 часов ночи 16 мая военно-морские авиационные станции Окленд Радио-операторы услышали звонок от экипажа B-17. Экипаж сообщил, что их самолет работал низко на топливе и была потеряна в тумане. B-17 на самом деле летал над Гамильтонским полем, когда они общались с радиопередаторами аэропорта Аэропорта Окленда, но из-за плотного тумана экипаж B-17 думал, что они летают над аэропортом военно-морской станции Окленда. К сожалению, как и радиопередаторы Окленда. [ 3 ] Окленд поручил B-17 спуститься до 1500 футов (460 м) и отправиться через океан; Это позволило бы операторам Окленда поднять самолет на радаре. Экипаж B-17 следовал инструкциям и спустился до 1500 футов, но вместо этого они врезались в сторону Уайт-Хилла, к западу от Фэрфакса. Самолет соскользнул на 75 ярдов вниз по склону и остановился. Расположение было девятью миль к юго -западу от Гамильтон -поля и примерно в восемнадцати милях по дороге.
Пилот и совместный пилот были единственными, кто мог вытащить себя из обломков, хотя некоторые другие были еще живы. Серьезные раненые, они спустились вниз по склону в ближайший домик выздоровления , где они смогли использовать телефон, чтобы связаться с властями.
Аварийный реагирование и теория ядерных грузов
[ редактировать ]В течение часа на место происшествия прибыли десятки гражданских спасательных сотрудников, за которыми следуют военная полиция. После того, как другие выжившие были спасены, и тела тех, кто погиб, были удалены, военные власти удерживали зрителей под дулом пистолета, когда они использовали краны, чтобы удалить два больших ящика из обломков. [ 3 ] [ 4 ] Хотя армия категорически отрицала, что B-17 имел какое-либо отношение к тестам операции Crossroads, [ 4 ] Гораздо меньше несли какие -либо ядерные грузы, подозрения продолжали работать высоко в регионе. На следующей неделе местная газета предположила, что если «... летающая крепость, которая разбилась над Фэрфаксом на прошлой неделе [не была загружена с топ -секретным оборудованием, имеющим отношение к испытанию на атомную бомбу бикини, возможно, не было бы такого Дикий порыв, чтобы сильно охранять крушение ». [ 5 ] Многие ставят под сомнение теорию ядерных грузов, основанную на том факте, что B-17 был устаревшим и более способным плоскостями, таких как B-29 или C-54, были легко доступны.
Причины
[ редактировать ]Самолет имел топливную емкость для безостановочного трансконтинентального полета, и он заправил возле Лос -Анджелеса, всего в 400 милях к югу. Однако причина аварии была заложена в отсутствие топлива [ 6 ] а также ошибка пилота. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Авария летающей крепости #85510 в Марин» . Check-six.com . Получено 24 марта 2013 года .
- ^ Сан-Франциско, Калифорния, «Тайна в Марине: армейская авария B-17 в секретности, но делает фотографии», « Хроника Сан-Франциско», 17 мая 1946 г., с. 2
- ^ Jump up to: а беременный « То, что находится на этом самолете, важнее самой человеческой жизни»: история таинственной авиакатастрофы B-17 в округе Марин, штат Калифорния, 16 мая 1946 года » . garypeakadventurestories.net . Получено 24 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2 умереть, 7 повреждено в аварии B-17». Портленд, штат Орегон: Портленд Орегонский. 1946-05-17. п. 2
- ^ «Редакция». Фэрфакс, Калифорния: Fairfax Gazette. 1946-05-23. п. 2
- ^ Сиэтл, Вашингтон, «Авария крепости, проложенная на бензин», Seattle Daily Times, 17 мая 1946 г., с. 2