Jump to content

Fairfax, Калифорния B-17 Crash

Место сбоя B-17

Рано утром 16 мая 1946 года летающий самолет Армия США B-17 врезался в Уайт-Хилл (он же «Хилл Уайт») недалеко от Фэрфакса, штат Калифорния . Двое мужчин были убиты и шесть серьезно ранены. [ 1 ] Были сообщения о том, что B-17 перевозил материалы ядерного оружия для испытаний на перекресток в атолле Бикини , но эти сообщения не были подтверждены. [ 2 ] Тем не менее, из -за поведения и деятельности военных властей на месте крушения и сообщений о нескольких заслуживающих доверия свидетелях, в том числе нескольких членов экипажа, вопросы о грузе самолета остаются.

Самолет, который перенес сериал 44-85510, вылетел в 16:00 15 мая с аэродрома армии Кловиса в Кловисе, штат Нью-Мексико . Это была тренировочная база для B-17, участвующих в подготовке к тестам на бикини. Лейтенант Уордер Скаггс был пилотом. Наряду с тремя другими членами экипажа было 12 пассажиров. После остановки на поле Дэвиса-Монтан возле Тусона, штат Аризона , и еще один на поле Mines, недалеко от Лос-Анджелеса , где несколько пассажиров высадились, самолет находился на пути к аэродрому армии Гамильтона , также называемого Гамильтон-Филдом, в округе Марин , штат Калифорния . Самолет должен был прибыть в Гамильтон в 1:17 утра 16 -го числа.

[ редактировать ]

Незадолго до 2 часов ночи 16 мая военно-морские авиационные станции Окленд Радио-операторы услышали звонок от экипажа B-17. Экипаж сообщил, что их самолет работал низко на топливе и была потеряна в тумане. B-17 на самом деле летал над Гамильтонским полем, когда они общались с радиопередаторами аэропорта Аэропорта Окленда, но из-за плотного тумана экипаж B-17 думал, что они летают над аэропортом военно-морской станции Окленда. К сожалению, как и радиопередаторы Окленда. [ 3 ] Окленд поручил B-17 спуститься до 1500 футов (460 м) и отправиться через океан; Это позволило бы операторам Окленда поднять самолет на радаре. Экипаж B-17 следовал инструкциям и спустился до 1500 футов, но вместо этого они врезались в сторону Уайт-Хилла, к западу от Фэрфакса. Самолет соскользнул на 75 ярдов вниз по склону и остановился. Расположение было девятью миль к юго -западу от Гамильтон -поля и примерно в восемнадцати милях по дороге.

Пилот и совместный пилот были единственными, кто мог вытащить себя из обломков, хотя некоторые другие были еще живы. Серьезные раненые, они спустились вниз по склону в ближайший домик выздоровления , где они смогли использовать телефон, чтобы связаться с властями.

Аварийный реагирование и теория ядерных грузов

[ редактировать ]

В течение часа на место происшествия прибыли десятки гражданских спасательных сотрудников, за которыми следуют военная полиция. После того, как другие выжившие были спасены, и тела тех, кто погиб, были удалены, военные власти удерживали зрителей под дулом пистолета, когда они использовали краны, чтобы удалить два больших ящика из обломков. [ 3 ] [ 4 ] Хотя армия категорически отрицала, что B-17 имел какое-либо отношение к тестам операции Crossroads, [ 4 ] Гораздо меньше несли какие -либо ядерные грузы, подозрения продолжали работать высоко в регионе. На следующей неделе местная газета предположила, что если «... летающая крепость, которая разбилась над Фэрфаксом на прошлой неделе [не была загружена с топ -секретным оборудованием, имеющим отношение к испытанию на атомную бомбу бикини, возможно, не было бы такого Дикий порыв, чтобы сильно охранять крушение ». [ 5 ] Многие ставят под сомнение теорию ядерных грузов, основанную на том факте, что B-17 был устаревшим и более способным плоскостями, таких как B-29 или C-54, были легко доступны.

Самолет имел топливную емкость для безостановочного трансконтинентального полета, и он заправил возле Лос -Анджелеса, всего в 400 милях к югу. Однако причина аварии была заложена в отсутствие топлива [ 6 ] а также ошибка пилота. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Авария летающей крепости #85510 в Марин» . Check-six.com . Получено 24 марта 2013 года .
  2. ^ Сан-Франциско, Калифорния, «Тайна в Марине: армейская авария B-17 в секретности, но делает фотографии», « Хроника Сан-Франциско», 17 мая 1946 г., с. 2
  3. ^ Jump up to: а беременный « То, что находится на этом самолете, важнее самой человеческой жизни»: история таинственной авиакатастрофы B-17 в округе Марин, штат Калифорния, 16 мая 1946 года » . garypeakadventurestories.net . Получено 24 марта 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «2 умереть, 7 повреждено в аварии B-17». Портленд, штат Орегон: Портленд Орегонский. 1946-05-17. п. 2
  5. ^ «Редакция». Фэрфакс, Калифорния: Fairfax Gazette. 1946-05-23. п. 2
  6. ^ Сиэтл, Вашингтон, «Авария крепости, проложенная на бензин», Seattle Daily Times, 17 мая 1946 г., с. 2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48525e50be6f79d713838d7c365ff886__1724369940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/86/48525e50be6f79d713838d7c365ff886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairfax, California B-17 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)