Безумный рывок
Безумный рывок | |
---|---|
Жанр | Игровое шоу |
Создано | Сидни М. Коэн |
Режиссер | Сидни М. Коэн |
Представлено | Пьер Лалонд Сидни М. Коэн (пилот) |
Рассказал | Ник Холлинрейк |
Страна происхождения | Канада |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 3 |
Количество серий | 390 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Дон Форсайт |
Продюсер | Сидни М. Коэн |
Настройка камеры | Мультирум |
Время работы | 30 минут |
Производственные компании |
|
Оригинальный выпуск | |
Сеть | КТВ |
Выпускать | 1978 1981 | –
«Безумный рывок» - это телевизионное игровое шоу, созданное Сидни М. Коэном (который вел пилотный эпизод), которое впервые появилось в 1978 году на канадской сети CTV и продолжалось до 1981 года. Судя по рейтингам канадского BBM, сериал оказался любимцем всей семьи. , а также был популярен в некоторых частях севера Соединенных Штатов , где филиалы CTV были доступны американцам, живущим недалеко от границы Канады и США , как по воздуху, так и по кабелю. Пьер Лалонд был ведущим , а Ник Холлинрейк был диктором шоу, которое было записано на студии CFCF-TV в Монреале . Эта классическая серия включена в коллекцию канадских икон в художественном фильме 2006 года « Сувенир Канады» по книге Дугласа Коупленда . Позже сериал был повторно показан на GameTV в Канаде с 2007 по 2010 год.
Лишь несколько эпизодов до сих пор сохранились из-за распространенной в то время практики, известной как вайпинг . Пилотный эпизод уже доступен на YouTube .
Геймплей
[ редактировать ]Две пары участников, всегда состоящие из мужчины и женщины и одного из вернувшихся чемпионов, соревновались в гигантской настольной игре , проложенной в виде извилистой дорожки по полу студии. Каждая команда выбрала одного участника в роли «Быстрого», передвигающегося по доске, и одного в качестве «Рокирующего», отвечающего на вопросы на подиуме ведущего. Оба Дэшера начинали со стартовой клетки на одном конце доски, причем матчи всегда были мужчина против женщины.
Ведущий задал Роллерам серию вопросов с несколькими вариантами ответов, и тот, кто первым сообщил правильный ответ, бросил огромный шестигранный кубик . Промах дал сопернику шанс ответить и перехватить бросок. Пять граней игральной кости были отмечены точками, обозначающими числа от 1 до 5, а на шестой грани был изображен знак доллара. Если выпадало число, Дэшер команды продвигался вперед на такое количество позиций. Знак доллара добавил 10 долларов в банк команды и дал бесплатный бросок; если выпадали три знака доллара подряд, команде начислялось 50 долларов.
Чтобы выиграть, Дэшер должен был достичь места победы в конце пути по точному подсчету. Если Ролик выбрасывал число, превышающее количество мест, необходимое для достижения Победы, Дэшеру приходилось использовать лишние места для резервного копирования из Победы. (Например, если Дэшер находился на расстоянии одного деления от Победы, при выпадении 3 он/она останется на расстоянии двух делений.) Когда Дэшер достиг Победы, эта команда сохранила все деньги и призы, которые они положили в банк во время игры. Если они ничего не положили в банк, Роллер бросал кубик один раз и получал либо 100 долларов за знак доллара, либо 10 долларов, умноженное на выпавшее число.
Команды оставались в шоу, пока не проиграли дважды. За каждые семь выигранных игр команда получала джекпот Lucky 7, который состоял из 250 долларов наличными и множества товаров. [ 1 ]
Пространства
[ редактировать ]Пробелы на доске давали денежные средства или призы или по-разному влияли на движение или игровой процесс. Некоторые места оставались постоянными, а другие менялись от одной игры к другой. Пространства вступали в силу немедленно, независимо от того, приземлился ли на них Дашер, двигаясь вперед или назад.
Цветовые обозначения
[ редактировать ]Эффекты приземления на различные пространства различались по цвету следующим образом.
- Синий — добавлен приз, отображаемый на поле, в банк команды. Если команда приземлилась на месте за призом, который она уже заработала, ей был предоставлен бесплатный бросок. Обе команды могут получить одинаковый приз.
- Зеленый — зачислил указанную сумму денег от 50 до 250 долларов. Одна зеленая зона удвоит общую сумму денег команды.
- Красный — отрицательный эффект, например движение назад или потеря денег/призов.
- Желтый — другие эффекты, например движение вперед.
В некоторых сериях оранжевые пробелы использовались либо вместо красных и желтых, либо в дополнение к ним. Эти пространства особым образом повлияли на игровой процесс, например, потребовали от Дэшеров поменяться местами.
Общие помещения
[ редактировать ]- Roll Forward / Roll Back – Ролик снова катится, а Дашер движется вперед или назад соответственно.
- Переворот – Роллер перекатывается снова, и противостоящий Дэшер движется вперед.
- Фриролл/промах – дополнительный бросок для команды или ее противника соответственно.
- Поменять места – Дэшеры меняются местами, и тот, кто изначально приземлился на «Поменять места», получает эффект места, на которое он / она приземлился.
- Назад к началу — Dasher возвращается к началу.
- Рывок – Дэшеру задают вопрос «правда/ложь», и Роллер бросает кубик. Правильный ответ переместит Дашера вперед, а промах отбросит его назад.
- Breakaway - добавлен во 2 сезоне; Ролик бросает кубик, и Дэшеру дается указанное количество секунд (от 1 до 5), чтобы бежать вперед по доске, останавливаясь, когда время истекает. В каком бы пространстве ни остановился Dasher, когда время истечет, оно вступит в силу. Если Дашер доберется до поля «Выигрыш» до истечения времени, эта команда выигрывает игру.
- Игра в кости – Роллер бросает два кубика. Если оба показывают знаки доллара, команда выигрывает 100 долларов и еще один бросок. В противном случае Дэшер продвигается вперед по сумме.
- Карточная игра : Роллер вытягивает одну игральную карту из большой колоды. Если вытянута карта с числом, Дэшер перемещается вперед на указанное количество мест; туз считается за одно место. Однако, если вытянута лицевая карта (король, дама, валет), Роллер бросает кубик, и Дэшер перемещается назад на такое же количество делений.
- С Днем Рождения – Dasher вращает два концентрических колеса. Внешнее колесо состоит из шести секций, на которых показаны пять различных сумм наличных и страховой полис; внутреннее колесо имеет 12 секций, по одной на каждый месяц года. Если внешнее колесо останавливается на денежной сумме, команда кладет деньги в банк или удваивает сумму, если внутреннее колесо останавливается в месяце рождения Дашера. Однако, если внешнее колесо останавливается на страховом полисе, команда получает его для защиты от потери своего банка.
- Разорение/возврат призов – команда лишается всей суммы своих денежных средств или только зарезервированных призов соответственно. Страховой полис можно использовать один раз, чтобы отменить любой штраф. Денежные средства и призы, выигранные в предыдущих играх, не затрагиваются.
- Горшок с золотом — набор призов, который команда сохраняет независимо от исхода игры.
- Падающая звезда - Dasher бросает максимум три мяча с липучками на игровое поле с несколькими призовыми и денежными местами в форме звезд. Команда выигрывает первый приз или сумму денег, полученную в результате любого броска Дашера. Одно место помечено как «Проигрыш» и удаляет первое поражение команды (если таковое имеется) из ее рекорда, если оно заявлено.
- Тонкий лед – Дашеру задают вопрос «правда/ложь». Правильный ответ позволяет команде украсть один приз из банка соперников, а промах позволяет противникам украсть вместо этого один приз. Если Дашер отвечает правильно, но у противников нет призов, он может продвинуться вперед до пяти клеток по цене 10 долларов за место.
- Мини-игра — место отмечено названием мини-игры, в которую должен сыграть Дэшер. Результат может повлиять на позицию и/или призы.
- Мозги или сила – Дэшер должен выбрать, ответить на вопрос или попытаться выполнить физический трюк, а Роллер бросает кубик. Успех позволяет Рыцарю двигаться вперед, но неудача требует, чтобы он/она отступили.
Мини Дэш
[ редактировать ]Если игра заканчивалась, и в конце эпизода не оставалось достаточно времени для начала нового, на сцену по одному вызывали одного или нескольких зрителей, чтобы сыграть в Mini Dash. Каждый участник играл за разные призы и выбирал один из пяти конвертов, каждый из которых содержал свой набор из трех вопросов; Для победы требовалось два правильных ответа. В некоторых сериях «мгновенный выигрыш» и «мгновенный проигрыш» были спрятаны в двух конвертах вместо вопросов.
Другие версии
[ редактировать ]Mad Dash также производится на международном уровне. Самой успешной зарубежной версией формата стала «Duety do Mety» (дословно переводится как «Дуэты до финиша» ), созданная для польской общественной телекомпании TVP2 и выходившая в эфир с 1998 по 2000 год.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : ПОЛНЫЙ ЭПИЗОД: «Безумный рывок» 1980 года! . Ютуб .