Трое на чердаке
Трое на чердаке | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ричард Уилсон |
Написал | Стивен Яфа |
На основе | роман Пэкстон Куигли прошел курс» Стивена Яфы « |
Продюсер: |
|
В главных ролях | Кристофер Джонс Иветт Мимье Джуди Пейс Мэгги Третт Ева Маквей |
Кинематография | Дж. Бурги Контнер |
Под редакцией | Ричард С. Мейер Ева Ньюман |
Музыка | Чад и Джереми Дэви Аллан и Стрелы |
Производство компании | Гермес Продакшнс Американские международные фотографии |
Распространено | Американские международные фотографии |
Дата выпуска |
|
Время работы | 92 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 6 миллионов долларов (аренда в США и Канаде) [ 1 ] |
«Трое на чердаке» — комедийно-драматический фильм 1968 года режиссёра Ричарда Уилсона с Кристофером Джонсом и Иветт Мимье в главных ролях , а также Джуди Пейс и Мэгги Третт . Нэн Мартин , Джон Бек и Ева Маквей появляются в ролях второго плана. [ 2 ] Джонс играет Пакстона Куигли, лотарио, который клянется в верности всем трем женщинам, с которыми встречается, каждая из которых не подозревает о его обмане. Когда они узнают правду о Пакстоне, женщины заманивают его на чердак общежития колледжа, где каждая из них по очереди нападает на Пакстона сексуально, чтобы наказать его.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( февраль 2015 г. ) |
Пакстон Куигли ( Кристофер Джонс ), известный бабник, учится в вымышленном мужском колледже Уилларда, расположенном в миле от вымышленного Фултонского женского колледжа. Школы расположены в небольших студенческих сообществах в центре Вермонта.
После встречи на вечеринке братства Зета Чи (ZX) Пакстон и студентка Фултона Тоби Клинтон ( Иветт Мимье ) начинают встречаться. Затем они выводят свои отношения на новый уровень, проведя лето вместе на пляже в Провинстауне.
Затем родители Тоби ловят Пакстона и Тоби, живущими вместе, в их семейном доме в Провинстауне. После ссоры между Тоби и ее матерью они расстаются на последние две недели летних каникул. Тоби, уже глубоко влюбленный, в восторге от того, что будет с Пакстоном по их возвращению в школу.
На своем мотоцикле Пакстон случайно сталкивается с молодым художником, которого нужно подвезти; их встреча носит весьма сексуальный характер. Молодая художница Юлис (Джуди Пейс), еще одна студентка Фултона, умоляет Пакстона позволить ей нарисовать его обнаженным. Когда она заканчивает, Пакстон узнает, что она хотела только разрисовать ему лицо, но ради развлечения раздевала его. В качестве компенсации она обещает раздеться для Пакстона. После еды они удаляются в мотель, который Пакстон часто посещает со своими многочисленными завоеваниями. После своей первой авантюры с Юлисой Пакстон хвастается перед своими братьями по братству, что не испытывает угрызений совести.
Пока они едут в хижину, Тоби просит Пакстона переехать из его общежития и переехать к ней в квартиру. Пакстон слишком остро реагирует; Тоби объясняет, что ее отец поспорил с ней, что, если она снимет квартиру для них двоих, Пакстон струсил и разорвал отношения. Завязывается ожесточенная драка, но вскоре они помирились.
Пакстону звонит Юлис из его общежития, и его побуждают снова увидеться с ней. Мчась к резиденции Юлис, Пакстон спотыкается и случайно встречает Яна (Мэгги Третт), молодого хиппи, который делает цветочный коллаж в лесу. Они завязывают разговор, и вскоре после этого Пакстон отвозит Джен в свой любимый мотель. Они съедают несколько «волшебных пирожных» Яна, а затем Ян краской для тела покрывает спину Пакстона цветами. Как только Пакстон делает шаг, Ян бежит к двери. Пакстон агрессивно нападает на нее, а затем останавливается и притворяется гомосексуалистом, подвергшимся насилию со стороны тренера младших классов средней школы. Этот эксплуататорский трюк завоевывает ее симпатию, и вскоре они становятся близкими.
И снова Пакстон хвастается своими подвигами в своем общежитии. Один из его братьев предлагает ему встречаться со всеми тремя молодыми женщинами одновременно. Они замышляют выпить пива и придумывают для Пакстона тщательно продуманный план, как обмануть всех трех женщин, заставив их думать, что он встречается с каждой исключительно.
Во время просмотра фильма, который Пакстон смотрит с Тоби, его почти обнаруживают Юлис и Ян, которые замечают его спереди; он едва избегает обнаружения.
Пакстон возвращается в дом Зета Чи и заходит на вечеринку, где братья используют пьяную студентку. Пакстон, охваченный внезапным чувством вины, пытается защитить ее от насмешек братьев.
Пакстон, наполненный вновь обретенной совестью, снимает квартиру для себя и Тоби и идет в здание ее общежития, чтобы удивить ее своим новым уровнем преданности делу. Тоби, очевидно, очень обезумевший, говорит Пакстону следовать за ней на чердак, где она показывает, что Юлис, Ян и она обнаружили тайную измену Пакстона. Тоби поймал его после того, как увидел картину Юлис с изображением Пакстона на художественной выставке и выследил художника. Затем все трое запирают Пакстона на чердаке и планируют продолжать постоянно спать с ним, чтобы физически измотать его в качестве наказания. Пакстон восстает, объявляя голодовку.
Заметив снижение посещаемости занятий, декан Уиллард-колледжа рассылает описание Пакстона соседним колледжам, называя его пропавшим студентом.
Любопытный сосед Тоби по общежитию замечает действия похитителей Пакстона и сообщает о них заместителю декана Фултона. Между тем, Пакстон изнурен до крайности физически из-за почти двухнедельного недоедания и неспособности противостоять неустанным нападкам Тоби, Юлис и Джен. Заместитель декана Фултона Дин Назарин ( Нэн Мартин ) связывает перечисленную информацию в отчете о пропавшем человеке и информации от любопытного студента. Затем она приходит к выводу, что Пакстона держат на чердаке Форд-холла Фултона, резиденции Тоби. Тоби встречается с Дином Назарином и объясняет ситуацию. Хотя декан не может официально оправдать действия молодых женщин, он предлагает Тоби возможность осуществить «наказание» Пакстона, закрывая на это глаза.
Тем временем у Пакстона возникают яркие галлюцинации, в которых он обвиняет троих своих похитителей и фантазирует, что весь Фултон-колледж их единодушно ненавидит, в то время как ему показывают любовь и утешение. Не сумев заставить Пакстона объяснить свои действия, Тоби наконец соглашается освободить его с чердака и, дезориентированный, натыкается на ничего не подозревающее женское общежитие. Жительницы напали на него как на злоумышленника, и он потерял сознание. Вскоре его увозит скорая помощь. Благодаря вмешательству Дина Назарина три женщины выходят из скандала без наказания.
С помощью Юлисы Пакстон затем может преследовать Тоби, прежде чем она уедет из города на автобусе, и примиряется с ней после отчаянного проявления любви. [ 3 ]
Бросать
[ редактировать ]- Кристофер Джонс в роли Пакстона Куигли
- Иветт Мимье и Тоби Клинтон
- Джуди Пейс в роли Юлис
- Мэгги Третт, как Ян
- Нэн Мартин - декан по учебе
- Джон Бек, как Джейк
- Ева Маквей в роли миссис Клинтон
- Рева Роуз в роли Сельмы
- Ричард Дерр, как мистер Клинтон
- Хани Олден, как Фло
- Том Ахерн, как Уилфред
Производство
[ редактировать ]
Чикаго Трибьюн, 4 февраля 1968 г.
Разработка
[ редактировать ]Фильм начался со сценария Стивена Яфы под названием «Курс Пакстона Куигли» , который получил награду Гильдии писателей Америки за лучший студенческий сценарий в 1964 году. Яфе тогда было 23 года, и он учился на магистра драматургии в Технологическом институте Карнеги. [ 4 ] Яфа сказал, что написал это «из ядовитого презрения ко всей той чепухе, которую я когда-либо видел, которая предположительно исследовала сексуальную жизнь молодых американцев и преуспела только в очернении наших нижних регионов». Яфа уехал в Голливуд и работал над проектом продюсера Гарольда Хехта, который так и не был реализован. [ 5 ] Он превратил это в роман, который был опубликован в конце 1967 года. [ 6 ] [ 7 ]
В ноябре 1967 года AIP объявила, что приобрела сценарий, а режиссером станет Ричард Уилсон. [ 8 ]
Съемки
[ редактировать ]Съемки начались в феврале 1968 года, к тому времени название изменилось на «Трое на чердаке» . [ 9 ] Это был кинодебют Джона Бека . [ 10 ] Большая часть фильма «Три на чердаке» была снята в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, Северная Каролина . Каролины Сцены в кампусе изображают Полк-плейс , общежитие Кенана и, в частности, административное Южное здание.
Дом Зета Чи на самом деле является домом отделения Альфа Дельта Альфа Тау Омега , расположенным по адресу 303 East Franklin Street в Чапел-Хилл. Сцены снимаются перед домом, в его Большом зале и в подвале дома, также известном как «Пещера».
Дополнительная сцена также была снята на чердаке дома Грэма по адресу Бэтл-лейн, 115, в нескольких кварталах от дома Альфа-Дельта. [ 11 ]
Ночная сцена была снята на старом автовокзале на Олд-Чапел-Хилл-роуд.
Заголовок был разработан Сэнди Дворе. [ 12 ]
Музыка
[ редактировать ]Британский дуэт Chad & Jeremy записал для фильма оригинальные песни и инструментальную музыку. [ 13 ] Альбом саундтреков содержит собственную версию дуэта «Paxton's Song (Smoke)», которую Джонс спел в фильме. [ 13 ] Альбом был выпущен в США на Sidewalk Records в 1969 году, а в 2013 году был переиздан компакт-диск на Curb Records . [ 14 ]
Ответ
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]«Три на чердаке» получил неоднозначные отзывы. Роджер Эберт дал фильму две звезды, заявив, что фильм не смог соответствовать своей многообещающей концепции. [ 15 ] Эберт выделил Юлис в исполнении Джуди Пейс как один из немногих ярких моментов фильма. [ 15 ]
Variety дал фильму очень плохую рецензию, отметив, что даже писатель Стивен Яфа отрекся от картины. В их рецензии утверждается, что фильму навредила дилетантская игра, «насыщенная дополнительными оптическими эффектами, затрудненная неровной драматической концепцией и излишняя в слишком восхитительных сексуальных поддразниваниях». [ 16 ]

Винсент Кэнби из New York Times так назвал фильм:
Более непристойный и менее смешной, чем любой другой фильм AIP, который я видел. Это фантастическая проекция широко распространенных современных мифов о романтике, сексе, юморе, этике, эстетике, искусстве и кино. В своей эклектичности это также безвкусно на ошеломляющем количестве уровней. Острословие: «Не умеющие плавать не должны прыгать голыми ---- в море любви». Случайный декор: спортивный ремень, постоянно висящий над экраном в блокноте Пакстона. Стиль: смешанная антология прыжковых нарезок, нарезок воспоминаний в духе Рене, увеличенных фотографий, и все это подкреплено Нео- Саймоном и Гарфанкелем . Предварительная статистика кассовых сборов показывает, что фильм станет хитом. [ 17 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Этот фильм стал AIP . самым кассовым фильмом десятилетия [ 6 ] [ 18 ] В 1969 году это был 18-й по популярности фильм в прокате США. [ 19 ]
Это привело к менее успешному продолжению, первоначально известному как The Late Boy Wonder. [ 17 ] но затем его назвали «В подвале» (1970).
Благодаря успеху фильма Уилсон подписал контракт с Universal на семь картин. [ 20 ] Джонс был анонсирован для участия в другом фильме AIP под названием We Outnumber You, но фильм так и не был снят. [ 21 ]
В 1974 году Сэмюэл З. Аркофф сказал, что на тот момент этот фильм стал самым кассовым фильмом AIP. Он объяснил это «темой картины», сказав, что Джонс «должен был стать большой звездой, но его отвлекли некоторые… нервные проблемы». [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2019 году фильм дважды упоминается в Квентина Тарантино фильме «Однажды в Голливуде» : сначала в телевизионной рекламе во время эпизода « Мэнникса» в трейлере Клиффа Бута, а затем в шатре кинотеатра позже в фильме.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Чемпионы по прокату фильмов всех времен", Variety , 7 января 1976 г., стр. 46
- ^ Рената Алдер (27 февраля 1969 г.). «Обзор фильма Нью-Йорк Таймс» . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Трое на чердаке (1968) на IMDb
- ^ «Победитель техники». Питтсбург Пост-Газетт . 24 ноября 1964 г. с. 12.
- ^ «Примечания и комментарии». Питтсбург Пост-Газетт . 27 апреля 1967 г. с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б «Марк МакГи, Быстрее и яростнее: переработанная и утолщенная басня American International Pictures , МакФарланд, 1996, стр. 261».
- ^ «Новое понимание». Хартфорд Курант . 31 декабря 1967 г. с. 83.
- ^ Мартин, Бетти (24 ноября 1967 г.). «ЛИСТ КИНО: «Челси Флэт» для Джоанны» . Лос-Анджелес Таймс . п. е25.
- ^ Мартин, Бетти (22 февраля 1968 г.). «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Мимье будет звездой». Лос-Анджелес Таймс . п. д17.
- ^ «...Он хотел Джона Бека. Джона Бека?». Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1977 г. с. 63.
- ^ «Новый покупатель вернет к жизни камыши», Обзор выпускников Каролины, январь / февраль 2011 г. ( http://alumni.unc.edu/article.aspx?sid=8052 )
- ^ Томас, Кевин (16 мая 1969 г.). «Создатель заголовков дает фильмам хорошее начало: ПЕСЧАНЫЙ ДВОР» . Лос-Анджелес Таймс . п. е1.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Джаред (10 мая 1969 г.). «Чад и Джереми забивают в кино» . Конституция Атланты . п. 65. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ 3 на чердаке (оригинальный саундтрек к фильму) на AllMusic . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эберт, Роджер (20 декабря 1968 г.). «ТРОЕ НА ЧЕРДАТЕ» . РоджерЭберт.com . Чикаго Сан-Таймс.
- ^ «Трое на чердаке» . Разнообразие . 1 января 1968 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б ВИНСЕНТ КЭНБИ (2 марта 1969 г.). «Пока, пока, пляжные кролики: пока, пока, пляжные кролики». Нью-Йорк Таймс . п. Д1.
- ^ Альжан Хармец (4 августа 1974 г.). «Дешевый способ снимать фильмы и деньги». Нью-Йорк Таймс . п. 202.
- ^ «Двадцать лучших фильмов мира». Sunday Times [Лондон, Англия] 27 сентября 1970 г.: 27. Цифровой архив Sunday Times. по состоянию на 5 апреля 2014 г.
- ^ Мартин, Бетти (14 августа 1968 г.). «Сильверстейн руководит «Хорсом» ». Лос-Анджелес Таймс . п. г10.
- ^ Томас, Кевин. (8 июля 1968 г.). «Карьера Криса Джонса: даже его бывшая жена в восторге: КРИСТОФЕР ДЖОНС». Лос-Анджелес Таймс . п. ф1.
- ^ Строун, Линда Мэй (1975). «Сэмюэл З. Аркофф». В Маккарти, Тодд; Флинн, Чарльз (ред.). Короли Bs: работа в голливудской системе: антология истории кино и критики . Э.П. Даттон. п. 262.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1968 года
- Фильмы об эксплуатации 1960-х годов
- Американские комедийно-драматические фильмы
- Фильмы American International Pictures
- Американские фильмы об эксплуатации
- Фильмы, действие которых происходит в университетах и колледжах
- Фильмы, снятые в Северной Каролине
- Фильмы режиссера Ричарда Уилсона (режиссер)
- комедийно-драматические фильмы 1968 года
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Американские фильмы 1960-х годов
- Англоязычные комедийно-драматические фильмы