Jump to content

Приглашение в Gunfighter

Приглашение в Gunfighter
Оригинальный постер фильма
Режиссер Ричард Уилсон
Написал Хэл Гудман
Ларри Кляйн
Автор сценария Ричард Уилсон
Элизабет Уилсон [ 1 ]
Продюсер: Ричард Уилсон
В главных ролях Yul Brynner
Дженис Рул
Брэд Декстер
Альфред Райдер
Майк Келлин
Джордж Сигал
Клиффорд Дэвид
Пэт Хингл
Кинематография Джозеф Макдональд
Под редакцией Роберт С. Джонс
Музыка Дэвид Рэкс
Производство
компании
Гермес Продакшнс
Стэнли Крамер Продакшнс
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 14 октября 1964 г. ( 14.10.1964 )
Время работы
92 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,8 миллиона долларов [ 2 ]
Театральная касса 3,1 миллиона долларов [ 2 ]

«Приглашение к стрелку» цветной вестерн DeLuxe 1964 года режиссера Ричарда Уилсона в главных ролях с Юлом Бриннером и Джорджем Сигалом . Он был основан на телеспектакле Ларри Кляйна 1957 года, который появился на канале Playhouse 90 . [ 3 ] Одинокий креольский стрелок Жюль, отягощенный собственным прошлым, связанным с расизмом и предрассудками, оказывается в городе, который сталкивается с собственными расистскими и лицемерными позорами. Жюль пытается узнать правду об истинных мотивах города нанять его, и в то же время примиряется со своим прошлым, пытаясь заставить белых жителей города принять свои собственные лицемерные недостатки в жизни со своими мексиканскими сожителями.

Ветеран Конфедерации Мэтт Уивер (Джордж Сигал) возвращается домой в Нью-Мексико после Гражданской войны и обнаруживает, что его ферма была продана недобросовестным банкиром по имени Брюстер ( Пэт Хингл ), а его будущая невеста Рут ( Дженис Рул ) вышла замуж. другой человек, пока он был на войне. Отсутствие Уивера позволило Брюстеру склонить жителей города к своим фанатичным предрассудкам, расизму и коррумпированным методам, и все это для того, чтобы он мог получить финансовый и безапелляционный контроль над городом. Уивер, уже прекрасно зная, что такое Брюстер, возвращает себе контроль над своей фермой с помощью неправомерного применения силы. Это привело к смерти мужа пары, проживавшей на ферме, которую им продал Брюстер, который сам получил ее незаконным путем.

Уивер получает помощь только от мексиканских жителей города, у которых всегда были с ним хорошие отношения. Хотя на первый взгляд кажется, что муж Рут и другие сторонники Союза в городе проявляют ненависть к верности Уивера повстанцам во время войны, на самом деле это лишь фасад для более глубоких социальных и личных проблем, от которых страдают белые жители города. Существует расизм и врожденное безразличие к гражданскому долгу и социальной сплоченности друг с другом и с небелыми жителями города, а именно с мексиканцами. Эта лицемерная ирония по отношению к городу приводит ко многим неприятным чувствам к Уиверу. Это настолько сильно, что город восстает против него, и Брюстер пытается нанять стрелка, чтобы избавиться от Уивера и того, что он представляет для охваченного чувством вины и бесстыдного города про-профсоюзных лицемеров. Из-за неудачного прибытия цветной креол французский боевик по имени Жюль Гаспар д'Эстен (Юл Бриннер) решает остаться в городе после того, как его дилижанс прибыл на остановку, и издалека замечает привлекательную Рут. Жюль, который позже учит невежественный город, как правильно произносить свое имя по-французски, отпугивает наемного стрелка, посланного Брюстером, и решает взять на себя работу по убийству Уивера - по крайней мере, так считают горожане.

Не чуждый злоупотреблениям расизма (имея чернокожую мать и белого зажиточного отца-южанина), Жюль был воспитан в культурной среде, хорошо владел английским и французским языками, обучен игре на клавесине, внешне выглядел эрудированным и джентльменским в общении. внешностью и манерами, но воспитан так, чтобы знать свое креольское место. Джулс (горожане насмехаются над ним, называя его Джуэл) затем берется выяснить, что на самом деле происходит с городом и почему у них смертельная неприязнь к Уиверу. Неожиданно Жюль начинает впечатлять некоторых горожан своим джентльменским поведением, вежливостью и личными формами справедливости. Он даже побеждает некоторых из них. Влюбляясь в озлобленную Рут, которая чувствовала себя преданной Уивером за то, что он бросил ее на войну и в конечном итоге вышла замуж за человека, которого она не любила, Жюль обнаруживает, что теперь он не хочет убивать Уивера, а просто уйти, и вместе с Рут. Жюль рассказывает Рут о себе, и хотя очевидно, что Рут находит в нем много достоинств, она говорит ему, что не пойдет с ним.

Разочарованный отказом Рут, Жюль впадает в ярость в городе, но не с бессмысленным разгулом. Он нацелен на предприятия, которые представляют все неправильное и явно недовольное городом. Коварно Брюстер использует руководство города, чтобы заключить мир с Уивером, признавшись в своем нечестном захвате фермы Уивера. Он возвращает Уиверу документы на ферму и предлагает мир, но только при условии, что Уивер разберется с боевиком, который в настоящее время разрушает город. Уивер колеблется, но Брюстер бессовестно использует Рут, говоря, что Жюль, который теперь застрелил ее мужа, сейчас находится с ней наедине. Уивер, который все еще любит Рут, приходит в ярость, соглашается заключить мир с городом и пойти за Жюлем. Когда Уивер приезжает в город, Жюль готовится уехать. Теперь уже подружившиеся мексиканцы предупреждают Жюля, что грядут проблемы.

В этот момент прибывает Уивер, и между ними возникает напряженное противостояние. Вскоре Уиверу становится очевидно, каковы намерения Джулса, и Брюстер узнает об этом: он подкрадывается к ним двоим и пытается застрелить Джулса. Слышен шквал выстрелов, в центре которых находятся Уивер, Брюстер и Джулс, но серьезно ранен только Джулс. Он ослаблен, но все еще контролирует ситуацию и заставляет Брюстера встать на колени, извиниться и признать все свои преступления. Теперь всем становится ясно, чем на самом деле был Жюль; он был рукой возмездия и искупления. Жюль умирает до того, как Брюстер успевает завершить аттестацию, но Уивер заставляет его продолжить; Брюстер идет за пистолетом, и Уивер застреливает его. Весь город, белые и мексиканцы, окружают Жюля и вместе уносят его тело, чтобы похоронить, а Рут и Уивер, держась за руки, следуют вместе.

В фильме зафиксирован убыток в размере 900 000 долларов. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кинообзоры» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Тино Балио, United Artists: компания, изменившая киноиндустрию , University of Wisconsin Press, 1987, стр. 146
  3. ^ «Приглашение к стрелку» . IMDB . 7 марта 1957 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eeb2bcb4f9b2433cf1e36ccffae1d20__1717011960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/20/4eeb2bcb4f9b2433cf1e36ccffae1d20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Invitation to a Gunfighter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)