Приглашение в Gunfighter
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Приглашение в Gunfighter | |
---|---|
![]() Оригинальный постер фильма | |
Режиссер | Ричард Уилсон |
Написал | Хэл Гудман Ларри Кляйн |
Автор сценария | Ричард Уилсон Элизабет Уилсон [ 1 ] |
Продюсер: | Ричард Уилсон |
В главных ролях | Yul Brynner Дженис Рул Брэд Декстер Альфред Райдер Майк Келлин Джордж Сигал Клиффорд Дэвид Пэт Хингл |
Кинематография | Джозеф Макдональд |
Под редакцией | Роберт С. Джонс |
Музыка | Дэвид Рэкс |
Производство компании | Гермес Продакшнс Стэнли Крамер Продакшнс |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 92 мин. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,8 миллиона долларов [ 2 ] |
Театральная касса | 3,1 миллиона долларов [ 2 ] |
«Приглашение к стрелку» — цветной вестерн DeLuxe 1964 года режиссера Ричарда Уилсона в главных ролях с Юлом Бриннером и Джорджем Сигалом . Он был основан на телеспектакле Ларри Кляйна 1957 года, который появился на канале Playhouse 90 . [ 3 ] Одинокий креольский стрелок Жюль, отягощенный собственным прошлым, связанным с расизмом и предрассудками, оказывается в городе, который сталкивается с собственными расистскими и лицемерными позорами. Жюль пытается узнать правду об истинных мотивах города нанять его, и в то же время примиряется со своим прошлым, пытаясь заставить белых жителей города принять свои собственные лицемерные недостатки в жизни со своими мексиканскими сожителями.
Сюжет
[ редактировать ]Ветеран Конфедерации Мэтт Уивер (Джордж Сигал) возвращается домой в Нью-Мексико после Гражданской войны и обнаруживает, что его ферма была продана недобросовестным банкиром по имени Брюстер ( Пэт Хингл ), а его будущая невеста Рут ( Дженис Рул ) вышла замуж. другой человек, пока он был на войне. Отсутствие Уивера позволило Брюстеру склонить жителей города к своим фанатичным предрассудкам, расизму и коррумпированным методам, и все это для того, чтобы он мог получить финансовый и безапелляционный контроль над городом. Уивер, уже прекрасно зная, что такое Брюстер, возвращает себе контроль над своей фермой с помощью неправомерного применения силы. Это привело к смерти мужа пары, проживавшей на ферме, которую им продал Брюстер, который сам получил ее незаконным путем.
Уивер получает помощь только от мексиканских жителей города, у которых всегда были с ним хорошие отношения. Хотя на первый взгляд кажется, что муж Рут и другие сторонники Союза в городе проявляют ненависть к верности Уивера повстанцам во время войны, на самом деле это лишь фасад для более глубоких социальных и личных проблем, от которых страдают белые жители города. Существует расизм и врожденное безразличие к гражданскому долгу и социальной сплоченности друг с другом и с небелыми жителями города, а именно с мексиканцами. Эта лицемерная ирония по отношению к городу приводит ко многим неприятным чувствам к Уиверу. Это настолько сильно, что город восстает против него, и Брюстер пытается нанять стрелка, чтобы избавиться от Уивера и того, что он представляет для охваченного чувством вины и бесстыдного города про-профсоюзных лицемеров. Из-за неудачного прибытия цветной креол французский боевик по имени Жюль Гаспар д'Эстен (Юл Бриннер) решает остаться в городе после того, как его дилижанс прибыл на остановку, и издалека замечает привлекательную Рут. Жюль, который позже учит невежественный город, как правильно произносить свое имя по-французски, отпугивает наемного стрелка, посланного Брюстером, и решает взять на себя работу по убийству Уивера - по крайней мере, так считают горожане.
Не чуждый злоупотреблениям расизма (имея чернокожую мать и белого зажиточного отца-южанина), Жюль был воспитан в культурной среде, хорошо владел английским и французским языками, обучен игре на клавесине, внешне выглядел эрудированным и джентльменским в общении. внешностью и манерами, но воспитан так, чтобы знать свое креольское место. Джулс (горожане насмехаются над ним, называя его Джуэл) затем берется выяснить, что на самом деле происходит с городом и почему у них смертельная неприязнь к Уиверу. Неожиданно Жюль начинает впечатлять некоторых горожан своим джентльменским поведением, вежливостью и личными формами справедливости. Он даже побеждает некоторых из них. Влюбляясь в озлобленную Рут, которая чувствовала себя преданной Уивером за то, что он бросил ее на войну и в конечном итоге вышла замуж за человека, которого она не любила, Жюль обнаруживает, что теперь он не хочет убивать Уивера, а просто уйти, и вместе с Рут. Жюль рассказывает Рут о себе, и хотя очевидно, что Рут находит в нем много достоинств, она говорит ему, что не пойдет с ним.
Разочарованный отказом Рут, Жюль впадает в ярость в городе, но не с бессмысленным разгулом. Он нацелен на предприятия, которые представляют все неправильное и явно недовольное городом. Коварно Брюстер использует руководство города, чтобы заключить мир с Уивером, признавшись в своем нечестном захвате фермы Уивера. Он возвращает Уиверу документы на ферму и предлагает мир, но только при условии, что Уивер разберется с боевиком, который в настоящее время разрушает город. Уивер колеблется, но Брюстер бессовестно использует Рут, говоря, что Жюль, который теперь застрелил ее мужа, сейчас находится с ней наедине. Уивер, который все еще любит Рут, приходит в ярость, соглашается заключить мир с городом и пойти за Жюлем. Когда Уивер приезжает в город, Жюль готовится уехать. Теперь уже подружившиеся мексиканцы предупреждают Жюля, что грядут проблемы.
В этот момент прибывает Уивер, и между ними возникает напряженное противостояние. Вскоре Уиверу становится очевидно, каковы намерения Джулса, и Брюстер узнает об этом: он подкрадывается к ним двоим и пытается застрелить Джулса. Слышен шквал выстрелов, в центре которых находятся Уивер, Брюстер и Джулс, но серьезно ранен только Джулс. Он ослаблен, но все еще контролирует ситуацию и заставляет Брюстера встать на колени, извиниться и признать все свои преступления. Теперь всем становится ясно, чем на самом деле был Жюль; он был рукой возмездия и искупления. Жюль умирает до того, как Брюстер успевает завершить аттестацию, но Уивер заставляет его продолжить; Брюстер идет за пистолетом, и Уивер застреливает его. Весь город, белые и мексиканцы, окружают Жюля и вместе уносят его тело, чтобы похоронить, а Рут и Уивер, держась за руки, следуют вместе.
Бросать
[ редактировать ]- Юл Бриннер в роли Жюля Гаспара д'Эстена
- Дженис Рул в роли Рут Адамс
- Джордж Сигал в роли Мэтта Уивера
- Альфред Райдер в роли Дока Баркера
- Клиффорд Дэвид в роли Крэйна Адамса
- Майк Келлин, как знает Blind Union
- Брэд Декстер в роли Кенарси
- Пэт Хингл в роли Сэма Брюстера
- Берт Фрид, как шериф
- Джон А. Алонзо , как Мануэль (друг Уивера из Мексикантауна) (как Джон Алонзо)
- Курт Конвей, как Маккивер
- Кларк Гордон, как Хикман
- Джеральд Хикен, как Галли
- Стротер Мартин , как Скрипач
- Клифтон Джеймс, как Таттл
- Дал Дженкинс, как танцор
Прием
[ редактировать ]В фильме зафиксирован убыток в размере 900 000 долларов. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кинообзоры» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тино Балио, United Artists: компания, изменившая киноиндустрию , University of Wisconsin Press, 1987, стр. 146
- ^ «Приглашение к стрелку» . IMDB . 7 марта 1957 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1964 года
- Вестерны (жанровые) фильмы 1964 года
- Американские вестерны (жанровые) фильмы
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы по телеспектаклям
- Фильмы режиссера Ричарда Уилсона (режиссер)
- Фильмы, написанные Дэвидом Рэксином
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Мексико
- Фильмы, действие которых происходит в 1860-х годах.
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Американские фильмы 1960-х годов