Алькатрас (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |
Алькатрас | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | 221B Производство программного обеспечения |
Издатель(и) | Инфограммы |
Платформа(ы) | Амига , MS-DOS , Atari ST |
Выпускать | 1992 |
Жанр (ы) | Шутер , стелс |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Alcatraz — игра-шутер, созданная 221B Software Developments и изданная Infogrames . Она была выпущена для MS-DOS , Atari ST и Amiga в 1992 году как духовное продолжение от Infogrames 1988 года игры Hostages .
Сюжет
[ редактировать ]Остров Алькатрас , когда-то являвшийся домом для самых нежелательных преступников Америки, теперь пуст и заброшен. После закрытия он использовался как туристическое направление. Теперь он используется пресловутым преступником Мигелем Тардиесом в качестве центра своей дистрибьюторской сети для операций по торговле наркотиками и оружием, а также по отмыванию денег.
Узнав, что Тардиез находится на американской земле, морские котики США отправляют своих лучших оперативников: Птицу и Кулака. Их миссия: тайно проникнуть в заброшенную тюрьму, уничтожить тайники с наркотиками и оружием и задержать Тардиез.
Высадившись на пляже, они пробиваются сквозь высококвалифицированных приспешников Тардиеса, используя тени и прячась за стенами, пока не смогут бесшумно проникнуть в различные здания тюрьмы в поисках различных тайников, которые они сжигают или взрывают с помощью взрывчатки C4 или просто стреляя в них. В конце концов, они достигают офиса Тардиеса, когда он только что сбегает на вертолете, и им удается убить Тардиеса, прежде чем он сможет избежать захвата.
Геймплей
[ редактировать ]Игра проходит на 6 уровнях, перспектива которых меняется в зависимости от соответствующей миссии. Перспектива с боковой прокруткой доступна на внешних уровнях, где игроку нужно попасть внутрь здания. Управляемый боец-коммандос может скрываться в тени от врагов, менять свое оружие, которое было подобрано у убитых врагов. Внутри зданий перспектива меняется на режим от первого лица . Игроку предстоит исследовать территорию одного этажа, чтобы найти комнаты, в которых хранятся наркотики, деньги, документы и тайники с оружием. Некоторые из них необходимо собрать, а некоторые уничтожить с помощью бомб замедленного действия. В коридорах и комнатах есть вражеские солдаты. На каждом уровне экран всегда разделен пополам (по горизонтали или вертикали), поэтому любой игрок, принимающий участие в игре, может видеть действие независимо.
После уровня 5 игрок может отправиться прямо к точке эвакуации, чтобы завершить игру, или посетить камеру. Для этого игроку нужно подняться наверх по зданию, избегая поисковых огней. Исследовав клетку, игрок должен спуститься по веревке здания и продолжить путь к точке эвакуации.
Прием
[ редактировать ]Согласно обзору в Amiga Action , «многим людям игровой процесс покажется устаревшим, и вскоре он им наскучит», [ 1 ] тогда как Amiga Computing была более позитивна, комментируя: «В целом, Alcatraz представляет собой улучшение Заложников » и добавляя, что «скроллинговые фрагменты просто великолепны», а 3D-разделы игры «не так хороши, но все же интересны». [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Неофициальный ремейк игры был опубликован City Interactive в 2010 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Amiga Action # 31 (апрель 1992 г.)
- ^ Amiga Computing # 48 (май 1992 г.)
- ^ «Алькатрас 2010» . Геймспот .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Остров Алькатрас в художественной литературе
- Амига игры
- Игры Атари СТ
- ДОС-игры
- Видеоигры о незаконной торговле наркотиками
- Видеоигры о морских котиках США
- Шутеры от первого лица
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Стелс-видеоигры
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит на островах