Заложники (видеоигра)
Заложники | |
---|---|
Разработчик(и) | Инфограммы |
Издатель(и) | Инфограммы Превосходное программное обеспечение |
Дизайнер(ы) | Филипп Агрипнидис |
Композитор(ы) | Альберто Хосе Гонсалес |
Платформа(ы) | Acorn Electron , Archimedes , Amiga , Apple IIGS , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , MSX , NES , ZX Spectrum |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Тактический шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Заложники [ а ] — тактический шутер 1988 года , разработанный и изданный Infogrames для Acorn Electron , Archimedes , Atari ST , Amiga , Apple IIGS , Amstrad CPC , BBC Micro , Commodore 64 , MS-DOS , MSX , Nintendo Entertainment System и ZX Spectrum . В игре изображена террористическая атака и кризис с заложниками в посольстве в Париже , где игрок управляет контртеррористической командой GIGN из шести человек , которая должна победить террористов и освободить заложников.
Косвенное продолжение, Alcatraz , было выпущено для Amiga, Atari ST и MS-DOS в 1992 году. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]«Заложники» разделены на две или три (в зависимости от платформы) отдельные части с разными стилями игрового процесса.
В первом разделе игрок управляет снайперами GIGN Дельтой, Эхо и Майком (имена различаются в зависимости от версии, например «Майк», «Стив» и «Джамбо» в версии для NES), когда они пытаются достичь назначенных точек обзора. здания через дорогу от посольства для прикрытия основного штурма; однако террористы установили прожекторы и сканируют улицу на предмет движения. Игрок управляет одним оперативником по одному в сегменте боковой прокрутки , где он должен достичь одной из точек обзора, избегая при этом прожекторов. Для этого игрок должен рассчитать свои движения, укрыться за заборами или в зданиях или перекатиться, ползти и нырять, чтобы избежать прожекторов. Если оперативника заметит прожектор, террористы начнут стрелять по нему; игрок должен катиться, нырять или укрываться, чтобы избежать удара. Как только оперативник входит в здание, в котором находится точка обзора, игрок берет на себя управление следующим оперативником в начальной зоне. Раздел заканчивается, когда все трое оперативников достигают выгодной точки.
Во втором разделе (в некоторых версиях он связан с первым разделом) игрок управляет Дельтой, Эхо и Майком с выгодных позиций, когда они осаждают посольство из своих снайперских винтовок, в то время как входная группа, Отель, Танго и Браво (имена снова варьируются в зависимости от версии, например «Рон», «Дик» и «Кемко» в версии для NES), высадитесь на крышу посольства на вертолете и спуститесь по бокам, чтобы войти через окна. Подобно игре в тире , игрок смотрит на сторону посольства (какая сторона зависит от точки обзора снайпера) через прицел и должен обеспечить спуск оперативника, наблюдая за окнами, стреляя в них, чтобы взломать их, и стреляя в террористов, чьи в окнах видны силуэты. Как только игрок посчитает, что его сторона свободна, он может взять на себя управление спускающимся по веревке оперативником, спускаясь по стене посольства. Оперативник может выбрать, на каком этаже и в какое окно войти, и секция заканчивается, когда оперативник входит в посольство.
В третьем разделе спусковой оперативник, вооруженный автоматом , входит в посольство на выбранном этаже и должен обыскать здание в поисках заложников, одновременно побеждая террористов. Здесь игровой процесс ведется в двух ракурсах: от первого лица в коридорах и от третьего лица в комнатах. Игрок должен обыскать каждую комнату с помощью карты этажа (на которой отмечено расположение других объектов на полу в некоторых портах), чтобы найти заложников во время стрельбы по террористам. Здесь входную группу могут поддерживать снайперы снаружи, при условии, что они могут заглядывать в помещения. Когда заложник будет найден, они последуют за оперативником; некоторые порты требуют, чтобы игрок поместил заложника в специально отведенную безопасную комнату. Этот раздел, как и сама игра, заканчивается, когда все террористы побеждены и все заложники взяты под стражу.
По завершении игры оцениваются скорость игрока, точность, спасенные заложники и оперативная безопасность. Конечный результат отображается в газетной выдержке, в которой подробно описываются действия игрока и успешность операции: если игрок выполнил миссию на отлично без потерь, новостной репортаж станет восторженной похвалой, а если игрок потерял нескольких заложников и оперативников , отчет будет иметь решающее значение.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Краш Смэш [ 2 ] |
«Заложники» были хорошо приняты критиками. Игра получила 5 звезд из 5 в рейтинге Dragon . [ 3 ] Computer Gaming World дал положительный отзыв о версии для ПК, но отметил, что плохая реакция джойстика и клавиатуры была серьезной проблемой в «отличной» игре. [ 4 ] Вычислите! назвал Hostages «одной из лучших боевых игр для Amiga», отметив, что в ней не участвуют инопланетяне или мечи. [ 5 ]
В ретроспективе 2020 года Destructoid положительно назвал ее духовным предшественником франшизы Tom Clancy's Rainbow Six, тактических шутеров первая часть которой была выпущена через десять лет после «Заложников» , высоко оценив «беспрецедентный» и «поистине инновационный» дизайн игры и высоко оценивая Infogrames. игры во всех ее портах. для поддержки визуальных эффектов, звукового оформления, роликов и структуры уровней [ 6 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Пользователь Atari ST (январь 1989 г.) [ 7 ]
- Рейз (март 1991 г.) [ 8 ]
- Ресурс Amiga от Compute (август 1989 г.) [ 9 ]
- Крушение! (август 1990 г.) [ 10 ]
- Формат ST (март 1993 г.) [ 11 ]
- Разе (июль 1991 г.) [ 12 ]
- Ваша Амига (июнь 1989 г.) [ 13 ]
- С Amiga (сентябрь 1991 г.) [ 14 ]
- Тот самый (октябрь 1988 г.) [ 15 ]
- Игровая машина (апрель 1989 г.) [ 16 ]
- Формат ST/Amiga (октябрь 1988 г.) [ 17 ]
- Игровая машина (декабрь 1988 г.) [ 16 ]
- Наклон (сентябрь 1990 г.) [ 18 ]
- Джойстик (французский) (апрель 1991 г.) [ 18 ]
- Игровая машина (октябрь 1989 г.) [ 19 ]
- Зепп! (сентябрь 1989 г.) [ 20 ]
- Ваш Синклер (октябрь 1990 г.) [ 21 ]
- Игровая машина (апрель 1989 г.) [ 16 ]
- Информация (май 1989 г.) [ 22 ]
- Силовая игра (1989) [ 23 ]
- Power Play (ноябрь 1988 г.) [ 24 ]
- Зепп! (Италия) (октябрь 1989 г.) [ 25 ]
- ACE (Advanced Computer Entertainment) (май 1989 г.) [ 26 ]
- ACE (Advanced Computer Entertainment) (декабрь 1988 г.) [ 27 ]
- Игровая машина (сентябрь 1990 г.) [ 28 ]
- Компьютерные и видеоигры (март 1991 г.) [ 29 ]
- Подлые машины (февраль 1991 г.) [ 30 ]
- Amiga Plus от Antic (август 1989 г.) [ 31 ]
- Игры и стратегии № 54 (как «Операция Юпитер») [ 32 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Алькатрас» . МобиИгры . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ↑ Обзор игры, журнал Crash, Newsfield Publications , выпуск 79, август 1990 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (июнь 1989 г.). «Роль компьютеров». Дракон (146): 68–79.
- ^ Страбл, Роберт (август 1989 г.), «Code Blue, Code Blue, All Units...», Computer Gaming World , вып. 62, с. 38
- ^ Анзовин, Стивен (сентябрь 1989 г.). «Вычислить! Конкретно / Амига» . Вычислите! . п. 76 . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Заложники: оригинальная Rainbow Six Siege» . Деструктоид . 5 декабря 2020 г. . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Пользователь Atari ST (Том 3, № 11) – январь – 1989 г.: сканы журнала Atari, PDF» .
- ^ «RAZE - Выпуск 05 (1991-03) (Newsfield Publishing) (Великобритания)» . Март 1991 года.
- ^ «Ресурс COMPUTE! для Amiga - Том 1, номер 3 (1989–08) (COMPUTE! Публикации) (США)» . Август 1989 года.
- ^ «АВАРИЯ 79 — Заложники» .
- ^ «Формат ST (выпуск 20) — март 1991 г.: сканы журнала Atari, PDF» .
- ^ «RAZE - Выпуск 09 (1991-07) (Newsfield Publishing) (Великобритания)» . Июль 1991 года.
- ^ «Обзор заложников от Your Amiga (июнь 1989 г.) - стойка журнала Amiga» .
- ^ «Обзор заложников от CU Amiga (сентябрь 1991 г.) — стойка журнала Amiga» .
- ^ «Журнал TheOne, выпуск 01» . Октябрь 1988 года.
- ^ Jump up to: а б с «Журнал Games Machine, выпуск 17» .
- ^ «Формат ST/Amiga, выпуск 4, 1988 г.» . archive.org . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Сайт старых компьютерных журналов — www.abandonware-magazines.org» . www.abandonware-magazines.org . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Игровая машина, выпуск 23» .
- ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 053» . Сентябрь 1989 года.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 21 марта 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Журнал «Инфо», выпуск 26» .
- ^ «Архив Kultpower: Komplettscan Powerplay, лучшее за 1989 год» .
- ^ "Архив Kultpower: Komplettscan Powerplay, 12/1988" .
- ^ «Страница 28 Ззапа! Выпуск 38» .
- ^ «Журнал ACE, выпуск 20» . Май 1989 года.
- ^ «Журнал ACE, выпуск 15» . Декабрь 1988 года.
- ^ «Игровая машина, выпуск 34» .
- ^ «Компьютерные и видеоигры 112» . archive.org . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Спасение — Nintendo Entertainment System — обзор Mean Machines» . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Обзор заложников из Antic's Amiga Plus Vol 1 No 3 (август – сентябрь 1989 г.) - Amiga Magazine Rack» .
- ^ «Игры и стратегии 54» . Декабрь 1988 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заложник: миссия по спасению в MobyGames
- Заложники на SpectrumComputing.co.uk
- видеоигры 1988 года
- Игры Желудь Архимед
- Экшн-игры
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Apple IIGS
- Игры Атари СТ
- Игры BBC Micro и Acorn Electron
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Шутеры от первого лица
- Захват заложников в художественной литературе
- Инфограммы игры
- MSX-игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Пико Интерактивные игры
- Однопользовательские видеоигры
- Снайперские видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Превосходное программное обеспечение для игр
- Тактические шутеры
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры о терроризме
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, написанные Альберто Хосе Гонсалесом
- Видеоигры, действие которых происходит в Париже
- ZX Спектрум игры