Jump to content

парохода Монмут Катастрофа

Координаты : 30 ° 35'28 "с.ш. 91 ° 17'41" з.д.  /  30,5910 ° с.ш. 91,2948 ° з.д.  / 30,5910; -91,2948
«Карта, иллюстрирующая план обороны западной и юго-западной границы», опубликованная в 1837 году, на которой показаны запад Миссисипи, Батон-Руж и река Арканзас, а также приблизительные территории коренных народов того времени (NARA 77452208).
Закон о переселении индейцев 1830 года и договоры с участием Джексона до его президентства вытеснили большинство основных племен Юго-Востока с их традиционных территорий к востоку от реки Миссисипи.
Карта реки 1832 года, на которой остров Пророка обозначен как 123–124.

парохода « Монмут» В результате катастрофы 31 октября 1837 года погибло около 311 Маскоги человек , которых насильно переселяли со своей прародины на юге США на Индийскую территорию , на территории современной Оклахомы . [ 1 ] Гибель людей произошла в результате ночного столкновения лодок на реке Миссисипи к северу от Батон-Руж, штат Луизиана . [ 2 ]

Армия США («Эмиграционная компания Алабамы при посредничестве полковника У. А. Кэмпбелла») [ 3 ] нанял три парохода в Новом Орлеане : « Язу» , « Джон Ньютон » и « Монмут» , [ 2 ] переместить банду «Аппер-Крик» из Маскоги на Великие равнины . [ 4 ] поместили около 700 пассажиров На борт « Монмута» . [ 4 ] По пути из Нового Орлеана к реке Арканзас , недалеко от острова Профет (ныне остров Профит , 30 ° 35'28 "с.ш. 91 ° 17'41" з.д.  /  30,5910 ° с.ш. 91,2948 ° з.д.  / 30,5910; -91.2948 ), в моросящую темноту нерадивый экипаж «Монмута» столкнулся с пароходом « Уоррен» , который буксировал судно под названием «Трентон». [ 1 ] или Тремонт . [ 5 ] Пароход, очевидно, нарушил традиционные правила навигации по реке и неожиданно свернул на путь Уоррена . [ 2 ] [ 6 ]

Согласно сообщению того времени, «корпус затонул, а рубка поплыла вниз по течению, разделившись на две части». [ 3 ] В результате разрушения « Монмута» утонули корабельный пожарный, корабельный бармен и примерно 311 пассажиров из числа коренных американцев. [ 1 ] [ 6 ] Владельцы парохода заявили, что на борту находились 693 пассажира, а погибло всего 230 человек, при этом «многие из выживших получили тяжелые ранения». [ 3 ] Выживших подобрали « Язу» , « Джон Ньютон » и « Уоррен» . [ 3 ] Тела погибших Маскоги были похоронены в братских могилах недалеко от Порт-Аллена . [ 2 ]

Сообщается, что « Монмуту » было чуть больше года, то есть он был спущен на воду где-то в 1836 году. [ 3 ] Число погибших в Монмуте можно считать крупнейшей транспортной катастрофой на реке Миссисипи до Гражданской войны в США . [ 4 ] Гибель людей в результате катастрофы в Монмуте увеличила общее число погибших на « Дороге слез» . [ 2 ]

Дэйв Барнетт, житель Маскоги, который передал одно из устных рассказов в рамках проекта WPA « История индийских пионеров» , записанное в 1930-х годах, пересказал свой опыт катастрофы: [ 7 ]

Когда мы сели на корабль, была ночь, шел дождь, пасмурно и темно. Были опасные волны воды. Люди на борту корабля не хотели, чтобы корабль отправлялся в путь ночью, а ждали до следующего дня. Командиры корабля проигнорировали все предложения и сказали: «Корабль уходит сегодня вечером». ¶ Корабль был из тех, у которых была верхняя и нижняя палуба. Там стояли огромные стопки коробок с виски в бутылках. Офицеры, командующие кораблем, были в состоянии алкогольного опьянения и даже уговаривали некоторых индейцев выпить. Это вызвало волнения и беспорядки. ¶ Тимбочи Барнетт, который был моим отцом, и я умоляли офицеров остановить корабль до утра, поскольку люди, отвечающие за управление кораблем, не могли контролировать корабль и удерживать его на [ sic ] курсе, а заставляли его ходить вокруг да около. ¶ Мы увидели ночной корабль, идущий по течению. Мы могли отличить эти корабли по фонарям. Многие из находившихся на нашем корабле пытались сказать офицерам, чтобы они дали команду держаться в стороне, чтобы ночной корабль мог пройти мимо. Тут-то показалось, что корабль просто вырвали из-за того, что он шел зигзагом в воде, пока не врезался прямо в центр ночной шлюпки. ¶ Затем послышались крики детей, мужчин, женщин, матерей и отцов, когда корабль начал тонуть. Всем, кто находился на нижней палубе, кто мог, было предложено подняться на верхнюю палубу до тех пор, пока на помощь не придут какие-нибудь лодки поменьше. Лодки поменьше были вызваны по сигналу, и они подошли достаточно скоро, но нижняя палуба была повреждена так сильно, что раскололась надвое и быстро тонула, и многие индейцы утонули.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хауленд, ЮАР (1846 г.). Катастрофы пароходов и железнодорожные катастрофы в США . Вустер: В. Лазелл. стр. 97–98. Архивировано из оригинала 26 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бетанкур, Даниэль (17 ноября 2014 г.). «Исследователь БР исследует катастрофу парохода в Монмуте» . www.theadvocate.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Из бюллетеня новостей Нового Орлеана» . Еженедельный курьер Натчеза . 17 ноября 1837 г. п. 4. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Маллинз, Джонита. «История Три Форкса: триста человек погибли в результате столкновения» . www.muskogeephoenix.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  5. ^ «СТОЛКНОВЕНИЕ ПАРОХОДА «МОНМУТ» И КОРАБЛЯ «ТРЕМОНТ» . Steamboats.org . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Ужасная катастрофа, результат адской алчности» . Публичная книга . 11 ноября 1837 г. п. 2. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  7. ^ «Томас Барнетт, 55 лет, Такабатчи, Таун (Тулва), Ветумка, Оклахома, «рассказывает опыт Дэйва Барнетта», 453–455. Интервью Билли Берд, полевого работника, Indian-Pioneer History, S-149, 24 июня, 1937, (т. 13, стр. 453–458)» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49cc2ed6c7ba1565e5ab8c68434b8015__1722912420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/15/49cc2ed6c7ba1565e5ab8c68434b8015.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steamboat Monmouth disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)