Jump to content

Дом на колесах Полярный Дюк

НИС Polar Duke в 1989 году.
РВ Полярный Дюк в 1989 году
История
Имя
  • Полярный герцог (1983–2006)
  • CGG Герцог (2006–2008)
  • Герцог (2008-настоящее время)
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Vaagen Verft, Кюрксётёра , Норвегия
Номер двора 55
Завершенный 19 февраля 1983 г.
Ремонт переоборудован в судно сейсморазведки, май 1998 г.
Идентификация
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Тип исследовательское судно
Тоннаж
Длина 66,65 м (218,7 футов)
Луч 13,00 м (42,65 футов)
Черновик 5,80 м (19,0 футов)
Установленная мощность
Движение Одинарный гребной винт регулируемого шага в сопле, носовое и кормовое подруливающие устройства Brunvoll SPX-VP мощностью 578 л.с.
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) (макс.)
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) (служебная, два двигателя)
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (служебная, один двигатель)
Экипаж 14 членов экипажа; до 26 ученых
Авиационные объекты Вертолетная площадка (1983-1998)
Примечания [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

RV был спроектирован специально для научных исследований Polar Duke ледовой защиты, — это 219-футовое исследовательское судно построенное в 1983 году. Polar Duke с влажными и сухими лабораториями, а также электронной мастерской и лабораторией. Корпус построен как у ледокола , но корабль не такой мощный, как ледокол. Первоначально он был оборудован кормовым краном А-образной формы и вертолетной площадкой; оба они были сняты во время капитального ремонта в 1998 году.

Polar Duke был зафрахтован Национальным научным фондом для использования в поддержку Антарктической программы США (USAP) с января 1985 года по июнь 1997 года. «Герцог» перевозил припасы и персонал между станцией Палмер в Антарктиде и портом Пунта-Аренас . в Чили , на Магеллановом проливе , в течение 13 лет оказывая поддержку морским и береговым исследованиям в водах и на островах пролива Дрейка и вокруг Антарктического полуострова . В ноябре 1997 года Polar Duke был заменен в роли USAP ледовым усилением Лоуренса М. Гулда . [ 4 ]

В мае 1998 года « Полярный герцог» был перестроен его норвежским владельцем, компанией Rieber Shipping , в судно сейсморазведки, расширив кормовую надстройку и превратив вертолётную площадку в обычную палубу. Он был передан дочерней компании Rieber, Exploration Vessel Resources, которая была выделена в 2005 году и приобретена позже в том же году компанией CGG, которая сейчас является частью CGGVeritas . В 2006 году он был переименован в CGG Duke , а в Duke . в 2008 году — [ 1 ] Судно было выведено из эксплуатации компанией CGGV в 2009 году, сменило флаг на Багамские острова и в настоящее время эксплуатируется Gardline CGGV, совместным предприятием Gardline Geosurvey и CGGVeritas . [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б « Дюк (13520)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 20 ноября 2012 г.
  2. ^ Polar Duke , Rieber Shipping A/S, 1983 г.
  3. ^ «Vaagen Verft, Kyrksæterøra» (на норвежском языке). Норвежское общество морской истории . Проверено 20 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Карл, Дэвид М. (1999). «Прощальная дань уважения антарктическому исследовательскому судну « Полярный герцог » . Океанография . 12 (2). Океанографическое общество: 7–18. дои : 10.5670/oceanog.1999.21 .
  5. ^ Jump up to: а б «Многоцелевые службы геофизических исследований» (PDF) . Гардлайн CGGVeritas . Проверено 20 ноября 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Polar Duke (корабль, 1983 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49524d9eca8968a46d2926f451435633__1624999860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/33/49524d9eca8968a46d2926f451435633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RV Polar Duke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)