Дом на колесах Полярный Дюк
![]() РВ Полярный Дюк в 1989 году
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Vaagen Verft, Кюрксётёра , Норвегия |
Номер двора | 55 |
Завершенный | 19 февраля 1983 г. |
Ремонт | переоборудован в судно сейсморазведки, май 1998 г. |
Идентификация |
|
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Тип | исследовательское судно |
Тоннаж | |
Длина | 66,65 м (218,7 футов) |
Луч | 13,00 м (42,65 футов) |
Черновик | 5,80 м (19,0 футов) |
Установленная мощность |
|
Движение | Одинарный гребной винт регулируемого шага в сопле, носовое и кормовое подруливающие устройства Brunvoll SPX-VP мощностью 578 л.с. |
Скорость |
|
Экипаж | 14 членов экипажа; до 26 ученых |
Авиационные объекты | Вертолетная площадка (1983-1998) |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
RV был спроектирован специально для научных исследований Polar Duke ледовой защиты, — это 219-футовое исследовательское судно построенное в 1983 году. Polar Duke с влажными и сухими лабораториями, а также электронной мастерской и лабораторией. Корпус построен как у ледокола , но корабль не такой мощный, как ледокол. Первоначально он был оборудован кормовым краном А-образной формы и вертолетной площадкой; оба они были сняты во время капитального ремонта в 1998 году.
Polar Duke был зафрахтован Национальным научным фондом для использования в поддержку Антарктической программы США (USAP) с января 1985 года по июнь 1997 года. «Герцог» перевозил припасы и персонал между станцией Палмер в Антарктиде и портом Пунта-Аренас . в Чили , на Магеллановом проливе , в течение 13 лет оказывая поддержку морским и береговым исследованиям в водах и на островах пролива Дрейка и вокруг Антарктического полуострова . В ноябре 1997 года Polar Duke был заменен в роли USAP ледовым усилением Лоуренса М. Гулда . [ 4 ]
В мае 1998 года « Полярный герцог» был перестроен его норвежским владельцем, компанией Rieber Shipping , в судно сейсморазведки, расширив кормовую надстройку и превратив вертолётную площадку в обычную палубу. Он был передан дочерней компании Rieber, Exploration Vessel Resources, которая была выделена в 2005 году и приобретена позже в том же году компанией CGG, которая сейчас является частью CGGVeritas . В 2006 году он был переименован в CGG Duke , а в Duke . в 2008 году — [ 1 ] Судно было выведено из эксплуатации компанией CGGV в 2009 году, сменило флаг на Багамские острова и в настоящее время эксплуатируется Gardline CGGV, совместным предприятием Gardline Geosurvey и CGGVeritas . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Дюк (13520)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Polar Duke , Rieber Shipping A/S, 1983 г.
- ^ «Vaagen Verft, Kyrksæterøra» (на норвежском языке). Норвежское общество морской истории . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Карл, Дэвид М. (1999). «Прощальная дань уважения антарктическому исследовательскому судну « Полярный герцог » . Океанография . 12 (2). Океанографическое общество: 7–18. дои : 10.5670/oceanog.1999.21 .
- ^ Jump up to: а б «Многоцелевые службы геофизических исследований» (PDF) . Гардлайн CGGVeritas . Проверено 20 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Polar Duke (корабль, 1983 г.) на Викискладе?
- Прощальная дань уважения теплоходу Polar Duke - содержит анекдоты и списки экипажа.
- Технические характеристики автодома Polar Duke 1996 г.