Jump to content

Социальная гравитация

Социальная гравитация — это термин, связывающий социальную структуру и социоэкономику с теорией ньютоновской гравитации .

Политическая и коммерческая теория

[ редактировать ]

Этот термин использовался для описания системы коммерческого и политического влияния. Например, в «Управлении колониями » (1764 г.) Томас Паунолл (1722–1805) использовал ньютоновскую концепцию «притяжения», чтобы сформировать основу своей политической и коммерческой теории империи. Видение Паунолла дало важное объяснение механизма, с помощью которого колониальные теоретики понимали возможность «переноса» империи из одного государства в другое. [1]

Паунолл применил ньютоновскую концепцию гравитации к своей теории империи, о чем свидетельствует его предположение о том, что «законы природы» удерживали колонии в Великобритании «аналогично во всех случаях, согласно которым центр тяжести в Солнечной системе «удерживал планеты на своих орбитах. Проводя эту аналогию, понятие Паунолла о «социальной гравитации» основывалось на более ранних представлениях о социальной сплоченности, особенно на идеях общительности в Британии восемнадцатого века. Эти идеи, в свою очередь, часто основывались на стоических представлениях о космополитизме , выраженных ключевым термином oikeiôsis , чтобы подчеркнуть «моральный» императив для людей-единомышленников создавать узы, посвященные общему благу. [1]

Маркетинг и влияние бренда

[ редактировать ]

Социальная гравитация использовалась для описания маркетинговых кампаний, направленных на формирование партнерских отношений и привлечение потребителей. [2] Этот термин был придуман изданием Harvard Business Review для описания компаний, которые создают фирменный стиль , который «притягивает клиентов на свою орбиту». [3] Это достигается за счет использования ресурсов компании для построения отношений с потребительской базой посредством аутентичности и поддержания социальных связей. [4]

Другие приложения

[ редактировать ]

Публикация 2019 года в The Review of Higher Education связала теорию социальной гравитации с учеными. Было отмечено, что взаимодействие со сверстниками и социальные связи положительно влияют на успеваемость. По мере того, как учащиеся создают свои социальные сети, их общая способность к обучению улучшается. [5]

  1. ^ Перейти обратно: а б Бройнингер, Скотт (лето 2006 г.). « Социальная гравитация» и традиция перевода в ранних американских теориях империи» . Южный ежеквартальный журнал . 43 (4): 70–108.
  2. ^ Бончек, Марк (2 апреля 2012 г.). «Три шага к созданию социальной гравитации» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 10 июня 2020 г.
  3. ^ Канн, Джефф (10 июля 2015 г.). «Сила социальной гравитации» . сисомос . Проверено 10 июня 2020 г.
  4. ^ Герштандт, Джо; Лауритсен, Джейсон (2012). Социальная гравитация: использование естественных законов взаимоотношений . Талант Анархия Продакшнс. ISBN  978-0-615-58787-5 . Проверено 10 июня 2020 г.
  5. ^ Браун, Майкл (12 декабря 2019 г.). «Толкание и притяжение социальной гравитации: как формируются отношения со сверстниками вокруг лекций по естественным наукам для студентов» . Обзор высшего образования . 43 (2): 603–632. дои : 10.1353/rhe.2019.0112 . ISSN   1090-7009 . S2CID   214566404 . Проверено 10 июня 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4911c27cb185cf61b727876fad57d536__1690561920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/36/4911c27cb185cf61b727876fad57d536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social gravity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)