Сверхсвет
Translight фона или Translite — это большая освещенная пленочная подложка, обычно используемая в качестве в кино- и телеиндустрии. Название Translite первоначально произошло от черно-белой кинопленки, произведенной компанией Eastman Kodak . Пасифик Студии [ 1 ] в Лос-Анджелесе был единственным производителем транслитов примерно с 1950 по 1979 год. Тамошние технические специалисты проецировали изображения в темной комнате на пленку в виде полос, которые затем снимались и обрабатывались вручную в резервуарах командой фотолаборатории. Полоски были склеены скотчем; затем на собранную картину наносилась масляная краска для получения тонированного цветового эффекта. Постепенно это название стало применяться к любой прозрачности, освещенной сзади, и использовалось в качестве фонового изображения для художественных фильмов или телепроизводства. Полноцветная печать «Сверхсвета» впервые была использована в фильме « Один от сердца» .

До недавнего времени полупрозрачные светильники изготавливались фотографическим способом, часто по частям, что позволяло создавать объекты очень больших размеров. Сейчас внедрена цифровая технология, которая позволяет печатать большие размеры с меньшим количеством швов. С 2010 года Translights можно печатать на фотопленке с помощью лазерного воздействия на принтере Lambda, на поливинилхлориде с помощью струйных принтеров крупных и на муслине с помощью чернил на водной основе. Некоторые считают процесс производства поливинилхлорида экологически вредным из-за выделения хлора из пленки. [ 2 ] отсутствие биоразлагаемой печатной основы, выброс диоксинов в окружающую среду при производстве сырья.
Прожекторы позволяют оператору-постановщику создавать то, что выглядит как внешняя сцена, но в контролируемых условиях, а не в зависимости от погоды, доступа и времени суток. Изображения расширяют набор. Поскольку изображение делается во время основной фотосъемки, постобработка не требуется. Сверхсвет дает режиссеру возможность, например, сделать несколько дублей сцены на фоне заката вместо съемки на натуре. [ 3 ]
Дальнейшим развитием этой технологии является транслайт «день-ночь». [ 4 ] [ 5 ] В этом случае на одной стороне пленки печатается дневное изображение, а на обратной стороне — ночная сцена, оба изображения идеально выровнены. Изменяя направление освещения, оператор-постановщик может переключаться между дневными и ночными сценами без необходимости перенастройки. Этот тип транслайта не передает фотографически ночную сцену, поскольку дневное изображение остается несколько видимым.
В 2011 году был представлен Translite3. В нем используется та же пленка на полиэфирной основе, что и в Duratrans, но она доступна в более широком формате. Два существенных улучшения заключаются в том, что он позволяет применять дополнительную диффузию в процессе печати, решая проблему прозрачности Duratrans, и не требует матового покрытия лаком, как это необходимо для Duratrans. Он также более устойчив к царапинам, чем его предшественник. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пасифик Студиос» .
- ^ "Дом" . lundpix.com .
- ^ "Студийные фоны Translight - Содержание" .
- ^ «Продукция Translight для телевидения (ТВ) и кино — Translights.com» .
- ^ «Транслайтс-печать — портфолио фильмов Раттерса» .
- ^ «Узнайте настоящую историю транслита от человека, который создал все три его вида» .