Низкоскоростной автомобиль
В США и Канаде правила для низкоскоростных транспортных средств ( LSV ) допускают смягчение законов о проектировании и регистрации четырехколесных транспортных средств, максимальная допустимая скорость которых составляет около 25 миль в час (40 км/ч). [1] В ряде других стран действуют аналогичные правила.
Канада
[ редактировать ]В соответствии с Правилами безопасности транспортных средств тихоходным транспортным средством считается транспортное средство, за исключением вездехода, грузового автомобиля или транспортного средства, временно ввезенного для специальных целей, которое приводится в движение электродвигателем, не производит выбросов, спроектировано передвигаться на 4 колесах и иметь достижимую скорость за 1,6 км более 32 км/ч (20 миль в час), но не более 40 км/ч (25 миль в час) на ровной поверхности с твердым покрытием. [2]
Низкоскоростные транспортные средства в настоящее время разрешены для уличного движения в Британской Колумбии. [3] Квебек, [4] и Онтарио. [5]
SC Carts была первым канадским производителем, начавшим производство низкоскоростных транспортных средств, разрешенных для уличного движения. [6]
Франция
[ редактировать ]Квадрициклы (классификация транспортных средств ЕС, охватывающая этот тип транспортных средств) могут управляться без водительских прав и известны как voitures sans permis (VSP), буквально «автомобили без прав». Несмотря на это название, водители должны сначала сдать письменный экзамен по безопасности дорожного движения и достичь возраста не менее 14 лет, прежде чем им будет разрешено по закону управлять транспортным средством этого типа.
Филиппины
[ редактировать ]Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта Филиппин создал категорию низкоскоростных транспортных средств для четырехколесных транспортных средств, которые используют альтернативное топливо (например, электричество) и имеют максимальную скорость 40 км/ч (25 миль в час).
Это правило было введено для электрических микроавтобусов E-jeepney, которые были представлены в 2007 году. E-jeepney перевозит 17 пассажиров и может проехать 120 км на 8-часовой подзарядке от электрической розетки. [7] [8] [9]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала в США рекомендации по безопасности, которые применяются к транспортным средствам, движущимся со скоростью 20–25 миль в час. [10] Низкоскоростные транспортные средства определяются как четырехколесные автомобили с полной массой менее 3000 фунтов (1400 кг) и максимальной скоростью от 20 до 25 миль в час (от 32 до 40 км/ч). [11]
К штатам, в которых действуют особые правила для LSV, относятся Аляска, [12] Калифорния, [13] Индиана, [14] Айова, [15] Канзас, [16] Луизиана, [17] Мэн [18] Мэриленд, [19] Миссури, [20] Нью-Йорк, [21] Орегон, [22] Род-Айленд, [23] Южная Каролина, [24] Теннесси, [25] Юта [26] и Вашингтон, округ Колумбия. [27]
Почти все 50 штатов разрешают LSV, также называемым «соседскими электромобилями» (NEV), ездить по дорогам, где ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше. [28] [29] Либо они следуют FMVSS500 (максимальная скорость 25 миль в час на дорогах с ограничением 35 миль в час), либо принимают свой собственный, более агрессивный закон. В соответствии с федеральным законом автодилеры не могут по закону продавать автомобили, развивающие скорость более 25 миль в час (40 км/ч). [30] но покупатель может легко модифицировать автомобиль, чтобы он мог развивать скорость 35 миль в час (56 км/ч). Однако, если модификация превышает 25 миль в час (40 км/ч), к транспортному средству предъявляются дополнительные требования безопасности. [28]
Эти ограничения скорости в сочетании с типичным запасом хода в 30 миль (48 км) на одной зарядке и типичным трехлетним сроком службы батареи необходимы из-за отсутствия требуемого на федеральном уровне оборудования и функций безопасности, которые NEV не могут обеспечить из-за своей конструкции. Чтобы удовлетворить федеральные требования безопасности для производителей, NEV должны быть оборудованы трехточечными ремнями безопасности или поясным ремнем, ходовыми огнями, фарами , стоп-сигналами, отражателями, зеркалами заднего вида и поворотниками ; [31] дворники не нужны. Во многих случаях двери могут быть необязательными, защита от столкновений с другими транспортными средствами частично обеспечивается по сравнению с другими немоторизованными транспортными средствами, такими как велосипеды, из-за использования ремней безопасности. В 2011 году статья журнала Time пришла к выводу, что отсутствие защиты пассажиров делает большинство LSV непригодными для езды по городу, несмотря на их отличную маневренность. [29]
Транспорт для коротких поездок
[ редактировать ]Транспортное средство для коротких поездок на работу (SCV) — это термин, который иногда используется для обозначения транспортных средств, которые используются для регулярных поездок на расстояние 10 миль (16 км) или меньше. Термин «сверхмалый автомобиль» также используется для обозначения транспортных средств аналогичного типа. [32]
SCV развивают скорость более 3 миль в час (5 км/ч) — скорость пешехода — и не регулируются другими законами об автотранспортных средствах. В него будут входить транспортные средства, регулируемые в соответствии с FMVSS500 (Правилами США о низкоскоростных транспортных средствах), CMVSS500 (Канадскими правилами низкоскоростных транспортных средств) и некоторыми транспортными средствами категории L (квадрициклами L6 и L7) в ЕС. Электромобили с аккумуляторной батареей (BEV) хорошо подходят в качестве транспортных средств для коротких поездок на работу из-за присущего им небольшого запаса хода; однако SCV не обязательно должны быть BEV.
С 2010 года Американская ассоциация пенсионеров и Страховой институт дорожной безопасности выражают обеспокоенность по поводу смешанных транспортных потоков, включая этот класс транспортных средств. [33] [34]
Китай
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2022 г. ) |
См. также
[ редактировать ]- Аккумуляторный электромобиль
- Гольф-кар
- Среднескоростной автомобиль
- Соседский электромобиль
- Квадрициклы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Низкоскоростные автомобили | GEM LSV» . GEM — Электромобили . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Правила безопасности дорожного движения» . www.tc.gc.ca. Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года.
- ^ Канада, Транспорт (16 февраля 2016 г.). «Вопрос и ответ по тихоходным транспортным средствам» . Транспорт Канады . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ СААК. «Низкоскоростные транспортные средства» . СААК . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Программа пилотирования тихоходных транспортных средств» . Онтарио . Калифорния . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Кастомные электромобили и тележки для гольфа | Тележки SC | Вернон, Британская Колумбия» . sc-тележки . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Earthtimes.org, Электрические микроавтобусы начинают коммерческую эксплуатацию на Филиппинах.
- ^ manilastandardtoday.com, Инфорсеры будут водить электронные джипы
- ^ Abs-Cbn Interactive, дебют электронных джипни на улицах Манилы. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «www.legis.delaware.gov — Официальный веб-сайт Первого законодательного собрания штата» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ 49 CFR § 571.3 - Кодекс федеральных правил США. Архивировано 5 мая 2009 г. в Wayback Machine ; «FMCSA – Регламент: 571.500» . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 г. Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ «Выезд малоскоростных транспортных средств на проезжую часть» . www.energy.gov . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: федеральные законы и законы штата и стимулы» .
- ^ «Нетрадиционные автомобили и закон округа Колумбия» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Карта: дороги, по которым разрешено движение тихоходного транспорта» . www.iihs.org . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сапорито, Билл. «Медленные ездоки. Модернизированные тележки для гольфа выходят на улицы», журнал Time , 22 августа 2011 г., стр. 52
- ^ «63 FR 33913, 17 июня 1998 г.» . www.nhtsa.gov . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Низко- и среднескоростные транспортные средства» . www.iihs.org . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Митчелл, Уильям Дж. (2010). Новое изобретение автомобиля: личная городская мобильность в 21 веке . МТИ Пресс. п. 178. ИСБН 9780262288569 . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Аспекты политики и проектирования для размещения низкоскоростных транспортных средств и гольф-каров в общественных транспортных сетях» (PDF) . www.aarp.org . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Низкоскоростные транспортные средства и мини-грузовики не должны проезжать по оживленным дорогам общего пользования с регулярным движением.