Jump to content

Большая морская железная дорога

Координаты : 44 ° 53'05,0 "N 79 ° 40'26,9" W  /  44,884722 ° N 79,674139 ° W  / 44,884722; -79,674139
Большая морская железная дорога
Большая морская железная дорога
Карта
44 ° 53'05 "с.ш. 79 ° 40'27" з.д.  /  44,884722 ° с.ш. 79,674139 ° з.д.  / 44,884722; -79,674139
Водный путь Водный путь Трент-Северн
Страна Канада
Поддерживается Парки Канады
Операция Патентный бланк
Первый построен 1917
Последний построенный 1978
Падать 18 м (59,1 футов)
Погруженная в воду деревянная конструкция с системой ремней, предназначенная для надежного подъема лодок из воды без их опрокидывания.
Вид с судна, выходящего из затопленного вагона.

Морская железная дорога Биг-Чют — это патентный спуск у шлюза 44 (в поселке Джорджиан-Бэй ) водного пути Трент-Северн в Онтарио , Канада. Он работает на наклонной плоскости и позволяет перевозить лодки в отдельных люльках при изменении высоты примерно на 60 футов (18 м). Это единственная морская железная дорога (или наклонная плоскость канала ) такого типа в Северной Америке, которая все еще используется, и находится под контролем Федеральных парков Канады . протяженностью 6 000 миль (9 700 км) Эта железная дорога жизненно важна для тех, кто путешествует по маршруту Великой петли .

В 1914 году были заключены контракты на строительство трех шлюзов, которые соединят реку Северн с заливом Джорджиан в Порт-Северне, Биг-Шюте и Свифт-Рапидс. Однако с началом Первой мировой войны возникла нехватка рабочей силы и ресурсов. Шлюз 45 в Порт-Северне близился к завершению, поэтому его сделали небольшим «временным» шлюзом. (Он используется и по сей день.) Шлюзы на Биг-Чюте и Свифт-Рапидс не были достроены, вместо этого были построены «временные» морские железные дороги. Первоначальная морская железная дорога Big Chute была завершена в 1917 году и могла перевозить только лодки длиной до 35 футов (10,67 м), что не позволяло плавать крупным коммерческим судам. была Морская железная дорога Свифт-Рапидс построена в 1919 году по тем же планам, что и железная дорога Биг-Шут.

В 1921 году снова были составлены планы построить три шлюза на Большом желобе, чтобы они стали частью нового участка канала, который будет принимать лодки из Большого желоба и воссоединяться с существующим водным путем ниже по течению от Малого желоба, избегая быстрой воды в Малом желобе. Парашют. Однако из-за послевоенного спада реализация проекта была снова приостановлена, хотя остатки начала плотин, необходимых для поддержания уровня воды, все еще можно найти в окружающем лесу. В 1923 году первоначальная железная дорога в Биг-Чюте была заменена, поскольку размер и количество лодок увеличились, и второй вагон мог перевозить лодки длиной до 60 футов (18,29 м). Вагон 1923 года использовался примерно до 2003 года, в дни чрезвычайно интенсивного движения или в качестве дублера для нового вагона. Хотя старая карета больше не используется, она остается выставленной.

В 1960-е годы исследования территории были проведены еще раз. Старая, устаревшая морская железная дорога Свифт-Рапидс была заменена одним обычным шлюзом в 1964 году, и планировалось построить один шлюз в Биг-Чюте.

Еще до начала строительства , у подножья железной дороги, была обнаружена морская минога , опустошавшая рыбную промышленность Великих озер, в Глостерском пруду и планы были приостановлены. Было предложено несколько непрактичных идей, но практического решения найти не удалось. К концу 1960-х годов старая морская железная дорога не могла справиться с интенсивностью движения лодок в этом районе. На обоих концах железной дороги образовывались длинные очереди, ожидание часто длилось всю ночь. Было проведено исследование, чтобы найти способ предотвратить миграцию морской миноги в озера Кучичинг и Симко, при этом эффективно увеличивая поток транспорта. Биолог несколько дней сидел на дне железной дороги, проверяя днище запирающихся лодок, и наконец увидел миногу, прикрепленную к днищу лодки. Минога упала менее чем через 6 метров, поэтому железная дорога была признана эффективной в предотвращении миграции морской миноги. В 1976 году было окончательно решено построить новую, расширенную железную дорогу. Нынешний вагон был открыт для публики в 1978 году и может перевозить лодку длиной до 100 футов (30,48 м) и шириной 24 фута (7,32 м). [ 1 ] Строительство обошлось в 3 миллиона долларов.

Операция

[ редактировать ]

Суда погружаются в люльку длиной примерно 80 футов (24,38 м) и шириной 26 футов (7,92 м). Четыре электродвигателя мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт) обеспечивают тягу по тросу. Он может перевозить в общей сложности до 100 коротких тонн (91 т ; 89 длинных тонн ). [ 1 ] В этой увеличенной версии увеличенный вес приходится на двойную гусеницу, которая удерживает каретку ровно (передние и задние колеса находятся на разных гусеницах, при этом передняя часть каретки находится на верхних гусеницах. Каретка удерживается в горизонтальном положении благодаря относительному профилю). Ближе к концу пути карета принимает небольшое положение носом вниз, погружаясь в воду. Лодки опираются на дно кареты, а лямки обеспечивают надежную поддержку лодок и предотвращают их опрокидывание. . старая система была выведена из эксплуатации Парками Канады в соответствии с современными стандартами безопасности, хотя старые пути и вагоны все еще сохранились. Последняя эксплуатация старой системы произошла в 2003 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хоробин, Венди (2002). Как это работает: наука и технологии . Тэрритаун, штат Нью-Йорк: Маршалл Кавендиш. п. 376. ИСБН  0-7614-7314-9 .
[ редактировать ]

44 ° 53'05,0 "N 79 ° 40'26,9" W  /  44,884722 ° N 79,674139 ° W  / 44,884722; -79,674139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49ee1f61bd7064fd8c2d992d43efb247__1711792440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/47/49ee1f61bd7064fd8c2d992d43efb247.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Chute Marine Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)