Обменная стоимость
"Обменная стоимость" | |
---|---|
Рассказ Чарльза Р. Джонсона | |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Жанр (ы) | Ужас |
Публикация | |
Тип публикации | Коллекция |
СМИ тип | Печать |
Дата публикации | 1981 |
«Обменная стоимость» (1981) - это рассказ американского писателя Чарльза Р. Джонсона . Расположенный в Чикаго , где сам Джонсон жил какое -то время, эта история посвящена испорченной силе денег и богатства, а также о проблеме «копа Покойная женщина, чьи внешние признаки бедности и умоляя обвинили ее истинную природу: богатую, но дешевую женщину, которая скрыла ее богатство.
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Лофтис и «Кутер» - это два молодых брата, живущих в Чикагской квартире, которые, хотя обычно не участвуют в преступной деятельности, намереваются ограбить их соседства по соседству мисс Элнора Бейли. Бэйли, которая оставляет свою квартиру ночью, чтобы попросить раздаточные материалы для еды, является западно -индийской женщиной со всеми выступлениями нищего. Не увидев Бейли в течение нескольких дней, и, увидев полным ее почтового ящика, Лофтис и Кутер предположили, что она покинула окрестности, и, следовательно, станет легкой отметиной для кражи со взломом.
Врезавшись в ее дом из ее бокового окна, братья сначала должны обойти несколько удивительных ловушек: коробки стекла, расположенные рядом с окном. Войдя в кухню и квартиру Бейли, братья встречает запах гнилостного мусора, тарайков, грязных блюд и алюминиевых кофейных банок, наполненных фекальным веществом, когда туалет Бэйли перестал работать. Кутер чувствует отвращение к обстановке и останавливается, когда он пахнет еще более гнилым зловолом; Лофтис продолжается дальше в квартиру и обнаруживает, к удивлению и волнению брата, буквальному сокровищнику денег, акций, алкоголя и многого другого. В дополнение к легко транспортируемым предметам, таким как деньги, были почти полным «Ford модели A», два пианино, несколько секций умершего дерева и мусор.
У Кутера сразу же возникает опасения по поводу того, что он и тот факт, что он и его брат собираются принять его, что было что -то, что было просто неправильно. Лофтис берет Кутер в спальню Бейли, где они находят Бэйли мертвым и разлагающимся в своей постели, гротескно поглощается личинками и одной крытой. Кутер в обморок, и Лофтис тянет его обратно в гостиную, обнаруживая газету, вырезающую рядом с кроватью Бейли, которая показывает братьев, как Бэйли заслужила ее богатство. Работая в старой богатой семье более двадцати лет, Бэйли был завещал все свое имущество после их смерти и был богат и богат дольше, чем Кутер и Лофтис были живы.
Хотя Кутер по -прежнему выражает опасения по поводу кражи запас богатства у женщины, которая решила не тратить ни одного из них, настаивает Лофтис, и в конце концов они возвращают товары Бэйли обратно в свою квартиру. Полностью наличными было почти 900 000 долларов, помимо банковских книг, а также другие шансы и заканчивания, которые братья могли бы обмениваться на еще больше денег. Кутер чувствует себя взволнованным в новом будущем, которое это собственность дает ему и его брату, как они настроены на жизнь.
Кутер сразу же взлетает и сразу же приобретает прекрасную кожаную куртку и костюм, и исследует город на праздновании, поскольку Лофтис необычайно остается дома, казается вдумчивым. Вернувшись домой, Кутер вынужден войти через необычный набор ловушек, очень похожий на те, которые Бэйли создала в своей квартире, и ее избили и ругают Лофтис за то, что они потратили некоторые деньги, которые они украли. Лофтис дополнительно взял мусор в свою квартиру и взлетел на работу, хотя они украли почти 900 000 долларов наличными. После того, как Лофтис уходит на работу, Кутер наблюдает за смертью мисс Бейли их арендодателем и наблюдает, как они уходят с ее трупом.
Лофтис не приходит домой в обычное время, когда он будет с работы, и на самом деле не приходит домой в течение нескольких дней. Когда дни проходят дни, дом братьев впадает в то же самое, что и Бэйли, их туалет перестает работать, и у них кончилась собственная еда. С страхом обнаружения они не могут назвать ремонтника, чтобы починить туалет, и Кутер боится, используя еду Бэйли, поэтому он вынужден прибегнуть к попрошайничеству, в том же месте, когда Бэйли должен был просить еду. Наконец, через четыре дня после того, как Лофти ушел на работу, он возвращается домой с привидениями, наткнувшись в его спальню. Проходя за ним, Кутер находит его спящим, его лицо преследует. Рядом с его стенкой Кутер находит одну копейку, завернутую в газету со словами, «найденные во время прохождения Девон -авеню». Призрачный, Кутер считает себе, что Лофтис и косвенно, сам, отражают действия Бейли до ее смерти; Настолько увлеченный возможностями того, что может принести их вновь обретенное богатство, они отказываются тратить его, не желая отказываться от какой -либо из вновь найденных надежды, их недавно найденного будущего. Однако, отказываясь пожертвовать любыми деньгами, чтобы преследовать это будущее, они жертвуют «будущим», которое они жаждали и желали.
Источники
[ редактировать ]- Американские готические сказки . Под редакцией Джойс Кэрол Оутс, Нью -Йорк: Plume, 1996
- Американская готическая фантастика: введение Алана Ллойда Смита, Continuum, 2004
- Художественная литература Чарльза Джонсона Уильяма Р. Нэша, Университет Иллинойса Пресс, Чикаго, 2003