Jump to content

Селкирк и Железная дорога Галашиэльса

Железная дорога Selkirk и Galashiels была железнодорожной компанией, которая построила филиатную линию, соединяющую Selkirk, шотландские границы , с сетью Mainline в Galashiels . 5-мильная (8,0 км) линия открылась в 1856 году и была хорошо использована в период до 1914 года. Дорожный транспорт примерно с 1923 года стал серьезным конкурентом, и использование линии снизилось. Экономические меры мало что сделали для восстановления ситуации, и пассажирская служба была отозвана в 1951 году. Трафик товаров продолжался на некоторое время, но в 1964 году это также было отозвано. Сейчас нет железнодорожного использования линии.

Железная дорога Selkirk и Galashiels

На протяжении многих веков города в границах развивали навыки в производстве высококачественных шерстяных товаров, вытекающих из обильных пастбищных уголков и столь же обильной чистой воды. Внутренним недостатком их местоположения была сложность и расходы на транспортировку готовой продукции на рынок.

Северная железная дорога получила разрешение в соответствии с железной дороге 1844 года 7 и 8 витрин . ( Законом британская о Северной Британской Планировал длинную линию филиала до Гавика , и он получил акт парламента, Закон о железной дороге Эдинбурга и Гавика 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. clxiii) для этой цели. Цель NBR состояла в том, чтобы обеспечить как можно больше территории для себя и подключиться к Карлайлу , предоставляя доступ к появляющемуся маршруту Западного побережья от Лондона, а также на восточное побережье. Сначала эта стратегическая цель не была рекламирована, и в любом случае Гавик как крупный город, создающий шерсть, был действительным местом. 9 февраля 1846 года Северная Британская железная дорога провела собрание акционеров, на котором было дано одобрение NBR, чтобы построить филиал для Селкирка, но это никогда не было внесено в силу; К октябрю 1847 года дискомфорт акционеров с масштабов принятия финансовых обязательств достиг невыносимого уровня. [ 1 ]

Линия Hawick и ее расширение на Карлайл стали маршрутом Уэверли , и ее завершение поощряло идеи соединения других границ городских городов за ветвлениями или иным образом. Хавик был достигнут 1 ноября 1849 года, и линия прошла через Галашиэль .

Selkirk проходил около 5 миль (8,0 км) от Галашиэль, а также шерстяные товары у него была важная индустрия для создания искусства. Независимая железная дорога Selkirk и Galashiels была включена 31 июля 1854 года, а уполномоченный капитал составил 24 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Промоутеры обеспечили соглашение с Северной Британской железной дорогой о том, что NBR будет работать на линии; Условия составляли 50% поступлений до 3000 фунтов стерлингов в год и на 45% выше этого. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Подписки на акции должны были быть обеспечены, и работа по строительству линии не началась до следующего года. Капитан Тайлер, проверяющий офицер Торгового совета, посетил линию 3 апреля 1856 года. Он одобрил линию пассажирской операции, но он критиковал низкое качество линии: он сообщил, что «постоянный способ Описание света и суставы рельсов не ловит лови. Более того, соединение на главной линии возле Галашиэль было защищено только отдаленными сигналами, и они были слишком близко к соединению, давая неадекватное расстояние остановки для приближающихся поездов: вообще не было никаких сигналов остановки. Компания согласилась внести срочные изменения, и Тайлер согласился на открытие линии на условиях одного двигателя в эксплуатации Steam, и использование только танковых двигателей, так как на Terminus не было никакого проигрывателя. [ 3 ]

Местная газета имела более доброжелательный взгляд на проверку:

Селкирк Железная дорога: Правительственный инспектор прошел линию в четверг [3 апреля 1856 года], тщательно осмотрев ее. Он выразил все свое удовлетворение работ и дал наиболее благоприятный отчет. Линия будет открыта для пассажиров в первую очередь. Это единственная линия рельсов, и его маршрут проходит вдоль берегов Гала, Твида и Эттрика, обычно обнимая боковые стороны тех прекрасных надмиков , которые лежат на его пути. Длина линии 6 + 1 ~ 4 мили (10,1 км). [ 6 ]

Линия должным образом открылась 5 апреля 1856 года; У него были станции в Abbotsford Ferry, Lindean и Selkirk. Нормальное поездее составляло четыре поезда в день, шесть дней в неделю, а линия работала северной британской железной дорогой. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 2 ]

Станция Abbotsford Ferry была в месте под названием Boldside (на самом деле страночный дом с таким названием), и станция сначала была известна как жирная сторона. Паром представлял собой гребную лодку, которую, как надеялась компания, побуждает посетителей использовать станцию, чтобы приехать в Abbotsford House , бывшего дома Уолтера Скотта . Реклама в 1871 году объявила об публичной группе в Fairnaleee, которая была «примерно в 3 милях [4,8 км] от жирной станции железной дороги Эдинбурга и Гавика», [ 8 ] Но это может отражать разговорное использование рекламодателя, а не какое -либо официальное имя.

Через три месяца после открытия линии было предложено запуск поездов по воскресеньям. Это вызвало шторм протеста:

Режиссеры железной дороги Селкирк и Галашиэлс, имевшихся на последней встрече, приняли решение открыть линию [по воскресеньям] для передачи почтовых сумок и пассажиров, было проведено большая и восторженная встреча вечером во вторник [24 июня 1856 года] ... с целью поступления в их протест по предложенному нарушению субботы. [ 9 ]

Однако NBR, движущая сила в этом вопросе, сохранялась, и воскресные поезда работали.

Северная британская железная дорога поглотила железнодорожную компанию Selkirk и Galashiels 1 июля 1859 года. [ 3 ] [ Примечание 1 ] [ 4 ] [ 2 ]

Световая конструкция линии не была ограничена постоянным путем, и в 1868 году северная британская железная дорога обнаружила, что ей необходимо реконструировать деревянный мост через реку твид с железными балками на каменных опор, стоимостью более 6000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Количество пассажирских поездов в филиале было увеличено до шести к 1863 году и до 13 к 1887 году. Воскресные поезда были отозваны в 1916 году из -за нехватки рабочей силы в Первой мировой войне , и они никогда не были восстановлены.

С 1923 года Северная Британская железная дорога сформировала составную часть Нью -Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER) после Закона о железных дорогах 1921 года , а компания Selkitk и Galashiels, только существовавшая, чтобы получить арендную плату NBR, была поглощена LNER. В этот период автобусные службы начали разрушать переноски пассажиров на линии. Закрытие железнодорожного пассажирского службы было рассмотрено LNER в 1930 году, но не началось, но паромная станция Abbotsford была закрыта с 5 января 1931 года. Стремясь экономики работы, LNER представил Sentinel пасторный вагол с 5 января 1931 года. ; Автомобиль управлял всеми нормальными пассажирскими поездами. Железнодорожный вагон использовался с февраля 1931 года, а с декабря 1933 года Крабит вступил во владение, продолжая до августа 1945 года, когда железнодорожные вагоны Sentinel были выведены из службы, и паровые поезда снова вступили во владение. [ 3 ]

Трафик товара также снизился примерно с 1924 года из -за конкуренции со стороны автомобильных грузовиков.

Британские железные дороги, шотландский регион, захватили железные дороги в этом районе в начале 1948 года по национализации железных дорог. В это время пассажирский трафик был в серьезном снижении, и ежедневно выпускается всего около 14 билетов. В мае 1951 года британские железные дороги предложили закрыть пассажирскую службу на линии, и без возражений было выдвинуто, было решено закрыть службу пассажиров 10 сентября 1951 года. [ 7 ] Некоторые работают на специальных поездах, пробежавших от Селкирка после закрытия как минимум до 1957 года. [ 3 ]

Станция оставалась открытой для товара, но это тоже было в упадке; Обзор в ноябре 1958 года считался выводом средств, но в настоящее время линейка продолжалась, но 2 ноября 1964 года все объекты общественных благ были отозваны; Частный сайдинг в Селкирке оставался в использовании в течение короткого времени после этой даты. Короткий участок филиала в Галашиэльсах был сохранен для пересечения гала -воды , чтобы обслуживать газовые работы, но это слишком закрыто в октябре 1966 года, и линия была полностью закрыта. [ 3 ] [ 7 ]

Топография

[ редактировать ]

Линия оставила Галашиэль на линии Гавика, повернувшись на юг непосредственно перед мостом Твид, пересекая гала -воду, и после западного берега реки Твид, прошедшая паромная станция Эбботсфорд. Линия продолжалась на юг, пересекая твид на восточный берег непосредственно к северу от слияния воды Эттрика , и последовал недалеко от восточного берега этой реки до станции Линдеан, на мосту Эттрика. Продолжая все еще недалеко от Эттрика, линия пробежала до станции Термина в Селкирке.

Длина линии была 5 + 1 ~ 4 мили (8,4 км) от станции Селкирк до соединения с основной линией (Selkirk Junction). Фигура 6 + 1 4 мили (10,1 км) часто цитируется от станции Селкирк до станции Галашиэлс, то есть частично на главной линии. В 1960 году Signalbox Станция Galashiels Signalbox была указана как 6 миль 248 ярдов (9,883 км). [ 10 ]

Список местоположения:

  • Selkirk Junction ; Отвратился от главной линии Hawick;
  • Эбботсфордский паром; открыт 5 апреля 1856 года; закрыт 5 января 1931 года;
  • Линдеан; открыт 5 апреля 1856 года; закрыт 10 сентября 1951 года;
  • Селкирк открылся 5 апреля 1856 года; закрыт 10 сентября 1951 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно Нисбет; Awdry, а также Томас, скажем, 21 июля 1859 года; Расхождение может быть объяснено уполномоченным Законом о парламенте, Северным британским и Селкиркским Законом о объединении 1859 года ( 22 и 23 Vict. C. XIV) и практической датой усыновления, разделенной на несколько недель. Картер говорит: «К акту от 12 июля 1859 года.»
  1. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Росс, Северная британская железная дорога: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN   978 1 84033 647 4
  2. ^ Jump up to: а беременный в Эф Картер, историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Алистер Нисбет, Вилли Гоу и филиал Селкирк , журнал Backtrack, сентябрь 2010 г., Pendragon Publishing, Easingwold
  4. ^ Jump up to: а беременный Кристофер Awdry, Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Patrick Stephens Ltd, Sparkford, 1990, ISBN   1-8526-0049-7
  5. ^ Jump up to: а беременный Джон Томас, северная британская железная дорога, том 1 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1969, ISBN   0 7153 4697 0
  6. ^ Эдинбургский вечерний куран - вторник 8 апреля 1856 года перепечатано от пограничного рекламодателя .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Джон Томас пересмотрел JS Paterson, региональная история железных дорог Великобритании: том 6, Шотландия, Низинды и Границы , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1984, ISBN   0 946537 12 7
  8. ^ Selkirkshire: обширная продажа Wood в Berwick Advertiser: 3 февраля 1871 г.
  9. ^ Келсо Хроника: 27 июня 1856 г.
  10. ^ Британские железные дороги Шотландский регион: приложение для разделов к рабочим расписаниям и книгам правил и правил: Раздел 2: Восток ; Глазго, 1960
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4988b6cb3b9cfa75bc98c17e7f668a5e__1720895280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/5e/4988b6cb3b9cfa75bc98c17e7f668a5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selkirk and Galashiels Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)