Селкирк и Железная дорога Галашиэльса
Железная дорога Selkirk и Galashiels была железнодорожной компанией, которая построила филиатную линию, соединяющую Selkirk, шотландские границы , с сетью Mainline в Galashiels . 5-мильная (8,0 км) линия открылась в 1856 году и была хорошо использована в период до 1914 года. Дорожный транспорт примерно с 1923 года стал серьезным конкурентом, и использование линии снизилось. Экономические меры мало что сделали для восстановления ситуации, и пассажирская служба была отозвана в 1951 году. Трафик товаров продолжался на некоторое время, но в 1964 году это также было отозвано. Сейчас нет железнодорожного использования линии.
История
[ редактировать ]
На протяжении многих веков города в границах развивали навыки в производстве высококачественных шерстяных товаров, вытекающих из обильных пастбищных уголков и столь же обильной чистой воды. Внутренним недостатком их местоположения была сложность и расходы на транспортировку готовой продукции на рынок.
Северная железная дорога получила разрешение в соответствии с железной дороге 1844 года 7 и 8 витрин . ( Законом британская о Северной Британской Планировал длинную линию филиала до Гавика , и он получил акт парламента, Закон о железной дороге Эдинбурга и Гавика 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. clxiii) для этой цели. Цель NBR состояла в том, чтобы обеспечить как можно больше территории для себя и подключиться к Карлайлу , предоставляя доступ к появляющемуся маршруту Западного побережья от Лондона, а также на восточное побережье. Сначала эта стратегическая цель не была рекламирована, и в любом случае Гавик как крупный город, создающий шерсть, был действительным местом. 9 февраля 1846 года Северная Британская железная дорога провела собрание акционеров, на котором было дано одобрение NBR, чтобы построить филиал для Селкирка, но это никогда не было внесено в силу; К октябрю 1847 года дискомфорт акционеров с масштабов принятия финансовых обязательств достиг невыносимого уровня. [ 1 ]
Линия Hawick и ее расширение на Карлайл стали маршрутом Уэверли , и ее завершение поощряло идеи соединения других границ городских городов за ветвлениями или иным образом. Хавик был достигнут 1 ноября 1849 года, и линия прошла через Галашиэль .
Selkirk проходил около 5 миль (8,0 км) от Галашиэль, а также шерстяные товары у него была важная индустрия для создания искусства. Независимая железная дорога Selkirk и Galashiels была включена 31 июля 1854 года, а уполномоченный капитал составил 24 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Промоутеры обеспечили соглашение с Северной Британской железной дорогой о том, что NBR будет работать на линии; Условия составляли 50% поступлений до 3000 фунтов стерлингов в год и на 45% выше этого. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Подписки на акции должны были быть обеспечены, и работа по строительству линии не началась до следующего года. Капитан Тайлер, проверяющий офицер Торгового совета, посетил линию 3 апреля 1856 года. Он одобрил линию пассажирской операции, но он критиковал низкое качество линии: он сообщил, что «постоянный способ Описание света и суставы рельсов не ловит лови. Более того, соединение на главной линии возле Галашиэль было защищено только отдаленными сигналами, и они были слишком близко к соединению, давая неадекватное расстояние остановки для приближающихся поездов: вообще не было никаких сигналов остановки. Компания согласилась внести срочные изменения, и Тайлер согласился на открытие линии на условиях одного двигателя в эксплуатации Steam, и использование только танковых двигателей, так как на Terminus не было никакого проигрывателя. [ 3 ]
Местная газета имела более доброжелательный взгляд на проверку:
Селкирк Железная дорога: Правительственный инспектор прошел линию в четверг [3 апреля 1856 года], тщательно осмотрев ее. Он выразил все свое удовлетворение работ и дал наиболее благоприятный отчет. Линия будет открыта для пассажиров в первую очередь. Это единственная линия рельсов, и его маршрут проходит вдоль берегов Гала, Твида и Эттрика, обычно обнимая боковые стороны тех прекрасных надмиков , которые лежат на его пути. Длина линии 6 + 1 ~ 4 мили (10,1 км). [ 6 ]
Линия должным образом открылась 5 апреля 1856 года; У него были станции в Abbotsford Ferry, Lindean и Selkirk. Нормальное поездее составляло четыре поезда в день, шесть дней в неделю, а линия работала северной британской железной дорогой. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 2 ]
Станция Abbotsford Ferry была в месте под названием Boldside (на самом деле страночный дом с таким названием), и станция сначала была известна как жирная сторона. Паром представлял собой гребную лодку, которую, как надеялась компания, побуждает посетителей использовать станцию, чтобы приехать в Abbotsford House , бывшего дома Уолтера Скотта . Реклама в 1871 году объявила об публичной группе в Fairnaleee, которая была «примерно в 3 милях [4,8 км] от жирной станции железной дороги Эдинбурга и Гавика», [ 8 ] Но это может отражать разговорное использование рекламодателя, а не какое -либо официальное имя.
Через три месяца после открытия линии было предложено запуск поездов по воскресеньям. Это вызвало шторм протеста:
Режиссеры железной дороги Селкирк и Галашиэлс, имевшихся на последней встрече, приняли решение открыть линию [по воскресеньям] для передачи почтовых сумок и пассажиров, было проведено большая и восторженная встреча вечером во вторник [24 июня 1856 года] ... с целью поступления в их протест по предложенному нарушению субботы. [ 9 ]
Однако NBR, движущая сила в этом вопросе, сохранялась, и воскресные поезда работали.
Северная британская железная дорога поглотила железнодорожную компанию Selkirk и Galashiels 1 июля 1859 года. [ 3 ] [ Примечание 1 ] [ 4 ] [ 2 ]
Световая конструкция линии не была ограничена постоянным путем, и в 1868 году северная британская железная дорога обнаружила, что ей необходимо реконструировать деревянный мост через реку твид с железными балками на каменных опор, стоимостью более 6000 фунтов стерлингов. [ 1 ]
Количество пассажирских поездов в филиале было увеличено до шести к 1863 году и до 13 к 1887 году. Воскресные поезда были отозваны в 1916 году из -за нехватки рабочей силы в Первой мировой войне , и они никогда не были восстановлены.
С 1923 года Северная Британская железная дорога сформировала составную часть Нью -Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER) после Закона о железных дорогах 1921 года , а компания Selkitk и Galashiels, только существовавшая, чтобы получить арендную плату NBR, была поглощена LNER. В этот период автобусные службы начали разрушать переноски пассажиров на линии. Закрытие железнодорожного пассажирского службы было рассмотрено LNER в 1930 году, но не началось, но паромная станция Abbotsford была закрыта с 5 января 1931 года. Стремясь экономики работы, LNER представил Sentinel пасторный вагол с 5 января 1931 года. ; Автомобиль управлял всеми нормальными пассажирскими поездами. Железнодорожный вагон использовался с февраля 1931 года, а с декабря 1933 года Крабит вступил во владение, продолжая до августа 1945 года, когда железнодорожные вагоны Sentinel были выведены из службы, и паровые поезда снова вступили во владение. [ 3 ]
Трафик товара также снизился примерно с 1924 года из -за конкуренции со стороны автомобильных грузовиков.
Британские железные дороги, шотландский регион, захватили железные дороги в этом районе в начале 1948 года по национализации железных дорог. В это время пассажирский трафик был в серьезном снижении, и ежедневно выпускается всего около 14 билетов. В мае 1951 года британские железные дороги предложили закрыть пассажирскую службу на линии, и без возражений было выдвинуто, было решено закрыть службу пассажиров 10 сентября 1951 года. [ 7 ] Некоторые работают на специальных поездах, пробежавших от Селкирка после закрытия как минимум до 1957 года. [ 3 ]
Станция оставалась открытой для товара, но это тоже было в упадке; Обзор в ноябре 1958 года считался выводом средств, но в настоящее время линейка продолжалась, но 2 ноября 1964 года все объекты общественных благ были отозваны; Частный сайдинг в Селкирке оставался в использовании в течение короткого времени после этой даты. Короткий участок филиала в Галашиэльсах был сохранен для пересечения гала -воды , чтобы обслуживать газовые работы, но это слишком закрыто в октябре 1966 года, и линия была полностью закрыта. [ 3 ] [ 7 ]
Топография
[ редактировать ]Линия оставила Галашиэль на линии Гавика, повернувшись на юг непосредственно перед мостом Твид, пересекая гала -воду, и после западного берега реки Твид, прошедшая паромная станция Эбботсфорд. Линия продолжалась на юг, пересекая твид на восточный берег непосредственно к северу от слияния воды Эттрика , и последовал недалеко от восточного берега этой реки до станции Линдеан, на мосту Эттрика. Продолжая все еще недалеко от Эттрика, линия пробежала до станции Термина в Селкирке.
Длина линии была 5 + 1 ~ 4 мили (8,4 км) от станции Селкирк до соединения с основной линией (Selkirk Junction). Фигура 6 + 1 ⁄ 4 мили (10,1 км) часто цитируется от станции Селкирк до станции Галашиэлс, то есть частично на главной линии. В 1960 году Signalbox Станция Galashiels Signalbox была указана как 6 миль 248 ярдов (9,883 км). [ 10 ]
Список местоположения:
- Selkirk Junction ; Отвратился от главной линии Hawick;
- Эбботсфордский паром; открыт 5 апреля 1856 года; закрыт 5 января 1931 года;
- Линдеан; открыт 5 апреля 1856 года; закрыт 10 сентября 1951 года;
- Селкирк открылся 5 апреля 1856 года; закрыт 10 сентября 1951 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Согласно Нисбет; Awdry, а также Томас, скажем, 21 июля 1859 года; Расхождение может быть объяснено уполномоченным Законом о парламенте, Северным британским и Селкиркским Законом о объединении 1859 года ( 22 и 23 Vict. C. XIV) и практической датой усыновления, разделенной на несколько недель. Картер говорит: «К акту от 12 июля 1859 года.»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Росс, Северная британская железная дорога: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN 978 1 84033 647 4
- ^ Jump up to: а беременный в Эф Картер, историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Алистер Нисбет, Вилли Гоу и филиал Селкирк , журнал Backtrack, сентябрь 2010 г., Pendragon Publishing, Easingwold
- ^ Jump up to: а беременный Кристофер Awdry, Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Patrick Stephens Ltd, Sparkford, 1990, ISBN 1-8526-0049-7
- ^ Jump up to: а беременный Джон Томас, северная британская железная дорога, том 1 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1969, ISBN 0 7153 4697 0
- ^ Эдинбургский вечерний куран - вторник 8 апреля 1856 года перепечатано от пограничного рекламодателя .
- ^ Jump up to: а беременный в Джон Томас пересмотрел JS Paterson, региональная история железных дорог Великобритании: том 6, Шотландия, Низинды и Границы , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1984, ISBN 0 946537 12 7
- ^ Selkirkshire: обширная продажа Wood в Berwick Advertiser: 3 февраля 1871 г.
- ^ Келсо Хроника: 27 июня 1856 г.
- ^ Британские железные дороги Шотландский регион: приложение для разделов к рабочим расписаниям и книгам правил и правил: Раздел 2: Восток ; Глазго, 1960