Малькольм МакКессон
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2020 г. ) |
Малкольм МакКессон (24 июля 1909 - 5 февраля 1999) был американским художником-аутсайдером, известным своими рисунками шариковой ручкой и эротической фантастикой. Он был мужем поэтессы Мэдлин Мейсон-Манхейм .
Биография
[ редактировать ]Малкольм МакКессон родился в Монмут-Бич, штат Нью-Джерси, в летнем доме своей богатой семьи из Нью-Йорка . [ 1 ] он дважды завершил Гранд-тур Прежде чем ему исполнилось восемнадцать, по Европе, что пробудило в нем интерес к истории искусства , которую он позже изучал в Гарвардском университете . Его дедушка умер в 1924 году, а старший брат - в 1927 году.
Маккессон поступил в Гарвардский колледж в 1933 году и в 1936 году пережил еще одну смерть своей сестры Мэри. Окончив обучение в 1937 году, он служил младшим лейтенантом во время Второй мировой войны , женившись на поэтессе Мэдлин Мейсон-Манхейм в Форт-Макклеллан, штат Алабама, в 1942 году. По возвращении в Нью-Йорк он работал в семейной химической компании до 1961 года, когда при поддержке Мэйсона он смог уйти из делового мира и тайно посвятить свою жизнь искусству. Помимо его раннего выхода на пенсию, пара вела обычную жизнь среднего класса в Нью-Йорке, проводя лето в Кэтскиллс и работая в советах директоров различных общественных организаций, при этом никто из их друзей не знал о другой жизни МакКессона.
Мэдлин Мейсон умерла в 1990 году. Три года спустя Маккессон обратился к дилерам на нью-йоркской ярмарке аутсайдерского искусства . Хотя он не обязательно считал себя посторонним, он подозревал, что другие на ярмарке могут оценить его работу на основе других представленных работ.
Письмо
[ редактировать ]В произведениях Маккессона исследуются темы гендерной идентичности , трансвестизма и садомазохизма , которые развиты в полуавтобиографической эротической новелле «Матриархат: свобода в рабстве» , его выдающемся произведении. Эта книга рассказывает о сексуальной трансформации студента Гарварда Джеральда Грэма, который охотно подчиняется власти суровой леди Глэдис. Она учит его «обуздывать свою мужественную натуру», заставляя его взять на себя роль и костюм горничной по имени Роуз. В доме царит матриархат, потому что, как объясняет леди Глэдис, «в этом доме все женское благословлено, все мужское находится в рабстве» (McKesson 1997, стр. 46). Большая часть тренировок Джеральда включает в себя сложные устройства сексуального связывания . Голос повествования переходит от первого лица к третьему, поскольку Джеральд все больше и больше подчиняется власти Глэдис.
Матриархат иллюстрируется сотнями подробных рисунков шариковой ручкой смутно очерченных фигур, смоделированных сладострастными и андрогинными массами и происходящих при тусклом освещении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Малкольм МакКессон. Архивировано 22 мая 2006 г. в Wayback Machine , externalrart.co.uk. По состоянию на 21 июля 2009 г.
Ресурсы
[ редактировать ]- Маккессон, Малькольм. (1997). Матриархат: свобода в рабстве. Черт возьми, издания. ISBN 0-9638129-7-1 .
- Роудс, Колин. (2002). «Исполнение желаний в творчестве художника-самоучки: интимное существование Малкольма МакКессона». Журнал Ассоциации искусствоведов. 25 (5), 649–675.