Jump to content

Ева Анселл

Ева Анселл
В 1916 году
Рожденный ( 1879-12-06 ) 6 декабря 1879 г.
Умер 6 июля 1937 г. ) ( 1937-07-06 ) ( 57 лет
Занятие Сценарист
Годы активности 1914–1933

Ева Анселл (6 декабря 1879 г.) [ 1 ] — 6 июля 1937) — американский сценарист . С 1914 по 1933 год она написала сценарии для более чем 90 фильмов. [ 2 ]

Она родилась в Чикаго, штат Иллинойс , и умерла в Голливуде, штат Калифорния . Ева была американским сценаристом, который, как известно, также использовал псевдонимы Оливер В. Джеффрис и Э. М. Анселл. Ева была замужем за мужчиной по имени Лестер Бланкфилд, но год брака является спорным. В записях указан год их свадьбы как 1911, но он не совпадает с другими документами.

Ева Анселл была профессионалом в своей карьере сценариста, преодолев на своем пути множество трудностей. За свою жизнь Ева написала более 96 фильмов и смонтировала более десяти. Некоторые из ее самых известных сценариев, воплощенных в постановках, включают «Тени» (1922), «Древний мореплаватель» (1925), «Пластический век» (1925) и «Дух молодости» (1929).

Хотя она была наиболее известна своей работой по написанию сценариев, ее также можно назвать монтажером, директором компании, редактором, чтецом, сценаристом, театральной актрисой и писателем. Она помогала в написании многих романов, а также редактировала множество различных произведений, от литературы до театральных постановок.

Анселл прошел обучение на журналиста и автора журнала в Kansas City Post и окончил Христианский колледж. [ 3 ] в Колумбии, штат Миссури. Она училась Эмерсон-колледжа в аспирантуре в Бостоне, изучая литературу и драму. Театральный агент Беатрис Демилль была настолько впечатлена одним из рассказов Анселла, что наняла юную Еву чтецом пьес для своей театральной труппы в Нью-Йорке. [ 4 ] Демилль стал наставником Евы, дав ей мотивацию, необходимую для дальнейшей карьеры.

Двое сыновей Беатрис, Сесил и Уильям, которые были партнерами будущего театрального импресарио Дэвида Беласко , позже взяли на себя управление компанией Беатрис, а также стали наставниками Unsell. В статье «Восстание писательской преемственности», опубликованной в « Writer's Monthly» , Ева писала о своих наставниках: «Мастера экранной техники, такие как Демилль, осознали необходимость не только привлекать выдающихся авторов для экранных званий, но и обучать молодых писатели должны стать специалистами по экранным деталям с целью успешного воплощения «больших идей» великих авторов в экранных терминах и, таким образом, идти по пятам сюжета. себя». [ 5 ]

Здесь она научилась построению сюжета, или, как она любила это называть, «обнаружению» сюжета. Ева приобрела большой опыт под руководством Демилля и Дэвида Бласко. Бласко, который сыграл ее в театральной комедии «Извините» , дал Анселл два года сценического опыта, который позже помог ей лучше понять актерское мастерство и сценарий. Лишь в 1913 году тяжелая работа Анселла по написанию сценариев принесла свои плоды. В том же году Moving Picture World объявила, что она продаст несколько сценариев фильмов компаниям Pathe Freres и Kalem Company, которые решили продюсировать сценарий Анселла « Дочь ростовщика» . [ 4 ]

Позже в том же году Анселл подписал контракт с Сесилом Демиллем и Джесси Ласки для тогдашней кинокомпании « Famous Players Film Company» . Знаменитый заголовок новостей «Ева Анселл отплывет в Англию» сообщал, что в 1916 году Анселл был выбран сценарным руководителем компании « Famous Players – Lasky British Producers Ltd». Целью компании было «показать европейские места и создать произведения величайших континентальных писателей». [ 4 ]

Еве понравился ее офис в Лондоне, она описала его как «комфортный и уютный». Однако ее сердце принадлежало American Pictures. В интервью Motion Pictures News она объясняет: «Английская аудитория очень критична. Американские фильмы преобладают и хорошо принимаются». Самым успешным фильмом, написанным Анселл во время ее пребывания за границей, был Зов молодежи» короткометражный романтический фильм « (1921), в котором Альфред Хичкок был автором титулов. [ 6 ] После того, как фильм был снят в 1921 году, Анселл вернулась в Нью-Йорк, чтобы основать собственную компанию Eve Unsell Photoplay Staff, Inc., единственную компанию такого рода на тот момент, возглавляемую женщиной.

Анселл была феминисткой, и в то время, когда женщины были мало представлены в средствах массовой информации, она старалась сделать как свои мужские, так и женские роли одинаково важными в сценариях и других письменных произведениях. В статье «Со стороны студии: развитие сценаристов», написанной Евой и опубликованной в журнале Writer's Monthly , она рассказывает о своей позиции в отношении представления мужчин и женщин в сценариях и ролях на экране. «В письме есть секс», - объясняет она. «Мужчины, как правило, более успешны в разработке сложных сюжетов, обеспечении широкого размаха действия, мужской логики и правильного баланса сюжета».

Роли женщин, как правило, разные, но они не менее важны. Женщины «успешно «дорабатывают» сценарии, добавляя небольшие штрихи, придающие драматическим сценам эмоциональную ценность и психологию персонажа, необходимую для «популярной» картины». [ 7 ] Ева защищает Ева показывает, как роли мужчин и женщин оживляются посредством сценариев и, в конечном счете, через изображения и искусство. Гордость, которую она испытывает за свою работу, проявляется в ее акценте на важности автора рассказов. «Только лучшие истории годятся для фильма… экрану нужны люди с дальновидностью, чтобы изобразить жизнь в ее лучшем виде… сценарист должен научиться искусству заменять слова действием». [ 7 ]

Ева Анселл теперь является одной из 202 женщин, представленных в «Проекте женщин-пионеров кино», онлайн-базе данных, которая «демонстрирует женщин, которые работали за кулисами в индустрии немого кино в качестве режиссеров, продюсеров, редакторов и многих других». [ 2 ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Ancestry.com. Федеральная перепись населения США 1900 года. Ролл 501, с. 16B, переписной округ 0139, микрофильм FHL 124051, Ancestry.com Operations, Inc., 2004.
  2. ^ Jump up to: а б Проект «Женщины-пионеры кино». Архивировано 27 августа 2019 года в Wayback Machine (библиотеки Колумбийского университета).
  3. ^ Эмерсон Колледж. «Ева Анселл». Специальные коллекции, 1902-03. Веб. 5 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ачафф, Чарли; Мэдлин Ф. Мац. «Ева Анселл». В книге Джейн Гейнс, Радхи Ватсал и Моники Далл'Аста, ред. Проект «Пионеры женского кино». Архивировано 9 декабря 2014 года в Wayback Machine . Центр цифровых исследований и стипендий. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Библиотеки Колумбийского университета, 2013. Интернет. 27 сентября 2013 г.
  5. ^ Ева Анселл. Ежемесячник писателей , тома 19-20. Из студии Угол. 2. Возвышение писателя-непрерывника. Редактор сценариев, RC Studios, Лос-Анджелес.
  6. ^ Энтони Слайд. Университетское издательство Миссисипи. Особые отношения: Британия приезжает в Голливуд и Голливуд приезжает в Британию . Чп. 5.
  7. ^ Jump up to: а б Ева Анселл. Ежемесячник писателей , тома 19-20. Из студии Угол. 3-Развитие сценаристов. Редактор сценариев, RC Studios, Лос-Анджелес.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49b6dc4bd4fd13fec9582107e3288f89__1711041660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/89/49b6dc4bd4fd13fec9582107e3288f89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eve Unsell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)