Ева Анселл
Ева Анселл | |
---|---|
![]() В 1916 году | |
Рожденный | Чикаго, Иллинойс , США | 6 декабря 1879 г.
Умер | 6 июля 1937 г. Голливуд, Калифорния , США | ( 57 лет
Занятие | Сценарист |
Годы активности | 1914–1933 |
Ева Анселл (6 декабря 1879 г.) [ 1 ] — 6 июля 1937) — американский сценарист . С 1914 по 1933 год она написала сценарии для более чем 90 фильмов. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Она родилась в Чикаго, штат Иллинойс , и умерла в Голливуде, штат Калифорния . Ева была американским сценаристом, который, как известно, также использовал псевдонимы Оливер В. Джеффрис и Э. М. Анселл. Ева была замужем за мужчиной по имени Лестер Бланкфилд, но год брака является спорным. В записях указан год их свадьбы как 1911, но он не совпадает с другими документами.
Ева Анселл была профессионалом в своей карьере сценариста, преодолев на своем пути множество трудностей. За свою жизнь Ева написала более 96 фильмов и смонтировала более десяти. Некоторые из ее самых известных сценариев, воплощенных в постановках, включают «Тени» (1922), «Древний мореплаватель» (1925), «Пластический век» (1925) и «Дух молодости» (1929).
Хотя она была наиболее известна своей работой по написанию сценариев, ее также можно назвать монтажером, директором компании, редактором, чтецом, сценаристом, театральной актрисой и писателем. Она помогала в написании многих романов, а также редактировала множество различных произведений, от литературы до театральных постановок.
Карьера
[ редактировать ]Анселл прошел обучение на журналиста и автора журнала в Kansas City Post и окончил Христианский колледж. [ 3 ] в Колумбии, штат Миссури. Она училась Эмерсон-колледжа в аспирантуре в Бостоне, изучая литературу и драму. Театральный агент Беатрис Демилль была настолько впечатлена одним из рассказов Анселла, что наняла юную Еву чтецом пьес для своей театральной труппы в Нью-Йорке. [ 4 ] Демилль стал наставником Евы, дав ей мотивацию, необходимую для дальнейшей карьеры.
Двое сыновей Беатрис, Сесил и Уильям, которые были партнерами будущего театрального импресарио Дэвида Беласко , позже взяли на себя управление компанией Беатрис, а также стали наставниками Unsell. В статье «Восстание писательской преемственности», опубликованной в « Writer's Monthly» , Ева писала о своих наставниках: «Мастера экранной техники, такие как Демилль, осознали необходимость не только привлекать выдающихся авторов для экранных званий, но и обучать молодых писатели должны стать специалистами по экранным деталям с целью успешного воплощения «больших идей» великих авторов в экранных терминах и, таким образом, идти по пятам сюжета. себя». [ 5 ]
Здесь она научилась построению сюжета, или, как она любила это называть, «обнаружению» сюжета. Ева приобрела большой опыт под руководством Демилля и Дэвида Бласко. Бласко, который сыграл ее в театральной комедии «Извините» , дал Анселл два года сценического опыта, который позже помог ей лучше понять актерское мастерство и сценарий. Лишь в 1913 году тяжелая работа Анселла по написанию сценариев принесла свои плоды. В том же году Moving Picture World объявила, что она продаст несколько сценариев фильмов компаниям Pathe Freres и Kalem Company, которые решили продюсировать сценарий Анселла « Дочь ростовщика» . [ 4 ]
Позже в том же году Анселл подписал контракт с Сесилом Демиллем и Джесси Ласки для тогдашней кинокомпании « Famous Players Film Company» . Знаменитый заголовок новостей «Ева Анселл отплывет в Англию» сообщал, что в 1916 году Анселл был выбран сценарным руководителем компании « Famous Players – Lasky British Producers Ltd». Целью компании было «показать европейские места и создать произведения величайших континентальных писателей». [ 4 ]
Еве понравился ее офис в Лондоне, она описала его как «комфортный и уютный». Однако ее сердце принадлежало American Pictures. В интервью Motion Pictures News она объясняет: «Английская аудитория очень критична. Американские фильмы преобладают и хорошо принимаются». Самым успешным фильмом, написанным Анселл во время ее пребывания за границей, был Зов молодежи» короткометражный романтический фильм « (1921), в котором Альфред Хичкок был автором титулов. [ 6 ] После того, как фильм был снят в 1921 году, Анселл вернулась в Нью-Йорк, чтобы основать собственную компанию Eve Unsell Photoplay Staff, Inc., единственную компанию такого рода на тот момент, возглавляемую женщиной.
Анселл была феминисткой, и в то время, когда женщины были мало представлены в средствах массовой информации, она старалась сделать как свои мужские, так и женские роли одинаково важными в сценариях и других письменных произведениях. В статье «Со стороны студии: развитие сценаристов», написанной Евой и опубликованной в журнале Writer's Monthly , она рассказывает о своей позиции в отношении представления мужчин и женщин в сценариях и ролях на экране. «В письме есть секс», - объясняет она. «Мужчины, как правило, более успешны в разработке сложных сюжетов, обеспечении широкого размаха действия, мужской логики и правильного баланса сюжета».
Роли женщин, как правило, разные, но они не менее важны. Женщины «успешно «дорабатывают» сценарии, добавляя небольшие штрихи, придающие драматическим сценам эмоциональную ценность и психологию персонажа, необходимую для «популярной» картины». [ 7 ] Ева защищает Ева показывает, как роли мужчин и женщин оживляются посредством сценариев и, в конечном счете, через изображения и искусство. Гордость, которую она испытывает за свою работу, проявляется в ее акценте на важности автора рассказов. «Только лучшие истории годятся для фильма… экрану нужны люди с дальновидностью, чтобы изобразить жизнь в ее лучшем виде… сценарист должен научиться искусству заменять слова действием». [ 7 ]
Ева Анселл теперь является одной из 202 женщин, представленных в «Проекте женщин-пионеров кино», онлайн-базе данных, которая «демонстрирует женщин, которые работали за кулисами в индустрии немого кино в качестве режиссеров, продюсеров, редакторов и многих других». [ 2 ]
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Человек из Мексики (1914)
- Второй в команде (1915)
- Хрустальный наблюдатель (1917)
- Ее тихая жертва (1917)
- Там (1917)
- Мадам Ревность (1918)
- Саншайн Нан (1918)
- В погоне за Полли (1918)
- Водоворот (1918)
- Его парижская жена (1919)
- Трое мужчин и девушка (1919)
- Испытание чести (1919)
- Ловушка (1919)
- Великая тень (1920)
- Зов молодости (1921)
- Преданность (1921)
- Великий день (1921)
- Тихие годы (1921)
- Частный скандал (1921)
- Зов домой (1922)
- Пять дней, чтобы жить (1922)
- Французские каблуки (1922)
- Шипы и цветы апельсина (1922)
- Капитан Ночной полет (1922)
- Жены бедных мужчин (1923)
- Да здравствует король (1923)
- Целомудрие (1923)
- Убежище (1923)
- Вы неудачник? (1923)
- Алая лилия (1923)
- Герой (1923; с Барбарой Ла Марр , в титрах не указан)
- Тени Парижа (1924)
- Дыхание скандала (1924)
- Капитан Январь (1924)
- Трифлеры (1924)
- Что дурачит мужчин (1925)
- Перси (1925)
- Золотой штамм (1925)
- Древний моряк (1925)
- Лилия (1926)
- Сэнди (1926)
- Исключительные права (1926)
- Янки Мистер (1926)
- Дух молодости (1929)
- Знахарь (1930)
- Вверх появляется дьявол (1931)
- Запретная мелодия (1933)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ancestry.com. Федеральная перепись населения США 1900 года. Ролл 501, с. 16B, переписной округ 0139, микрофильм FHL 124051, Ancestry.com Operations, Inc., 2004.
- ^ Jump up to: а б Проект «Женщины-пионеры кино». Архивировано 27 августа 2019 года в Wayback Machine (библиотеки Колумбийского университета).
- ^ Эмерсон Колледж. «Ева Анселл». Специальные коллекции, 1902-03. Веб. 5 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Ачафф, Чарли; Мэдлин Ф. Мац. «Ева Анселл». В книге Джейн Гейнс, Радхи Ватсал и Моники Далл'Аста, ред. Проект «Пионеры женского кино». Архивировано 9 декабря 2014 года в Wayback Machine . Центр цифровых исследований и стипендий. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Библиотеки Колумбийского университета, 2013. Интернет. 27 сентября 2013 г.
- ^ Ева Анселл. Ежемесячник писателей , тома 19-20. Из студии Угол. 2. Возвышение писателя-непрерывника. Редактор сценариев, RC Studios, Лос-Анджелес.
- ^ Энтони Слайд. Университетское издательство Миссисипи. Особые отношения: Британия приезжает в Голливуд и Голливуд приезжает в Британию . Чп. 5.
- ^ Jump up to: а б Ева Анселл. Ежемесячник писателей , тома 19-20. Из студии Угол. 3-Развитие сценаристов. Редактор сценариев, RC Studios, Лос-Анджелес.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ева Анселл на IMDb
- Ева Анселл. Архивировано 9 декабря 2014 года в Wayback Machine в рамках проекта Women Film Pioneers.