Торговый спор между США и Мексикой - демпинг листов и рулонов нержавеющей стали
Торговый спор между США и Мексикой: демпинг листов и рулонов нержавеющей стали — это торговый спор между правительствами США и Мексики . 26 мая 2006 г. Мексика запросила консультации с Соединенными Штатами по поводу ряда окончательных антидемпинговых решений, вынесенных Министерством торговли США . Решения касались импорта листов и полос нержавеющей стали из Мексики, которые предположительно были незаконным демпингом с использованием метода «обнуления» Министерства торговли США. [ 1 ] Мексика считала, что некоторые законы, постановления, административная практика и методологии, внедренные США, нарушили или свели на нет преимущества, предоставленные Мексике, прямо или косвенно, в соответствии с Соглашением Всемирной торговой организации о таможенной оценке , и что антидемпинговые законы были необоснованными. . Консультации были проведены для обсуждения деятельности, проводившейся в период с января 1999 года по июнь 2004 года. В результате в декабре 2006 года была создана комиссия, работа которой продолжалась до мая 2013 года, и было достигнуто взаимоприемлемое решение. Япония попросила присоединиться к консультации в июне 2006 года.
Продукты, о которых идет речь
[ редактировать ]нержавеющая сталь В центре спора оказалась , особенно в виде листов и рулонов. Нержавеющая сталь – это сплав, содержащий не менее 10,2% хрома.
Жалоба
[ редактировать ]26 мая 2006 г. Мексика попросила США провести аудиенцию по поводу антидемпинговых законов в отношении листов и рулонов нержавеющей стали, импортированных из Мексики в США с 1999 по 2004 гг. Консультации касались: [ 2 ]
- Заявление об административных мерах, соответствующее Закону о соглашениях Уругвайского раунда. [ 3 ]
- Раздел 19 Кодекса федеральных правил . Министерства торговли США США, правила [ 4 ]
- Антидемпинговое руководство по администрированию импорта, издание 1997 года. [ 5 ]
- Метод, используемый Министерством торговли США для определения места демпинга оригинального товара, находящегося под следствием, который позволял департаменту игнорировать отрицательную демпинговую маржу (практика, называемая « обнулением »).
Мексика считала, что эти законы и практика нарушают ее права, предусмотренные соглашением Всемирной торговой организации , и утверждала, что никакого демпинга не происходит. В частности, Мексика заявила, что законы США не соответствуют:
- Статьи VI:1 и VI:2 ГАТТ 1994 г. [ 6 ]
- Статьи 1, 2.1, 2.4, 2.4.2, 5, 6.10, 9 (включая 9.3, но не ограничиваясь ею), 11, 18 Антидемпингового соглашения. [ 7 ]
- Статья XVI:4 соглашения Всемирной торговой организации [ 8 ]
История панели и решения
[ редактировать ]12 октября 2006 г. Мексика потребовала создания комиссии, которую орган по разрешению споров учредил 26 октября 2006 г. 20 декабря 2006 г. Генеральный директор окончательно утвердил состав комиссии. В мае 2007 года председатель комиссии сообщил органу по разрешению споров, что комиссия не сможет завершить работу до ноября 2007 года из-за несоответствия графиков.
20 декабря 2007 г. отчет комиссии был опубликован для всех членов. Комиссия пришла к выводу, что модель обнуления, используемая Министерством торговли США, не соответствует Антидемпинговому соглашению. С другой стороны, он также пришел к выводу, что простое обнуление при периодическом пересмотре не противоречит Антидемпинговому соглашению. Таким образом, Мексика была лишь частично удовлетворена результатами своей жалобы во Всемирную торговую организацию.
31 января 2008 г. Мексика уведомила апелляционный орган о том, что она хотела бы подать апелляцию по некоторым вопросам права, затронутым в отчете комиссии, и что она желает охватить некоторые юридические толкования, рассмотренные группой. 26 марта 2008 г. председатель апелляционного органа сообщил органу по разрешению споров, что 60-дневного срока будет недостаточно для завершения заключения.
30 апреля 2008 г. апелляционный отчет был распространен среди членов. Новое решение отменило решение предыдущей комиссии, в которой говорилось, что простое обнуление при периодической проверке не является нарушением Антидемпингового соглашения, а также отменило решение о том, что США не соблюдают Антидемпинговое соглашение. Для целей разрешения спора третейская группа также сочла излишним делать дополнительный вывод по заявлению Мексики о том, что простое обнуление при периодической проверке (применительно к пяти периодическим проверкам, являющимся предметом спора) не соответствует антидемпинговому законодательству. . Кроме того, в новом решении не установлено, что предыдущая комиссия не выполнила свои обязанности.
В результате апелляционный орган рекомендовал органу по разрешению споров, чтобы Соединенные Штаты привели вопросы и практику, признанные несовместимыми с антидемпинговым соглашением, в соответствие с обязательствами, вытекающими из соглашения. 20 мая 2008 года орган по разрешению споров утвердил апелляционный орган и отчет третейской группы.
Пост-постановление и реализация
[ редактировать ]2 июня 2008 г. на заседании органа по разрешению споров Соединенные Штаты уведомили орган по разрешению споров о своем намерении выполнить обязательства Всемирной торговой организации и запросили разумный период времени для начала реализации. После длительного процесса назначения арбитра 31 октября 2008 г. было принято решение, что Соединенным Штатам будет предоставлено 11 месяцев и десять дней с момента утверждения Коллегии для выполнения рекомендаций и постановлений апелляционного органа. Разумный срок истек 30 апреля 2009 года.
18 мая 2009 г. Мексика и США проинформировали орган по разрешению споров о соглашении относительно процедур. На следующий день Япония попросила присоединиться к консультациям. 7 сентября 2010 г. Мексика обратилась с просьбой о создании комиссии по соблюдению требований. После нескольких лет работы с комиссией по соблюдению требований 31 мая 2012 г. Мексика потребовала приостановить любую работу до дальнейшего уведомления. Коллегия согласилась на эту просьбу. 6 мая 2013 г. комиссия разослала членам отчет, в котором комиссия пришла к выводу, что 8 апреля 2013 г. две стороны достигли взаимоприемлемого решения. Когда дело было урегулировано и закрыто, комиссия выпустила доклад, который ограничивался кратким описанием дела и изложением заключения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Урегулирование споров – Споры – DS344» . Всемирная торговая организация . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Соединенные Штаты – окончательные антидемпинговые меры в отношении нержавеющей стали из Мексики» . wto.org . Всемирная торговая организация. 29 мая 2013 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Приложение L» (PDF) . авторское право.gov . 26 апреля 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «19 СФР» . www.law.cornell.edu . Корнелл. 26 апреля 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Руководство по административному антидемпингу при импорте 2015 года» . Enforcement.trade.gov . Правительство. 26 апреля 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Генеральное соглашение по тарифам и торговле» . wto.org . Всемирная торговая организация. Апрель 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Соглашение о реализации статьи VI Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года» . wto.org . Всемирная торговая организация. Апрель 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой организации» . wto.org . Всемирная торговая организация. Апрель 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
Дополнительный источник(и)
[ редактировать ]- «Окончательные антидемпинговые меры в отношении нержавеющей стали из Мексики» . ustr.gov . Торговый представитель США. 29 мая 2013 года . Проверено 26 апреля 2015 г.