Джеффри Т. Хэнкок
![]() |
Джеффри Т. Хэнкок — исследователь коммуникации и психологии, профессор Колледжа коммуникаций Стэнфордского университета . Хэнкок наиболее известен своими исследованиями в области обмана , доверия к технологиям и психологии социальных сетей . Хэнкок был опубликован в более чем 80 журнальных статьях и процитирован на Национальном общественном радио (NPR) и CBS This Morning .
Образование и личная жизнь
[ редактировать ]Хэнкок родился в Канаде, но в настоящее время проживает в Пало-Альто, Калифорния. Он получил степень бакалавра прикладных наук в области психологии в Университете Виктории в 1996 году. Во время учебы в колледже Хэнкок был офицером таможни Агентства пограничной службы Канады , что привело его к обману. [1] В 1997 году он начал свою докторскую программу по психологии в Университете Далхаузи в Канаде, которую окончил в 2002 году. С августа 2002 года по июль 2015 года Хэнкок был преподавателем и профессором информатики и коммуникации в Корнелльском университете . [2] [ ненадежный источник? ]
Академия
[ редактировать ]С 2015 года Хэнкок является профессором Колледжа коммуникаций Стэнфордского университета. Во время работы в Стэнфордском университете он основал Стэнфордскую лабораторию социальных сетей. Эта лаборатория, публикации которой датируются мартом 2017 года, работает над пониманием психологических и межличностных процессов в социальных сетях. В сеть лаборатории входят преподаватели, сотрудники и докторанты, которые изучают социальные сети на различных должностях. Некоторые направления исследований лаборатории включают романтические отношения с использованием технологий, влияние новых медиа на развитие детей и подростков, гендерные предубеждения и другое социальное неравенство в социальных сетях и многое другое. Стэнфордская лаборатория социальных сетей получает финансирование от Стэнфордского института человеко-ориентированного искусственного интеллекта, Фонда Найта и Национального научного фонда . В число известных выпускников лаборатории входят Аннабель Су, Меган Френч и Дэвид М. Марковиц . [3]
Помимо исследовательской деятельности и лабораторной работы, Хэнкок преподает курсы в течение учебного года. В течение 2020–21 учебного года в Стэнфордском университете некоторые из его курсов включали: углубленные исследования в области поведения и социальных сетей; Введение в общение; Язык и технологии; Истина, доверие и технологии; и шесть разделов самостоятельного обучения. [4]
Исследовать
[ редактировать ]Хэнкок — исследователь коммуникации и психологии, опубликовавший за свою карьеру более 80 журнальных статей. Его исследовательские интересы включают изучение того, как язык может раскрыть социальную и психологическую динамику, включая обман и доверие, эмоциональную динамику, близость и отношения, социальную поддержку, а также этические проблемы, связанные с вычислительной информатикой. Его работа была опубликована в нескольких известных журналах, таких как Journal of Communication , и финансировалась Национальным научным фондом и Министерством обороны США . [5]
В исследовании, опубликованном в 2009 году в журнале Journal of Communication, Хэнкок и его соавтор исследовали точность фотографий онлайн-сервиса знакомств . Исследование, в состав которого вошли 54 гетеросексуальных профиля свиданий, показало, что люди, встречающиеся на свиданиях, балансируют между презентацией себя на фотографиях, чтобы повысить свою физическую привлекательность, и представлением фотографии, которая не будет считаться обманчивой. [6] Это лишь один пример связи между различными исследовательскими интересами Хэнкока, обманом и межличностными отношениями, опосредованными с помощью технологий. Многие статьи Хэнкока затрагивают более чем одну из областей его исследовательской деятельности.
За пределами коммуникационных исследователей и ученых, работа Хэнкока смогла охватить непрофессиональную аудиторию благодаря его включению в несколько неакадемических презентаций своих исследований. Его презентацию на TED в 2012 году под названием «Будущее лжи» посмотрели более миллиона раз. В своем выступлении на TED Хэнкок подробно рассказывает о том, что онлайн-коммуникация, опосредованная технологиями, более честна, чем личное общение. Он утверждает, что это можно объяснить постоянством онлайн-общения. До изобретения письменности и социальных сетей слова были такими же постоянными, как память людей, которые их слышали. Теперь технологии увековечивают память о повседневных взаимодействиях и заставляют нас задуматься о том, какие записи мы оставляем после себя в нашем онлайн-общении. [1] В выпуске программы TED Radio Hour на канале NPR в 2014 году Хэнкок также обсудил последствия своего исследования, которое предполагает, что технологии действительно могут сделать нас более честными. Эпизод подкаста ссылался на выступление Хэнкока на TED в 2012 году, но расширил повествование и предоставил больше контекста исследованиям, подтверждающим его утверждения. [7]
В 2012 году Хэнкок появился в сегменте CBS This Morning, чтобы поговорить о конфиденциальности в социальных сетях при поиске работы и современных проблемах цифровой эпохи после того, как некоторые места работы, как сообщается, просили соискателей предоставить свои данные для входа в социальные сети для проверки их аккаунт. [8] Это ток-шоу произошло всего через несколько недель после того, как Хэнкок опубликовал статью под названием «Влияние LinkedIn на обман в резюме». В этой журнальной статье было обнаружено, что профили и резюме LinkedIn менее обманчивы, чем бумажные резюме, касающиеся опыта работы и навыков. [9] В статье, опубликованной в Social Media + Society в 2020 году, Хэнкок и его соавтор написали о проблемах, которые пандемия COVID-19 поставила перед пожилыми людьми. Поскольку социальное дистанцирование применяется для замедления распространения COVID-19, пожилые люди сталкиваются с проблемами, связанными с одиночеством и отсутствием навыков работы с цифровыми технологиями. В статье рекомендуется, чтобы технологические компании сделали доступность для пожилых людей приоритетом при разработке продуктов, чтобы помочь предотвратить одиночество и повысить медиаграмотность . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Джефф Хэнкок: Будущее лжи» . ТЭД .
- ^ «Джефф Хэнкок LinkedIn» . ЛинкедИн .
- ^ «Стэнфордская лаборатория социальных сетей» .
- ^ «Предложения курсов Джеффри Хэнкока в Стэнфорде» .
- ^ "Страница факультета Стэнфордского университета Джеффа Хэнкока" .
- ^ Хэнкок, Джеффри Т.; Тома, Каталина Л. (2009). «Покажите себя с лучшей стороны: точность фотографий онлайн-знакомств» . Журнал связи . 59 (2): 367–386. дои : 10.1111/j.1460-2466.2009.01420.x .
- ^ «Джефф Хэнкок: делают ли технологии нас более честными?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ «CBS этим утром – компаниям нужны пароли от Facebook и Twitter?» . Ютуб .
- ^ Гиллори, Джейми; Хэнкок, Джеффри Т. (март 2012 г.). «Влияние Linkedin на обман в резюме». Киберпсихология, поведение и социальные сети . 15 (3): 135–140. дои : 10.1089/cyber.2011.0389 . ПМИД 22335544 .
- ^ Мур, Райан С.; Хэнкок, Джеффри Т. (11 августа 2020 г.). «Пожилые люди, социальные технологии и пандемия коронавируса: проблемы, сильные стороны и стратегии поддержки» . Социальные сети + Общество . 6 (3). дои : 10.1177/2056305120948162 . S2CID 222111339 .
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( май 2021 г. ) |