Jump to content

Джеффри Т. Хэнкок

(Перенаправлено от Джеффа Хэнкока )

Джеффри Т. Хэнкок — исследователь коммуникации и психологии, профессор Колледжа коммуникаций Стэнфордского университета . Хэнкок наиболее известен своими исследованиями в области обмана , доверия к технологиям и психологии социальных сетей . Хэнкок был опубликован в более чем 80 журнальных статьях и процитирован на Национальном общественном радио (NPR) и CBS This Morning .

Образование и личная жизнь

[ редактировать ]

Хэнкок родился в Канаде, но в настоящее время проживает в Пало-Альто, Калифорния. Он получил степень бакалавра прикладных наук в области психологии в Университете Виктории в 1996 году. Во время учебы в колледже Хэнкок был офицером таможни Агентства пограничной службы Канады , что привело его к обману. [1] В 1997 году он начал свою докторскую программу по психологии в Университете Далхаузи в Канаде, которую окончил в 2002 году. С августа 2002 года по июль 2015 года Хэнкок был преподавателем и профессором информатики и коммуникации в Корнелльском университете . [2] [ ненадежный источник? ]

Академия

[ редактировать ]

С 2015 года Хэнкок является профессором Колледжа коммуникаций Стэнфордского университета. Во время работы в Стэнфордском университете он основал Стэнфордскую лабораторию социальных сетей. Эта лаборатория, публикации которой датируются мартом 2017 года, работает над пониманием психологических и межличностных процессов в социальных сетях. В сеть лаборатории входят преподаватели, сотрудники и докторанты, которые изучают социальные сети на различных должностях. Некоторые направления исследований лаборатории включают романтические отношения с использованием технологий, влияние новых медиа на развитие детей и подростков, гендерные предубеждения и другое социальное неравенство в социальных сетях и многое другое. Стэнфордская лаборатория социальных сетей получает финансирование от Стэнфордского института человеко-ориентированного искусственного интеллекта, Фонда Найта и Национального научного фонда . В число известных выпускников лаборатории входят Аннабель Су, Меган Френч и Дэвид М. Марковиц . [3]

Помимо исследовательской деятельности и лабораторной работы, Хэнкок преподает курсы в течение учебного года. В течение 2020–21 учебного года в Стэнфордском университете некоторые из его курсов включали: углубленные исследования в области поведения и социальных сетей; Введение в общение; Язык и технологии; Истина, доверие и технологии; и шесть разделов самостоятельного обучения. [4]

Исследовать

[ редактировать ]

Хэнкок — исследователь коммуникации и психологии, опубликовавший за свою карьеру более 80 журнальных статей. Его исследовательские интересы включают изучение того, как язык может раскрыть социальную и психологическую динамику, включая обман и доверие, эмоциональную динамику, близость и отношения, социальную поддержку, а также этические проблемы, связанные с вычислительной информатикой. Его работа была опубликована в нескольких известных журналах, таких как Journal of Communication , и финансировалась Национальным научным фондом и Министерством обороны США . [5]

В исследовании, опубликованном в 2009 году в журнале Journal of Communication, Хэнкок и его соавтор исследовали точность фотографий онлайн-сервиса знакомств . Исследование, в состав которого вошли 54 гетеросексуальных профиля свиданий, показало, что люди, встречающиеся на свиданиях, балансируют между презентацией себя на фотографиях, чтобы повысить свою физическую привлекательность, и представлением фотографии, которая не будет считаться обманчивой. [6] Это лишь один пример связи между различными исследовательскими интересами Хэнкока, обманом и межличностными отношениями, опосредованными с помощью технологий. Многие статьи Хэнкока затрагивают более чем одну из областей его исследовательской деятельности.

За пределами коммуникационных исследователей и ученых, работа Хэнкока смогла охватить непрофессиональную аудиторию благодаря его включению в несколько неакадемических презентаций своих исследований. Его презентацию на TED в 2012 году под названием «Будущее лжи» посмотрели более миллиона раз. В своем выступлении на TED Хэнкок подробно рассказывает о том, что онлайн-коммуникация, опосредованная технологиями, более честна, чем личное общение. Он утверждает, что это можно объяснить постоянством онлайн-общения. До изобретения письменности и социальных сетей слова были такими же постоянными, как память людей, которые их слышали. Теперь технологии увековечивают память о повседневных взаимодействиях и заставляют нас задуматься о том, какие записи мы оставляем после себя в нашем онлайн-общении. [1] В выпуске программы TED Radio Hour на канале NPR в 2014 году Хэнкок также обсудил последствия своего исследования, которое предполагает, что технологии действительно могут сделать нас более честными. Эпизод подкаста ссылался на выступление Хэнкока на TED в 2012 году, но расширил повествование и предоставил больше контекста исследованиям, подтверждающим его утверждения. [7]

В 2012 году Хэнкок появился в сегменте CBS This Morning, чтобы поговорить о конфиденциальности в социальных сетях при поиске работы и современных проблемах цифровой эпохи после того, как некоторые места работы, как сообщается, просили соискателей предоставить свои данные для входа в социальные сети для проверки их аккаунт. [8] Это ток-шоу произошло всего через несколько недель после того, как Хэнкок опубликовал статью под названием «Влияние LinkedIn на обман в резюме». В этой журнальной статье было обнаружено, что профили и резюме LinkedIn менее обманчивы, чем бумажные резюме, касающиеся опыта работы и навыков. [9] В статье, опубликованной в Social Media + Society в 2020 году, Хэнкок и его соавтор написали о проблемах, которые пандемия COVID-19 поставила перед пожилыми людьми. Поскольку социальное дистанцирование применяется для замедления распространения COVID-19, пожилые люди сталкиваются с проблемами, связанными с одиночеством и отсутствием навыков работы с цифровыми технологиями. В статье рекомендуется, чтобы технологические компании сделали доступность для пожилых людей приоритетом при разработке продуктов, чтобы помочь предотвратить одиночество и повысить медиаграмотность . [10]

  1. ^ Jump up to: а б «Джефф Хэнкок: Будущее лжи» . ТЭД .
  2. ^ «Джефф Хэнкок LinkedIn» . ЛинкедИн .
  3. ^ «Стэнфордская лаборатория социальных сетей» .
  4. ^ «Предложения курсов Джеффри Хэнкока в Стэнфорде» .
  5. ^ "Страница факультета Стэнфордского университета Джеффа Хэнкока" .
  6. ^ Хэнкок, Джеффри Т.; Тома, Каталина Л. (2009). «Покажите себя с лучшей стороны: точность фотографий онлайн-знакомств» . Журнал связи . 59 (2): 367–386. дои : 10.1111/j.1460-2466.2009.01420.x .
  7. ^ «Джефф Хэнкок: делают ли технологии нас более честными?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  8. ^ «CBS этим утром – компаниям нужны пароли от Facebook и Twitter?» . Ютуб .
  9. ^ Гиллори, Джейми; Хэнкок, Джеффри Т. (март 2012 г.). «Влияние Linkedin на обман в резюме». Киберпсихология, поведение и социальные сети . 15 (3): 135–140. дои : 10.1089/cyber.2011.0389 . ПМИД   22335544 .
  10. ^ Мур, Райан С.; Хэнкок, Джеффри Т. (11 августа 2020 г.). «Пожилые люди, социальные технологии и пандемия коронавируса: проблемы, сильные стороны и стратегии поддержки» . Социальные сети + Общество . 6 (3). дои : 10.1177/2056305120948162 . S2CID   222111339 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a53aa0bd8c60900bdcadeb0d1cb7e0b__1706494320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/0b/4a53aa0bd8c60900bdcadeb0d1cb7e0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey T. Hancock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)