Jump to content

Моделирование городской мобильности

Моделирование городской мобильности (СУМО)
Разработчик(и) Немецкий аэрокосмический центр
Первоначальный выпуск 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Стабильная версия
1.20.0 [1] / 7 мая 2024 г .; 2 месяца назад ( 7 мая 2024 г. )
Репозиторий
Написано в С++, Ява, Питон
Лицензия Публичная лицензия Eclipse
Веб-сайт затмение .dev /сумо

Simulation of Urban MObility ( Eclipse SUMO или просто SUMO ) — это портативный, микроскопический и непрерывный пакет моделирования мультимодального дорожного движения с открытым исходным кодом, предназначенный для работы с большими сетями.SUMO разработан Немецким аэрокосмическим центром и сообществом пользователей. Он находится в свободном доступе с открытым исходным кодом с 2001 года, а с 2017 года является проектом Eclipse Foundation .

Моделирование дорожного движения в SUMO использует программные инструменты для моделирования и анализа дорожного движения и систем управления дорожным движением. Новые стратегии дорожного движения могут быть реализованы посредством моделирования для анализа, прежде чем они будут использоваться в реальных ситуациях. [2] SUMO также был предложен в качестве компонента цепочки инструментов для разработки и проверки функций автоматического вождения с использованием различных подходов X-in-the-Loop и цифровых двойников. [3] [4]

SUMO используется в исследовательских целях, таких как прогнозирование дорожного движения, оценка светофоров, выбор маршрута или в области автомобильных систем связи . Пользователи SUMO могут вносить изменения в исходный код программы с помощью лицензии с открытым исходным кодом, чтобы экспериментировать с новыми подходами.

СУМО использовалось в следующих национальных и международных проектах:

  • АМИТРАН, [5] методология оценки выбросов CO 2 , полученная с помощью ИКТ, применяемая в транспортном секторе с помощью интеллектуальных транспортных систем (ИТС).
  • КОЛОМБО [6]
  • СитиМобайл, [7] проект интеграции автоматизированных транспортных систем в городскую среду. Завершено в 2011 году.
  • ПРИВОД C2X [8]
  • iTETRIS [9]
  • Футбольный [10] сбор данных о дорожном движении с воздуха во время чемпионата мира по футболу 2006 г.
  • ПРИГЛАШЕН [11] проект по повышению безопасности на массовых мероприятиях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://github.com/eclipse-sumo/sumo/releases/tag/v1_20_0 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Тонгуз, Озан К. (25 сентября 2018 г.). «Как связь между транспортными средствами может заменить светофоры и сократить поездки на работу» . IEEE-спектр .
  3. ^ «Идентификация критических сценариев для кооперативных и автоматизированных транспортных средств на основе моделирования (журнальная статья 2018-01-1066) - SAE Mobilus» . saemobilus.sae.org . Проверено 3 февраля 2020 г.
  4. ^ Вебер, Нико (январь 2020 г.). «AmE – Automotive встречает электронику 2020: основанный на моделировании статистический подход для разработки конкретных сценариев выпуска высокоавтоматизированных функций вождения» . Исследовательский гейт . Проверено 15 февраля 2020 г.
  5. ^ «АМИТРАН» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г.
  6. ^ «Проект КОЛОМБО» . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 г.
  7. ^ «СитиМобил» . Архивировано из оригинала 04 декабря 2019 г.
  8. ^ «Драйв C2X» . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 г.
  9. ^ «Консорциум проектов iTetris» . 2008. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 г.
  10. ^ «Футбол — сбор данных о трафике с воздуха во время чемпионата мира» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2016 г.
  11. ^ «вабене» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г.

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a5f79f5b71a6fd3bc9054f4a0e7401f__1722391140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/1f/4a5f79f5b71a6fd3bc9054f4a0e7401f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simulation of Urban MObility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)