Jump to content

Энн Лаура Столер

Энн Лаура Столер
Рожденный 1949 (74–75 лет)
Бруклин, Нью-Йорк, США
Заголовок Вилли Брандт, заслуженный университетский профессор антропологии и исторических исследований
Академическое образование
Альма-матер Барнард Колледж
Колумбийский университет
Академическая работа
Учреждения Новая школа социальных исследований

Энн Лаура Столер (род. 1949) — заслуженный профессор антропологии и исторических исследований Университета Вилли Брандта в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. [1] Она внесла значительный вклад в области колониальных и постколониальных исследований, исторической антропологии, феминистской теории и аффекта. Она особенно известна своими работами о расе и сексуальности в произведениях французского философа Мишеля Фуко . [2] [3] [4] [5] [6] [7]

Среди ее книг - «Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870-1979» (1985), «Раса и воспитание желания: история сексуальности и колониальный порядок вещей Фуко» (1995), «Плотское познание и имперская власть: раса и интимное в Колониальное правление (2002 г.), «По архивному зерну: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл» (2009 г.) и «Принуждение: имперская долговечность в наше время» (2016 г.).

Ее отредактированные тома включают «Напряженность империи: колониальные культуры в буржуазном мире» (1997, с Фредериком Купером ), «Призраки Империи: географии близости в истории Северной Америки» (2006), «Имперские формации» (2007, с Кэрол МакГранахан и Питером К. Пердью). ) и «Имперский мусор: о руинах и разрушениях» (2013).

Личная жизнь

[ редактировать ]

Столер родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1949 году и вырос на северном берегу Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Она получила степень бакалавра антропологии в Барнард-колледже (1972 г.), степень магистра (1976 г.) и доктора философии. (1982) по антропологии из Колумбийского университета . [1] [8] Партнер Столера, Лоуренс А. Хиршфельд , является профессором антропологии и психологии в Новой школе социальных исследований . [9] У нее двое детей. Она и ее первый муж, Бенджамин Н. Ф. Уайт, сотрудничали в своей ранней работе на Центральной Яве до развода. Ее покойная сестра, Барбара Столер Миллер, профессор Барнард-колледжа и Колумбийского университета, оставила поэтический след в своих произведениях. [3]

Столер преподавала в Университете Висконсин-Мэдисон с 1983 по 1989 год и в Мичиганском университете с 1989 по 2004 год, а затем перешла в Новую школу социальных исследований , где она была председателем-основателем обновленного факультета антропологии. [8] Она также является директором-основателем Института критических социальных исследований (ICSI) при Новой школе социальных исследований , семинара с проживанием, который каждый год собирает международную группу из шестидесяти младших и старших ученых для недельного мастер-класса с тремя выдающиеся мыслители. [1] [10] [8]

Столер посещал Центры перспективных исследований в области поведенческих наук , Калифорнийский университет в Беркли , Стэнфордский университет , Калифорнийский университет в Санта-Крус , Корнеллского университета Школу критики и теории , Высшую школу социальных наук , , Высшая нормальная школа Национальный центр научных исследований и Париж 8 , Йоханнесбургский семинар по теории и критике, Калифорнийский университет в Ирвине , Бирзейтский университет в Рамалле, Лиссабонский университет и Тюремная инициатива Барда . Она работала в редакционной коллегии журналов «Сравнительные исследования в обществе и истории» , «Созвездия » и «Культурная антропология» , среди других, а также была соредактором-основателем совместного журнала и серии конференций «Политические концепции: критический лексикон» вместе с Ади Офиром. [8] [11] [12]

Стипендии и награды Столера включают Фулбрайта , Гуггенхайма , Национальный фонд гуманитарных наук , Фонд Генри Люса, Национальный научный фонд и Совет социальных наук . [13] [14] Она читала выдающиеся лекции Льюиса Генри Моргана и лекции памяти Йенсена во Франкфуртском университете имени Гете . [15] [16]

Столер известна своими работами по политике знаний, колониальному управлению, расовой эпистемологии, сексуальной политике империи и этнографии архивов. [3] [4] [5] [6] [7] Ее региональным направлением долгое время была Юго-Восточная Азия, хотя она также писала о Франции и Палестине. [1] [8] Столер работает в области политической экономии, феминизма, континентальной философии и критических расовых исследований. Ее внимание сосредоточено на «концептуальной работе» и «полевых исследованиях в философии» под влиянием Этьена Балибара и Мишеля Фуко . [4] [3]

Столер описывает свою юность как один из формирующих аспектов ее исследовательских интересов, в частности осознание «повседневной тяжести различий» еврейской девушки на классовом Лонг-Айленде середины 20-го века, соседнем с Нью-Йорком и его мирами. вкуса и расовых различий. В интервью DisClosure в 2019 году она сказала: «Категории людей и вещей, раса были вписаны в эту повседневную жизнь — в тех, кто не был в наших школах, где мой отец работал, но не играл, куда нас привели зимние каникулы, в места, где я семья не пошла бы. Я все больше убеждаюсь, что расовая принадлежность была подтекстом моего взросления – те, кого будут исключать, и те места, из которых мои родители боялись, что меня могут исключить». [4]

Столер описывает свои исследования и писательскую деятельность как поиск неуловимых и непоколебимых аспектов власти. «Понимание того, как работает власть, уже давно тянуло меня в разных направлениях — от Маркса к Фуко, к Маргарите Дюрас и обратно через «структуры чувств» Раймонда Уильямса и снова к Фуко… [включая] его убедительное утверждение, что «каждое чувство имеет история». [4] Аффективные на аспекты колониального и имперского государства являются темой всей работы Столер, от голландского и французского колониализма в Индонезии и Вьетнаме до ее недавней работы о Палестине и США, показывающей, как такие аффекты, как страх и пренебрежение, формируют и закрепляют неравенство, основанное культурные категории, такие как раса: «Моя работа шла между надписями, предписаниями и приписываниями, тем, как раса вписывается в колониальные архивы, как образ жизни предписывается европейцам и как они, в свою очередь, приписывают черты другим, тем группам населения, которые они так часто рассматривается как потенциальная угроза». [4]

Основные работы

[ редактировать ]

Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870–1979 гг.

[ редактировать ]

«Капитализм и конфронтация в поясе плантаций Суматры, 1870–1979» — первая книга Столера, опубликованная в 1985 году издательством Йельского университета . [17] [18] [19] В центре внимания Столера находятся голландские плантации на востоке Суматры, Индонезия, а также содержание и форма отношений между начинающим многонациональным агробизнесом и рабочими, в частности, сопротивление яванских рабочих условиям их жизни и труда. Используя комбинацию антропологических и исторических методов, Столер настаивает на взаимосвязи между классом, этнической принадлежностью и полом, превращая свою работу в исследование как колонизаторов, так и колонизированных. [20] [21] В книге Столер утверждает, что сопротивление колониализму изменило плантационную логику труда и злоупотреблений, а также яванский экономический, политический и социальный опыт и чувство общности. В 1995 году Мичиганский университет выпустил второе издание книги с новым предисловием Столера. [22] В 1992 году Ассоциация азиатских исследований наградила ее премией Гарри Дж. Бенды в области исследований капитализма и конфронтации Юго-Восточной Азии . [23]

Раса и воспитание желания: история сексуальности и колониальный порядок вещей Фуко

[ редактировать ]

В своей книге 1995 года « Раса и воспитание желания: история сексуальности и колониальный порядок вещей Фуко» ( издательство Duke University Press ) [24] Столер опирается на архивные исследования, а также на лекции Фуко в Коллеж де Франс 1976 года, чтобы переосмыслить то, как мы прослеживаем генеалогию рас с европейским колониализмом и без него. [25] Столер поднимает два вопроса о связи между колониализмом, сексуальностью и расизмом. Во-первых, она спрашивает, почему обсуждение Фуко европейской сексуальности XIX века никогда не затрагивало колониальные подданные Европы. И, во-вторых, «учитывая это упущение, каковы последствия его подхода к расизму при создании европейского буржуазного субъекта?». [24] Таким образом, книга представляет собой одновременно критику колониальных исследований, в которой в качестве руководящего текста используются работы Мишеля Фуко, и исследование колониальной жизни, объясняющее место расовой сексуальности в империи. [26]

Напряженность империи: колониальные культуры в буржуазном мире

[ редактировать ]

«Напряженность империи: колониальные культуры в буржуазном мире» — третья книга Энн Столер, редактируемая совместно с Фредриком Купером . Соавторами этого тома являются Хоми Бхабха , Дипеш Чакрабарти , Фанни Колонна , Джон Комарофф , Фред Купер , Анна Дэвин , Нэнси Роуз Хант, Удай Мехта, Энн Лаура Столер, Сьюзен Торн, Луиза Уайт, Лора Вильденталь и Гвендолин Райт. [27]

Книга «Напряженность в Империи» способствует анализу колониальных держав не как последовательных и единообразных форм управления, а скорее как режимов, состоящих из противоречий и несоответствий. [28] В основе книги лежит главный вопрос: как колониальная ситуация повлияла не только на имперские проекты, но и на события, конфликты и концептуальные миры метрополии. [29]

Плотское познание и имперская власть: раса и интимное в колониальном правлении

[ редактировать ]

Плотское знание и имперская власть: раса и интимное в колониальном правлении обеспечивает интерпретационную основу для выявления и осмысления того, как колониальное правление вторгается в интимные отношения, воздействуя на идеи и практики привилегий, собственности, чувств, телесных связей и категорий принадлежность, такая как раса, класс и национальность. По словам Столера, аффективная сетка колониальной политики показывает, что «домашняя и семейная близость сама по себе была критическим политическим местом, где решалась расовая принадлежность». [30] Опубликованная в 2002 году издательством University of California Press , второе издание вышло в 2010 году, книга « Плотское знание и имперская власть» объединяет эссе, датированные 1989 годом. Сочетая этнографическую историю, феминистское вмешательство и архивную работу, «Столер» переносит читателя из архива в спальню. от полей плантаций до питомников, от руководств по воспитанию детей до неловких интервью с индонезийскими женщинами, которые были служанками голландских колониальных семей. [31] Опять же, Столер показывает, что социальные классификации – а также колониальные и академические проекты сравнения – являются не безобидными культурными актами, а мощными политическими актами. [32]

Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки

[ редактировать ]

Книга «Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки» была опубликована издательством Duke University Press в 2006 году. [33] Впервые этот том начался как круглый стол в Журнале американской истории , посвященный эссе Столера «Напряженные и нежные связи: политика сравнения в истории Северной Америки и (пост)колониальных исследованиях» (глава 2 в книге). [34] Затем проект превратился в семинар в Мичиганском университете , последний том которого включал эссе восемнадцати ученых в области антропологии, истории, американских исследований, женских и гендерных исследований, а также литературы.

Если проект начался как ответ на эссе Столера, то последняя книга представляет собой более множественный набор интервенций, в которых рассматриваются способы, которыми империя США представляется как объект исследования; как интимные отношения отражали имперскую власть; а также политика производства и сравнения знаний, которая так долго делала такое сотрудничество маловероятным. [35]

В написании тома участвуют Уорвик Андерсон , Лора Бриггс , Кэтлин Браун, Нэнси Ф. Котт, Шеннон Ли Доуди , Линда Гордон, Кэтрин Холл, Марта Хоудс, Пол А. Крамер, Лиза Лоу, Тия Майлз, Гвенн А. Миллер, Эмили С. Розенберг, Дэймон Салеза, Наян Шах, Александра Минна Стерн, Энн Лаура Столер и Лора Векслер. [33]

Имперские формирования

[ редактировать ]

«Имперские формации» — это книга, которая началась в 2003 году как семинар продвинутого уровня, организованный Столером и Кэрол МакГранахан для Школы перспективных исследований в Санта-Фе, и была опубликована в 2007 году издательством SAR Press под соредактированием Столера, Кэрол МакГранахан и Питера К. Пердью . [36] Книга руководствуется следующими вопросами: Как выглядит «империя» за пределами Европы? Является ли европейский колониализм конца девятнадцатого и начала двадцатого веков представительной формой, которую принимают имперские образования?

В книге «Имперские формации » введение Столера и МакГранахана подчеркивает часто размытый, процессуальный характер имперских формирований, задавая вопрос не только о том, как открыть понимание имперских формирований, но и о том, насколько эффективными являются знания об имперских формациях сейчас, а также в прошлом. Книга основана на более ранних работах Столера, но касается ряда имперских формирований: американских, китайских, японских, османских, российских и советских, а также европейских. Сопоставляя такие случаи рядом, книга бросает вызов тенденциям к европейской исключительности, включая в разговор неевропейские, коммунистические и некапиталистические империи за пределами модели либерального государства. [37]

Авторами этого тома являются Джейн Бербанк, Фредерик Купер , Фернандо Коронил , Николас Диркс , Прасенджит Дуара , Адиб Халид, Усама Макдиси, Кэрол МакГранахан, Питер Пердью, Ирен Сильверблатт и Энн Лаура Столер. [38]

По архивному зерну: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл

[ редактировать ]

Книга «Вдоль архивного зерна: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл» была опубликована в 2009 году издательством Princeton University Press . Части книги были впервые прочитаны в виде выдающихся лекций Льюиса Генри Моргана в Рочестерском университете в 1996 году и переведены на французский язык в 2019 году как Au coeur de l'archivecoloniale с предисловием французского историка Арлетт Фарж . [39] [40]

«Вдоль архивного зерна: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл» можно рассматривать как объединение нескольких траекторий в работе Столер, а также как серьезное вмешательство в две области, которые она помогла определить в течение предыдущих двух десятилетий — историческую антропологию и колониальные исследования — на момент, когда оба стали центрами притяжения критической науки. [41]

В книге архивы рассматриваются как объекты исследования и места силы сами по себе. [42] В семи главах Столер настаивает на переоценке того, как историки и антропологи обычно подходят к колониальному управлению, архивам, разуму и чувствам, а также социальным категориям. [42] Для такого предприятия требуется одновременно историческая этнография Нидерландской Индии с 1830-х по 1930-е годы и размышление над тем, что Столер называет «концептуальной методологией». рисовать на них. [43] Столер выступает за «переход от подхода к архивам как к извлекательному упражнению к этнографическому», призывая к погружению, а не к раскрытию, и призывая ученых серьезно относиться к «поверхности» и ее меняющемуся колониальному здравому смыслу, занимаясь неопределенностями и тревогами. , и фантазии государства.

«Вдоль архивного зерна» отмечается сильная философская тенденция в подходе Столера к истории, одновременно предписывающая ученым становиться слишком уверенными в своих объектах исследования и слишком довольными своей эпистемологией, чтобы они некритически торговали теми самыми категориями, которые лежат в основе управления, и упускают из виду «эпистемические тревоги» и некомпетентность имперского правления. [44]

Имперские обломки: о руинах и разрушении

[ редактировать ]

«Имперский мусор: о руинах и руинах» исследует, как империя влияет на настоящее, задается вопросом, какое аналитическое значение «разрушение» может иметь для колониальных и постколониальных исследований. [45] Этот сборник эссе , отредактированный Столером и опубликованный в 2013 году издательством Duke University Press , начался с конференции 2006 года в Новой школе и специального выпуска « Культурной антропологии» в 2008 году.

Как и другие отредактированные тома Столера, «Имперские обломки» объединяют ученых из разных дисциплин, периодов и географических регионов в попытке избавиться от устаревших формулировок и перефокусировать внимание на стойкие концептуальные и материальные шрамы империи. [46] Как она пишет во введении, цель этого совместного взаимодействия с руинами и разрушениями заключается «не в том, чтобы предложить, чтобы все сложные истории капитализма и империи были сложены в имперскую генеалогию», а, скорее, в том, чтобы изучить «ускользающую историю империи, которая так легко исчезает в других названиях и других, более доступных, современных терминах». [47] Imperial Debris способствовала и изменила форму дебатов о том, почему колониализм и империя имеют значение в настоящем и что нужно, чтобы справиться с их разрушительными последствиями. [48]

В написании этого тома участвуют Нэнси Роуз Хант, Э. Валентайн Дэниел, Грег Грандин , Шарад Чари, Джон Коллинз, Ариэлла Азулай , Гастон Гордилло, Джозеф Маско, Виджаянти Рао и Энн Лаура Столер.

Принуждение: имперская долговечность в наше время

[ редактировать ]

, опубликованная издательством Duke University Press в 2016 году Книга «Принуждение: имперская долговечность в наше время» , является первой монографией Столера с момента запуска коллективного проекта «Политические концепции: критический лексикон» в 2012 году. [49] одним из основателей которой она является, [50] и отражает ее постоянное сотрудничество с философами, политическими теоретиками и литературоведами на различных площадках проекта, включая его журнал, конференции и два отредактированных тома.

В своей книге Столер занимается «методологическим обновлением», которое могло бы лучше помочь ученым распознать и следовать современным координатам колониального «принуждения». [51] Она дает возможность задуматься о временности имперских эффектов, о том, что дает концептуальная работа и какие концепции могут исключить. [52] Утверждая, что генеалогический метод Фуко часто поверхностно использовался в (пост)колониальных исследованиях, она определяет «рекурсивную аналитику» как упускаемый из виду и недостаточно теоретизированный аспект его работы. [53]

В десяти главах Столер отслеживает, как имперское принуждение определяет условия политической жизни и концептуальные словари, с помощью которых его пространственно-временные координаты были более и менее известны, от Голландской Ост-Индии девятнадцатого века до Франции 1990-х годов и современной Палестины.

  • Капитализм и конфронтация в поясе плантаций Суматры, 1870–1979 (Анн-Арбор: University of Michigan Press , 1985) [17] [18] [19]
  • Раса и воспитание желания: история сексуальности и колониальный порядок вещей Фуко (Дарем: Duke University Press , 1995) [54]
  • Плотские познания и имперская власть: раса и интимное в колониальном правлении (Беркли: University of California Press , 2002) [55] [56]
  • По архивному зерну: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press , 2009) [57]
  • Плоть Империи (Париж: La Decouverte, 2013) [58]
  • Переосмысление колониализма с Фредериком Купером (Париж: Payot , 2013) [59]
  • Принуждение: имперская долговечность в наше время (Дарем: Duke University Press , 2016) [60] [61]
  • В основе колониального архива: вопросы метода (Париж: EHESS , 2019) [62]
  • Внутренние границы: о (суб)метриках неравенства (Оксфорд: Oxford University Press , готовится к печати)

Отредактированные тома

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Энн Столер | Новая школа социальных исследований» . www.newschool.edu . Проверено 17 января 2021 г.
  2. ^ «Раса и воспитание желания» . Dukeupress.edu . Издательство Университета Дьюка . 29 октября 2012 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Дэниел, Э. Валентайн (1 сентября 2012 г.). «Энн Лаура Столер» . Общественная культура . 24 (3 68): 487–508. дои : 10.1215/08992363-1630654 . ISSN   0899-2363 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Столер, Энн; Клэнси, Эрин; Саперштейн, Дж. (01 декабря 2019 г.). « У каждого чувства есть история»: Аффект и архив: интервью с Энн Столер» . DisClosure: журнал социальной теории . 28 (1). дои : 10.13023/раскрытие.28.10 . ISSN   1055-6133 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Выполнение концептуальной работы: интервью с Энн Столер об Институте критических социальных исследований | Savage Minds» . Проверено 18 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «О критике, философии и антропологии: интервью с Энн Столер» . Аллегра . 29 сентября 2015 г. Проверено 18 января 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Уорик (2 октября 2018 г.). «Долговечный допрос Энн Лоры Столер» . Постколониальные исследования . 21 (4): 525–529. дои : 10.1080/13688790.2018.1542579 . ISSN   1368-8790 . S2CID   150200760 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и "Люди" . Институт критических социальных исследований (ICSI) . Проверено 17 января 2021 г.
  9. ^ «Лоуренс Хиршфельд | Новая школа социальных исследований» . www.newschool.edu . Проверено 17 января 2021 г.
  10. ^ "О" . Институт критических социальных исследований (ICSI) . Проверено 17 января 2021 г.
  11. ^ «Политические концепции» . www.politicconcepts.org . Проверено 18 января 2021 г.
  12. ^ "Заголовок |" . www.politicconcepts.org . Проверено 18 января 2021 г.
  13. ^ «Энн Столер | Новая школа социальных исследований» . www.newschool.edu . Проверено 18 января 2021 г.
  14. ^ "Люди" . Институт критических социальных исследований (ICSI) . Проверено 18 января 2021 г.
  15. ^ «Серия лекций Моргана: Факультет антропологии: Рочестерский университет» . www.sas.rochester.edu . Проверено 18 января 2021 г.
  16. ^ «Лекция памяти Йенсена: Институт Фробениуса Франкфурт-на-Майне» . www.frobenius-institut.de . Проверено 18 января 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Лиддл, Р. Уильям (1986). Столер, Энн Лаура (ред.). «Энн Лаура Столер, «Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870–1979»: обзор». Индонезия . 42 (42): 121–124. дои : 10.2307/3351192 . JSTOR   3351192 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Александр, Пол (1 мая 1986 г.). «Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870–1979. Энн Лаура Столер» . Американский этнолог . 13 (2): 388–389. дои : 10.1525/ae.1986.13.2.02a00270 . ISSN   1548-1425 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Филипп, Бургуа (1987). «А.Л. Столер, Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870-1979» . L'Homme (на французском языке). 27 (103).
  20. ^ Бигалке, Теранс (август 1986 г.). «Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870–1979 гг. Энн Лаура Столер. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1985. xii, 244 стр. Карты, рисунки, таблицы, фотографии, примечания, библиография, указатель. $ 22,50 " . Журнал азиатских исследований . 45 (4): 918–920. дои : 10.2307/2056162 . ISSN   0021-9118 . JSTOR   2056162 . S2CID   130519899 .
  21. ^ Лиддл, Р. Уильям; Столер, Энн Лаура (октябрь 1986 г.). «Энн Лаура Столер, «Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870-1979»: обзор» . Индонезия . 42 (42): 121–124. дои : 10.2307/3351192 . JSTOR   3351192 .
  22. ^ Столер, Энн Лаура (1995). Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870-1979 гг . Издательство Мичиганского университета. ISBN  978-0-472-08219-3 .
  23. ^ «Победители премии Гарри Дж. Бенды в области исследований Юго-Восточной Азии» . www.goodreads.com . Проверено 1 апреля 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Столер, Энн Лаура (1995). Раса и воспитание желания: история сексуальности и колониальный порядок вещей Фуко . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-1690-9 .
  25. ^ Бейдельман, Т.О. (1997). «Обзор расы и воспитание желания. «История сексуальности» Фуко и колониальный порядок вещей» . Антропос . 92 (1/3): 305–306. ISSN   0257-9774 . JSTOR   40465439 .
  26. ^ Уайлдер, Уильям Д. (ноябрь 1996 г.). «Раса и воспитание желания: история сексуальности и колониальный порядок вещей Фуко. Энн Лаура Столер. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 1995. xiv, 237 стр. 49,95 долларов (ткань); 15,95 долларов (бумага) " . Журнал азиатских исследований . 55 (4): 1086–1087. дои : 10.2307/2646611 . ISSN   0021-9118 . JSTOR   2646611 . S2CID   162438792 .
  27. ^ Купер, Фредерик; Столер, Энн Лаура (февраль 1997 г.). Напряженность Империи . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520206052 .
  28. ^ Каллауэй, Хелен (1998). «Обзор напряженности в империи: колониальные культуры в буржуазном мире» . Журнал Королевского антропологического института . 4 (2): 368. дои : 10.2307/3034526 . ISSN   1359-0987 . JSTOR   3034526 .
  29. ^ Генуя, Джеймс Э. (1999). «Обзор напряженности в империи: колониальные культуры в буржуазном мире» . Международная история труда и рабочего класса (55): 154–156. дои : 10.1017/S014754799922323X . ISSN   0147-5479 . JSTOR   27672562 . S2CID   145731923 .
  30. ^ Столер, Энн Лаура (февраль 2010 г.). Плотское познание и императорская власть . Университет Калифорнии Пресс. ISBN  9780520262461 .
  31. ^ Эппрехт, Марк (2003). «Обзор религии и сексуальности в межкультурной перспективе; плотские познания и имперская власть: раса и интимное в колониальном правлении» . Международный журнал африканских исторических исследований . 36 (1): 140–143. дои : 10.2307/3559327 . ISSN   0361-7882 . JSTOR   3559327 .
  32. ^ Даттон, Майкл (1 сентября 2004 г.). «Энн Лаура Столер, Плотские познания и имперская власть: раса и интимное в колониальном правлении» . Журнал современной истории . 76 (3): 667–669. дои : 10.1086/425451 . ISSN   0022-2801 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Столер, Энн Лаура, изд. (2006). Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-3737-9 . OCLC   62281816 .
  34. ^ Сквиот, Кристина (2007). «Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки (обзор)» . Журнал колониализма и колониальной истории . 8 (2). дои : 10.1353/cch.2007.0039 . ISSN   1532-5768 . S2CID   162119420 .
  35. ^ Кавано, К. (2007). Обзор книги «Призраки Империи: географии близости в истории Северной Америки» [Обзор обзора книги «Призраки Империи: географии близости в истории Северной Америки», автор: А. Л. Столер]. Труд / Le Travail, 60, 296–298.
  36. ^ «Имперские формирования | Школа перспективных исследований» . Проверено 17 января 2021 г.
  37. ^ Тодд А. Генри (2010). «Имперские порядки (обзор)» . Журнал всемирной истории . 21 (2): 349–353. дои : 10.1353/jwh.0.0126 . ISSN   1527-8050 . S2CID   143560908 .
  38. ^ «Имперские формирования | Школа перспективных исследований» . Проверено 1 апреля 2021 г.
  39. ^ «1996 Столер, Энн Л. Этнография в архивах: колониальные исследования и исторический поворот» . 1996 год . Проверено 3 июля 2024 г.
  40. ^ Девьер, Р. (2020). Энн Лаура Столер, В сердце колониального архива. Вопросы метода. Пер. Кристоф Жаке и Жозефина Гросс, предисловие Арлетт Фарж, Париж, Éditions de l'EHESS (Во времена и места), 390 страниц. Журнал истории гуманитарных наук, 36, 249–252.
  41. ^ Курц, М. (2009). По архивному зерну: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл, Энн Лаура Столер. Издательство Princeton University Press, Принстон (2008), xvi + 314 страниц, мягкая обложка за 22,95 доллара США. Журнал исторической географии, 35, 604–605.
  42. ^ Перейти обратно: а б Дэнилин Резерфорд (2009). «Вдоль архивного зерна: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл (обзор)» . Журнал колониализма и колониальной истории . 10 (2). дои : 10.1353/cch.0.0066 . ISSN   1532-5768 . S2CID   145150909 .
  43. ^ Энгель, Элизабет (2010). «Обзор книги «По архивному зерну: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл»» . Архивные вопросы . 32 (2): 136–138. ISSN   1067-4993 . JSTOR   41756684 .
  44. ^ Епископ, Элизабет (2014). «Вдоль архивного зерна: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл Энн Лауры Столер» . Аб Империо . 2014 (2): 426–430. дои : 10.1353/imp.2014.0035 . ISSN   2164-9731 . S2CID   161452356 .
  45. ^ Халиди, Рашид (01 октября 2014 г.). «Энн Лаура Столер, редактор. Имперский мусор: о руинах и руинах» . Американский исторический обзор . 119 (4): 1223–1224. дои : 10.1093/ahr/119.4.1223 . ISSN   0002-8762 .
  46. ^ Ануша, Чандана (2 апреля 2016 г.). «Императорские обломки: о руинах и разрухе» . Современная Южная Азия . 24 (2): 221–222. дои : 10.1080/09584935.2016.1200423 . ISSN   0958-4935 . S2CID   151789141 .
  47. ^ Столер, Энн Лаура (2013). Имперские обломки: о руинах и разрушении . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-5361-4 .
  48. ^ Митчелл, Шон Т. (2015). «Имперский мусор: о руинах и руинах. Энн Лаура Столер, изд., Дарем: Duke University Press, 2013» . Журнал латиноамериканской и карибской антропологии . 20 (2): 387–389. дои : 10.1111/jlca.12159 . ISSN   1935-4940 .
  49. ^ Офир, А., Столер, А.Л., Бернштейн, Дж.М., Гургурис, С., Аниджар, Г., Спивак, Г.К., Балибар, Э., Копец, Дж., Лезра, Дж., Каливас, А., Коэн, Дж. Л. и Билграми А. (2018). Политические концепции: критический лексикон (1-е изд.). Издательство Фордхэмского университета.
  50. ^ «Энн Столер | Новая школа социальных исследований» . www.newschool.edu . Проверено 1 апреля 2021 г.
  51. ^ Филлипс, Джеймс (2017). «Принуждение: имперская долговечность в наше время. Энн Лаура Столер. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2016. 448 стр» . Американский этнолог . 44 (4): 697–698. дои : 10.1111/amet.12567 . ISSN   1548-1425 .
  52. ^ Отеле, Оливетт (2017). «Принуждение: имперская долговечность нашего времени, Энн Лаура Столер» . Журнал колониализма и колониальной истории . 18 (3). дои : 10.1353/cch.2017.0057 . ISSN   1532-5768 . S2CID   165301463 .
  53. ^ «Обзор * Принуждения: имперская долговечность в наше время * | Общество интеллектуальной истории США» . Проверено 1 апреля 2021 г.
  54. ^ Таварес, Ханна (1997). «Образование/Желание». Теория и события . 1 (2). дои : 10.1353/tae.1997.0013 . ISSN   1092-311X . S2CID   246279203 .
  55. ^ Чаттерджи, Кумкум (июль 2003 г.). «Похитительница Энн Лаура, плотские познания и имперская власть: раса и интимное в колониальном правлении» . Маршрут . 27 (2). Беркли, Лос-Анджелес и Лондон: Издательство Калифорнийского университета: 179–181. дои : 10.1017/S0165115300020726 . ISBN  0-520-23110-4 . ISSN   2041-2827 . S2CID   162951599 .
  56. ^ Холл, Кэтрин (2004). «Обзор плотских познаний и имперской власти. Раса и интимное в колониальном правлении». Социальная история . 29 (4): 532–534. JSTOR   4287136 .
  57. ^ Резерфорд, Дэнилин (8 августа 2009 г.). «Вдоль архивного зерна: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл (обзор)». Журнал колониализма и колониальной истории . 10 (2). дои : 10.1353/cch.0.0066 . ISSN   1532-5768 . S2CID   145150909 .
  58. ^ Столер, Энн Лаура (2013). Плоть Империи: сокровенные знания и расовые силы в колониальном режиме . перевод Себастьяна Ру и Массимо Преаро. Париж: Открытие. ISBN  978-2-7071-7559-5 . OCLC   854631255 .
  59. ^ Столер, Энн Лаура; Купер, Фредерик; Жанмуген, Кристиан (2013). Переосмысление колониализма . Пэрис: Пайот. ISBN  978-2-228-90841-2 . OCLC   829993244 .
  60. ^ Отеле, Оливетт (01 декабря 2017 г.). «Принуждение: имперская долговечность нашего времени Энн Лауры Столер (обзор)». Журнал колониализма и колониальной истории . 18 (3). дои : 10.1353/cch.2017.0057 . ISSN   1532-5768 . S2CID   165301463 .
  61. ^ Филлипс, Джеймс (01 ноября 2017 г.). «Принуждение: имперская долговечность в наше время. Столер, Энн Лаура. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2016. 448 стр.». Американский этнолог . 44 (4): 697–698. дои : 10.1111/amet.12567 . ISSN   1548-1425 .
  62. ^ Столер, Энн Лаура (2019). В основе колониального архива: вопросы метода . перевод Кристофа Жаке и Жозефины Гросс. Париж: Издания EHESS. ISBN  978-2-7132-2773-8 . OCLC   1091184266 .
  63. ^ Сквиот, Кристина (19 сентября 2007 г.). «Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки (обзор)». Журнал колониализма и колониальной истории . 8 (2). дои : 10.1353/cch.2007.0039 . ISSN   1532-5768 . S2CID   162119420 .
  64. ^ Перри, Адель (осень – зима 2008 г.). «ОБЗОРНОЕ ЭССЕ: Чтение, преследуемое империей, в Виннипеге: политика транснациональных историй» . Левая история . 13 (2): 162–163.
  65. ^ Хоуз, Джозеф М. (26 апреля 2016 г.). «Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки под редакцией Энн Лауры Столер» . Канадский исторический журнал . 43 : 168–170. дои : 10.3138/cjh.43.1.168 .
  66. ^ Адельман, Джереми (июль 2009 г.). «Имперские формирования - под редакцией Столера Энн Лауры, МакГранахана Кэрол и Пердью. Питер К. Серия продвинутых семинаров. Санта-Фе, Нью-Мексико: SAR Press, 2007. Стр. xii + 429. Мягкая обложка» . Журнал глобальной истории . 4 (2): 338–339. дои : 10.1017/S1740022809003192 . ISBN  978-1-930618-73-2 . ISSN   1740-0236 . S2CID   160097660 .
  67. ^ Он, Крис (1 июня 2009 г.). «Имперские формирования - под редакцией Энн Лауры Столер, Кэрол МакГранахан и Питера К. Пердью». Журнал Королевского антропологического института . 15 (2): 434–435. дои : 10.1111/j.1467-9655.2009.01566_24.x . ISSN   1467-9655 .
  68. ^ Халиди, Рашид (01 октября 2014 г.). Столер, Энн Лаура (ред.). «Имперский мусор: о руинах и руинах». Американский исторический обзор . 119 (4): 1223–1224. дои : 10.1093/ahr/119.4.1223 . ISSN   0002-8762 .
  69. ^ Питхаус, Ричард (01 июня 2016 г.). «Имперский мусор: о руинах и руинах, под редакцией Энн Лауры Столер». Канадский исторический журнал . 49 (2): 359–361. дои : 10.3138/cjh.49.2.359 .
  70. ^ Бернштейн, Дж. М.; Офир, Ади; Столер, Энн Лаура, ред. (01.08.2017). Политические концепции: критический лексикон . Идиома, изобретающая теорию письма FUP (1-е изд.). Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823276684.001.0001 . ISBN  978-0-8232-7668-4 .
  71. ^ Столер, Энн Лаура; Гургурис, Статис ; Лезра, Жак (ред.). Мышление с Балибаром: лексикон концептуальной практики . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-8850-2 . OCLC   1158214879 .

См. также

[ редактировать ]
  • Интервью Э. Валентайна Дэниэла с Энн Лаурой Столер, Public Culture 24:3 (2012)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a0105d0ce4c30a6275ee1ffb082fe32__1722605340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/32/4a0105d0ce4c30a6275ee1ffb082fe32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Laura Stoler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)