Энн Лаура Столер
Энн Лаура Столер | |
---|---|
Рожденный | 1949 (74–75 лет) Бруклин, Нью-Йорк, США |
Заголовок | Вилли Брандт, заслуженный университетский профессор антропологии и исторических исследований |
Академическое образование | |
Альма-матер | Барнард Колледж Колумбийский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Новая школа социальных исследований |
Энн Лаура Столер (род. 1949) — заслуженный профессор антропологии и исторических исследований Университета Вилли Брандта в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. [1] Она внесла значительный вклад в области колониальных и постколониальных исследований, исторической антропологии, феминистской теории и аффекта. Она особенно известна своими работами о расе и сексуальности в произведениях французского философа Мишеля Фуко . [2] [3] [4] [5] [6] [7]
Среди ее книг - «Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870-1979» (1985), «Раса и воспитание желания: история сексуальности и колониальный порядок вещей Фуко» (1995), «Плотское познание и имперская власть: раса и интимное в Колониальное правление (2002 г.), «По архивному зерну: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл» (2009 г.) и «Принуждение: имперская долговечность в наше время» (2016 г.).
Ее отредактированные тома включают «Напряженность империи: колониальные культуры в буржуазном мире» (1997, с Фредериком Купером ), «Призраки Империи: географии близости в истории Северной Америки» (2006), «Имперские формации» (2007, с Кэрол МакГранахан и Питером К. Пердью). ) и «Имперский мусор: о руинах и разрушениях» (2013).
Личная жизнь
[ редактировать ]Столер родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1949 году и вырос на северном берегу Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Она получила степень бакалавра антропологии в Барнард-колледже (1972 г.), степень магистра (1976 г.) и доктора философии. (1982) по антропологии из Колумбийского университета . [1] [8] Партнер Столера, Лоуренс А. Хиршфельд , является профессором антропологии и психологии в Новой школе социальных исследований . [9] У нее двое детей. Она и ее первый муж, Бенджамин Н. Ф. Уайт, сотрудничали в своей ранней работе на Центральной Яве до развода. Ее покойная сестра, Барбара Столер Миллер, профессор Барнард-колледжа и Колумбийского университета, оставила поэтический след в своих произведениях. [3]
Карьера
[ редактировать ]Столер преподавала в Университете Висконсин-Мэдисон с 1983 по 1989 год и в Мичиганском университете с 1989 по 2004 год, а затем перешла в Новую школу социальных исследований , где она была председателем-основателем обновленного факультета антропологии. [8] Она также является директором-основателем Института критических социальных исследований (ICSI) при Новой школе социальных исследований , семинара с проживанием, который каждый год собирает международную группу из шестидесяти младших и старших ученых для недельного мастер-класса с тремя выдающиеся мыслители. [1] [10] [8]
Столер посещал Центры перспективных исследований в области поведенческих наук , Калифорнийский университет в Беркли , Стэнфордский университет , Калифорнийский университет в Санта-Крус , Корнеллского университета Школу критики и теории , Высшую школу социальных наук , , Высшая нормальная школа Национальный центр научных исследований и Париж 8 , Йоханнесбургский семинар по теории и критике, Калифорнийский университет в Ирвине , Бирзейтский университет в Рамалле, Лиссабонский университет и Тюремная инициатива Барда . Она работала в редакционной коллегии журналов «Сравнительные исследования в обществе и истории» , «Созвездия » и «Культурная антропология» , среди других, а также была соредактором-основателем совместного журнала и серии конференций «Политические концепции: критический лексикон» вместе с Ади Офиром. [8] [11] [12]
Стипендии и награды Столера включают Фулбрайта , Гуггенхайма , Национальный фонд гуманитарных наук , Фонд Генри Люса, Национальный научный фонд и Совет социальных наук . [13] [14] Она читала выдающиеся лекции Льюиса Генри Моргана и лекции памяти Йенсена во Франкфуртском университете имени Гете . [15] [16]
Письмо
[ редактировать ]Столер известна своими работами по политике знаний, колониальному управлению, расовой эпистемологии, сексуальной политике империи и этнографии архивов. [3] [4] [5] [6] [7] Ее региональным направлением долгое время была Юго-Восточная Азия, хотя она также писала о Франции и Палестине. [1] [8] Столер работает в области политической экономии, феминизма, континентальной философии и критических расовых исследований. Ее внимание сосредоточено на «концептуальной работе» и «полевых исследованиях в философии» под влиянием Этьена Балибара и Мишеля Фуко . [4] [3]
Столер описывает свою юность как один из формирующих аспектов ее исследовательских интересов, в частности осознание «повседневной тяжести различий» еврейской девушки на классовом Лонг-Айленде середины 20-го века, соседнем с Нью-Йорком и его мирами. вкуса и расовых различий. В интервью DisClosure в 2019 году она сказала: «Категории людей и вещей, раса были вписаны в эту повседневную жизнь — в тех, кто не был в наших школах, где мой отец работал, но не играл, куда нас привели зимние каникулы, в места, где я семья не пошла бы. Я все больше убеждаюсь, что расовая принадлежность была подтекстом моего взросления – те, кого будут исключать, и те места, из которых мои родители боялись, что меня могут исключить». [4]
Столер описывает свои исследования и писательскую деятельность как поиск неуловимых и непоколебимых аспектов власти. «Понимание того, как работает власть, уже давно тянуло меня в разных направлениях — от Маркса к Фуко, к Маргарите Дюрас и обратно через «структуры чувств» Раймонда Уильямса и снова к Фуко… [включая] его убедительное утверждение, что «каждое чувство имеет история». [4] Аффективные на аспекты колониального и имперского государства являются темой всей работы Столер, от голландского и французского колониализма в Индонезии и Вьетнаме до ее недавней работы о Палестине и США, показывающей, как такие аффекты, как страх и пренебрежение, формируют и закрепляют неравенство, основанное культурные категории, такие как раса: «Моя работа шла между надписями, предписаниями и приписываниями, тем, как раса вписывается в колониальные архивы, как образ жизни предписывается европейцам и как они, в свою очередь, приписывают черты другим, тем группам населения, которые они так часто рассматривается как потенциальная угроза». [4]
Основные работы
[ редактировать ]Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870–1979 гг.
[ редактировать ]«Капитализм и конфронтация в поясе плантаций Суматры, 1870–1979» — первая книга Столера, опубликованная в 1985 году издательством Йельского университета . [17] [18] [19] В центре внимания Столера находятся голландские плантации на востоке Суматры, Индонезия, а также содержание и форма отношений между начинающим многонациональным агробизнесом и рабочими, в частности, сопротивление яванских рабочих условиям их жизни и труда. Используя комбинацию антропологических и исторических методов, Столер настаивает на взаимосвязи между классом, этнической принадлежностью и полом, превращая свою работу в исследование как колонизаторов, так и колонизированных. [20] [21] В книге Столер утверждает, что сопротивление колониализму изменило плантационную логику труда и злоупотреблений, а также яванский экономический, политический и социальный опыт и чувство общности. В 1995 году Мичиганский университет выпустил второе издание книги с новым предисловием Столера. [22] В 1992 году Ассоциация азиатских исследований наградила ее премией Гарри Дж. Бенды в области исследований капитализма и конфронтации Юго-Восточной Азии . [23]
Раса и воспитание желания: история сексуальности и колониальный порядок вещей Фуко
[ редактировать ]В своей книге 1995 года « Раса и воспитание желания: история сексуальности и колониальный порядок вещей Фуко» ( издательство Duke University Press ) [24] Столер опирается на архивные исследования, а также на лекции Фуко в Коллеж де Франс 1976 года, чтобы переосмыслить то, как мы прослеживаем генеалогию рас с европейским колониализмом и без него. [25] Столер поднимает два вопроса о связи между колониализмом, сексуальностью и расизмом. Во-первых, она спрашивает, почему обсуждение Фуко европейской сексуальности XIX века никогда не затрагивало колониальные подданные Европы. И, во-вторых, «учитывая это упущение, каковы последствия его подхода к расизму при создании европейского буржуазного субъекта?». [24] Таким образом, книга представляет собой одновременно критику колониальных исследований, в которой в качестве руководящего текста используются работы Мишеля Фуко, и исследование колониальной жизни, объясняющее место расовой сексуальности в империи. [26]
Напряженность империи: колониальные культуры в буржуазном мире
[ редактировать ]«Напряженность империи: колониальные культуры в буржуазном мире» — третья книга Энн Столер, редактируемая совместно с Фредриком Купером . Соавторами этого тома являются Хоми Бхабха , Дипеш Чакрабарти , Фанни Колонна , Джон Комарофф , Фред Купер , Анна Дэвин , Нэнси Роуз Хант, Удай Мехта, Энн Лаура Столер, Сьюзен Торн, Луиза Уайт, Лора Вильденталь и Гвендолин Райт. [27]
Книга «Напряженность в Империи» способствует анализу колониальных держав не как последовательных и единообразных форм управления, а скорее как режимов, состоящих из противоречий и несоответствий. [28] В основе книги лежит главный вопрос: как колониальная ситуация повлияла не только на имперские проекты, но и на события, конфликты и концептуальные миры метрополии. [29]
Плотское познание и имперская власть: раса и интимное в колониальном правлении
[ редактировать ]Плотское знание и имперская власть: раса и интимное в колониальном правлении обеспечивает интерпретационную основу для выявления и осмысления того, как колониальное правление вторгается в интимные отношения, воздействуя на идеи и практики привилегий, собственности, чувств, телесных связей и категорий принадлежность, такая как раса, класс и национальность. По словам Столера, аффективная сетка колониальной политики показывает, что «домашняя и семейная близость сама по себе была критическим политическим местом, где решалась расовая принадлежность». [30] Опубликованная в 2002 году издательством University of California Press , второе издание вышло в 2010 году, книга « Плотское знание и имперская власть» объединяет эссе, датированные 1989 годом. Сочетая этнографическую историю, феминистское вмешательство и архивную работу, «Столер» переносит читателя из архива в спальню. от полей плантаций до питомников, от руководств по воспитанию детей до неловких интервью с индонезийскими женщинами, которые были служанками голландских колониальных семей. [31] Опять же, Столер показывает, что социальные классификации – а также колониальные и академические проекты сравнения – являются не безобидными культурными актами, а мощными политическими актами. [32]
Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки
[ редактировать ]Книга «Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки» была опубликована издательством Duke University Press в 2006 году. [33] Впервые этот том начался как круглый стол в Журнале американской истории , посвященный эссе Столера «Напряженные и нежные связи: политика сравнения в истории Северной Америки и (пост)колониальных исследованиях» (глава 2 в книге). [34] Затем проект превратился в семинар в Мичиганском университете , последний том которого включал эссе восемнадцати ученых в области антропологии, истории, американских исследований, женских и гендерных исследований, а также литературы.
Если проект начался как ответ на эссе Столера, то последняя книга представляет собой более множественный набор интервенций, в которых рассматриваются способы, которыми империя США представляется как объект исследования; как интимные отношения отражали имперскую власть; а также политика производства и сравнения знаний, которая так долго делала такое сотрудничество маловероятным. [35]
В написании тома участвуют Уорвик Андерсон , Лора Бриггс , Кэтлин Браун, Нэнси Ф. Котт, Шеннон Ли Доуди , Линда Гордон, Кэтрин Холл, Марта Хоудс, Пол А. Крамер, Лиза Лоу, Тия Майлз, Гвенн А. Миллер, Эмили С. Розенберг, Дэймон Салеза, Наян Шах, Александра Минна Стерн, Энн Лаура Столер и Лора Векслер. [33]
Имперские формирования
[ редактировать ]«Имперские формации» — это книга, которая началась в 2003 году как семинар продвинутого уровня, организованный Столером и Кэрол МакГранахан для Школы перспективных исследований в Санта-Фе, и была опубликована в 2007 году издательством SAR Press под соредактированием Столера, Кэрол МакГранахан и Питера К. Пердью . [36] Книга руководствуется следующими вопросами: Как выглядит «империя» за пределами Европы? Является ли европейский колониализм конца девятнадцатого и начала двадцатого веков представительной формой, которую принимают имперские образования?
В книге «Имперские формации » введение Столера и МакГранахана подчеркивает часто размытый, процессуальный характер имперских формирований, задавая вопрос не только о том, как открыть понимание имперских формирований, но и о том, насколько эффективными являются знания об имперских формациях сейчас, а также в прошлом. Книга основана на более ранних работах Столера, но касается ряда имперских формирований: американских, китайских, японских, османских, российских и советских, а также европейских. Сопоставляя такие случаи рядом, книга бросает вызов тенденциям к европейской исключительности, включая в разговор неевропейские, коммунистические и некапиталистические империи за пределами модели либерального государства. [37]
Авторами этого тома являются Джейн Бербанк, Фредерик Купер , Фернандо Коронил , Николас Диркс , Прасенджит Дуара , Адиб Халид, Усама Макдиси, Кэрол МакГранахан, Питер Пердью, Ирен Сильверблатт и Энн Лаура Столер. [38]
По архивному зерну: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл
[ редактировать ]Книга «Вдоль архивного зерна: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл» была опубликована в 2009 году издательством Princeton University Press . Части книги были впервые прочитаны в виде выдающихся лекций Льюиса Генри Моргана в Рочестерском университете в 1996 году и переведены на французский язык в 2019 году как Au coeur de l'archivecoloniale с предисловием французского историка Арлетт Фарж . [39] [40]
«Вдоль архивного зерна: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл» можно рассматривать как объединение нескольких траекторий в работе Столер, а также как серьезное вмешательство в две области, которые она помогла определить в течение предыдущих двух десятилетий — историческую антропологию и колониальные исследования — на момент, когда оба стали центрами притяжения критической науки. [41]
В книге архивы рассматриваются как объекты исследования и места силы сами по себе. [42] В семи главах Столер настаивает на переоценке того, как историки и антропологи обычно подходят к колониальному управлению, архивам, разуму и чувствам, а также социальным категориям. [42] Для такого предприятия требуется одновременно историческая этнография Нидерландской Индии с 1830-х по 1930-е годы и размышление над тем, что Столер называет «концептуальной методологией». рисовать на них. [43] Столер выступает за «переход от подхода к архивам как к извлекательному упражнению к этнографическому», призывая к погружению, а не к раскрытию, и призывая ученых серьезно относиться к «поверхности» и ее меняющемуся колониальному здравому смыслу, занимаясь неопределенностями и тревогами. , и фантазии государства.
«Вдоль архивного зерна» отмечается сильная философская тенденция в подходе Столера к истории, одновременно предписывающая ученым становиться слишком уверенными в своих объектах исследования и слишком довольными своей эпистемологией, чтобы они некритически торговали теми самыми категориями, которые лежат в основе управления, и упускают из виду «эпистемические тревоги» и некомпетентность имперского правления. [44]
Имперские обломки: о руинах и разрушении
[ редактировать ]«Имперский мусор: о руинах и руинах» исследует, как империя влияет на настоящее, задается вопросом, какое аналитическое значение «разрушение» может иметь для колониальных и постколониальных исследований. [45] Этот сборник эссе , отредактированный Столером и опубликованный в 2013 году издательством Duke University Press , начался с конференции 2006 года в Новой школе и специального выпуска « Культурной антропологии» в 2008 году.
Как и другие отредактированные тома Столера, «Имперские обломки» объединяют ученых из разных дисциплин, периодов и географических регионов в попытке избавиться от устаревших формулировок и перефокусировать внимание на стойкие концептуальные и материальные шрамы империи. [46] Как она пишет во введении, цель этого совместного взаимодействия с руинами и разрушениями заключается «не в том, чтобы предложить, чтобы все сложные истории капитализма и империи были сложены в имперскую генеалогию», а, скорее, в том, чтобы изучить «ускользающую историю империи, которая так легко исчезает в других названиях и других, более доступных, современных терминах». [47] Imperial Debris способствовала и изменила форму дебатов о том, почему колониализм и империя имеют значение в настоящем и что нужно, чтобы справиться с их разрушительными последствиями. [48]
В написании этого тома участвуют Нэнси Роуз Хант, Э. Валентайн Дэниел, Грег Грандин , Шарад Чари, Джон Коллинз, Ариэлла Азулай , Гастон Гордилло, Джозеф Маско, Виджаянти Рао и Энн Лаура Столер.
Принуждение: имперская долговечность в наше время
[ редактировать ], опубликованная издательством Duke University Press в 2016 году Книга «Принуждение: имперская долговечность в наше время» , является первой монографией Столера с момента запуска коллективного проекта «Политические концепции: критический лексикон» в 2012 году. [49] одним из основателей которой она является, [50] и отражает ее постоянное сотрудничество с философами, политическими теоретиками и литературоведами на различных площадках проекта, включая его журнал, конференции и два отредактированных тома.
В своей книге Столер занимается «методологическим обновлением», которое могло бы лучше помочь ученым распознать и следовать современным координатам колониального «принуждения». [51] Она дает возможность задуматься о временности имперских эффектов, о том, что дает концептуальная работа и какие концепции могут исключить. [52] Утверждая, что генеалогический метод Фуко часто поверхностно использовался в (пост)колониальных исследованиях, она определяет «рекурсивную аналитику» как упускаемый из виду и недостаточно теоретизированный аспект его работы. [53]
В десяти главах Столер отслеживает, как имперское принуждение определяет условия политической жизни и концептуальные словари, с помощью которых его пространственно-временные координаты были более и менее известны, от Голландской Ост-Индии девятнадцатого века до Франции 1990-х годов и современной Палестины.
Книги
[ редактировать ]- Капитализм и конфронтация в поясе плантаций Суматры, 1870–1979 (Анн-Арбор: University of Michigan Press , 1985) [17] [18] [19]
- Раса и воспитание желания: история сексуальности и колониальный порядок вещей Фуко (Дарем: Duke University Press , 1995) [54]
- Плотские познания и имперская власть: раса и интимное в колониальном правлении (Беркли: University of California Press , 2002) [55] [56]
- По архивному зерну: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press , 2009) [57]
- Плоть Империи (Париж: La Decouverte, 2013) [58]
- Переосмысление колониализма с Фредериком Купером (Париж: Payot , 2013) [59]
- Принуждение: имперская долговечность в наше время (Дарем: Duke University Press , 2016) [60] [61]
- В основе колониального архива: вопросы метода (Париж: EHESS , 2019) [62]
- Внутренние границы: о (суб)метриках неравенства (Оксфорд: Oxford University Press , готовится к печати)
Отредактированные тома
[ редактировать ]- Напряженность в империи: колониальные культуры в буржуазном мире с Фредериком Купером (Беркли: University of California Press , 1997)
- Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки (Дарем: Duke University Press , 2006) [63] [64] [65]
- Имперские формирования с Кэрол МакГранахан и Питером К. Пердью (Санта-Фе, Нью-Мексико: Школа перспективных исследований , 2007) [66] [67]
- Имперский мусор: о руинах и разрушениях (Дарем: Duke University Press , 2013) [68] [69]
- Политические концепции: критический лексикон , ред. Дж. М. Бернштейн, Ади Офир, Энн Лаура Столер (Нью-Йорк: Фордхэм , 2018) [70]
- Мышление с Балибаром: лексикон концептуальной практики , ред. Энн Лаура Столер, Статис Гургурис , Жак Лезра (Нью-Йорк: Фордхэм , 2020) [71]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Энн Столер | Новая школа социальных исследований» . www.newschool.edu . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Раса и воспитание желания» . Dukeupress.edu . Издательство Университета Дьюка . 29 октября 2012 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэниел, Э. Валентайн (1 сентября 2012 г.). «Энн Лаура Столер» . Общественная культура . 24 (3 68): 487–508. дои : 10.1215/08992363-1630654 . ISSN 0899-2363 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Столер, Энн; Клэнси, Эрин; Саперштейн, Дж. (01 декабря 2019 г.). « У каждого чувства есть история»: Аффект и архив: интервью с Энн Столер» . DisClosure: журнал социальной теории . 28 (1). дои : 10.13023/раскрытие.28.10 . ISSN 1055-6133 .
- ^ Перейти обратно: а б «Выполнение концептуальной работы: интервью с Энн Столер об Институте критических социальных исследований | Savage Minds» . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О критике, философии и антропологии: интервью с Энн Столер» . Аллегра . 29 сентября 2015 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Уорик (2 октября 2018 г.). «Долговечный допрос Энн Лоры Столер» . Постколониальные исследования . 21 (4): 525–529. дои : 10.1080/13688790.2018.1542579 . ISSN 1368-8790 . S2CID 150200760 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и "Люди" . Институт критических социальных исследований (ICSI) . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Лоуренс Хиршфельд | Новая школа социальных исследований» . www.newschool.edu . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ "О" . Институт критических социальных исследований (ICSI) . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Политические концепции» . www.politicconcepts.org . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ "Заголовок |" . www.politicconcepts.org . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Энн Столер | Новая школа социальных исследований» . www.newschool.edu . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ "Люди" . Институт критических социальных исследований (ICSI) . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Серия лекций Моргана: Факультет антропологии: Рочестерский университет» . www.sas.rochester.edu . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Лекция памяти Йенсена: Институт Фробениуса Франкфурт-на-Майне» . www.frobenius-institut.de . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лиддл, Р. Уильям (1986). Столер, Энн Лаура (ред.). «Энн Лаура Столер, «Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870–1979»: обзор». Индонезия . 42 (42): 121–124. дои : 10.2307/3351192 . JSTOR 3351192 .
- ^ Перейти обратно: а б Александр, Пол (1 мая 1986 г.). «Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870–1979. Энн Лаура Столер» . Американский этнолог . 13 (2): 388–389. дои : 10.1525/ae.1986.13.2.02a00270 . ISSN 1548-1425 .
- ^ Перейти обратно: а б Филипп, Бургуа (1987). «А.Л. Столер, Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870-1979» . L'Homme (на французском языке). 27 (103).
- ^ Бигалке, Теранс (август 1986 г.). «Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870–1979 гг. Энн Лаура Столер. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1985. xii, 244 стр. Карты, рисунки, таблицы, фотографии, примечания, библиография, указатель. $ 22,50 " . Журнал азиатских исследований . 45 (4): 918–920. дои : 10.2307/2056162 . ISSN 0021-9118 . JSTOR 2056162 . S2CID 130519899 .
- ^ Лиддл, Р. Уильям; Столер, Энн Лаура (октябрь 1986 г.). «Энн Лаура Столер, «Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870-1979»: обзор» . Индонезия . 42 (42): 121–124. дои : 10.2307/3351192 . JSTOR 3351192 .
- ^ Столер, Энн Лаура (1995). Капитализм и конфронтация в плантационном поясе Суматры, 1870-1979 гг . Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-08219-3 .
- ^ «Победители премии Гарри Дж. Бенды в области исследований Юго-Восточной Азии» . www.goodreads.com . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Столер, Энн Лаура (1995). Раса и воспитание желания: история сексуальности и колониальный порядок вещей Фуко . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0-8223-1690-9 .
- ^ Бейдельман, Т.О. (1997). «Обзор расы и воспитание желания. «История сексуальности» Фуко и колониальный порядок вещей» . Антропос . 92 (1/3): 305–306. ISSN 0257-9774 . JSTOR 40465439 .
- ^ Уайлдер, Уильям Д. (ноябрь 1996 г.). «Раса и воспитание желания: история сексуальности и колониальный порядок вещей Фуко. Энн Лаура Столер. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 1995. xiv, 237 стр. 49,95 долларов (ткань); 15,95 долларов (бумага) " . Журнал азиатских исследований . 55 (4): 1086–1087. дои : 10.2307/2646611 . ISSN 0021-9118 . JSTOR 2646611 . S2CID 162438792 .
- ^ Купер, Фредерик; Столер, Энн Лаура (февраль 1997 г.). Напряженность Империи . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520206052 .
- ^ Каллауэй, Хелен (1998). «Обзор напряженности в империи: колониальные культуры в буржуазном мире» . Журнал Королевского антропологического института . 4 (2): 368. дои : 10.2307/3034526 . ISSN 1359-0987 . JSTOR 3034526 .
- ^ Генуя, Джеймс Э. (1999). «Обзор напряженности в империи: колониальные культуры в буржуазном мире» . Международная история труда и рабочего класса (55): 154–156. дои : 10.1017/S014754799922323X . ISSN 0147-5479 . JSTOR 27672562 . S2CID 145731923 .
- ^ Столер, Энн Лаура (февраль 2010 г.). Плотское познание и императорская власть . Университет Калифорнии Пресс. ISBN 9780520262461 .
- ^ Эппрехт, Марк (2003). «Обзор религии и сексуальности в межкультурной перспективе; плотские познания и имперская власть: раса и интимное в колониальном правлении» . Международный журнал африканских исторических исследований . 36 (1): 140–143. дои : 10.2307/3559327 . ISSN 0361-7882 . JSTOR 3559327 .
- ^ Даттон, Майкл (1 сентября 2004 г.). «Энн Лаура Столер, Плотские познания и имперская власть: раса и интимное в колониальном правлении» . Журнал современной истории . 76 (3): 667–669. дои : 10.1086/425451 . ISSN 0022-2801 .
- ^ Перейти обратно: а б Столер, Энн Лаура, изд. (2006). Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0-8223-3737-9 . OCLC 62281816 .
- ^ Сквиот, Кристина (2007). «Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки (обзор)» . Журнал колониализма и колониальной истории . 8 (2). дои : 10.1353/cch.2007.0039 . ISSN 1532-5768 . S2CID 162119420 .
- ^ Кавано, К. (2007). Обзор книги «Призраки Империи: географии близости в истории Северной Америки» [Обзор обзора книги «Призраки Империи: географии близости в истории Северной Америки», автор: А. Л. Столер]. Труд / Le Travail, 60, 296–298.
- ^ «Имперские формирования | Школа перспективных исследований» . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Тодд А. Генри (2010). «Имперские порядки (обзор)» . Журнал всемирной истории . 21 (2): 349–353. дои : 10.1353/jwh.0.0126 . ISSN 1527-8050 . S2CID 143560908 .
- ^ «Имперские формирования | Школа перспективных исследований» . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «1996 Столер, Энн Л. Этнография в архивах: колониальные исследования и исторический поворот» . 1996 год . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Девьер, Р. (2020). Энн Лаура Столер, В сердце колониального архива. Вопросы метода. Пер. Кристоф Жаке и Жозефина Гросс, предисловие Арлетт Фарж, Париж, Éditions de l'EHESS (Во времена и места), 390 страниц. Журнал истории гуманитарных наук, 36, 249–252.
- ^ Курц, М. (2009). По архивному зерну: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл, Энн Лаура Столер. Издательство Princeton University Press, Принстон (2008), xvi + 314 страниц, мягкая обложка за 22,95 доллара США. Журнал исторической географии, 35, 604–605.
- ^ Перейти обратно: а б Дэнилин Резерфорд (2009). «Вдоль архивного зерна: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл (обзор)» . Журнал колониализма и колониальной истории . 10 (2). дои : 10.1353/cch.0.0066 . ISSN 1532-5768 . S2CID 145150909 .
- ^ Энгель, Элизабет (2010). «Обзор книги «По архивному зерну: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл»» . Архивные вопросы . 32 (2): 136–138. ISSN 1067-4993 . JSTOR 41756684 .
- ^ Епископ, Элизабет (2014). «Вдоль архивного зерна: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл Энн Лауры Столер» . Аб Империо . 2014 (2): 426–430. дои : 10.1353/imp.2014.0035 . ISSN 2164-9731 . S2CID 161452356 .
- ^ Халиди, Рашид (01 октября 2014 г.). «Энн Лаура Столер, редактор. Имперский мусор: о руинах и руинах» . Американский исторический обзор . 119 (4): 1223–1224. дои : 10.1093/ahr/119.4.1223 . ISSN 0002-8762 .
- ^ Ануша, Чандана (2 апреля 2016 г.). «Императорские обломки: о руинах и разрухе» . Современная Южная Азия . 24 (2): 221–222. дои : 10.1080/09584935.2016.1200423 . ISSN 0958-4935 . S2CID 151789141 .
- ^ Столер, Энн Лаура (2013). Имперские обломки: о руинах и разрушении . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0-8223-5361-4 .
- ^ Митчелл, Шон Т. (2015). «Имперский мусор: о руинах и руинах. Энн Лаура Столер, изд., Дарем: Duke University Press, 2013» . Журнал латиноамериканской и карибской антропологии . 20 (2): 387–389. дои : 10.1111/jlca.12159 . ISSN 1935-4940 .
- ^ Офир, А., Столер, А.Л., Бернштейн, Дж.М., Гургурис, С., Аниджар, Г., Спивак, Г.К., Балибар, Э., Копец, Дж., Лезра, Дж., Каливас, А., Коэн, Дж. Л. и Билграми А. (2018). Политические концепции: критический лексикон (1-е изд.). Издательство Фордхэмского университета.
- ^ «Энн Столер | Новая школа социальных исследований» . www.newschool.edu . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Филлипс, Джеймс (2017). «Принуждение: имперская долговечность в наше время. Энн Лаура Столер. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2016. 448 стр» . Американский этнолог . 44 (4): 697–698. дои : 10.1111/amet.12567 . ISSN 1548-1425 .
- ^ Отеле, Оливетт (2017). «Принуждение: имперская долговечность нашего времени, Энн Лаура Столер» . Журнал колониализма и колониальной истории . 18 (3). дои : 10.1353/cch.2017.0057 . ISSN 1532-5768 . S2CID 165301463 .
- ^ «Обзор * Принуждения: имперская долговечность в наше время * | Общество интеллектуальной истории США» . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Таварес, Ханна (1997). «Образование/Желание». Теория и события . 1 (2). дои : 10.1353/tae.1997.0013 . ISSN 1092-311X . S2CID 246279203 .
- ^ Чаттерджи, Кумкум (июль 2003 г.). «Похитительница Энн Лаура, плотские познания и имперская власть: раса и интимное в колониальном правлении» . Маршрут . 27 (2). Беркли, Лос-Анджелес и Лондон: Издательство Калифорнийского университета: 179–181. дои : 10.1017/S0165115300020726 . ISBN 0-520-23110-4 . ISSN 2041-2827 . S2CID 162951599 .
- ^ Холл, Кэтрин (2004). «Обзор плотских познаний и имперской власти. Раса и интимное в колониальном правлении». Социальная история . 29 (4): 532–534. JSTOR 4287136 .
- ^ Резерфорд, Дэнилин (8 августа 2009 г.). «Вдоль архивного зерна: эпистемические тревоги и колониальный здравый смысл (обзор)». Журнал колониализма и колониальной истории . 10 (2). дои : 10.1353/cch.0.0066 . ISSN 1532-5768 . S2CID 145150909 .
- ^ Столер, Энн Лаура (2013). Плоть Империи: сокровенные знания и расовые силы в колониальном режиме . перевод Себастьяна Ру и Массимо Преаро. Париж: Открытие. ISBN 978-2-7071-7559-5 . OCLC 854631255 .
- ^ Столер, Энн Лаура; Купер, Фредерик; Жанмуген, Кристиан (2013). Переосмысление колониализма . Пэрис: Пайот. ISBN 978-2-228-90841-2 . OCLC 829993244 .
- ^ Отеле, Оливетт (01 декабря 2017 г.). «Принуждение: имперская долговечность нашего времени Энн Лауры Столер (обзор)». Журнал колониализма и колониальной истории . 18 (3). дои : 10.1353/cch.2017.0057 . ISSN 1532-5768 . S2CID 165301463 .
- ^ Филлипс, Джеймс (01 ноября 2017 г.). «Принуждение: имперская долговечность в наше время. Столер, Энн Лаура. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2016. 448 стр.». Американский этнолог . 44 (4): 697–698. дои : 10.1111/amet.12567 . ISSN 1548-1425 .
- ^ Столер, Энн Лаура (2019). В основе колониального архива: вопросы метода . перевод Кристофа Жаке и Жозефины Гросс. Париж: Издания EHESS. ISBN 978-2-7132-2773-8 . OCLC 1091184266 .
- ^ Сквиот, Кристина (19 сентября 2007 г.). «Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки (обзор)». Журнал колониализма и колониальной истории . 8 (2). дои : 10.1353/cch.2007.0039 . ISSN 1532-5768 . S2CID 162119420 .
- ^ Перри, Адель (осень – зима 2008 г.). «ОБЗОРНОЕ ЭССЕ: Чтение, преследуемое империей, в Виннипеге: политика транснациональных историй» . Левая история . 13 (2): 162–163.
- ^ Хоуз, Джозеф М. (26 апреля 2016 г.). «Призраки Империи: география близости в истории Северной Америки под редакцией Энн Лауры Столер» . Канадский исторический журнал . 43 : 168–170. дои : 10.3138/cjh.43.1.168 .
- ^ Адельман, Джереми (июль 2009 г.). «Имперские формирования - под редакцией Столера Энн Лауры, МакГранахана Кэрол и Пердью. Питер К. Серия продвинутых семинаров. Санта-Фе, Нью-Мексико: SAR Press, 2007. Стр. xii + 429. Мягкая обложка» . Журнал глобальной истории . 4 (2): 338–339. дои : 10.1017/S1740022809003192 . ISBN 978-1-930618-73-2 . ISSN 1740-0236 . S2CID 160097660 .
- ^ Он, Крис (1 июня 2009 г.). «Имперские формирования - под редакцией Энн Лауры Столер, Кэрол МакГранахан и Питера К. Пердью». Журнал Королевского антропологического института . 15 (2): 434–435. дои : 10.1111/j.1467-9655.2009.01566_24.x . ISSN 1467-9655 .
- ^ Халиди, Рашид (01 октября 2014 г.). Столер, Энн Лаура (ред.). «Имперский мусор: о руинах и руинах». Американский исторический обзор . 119 (4): 1223–1224. дои : 10.1093/ahr/119.4.1223 . ISSN 0002-8762 .
- ^ Питхаус, Ричард (01 июня 2016 г.). «Имперский мусор: о руинах и руинах, под редакцией Энн Лауры Столер». Канадский исторический журнал . 49 (2): 359–361. дои : 10.3138/cjh.49.2.359 .
- ^ Бернштейн, Дж. М.; Офир, Ади; Столер, Энн Лаура, ред. (01.08.2017). Политические концепции: критический лексикон . Идиома, изобретающая теорию письма FUP (1-е изд.). Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823276684.001.0001 . ISBN 978-0-8232-7668-4 .
- ^ Столер, Энн Лаура; Гургурис, Статис ; Лезра, Жак (ред.). Мышление с Балибаром: лексикон концептуальной практики . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-8850-2 . OCLC 1158214879 .
См. также
[ редактировать ]- Интервью Э. Валентайна Дэниэла с Энн Лаурой Столер, Public Culture 24:3 (2012)