Jump to content

Список потерь Т-45 «Ястреб-тетеревятник»

Т-45А Ястреб-тетеревятник
T-45A Goshawk

Это список потерь Т-45 «Ястреб-тетеревятник» . По состоянию на август 2022 года около 33 «Ястребов-тетеревятников» Т-45 в авариях уничтожено , или около 15% состава, при темпе около 1 в год. По меньшей мере семь членов экипажа погибли. Интересно, что семь потерь — более 20% от общего числа потерь — произошли из-за столкновений с птицами : шесть в Техасе (пять на авиабазе ВМС Кингсвилл ) и один в Миссисипи.

Все перечисленные здесь происшествия привели к списанию самолета, если не указано иное.

Несчастные случаи и потери

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]
  • 4 июня 1992 года: самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении на авиабазе Эдвардс , Калифорния. [ 1 ]
  • 17 августа 1994 г.: два ястреба-тетеревятника столкнулись в 60 милях к юго-западу от авианосца Кингсвилл, штат Техас. Из 3 пилотов 1 не катапультировался и погиб. [ 2 ] [ 3 ]
  • 17 марта 1996 года. Пилот предпринял попытку остановленной посадки на аэродроме NAS Cecil Field , Джексонвилл, Флорида , после того, как две шины попали в тупик во время запуска с авианосца «Джон Ф. Кеннеди » . Пилот благополучно катапультировался, когда самолет неконтролируемо отклонился к левой стороне взлетно-посадочной полосы. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся, раздавив купол. [ 4 ]
  • 1 ноября 1996 г.: Пилоты катапультировались после того, как столкновение с птицей привело к катастрофическому отказу двигателя во время ночной посадки в авиабазе NAS Кингсвилл, штат Техас. Студент получил серьезные ранения, когда его выбросило через купол из-за неудачного сброса. [ 5 ]
  • 15 апреля 1997 г.: Единственный пилот катапультировался после того, как столкновение с птицей привело к катастрофическому отказу двигателя на подходе к авиабазе NAS Кингсвилл, штат Техас. [ 6 ]
  • 11 декабря 1997 г.: Самолет разбрызгивался после запуска с авианосца «Энтерпрайз» у побережья Джорджии , единственный пилот спасен. [ 7 ]
  • 19 августа 1998 г.: самолет разбился при попытке приземлиться на военный корабль США «Джон Ф. Кеннеди» в 70 милях от Джексонвилля, Флорида, погиб пилот-студент. [ 8 ]
  • 21 февраля 2001 г.: два пилота погибли при выполнении обязанностей наблюдателя за безопасностью в 1 миле от авианосца «Дуайт Д. Эйзенхауэр» , недалеко от Мейпорта, Флорида. [ 9 ]
  • 24 февраля 2004 г.: Пилот-студент разбился на взлетно-посадочной полосе авиабазы ​​NAS Meridian , штат Миссисипи , во время вынужденной посадки, выжил. [ 10 ]
  • 12 июля 2004 г.: пилот-студент вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время приземления на авиабазе NAS Meridian, штат Миссисипи, катапультировался и выжил. [ 11 ]
  • 22 марта 2005 г.: самолет разбился при развороте по схеме приземления во время тренировочного полета по посадке авианосца в NAS Meridian, штат Миссисипи, одинокий пилот погиб. [ 12 ]
  • 11 мая 2005 г.: самолет разбился при подлете к авиабазе NAS Кингсвилл, штат Техас, единственный пилот благополучно катапультировался. [ 13 ]
  • 27 октября 2005 г.: самолет разбился в авиабазе NAS Кингсвилл, штат Техас, без смертельного исхода. [ 14 ]
  • 31 октября 2005 г.: «Ястреб-тетеревятник» разбился в 1,5 милях к северо-востоку от авианосца Кингсвилл, штат Техас, оба пилота катапультировались с легкими травмами. [ 15 ]
  • 27 сентября 2007 г.: самолет разбился примерно в 13 милях к западу от авиабазы ​​NAS Кингсвилл, штат Техас, после столкновения с птицей, пилот-студент катапультировался с легкими травмами. [ 16 ]
  • 1 октября 2007 г.: самолет разбился в 2 милях к северу от авиабазы ​​Кингсвилл, штат Техас, после столкновения с птицей, оба пилота благополучно катапультировались. [ 17 ]
  • 4 марта 2008 г.: два пилота катапультировались на подходе к авиабазе «Меридиан», штат Миссисипи, после объявления чрезвычайной ситуации. [ 18 ]
  • 20 мая 2008 г.: два пилота катапультировались во время приземления в авиабазе NAS Meridian, штат Миссисипи, после технической неисправности. [ 19 ]

2010-е годы

[ редактировать ]
  • 10 июня 2010 г.: самолет вылетел за край взлетно-посадочной полосы в авиабазе NAS Кингсвилл, штат Техас, единственный пилот благополучно катапультировался, но самолет не был списан. [ 20 ]
  • 29 декабря 2010 г.: два пилота катапультировались с легкими травмами в 14 милях к юго-востоку от регионального аэропорта Таллахасси после возникновения серьезных проблем. [ 21 ]
  • 15 июня 2011 г.: самолет разбился примерно в 55 милях к северо-западу от авиабазы ​​Кингсвилл, штат Техас, пилот-студент катапультировался с легкими травмами. [ 22 ]
  • 2 ноября 2011 г.: самолет разбился вскоре после взлета из авиабазы ​​NAS Кингсвилл, штат Техас, оба пилота благополучно катапультировались, самолет не списан. [ 23 ]
  • 30 мая 2012 г.: Ястреб-тетеревятник разбился в сельской местности округа Брукс в 42 милях к юго-западу от авиабазы ​​Кингсвилл, штат Техас, оба пилота благополучно катапультировались. [ 24 ]
  • 4 ноября 2013 г.: «Ястреб-тетеревятник» разбился на взлетно-посадочной полосе авиабазы ​​ВМС Пенсаколы , Флорида . при приземлении оба пилота получили ранения [ 25 ]
  • 22 мая 2015 г.: Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы авиабазы ​​NAS North Island , Сан-Диего , Калифорния, и упал в воду, пилот благополучно катапультировался. [ 26 ]
  • 14 августа 2016 г.: самолет разбился в 17 милях к юго-западу от авиабазы ​​NAS Кингсвилл во время ночного полета по приборам, оба пилота благополучно катапультировались, один получил легкие травмы. [ 27 ]
  • 7 сентября 2016 г.: Самолет разбился из-за технической неисправности, оба пилота благополучно катапультировались. [ 28 ]
  • 17 января 2017 г.: «Ястреб-тетеревятник» разбился на взлетно-посадочной полосе авиабазы ​​NAS «Меридиан», штат Миссисипи, после столкновения с птицей, оба пилота благополучно катапультировались. [ 29 ]
  • 1 октября 2017 г.: два пилота погибли в результате крушения «Ястреба-тетеревятника» недалеко от Теллико-Плейнс, штат Теннесси . Следователи обвинили в агрессивном и небезопасном поведении пилота-инструктора и курсанта военно-морского летчика. [ 30 ] [ 31 ]
  • 10 мая 2019 г.: Оба пилота катапультировались с легкими травмами из-за отказа двигателя при взлете в авиабазе NAS Кингсвилл, штат Техас. [ 32 ]

2020-е годы

[ редактировать ]
Duration: 1 minute and 17 seconds.
Проекционное видео крушения Т-45С 19 сентября 2021 года возле объединенной резервной базы военно-морских сил в Форт-Уэрте.
  • 24 марта 2021 г.: Т-45С разбился примерно в 3 милях к северо-востоку от военно-морского района Орандж-Гроув , штат Техас, без человеческих жертв из-за непредвиденного отказа гидравлики. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
  • 17 мая 2021 г.: два ястреба-тетеревятника столкнулись в воздухе над Рикардо, штат Техас . Один самолет благополучно приземлился, два пилота другого самолета благополучно катапультировались, один получил легкие травмы. [ 36 ] [ 37 ]
  • 19 сентября 2021 г.: Т-45С врезался в жилой район в Лейк-Уэрте, штат Техас , примерно в 2 милях от авиабазы ​​NAS JRB Форт-Уэрт , повредив как минимум три дома и ранив пятерых, включая пилота-студента и инструктора. Один пилот запутался в линиях электропередачи. Позже выяснилось, что при заходе на посадку самолет столкнулся с птицей. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
  • 17 августа 2022 г.: «Ястреб-тетеревятник» врезался в пустое поле после столкновения с птицей на подходе к авиабазе ВМС Кингсвилл, штат Техас. Единственный член экипажа, инструктор, благополучно катапультировался. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
  • 12 апреля 2024 г.: «Ястреб-тетеревятник» совершил предупредительную посадку на аэродроме Хеслер-Ноубл в Лореле, штат Миссисипи, после неисправности двигателя, после чего все полеты Т-45 были приостановлены. [ 44 ]
  1. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Июнь 1992 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  2. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Август 1994 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  3. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Август 1994 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  4. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Март 1996 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  5. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Ноябрь 1996 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  6. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Апрель 1997 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  7. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Декабрь 1997 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  8. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Август 1998 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  9. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Февраль 2001 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  10. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Февраль 2004 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  11. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Июль 2004 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  12. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Март 2005 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  13. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Май 2005 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  14. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Октябрь 2005 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  15. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Октябрь 2005 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  16. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Сентябрь 2007 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  17. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Октябрь 2007 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  18. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Март 2008 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  19. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Май 2008 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  20. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Июнь 2010 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  21. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Декабрь 2010 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  22. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Июнь 2011 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  23. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Ноябрь 2011 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  24. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Май 2012 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  25. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Ноябрь 2013 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  26. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Май 2015 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  27. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Август 2016 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  28. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Сентябрь 2016 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  29. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Январь 2017 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  30. ^ Экстайн, Меган (май 2021 г.). «Расследование: безрассудный полет стал причиной фатальной катастрофы Т-45С, в результате которой погибли два военно-морских авиатора» . Новости USNI . Военно-морской институт США.
  31. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Октябрь 2017 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  32. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Май 2019 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  33. ^ «Т-45С ВМФ потерпел крушение в Техасе, погибших нет» . ВМС США. Май 2021.
  34. ^ «Механическая неисправность стала причиной крушения Т-45 «Ястреб-тетеревятник» в марте 2021 года, установило расследование» . Военно-морские силы Таймс. Август 2022.
  35. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Март 2021 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  36. ^ Экстайн, Меган (май 2021 г.). «Два учебных самолета Т-45 ВМФ разбились в Техасе; все четыре пилота живы, один получил легкие травмы» . Новости USNI . Военно-морской институт США.
  37. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Май 2021 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  38. ^ ЛаГрон, Сэм (сентябрь 2021 г.). «Двое ранены в результате крушения учебно-тренировочного самолета ВМФ Т-45С в районе Техаса» . Новости USNI . Военно-морской институт США.
  39. ^ Бриндли, Эмили (14 сентября 2022 г.). «Впечатляющее видео показывает, как самолет ВМФ разбился возле Форт-Уэрта в 2021 году после того, как птица попала в двигатель» . Звезды и полосы . Служба новостей Трибьюн . Проверено 19 сентября 2022 г.
  40. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Сентябрь 2021 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  41. ^ Монхилио, Хизер (август 2022 г.). «В Техасе разбился учебный самолет ВМФ, пилот благополучно катапультировался» . Новости USNI . Военно-морской институт США.
  42. ^ Коррелл, Диана (9 июня 2023 г.). «Столкновение с птицами стало причиной крушения Т-45 «Ястреб-тетеревятник» в августе прошлого года, как установило расследование» . «ВМС Таймс» . Проверено 23 декабря 2023 г.
  43. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Ассоциация безопасности полетов. Август 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  44. ^ Лагрон, Сэм (апрель 2024 г.). «Полёты «Ястребов-тетеревятников» Т-45С приостановлены из-за неисправности бортового двигателя» . Новости USNI . Военно-морской институт США.
[ редактировать ]

Сеть авиационной безопасности - BAe Hawk (включая Т-45 Goshawk)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4c129ce01e33d7a0b661a38e451745__1718703300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/45/4a4c129ce01e33d7a0b661a38e451745.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of T-45 Goshawk losses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)