INS Синдхугхош (S55)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | INS Синдхугош |
Тезка | «Море – Боевой клич» |
Запущен | 29 июня 1985 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 апреля 1986 г. |
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Синдхугош » класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 72,6 м (238 футов) |
Луч | 9,9 м (32 фута) |
Черновик | 6,6 м (22 фута) |
Движение |
|
Скорость | |
Диапазон |
|
Выносливость | До 45 суток с экипажем 52 человека. |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 52 (в т.ч. 13 офицеров) |
Вооружение |
|
INS Sindhughosh (S55) — головной корабль своего класса дизель-электрических подводных лодок ВМС Индии . [ 3 ]
Подводная лодка была введена в строй 30 апреля 1986 года в Риге под (Латвия) командованием командира К.Ц. Варгезе. [ 4 ] Подводная лодка оснащена дизельным двигателем и шестью двигателями. INS Sindhughosh была первой подводной лодкой ВМС Индии, оснащенной противокорабельными крылатыми ракетами Klub ZM-54E SS-N-27 с дальностью действия 220 километров (140 миль). Подводная лодка имеет водоизмещение около 3100 тонн в подводном положении, максимальную глубину погружения 300 метров (980 футов), скорость до 17 узлов (31 км/ч) и способна действовать в одиночку в течение 45 суток с экипажем из 52.
История обслуживания
[ редактировать ]Столкновение с иностранным судном (2008 г.)
[ редактировать ]INS Sindhughosh столкнулась с иностранным торговым судном MV Leeds Castle 7 января 2008 года при попытке всплыть в море к северу от Мумбаи. Когда произошла авария, подводная лодка принимала участие в военных учениях на уровне флота. Сообщается, что лодка получила легкие повреждения в районе боевой рубки. Представители ВМФ заявили, что подводная лодка находилась под водой, у нее были отключены радары и перископ, когда она врезалась в торговое судно у индийского острова Диу , в 400 морских милях (740 км) от Мумбаи. Судно, очевидно, сохраняло полное радио- и радарное молчание, чтобы избежать обнаружения, когда произошла авария. Также сообщалось, что гидролокатор USHUS собственной разработки вышел из строя и сыграл непосредственную роль в аварии. Офицер ВМФ на условиях анонимности заявил, что MV Leeds Castle находился в закрытых водах, а глубина океана в этом районе невелика, что и стало причиной несчастного случая. Другие военно-морские чиновники выразили удивление тем, что в открытом море подводная лодка курсировала всего на глубине от 10 до 20 футов (6,1 м). Подводную лодку отбуксировали на военно-морскую верфь в Мумбаи. Следственной комиссии было поручено расследовать происшествие. Экипаж INS Sindhughosh чудесным образом спасся, поскольку авария произошла на уровне поверхности. Сообщения о структурных повреждениях вызывают беспокойство. Обычно подводная лодка имеет два корпуса. Но любое повреждение конструкции означает проверку всего обзора всей конструкции. Даже если один стальной стержень окажется слабым, подводная лодка столкнется с неблагоприятными условиями на глубине 250 метров (820 футов) ниже уровня моря.
Ущерб от пожара (2013)
[ редактировать ]14 августа 2013 года «Синдхугхош» получил незначительные повреждения в результате пожара, который вызвал взрывы и затопление INS Sindhurakshak , находясь в доке в Мумбаи. Военно-морской флот не сообщил никаких подробностей о масштабах ущерба, нанесенного Синдхугхошу . [ 5 ]
Выбегает на мель (2014)
[ редактировать ]17 января 2014 года INS Sindhughosh сел на мель из-за отлива, возвращаясь на военно-морскую верфь в Мумбаи. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экспорт Рособорона — Проект 636» .
- ^ «Экспорт Рособорона — Проект 636» .
- ^ «Подводные лодки ВМС Индии» . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ «Пресс-секретарь ВМФ в Твиттере» . Твиттер . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Международная помощь по спасению затонувшей подводной лодки» . Бизнес-стандарт . 20 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ «Подводная лодка упала на мель из-за отлива, потерь нет» . Зеркало Мумбаи . 19 января 2014 года . Проверено 6 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]