Jump to content

INS Синдхугхош (S55)

История
Индия
Имя INS Синдхугош
Тезка «Море – Боевой клич»
Запущен 29 июня 1985 г.
Введен в эксплуатацию 30 апреля 1986 г.
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Класс и тип «Синдхугош » класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 2325 тонн,
  • 3076 тонн под водой
Длина 72,6 м (238 футов)
Луч 9,9 м (32 фута)
Черновик 6,6 м (22 фута)
Движение
  • 2 дизель-электрических двигателя мощностью 3650 л.с. (2720 кВт)
  • 1 × двигатель мощностью 5900 л.с. (4400 кВт)
  • 2 вспомогательных двигателя мощностью 204 л.с. (152 кВт)
  • 1 экономичный двигатель мощностью 130 л.с. (97 кВт)
Скорость
  • Всплыли; 11 узлов (20 км/ч) [ 1 ]
  • режим снорклинга; 9 узлов (17 км/ч)
  • Погруженный; 19 узлов (35 км/ч) [ 2 ]
Диапазон
  • Фырканье: 6000 миль (9700 км) на скорости 7 узлов (13 км/ч).
  • Под водой: 400 миль (640 км) при скорости 3 узла (5,6 км/ч).
Выносливость До 45 суток с экипажем 52 человека.
Глубина испытания
  • Операционная глубина; 240 м (790 футов)
  • Максимальная глубина; 300 м (980 футов)
Дополнить 52 (в т.ч. 13 офицеров)
Вооружение

INS Sindhughosh (S55) головной корабль своего класса дизель-электрических подводных лодок ВМС Индии . [ 3 ]

Подводная лодка была введена в строй 30 апреля 1986 года в Риге под (Латвия) командованием командира К.Ц. Варгезе. [ 4 ] Подводная лодка оснащена дизельным двигателем и шестью двигателями. INS Sindhughosh была первой подводной лодкой ВМС Индии, оснащенной противокорабельными крылатыми ракетами Klub ZM-54E SS-N-27 с дальностью действия 220 километров (140 миль). Подводная лодка имеет водоизмещение около 3100 тонн в подводном положении, максимальную глубину погружения 300 метров (980 футов), скорость до 17 узлов (31 км/ч) и способна действовать в одиночку в течение 45 суток с экипажем из 52.

История обслуживания

[ редактировать ]

Столкновение с иностранным судном (2008 г.)

[ редактировать ]

INS Sindhughosh столкнулась с иностранным торговым судном MV Leeds Castle 7 января 2008 года при попытке всплыть в море к северу от Мумбаи. Когда произошла авария, подводная лодка принимала участие в военных учениях на уровне флота. Сообщается, что лодка получила легкие повреждения в районе боевой рубки. Представители ВМФ заявили, что подводная лодка находилась под водой, у нее были отключены радары и перископ, когда она врезалась в торговое судно у индийского острова Диу , в 400 морских милях (740 км) от Мумбаи. Судно, очевидно, сохраняло полное радио- и радарное молчание, чтобы избежать обнаружения, когда произошла авария. Также сообщалось, что гидролокатор USHUS собственной разработки вышел из строя и сыграл непосредственную роль в аварии. Офицер ВМФ на условиях анонимности заявил, что MV Leeds Castle находился в закрытых водах, а глубина океана в этом районе невелика, что и стало причиной несчастного случая. Другие военно-морские чиновники выразили удивление тем, что в открытом море подводная лодка курсировала всего на глубине от 10 до 20 футов (6,1 м). Подводную лодку отбуксировали на военно-морскую верфь в Мумбаи. Следственной комиссии было поручено расследовать происшествие. Экипаж INS Sindhughosh чудесным образом спасся, поскольку авария произошла на уровне поверхности. Сообщения о структурных повреждениях вызывают беспокойство. Обычно подводная лодка имеет два корпуса. Но любое повреждение конструкции означает проверку всего обзора всей конструкции. Даже если один стальной стержень окажется слабым, подводная лодка столкнется с неблагоприятными условиями на глубине 250 метров (820 футов) ниже уровня моря.

Ущерб от пожара (2013)

[ редактировать ]

14 августа 2013 года «Синдхугхош» получил незначительные повреждения в результате пожара, который вызвал взрывы и затопление INS Sindhurakshak , находясь в доке в Мумбаи. Военно-морской флот не сообщил никаких подробностей о масштабах ущерба, нанесенного Синдхугхошу . [ 5 ]

Выбегает на мель (2014)

[ редактировать ]

17 января 2014 года INS Sindhughosh сел на мель из-за отлива, возвращаясь на военно-морскую верфь в Мумбаи. [ 6 ]

  1. ^ «Экспорт Рособорона — Проект 636» .
  2. ^ «Экспорт Рособорона — Проект 636» .
  3. ^ «Подводные лодки ВМС Индии» . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  4. ^ «Пресс-секретарь ВМФ в Твиттере» . Твиттер . Проверено 23 мая 2017 г.
  5. ^ «Международная помощь по спасению затонувшей подводной лодки» . Бизнес-стандарт . 20 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  6. ^ «Подводная лодка упала на мель из-за отлива, потерь нет» . Зеркало Мумбаи . 19 января 2014 года . Проверено 6 июля 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab87e382c4f778dace87c1e15755552__1693718040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/52/4ab87e382c4f778dace87c1e15755552.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
INS Sindhughosh (S55) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)