Беглецы (мюзикл)
Беглецы | |
---|---|
![]() Оригинальная бродвейская афиша | |
Музыка | Элизабет Свадос |
Тексты песен | Элизабет Свадос |
Книга | Элизабет Свадос |
Производство | 1978 Вне Бродвея 1978 Бродвей 2016 Бис! Не по центру |
«Беглецы» — мюзикл, написанный, написанный, поставленный и поставленный Элизабет Свадос , о жизни детей, которые сбегают из дома и живут на городских улицах. Персонажи были взяты из мастер-классов, которые Свадос проводил с реальными беглецами в конце 1970-х годов.
Фон
[ редактировать ]Свадос передала свою идею мюзикла на тему побега «из дома, от парня, от хищника,... от себя» Джозефу Паппу , который согласился продюсировать его. Она искала детей, которые будут участвовать в мюзикле, в разных местах Нью-Йорка, например, в общественном центре, и «понемногу мы построили мир, в котором беглецы собирались вместе, рассказывали свои истории и разыгрывали трудности, с которыми они столкнулись». терпел». [ 1 ] Свадос проводила исследование для своего проекта, собирая актерский состав, и некоторые из актеров были настоящими беглецами. Шоу состояло из серии песен, монологов, сцен, стихов и танцев. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Премьера мюзикла состоялась за пределами Бродвея 21 февраля 1978 года в кабаре Public Theater в рамках Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля. Он переехал на Бродвей в Плимутский театр 13 мая 1978 года и закрылся 31 декабря 1978 года после 12 предварительных просмотров и 274 представлений. Режиссером и хореографом выступила Элизабет Свадос, сценический дизайн - Дуглас В. Шмидт и Вудс Макинтош, дизайн костюмов - Хилари Розенфельд, а дизайн освещения - Дженнифер Типтон . играла переработанная концертная версия шоу, спродюсированная Джейми МакГоннигалом и поставленная Родни Хиксом В 2007 году в Joe's Pub . [ 3 ] Оркестр состоял из фортепиано и игрушечного фортепиано, струнного баса, конгов, тимбалесов, бонгов, колокольных сирен и других, Trap Set, Triangle, Glass and Ratchet, саксофона и флейт и гитары (играла Элизабет Свадос).
Мюзикл был представлен в 2016 году в рамках выступления на бисе в центре Нью- Йорка ! Off-Center Серия концертов . Это было сделано под художественным руководством Джанин Тесори и Сэма Пинклтона. Он проходил с 6 по 9 июля с участием 25 молодых исполнителей в возрасте от 12 до 20 лет: Френи Акоба, Сумайя Бубал, Кеннет Кабрал, Максвелл Кабрал, Тейлор Колдуэлл, София Энн Карузо , Ксавье Казимир, Джошуа ДеДжесус, Адлиса Эдвардс. , Эйдан Джемме, Рейна Герра, Мэттью Гамли, Кристина Хименес, Кайли МакНил, Селе Пахуки, Сэм Пун, Сиена Рафтер, Клаудия Рамирес, Рен, Микаэла Хаэ Родригес , Деандре Севон, Джереми Шиндер, Рипли Собо, Крис Самптер и Максвелл Вайс. Элизабет Свадос должна была участвовать в этой постановке, если бы она не умерла ранее в 2016 году. Тесори сказал: «Поскольку мы не можем сделать с ней «Беглецов», теперь мы сделаем это за нее». [ 4 ] Этот спектакль был повторен в театре Делакорте в июне 2018 года на два дня только в честь 40-летия «Беглецов» с большей частью выступления на бис! актеры повторяют свои роли. [ 5 ]
Оригинальный бродвейский состав
[ редактировать ]- Хаббелл — Брюс Хлибок
- Переводчик Хаббелла — Лори Робинсон
- Эй Джей — Карло Императо
- Джеки — Рэйчел Келли ( Дайан Лейн ) роль в «Публике» исполнила
- Луис — Рэй Контрерас
- Никки Кей Кейн — Нэн-Линн Нельсон
- Лидия — Жози де Гузман
- Мэнни — Рэнди Руис
- Эдди — Джон Мэтьюз
- Сундар — Берни Эллисон
- Роби – Венустра К. Робинсон
- Лазар — Дэвид Шехтер
- Эрик — Эван Х. Миранда
- Игги — Джонатан Фиг
- Джейн — Кейт Шелленбах
- Эз — Леонард Д. Браун
- Мекс-Монго — Марк Энтони Батлер
- Мелинда — Трини Альварадо
- Дейдре – Карен Эванс
- Мокко — Шейла Гиббс
- Ансамбль - Тоби Паркер
- Ансамбль - Тимми Майклс (Майкл Деметриус)
Краткое содержание синопсиса
[ редактировать ]20 «многорасовых и многоэтнических» детей исследуют «фрагментированную» жизнь сбежавшего из дома ребенка. [ 6 ] в центре города. Через песни, монологи и стихи дети исследуют и объясняют, почему они сбегают. Они подвергаются насилию, происходят из неполных семей или находятся в приюте. Дети проявляют самые разные эмоции и рассматриваются как жертвы, но также и как «преступники». Они «умоляют свои семьи и общество: позвольте мне снова стать ребенком». [ 7 ]
Песни и сцены
[ редактировать ]
|
|
Ответ
[ редактировать ]По словам Сесила А. Смита, «это был новый спектакль даже для того периода, когда музыкальный театр искал новизны. Злой, тревожный и, в конечном счете, слишком прозаичный для продолжительного музыкального полета, он был полным доказательством того, что у Элизабет Свадос были новые планы на будущее». музыкальны и что у нее был талант реализовать их. [ 8 ]
Гарольд Клерман писал: «Хотя шоу предлагает ряд привлекательных особенностей, лишь немногие из них действительно соответствуют его теме... Есть... несколько очаровательных номеров: один из них называется «Предприятие», высмеивающий наше национальный фетиш... Музыка Свадос скорее утилитарна, чем лирически или драматически выразительна - она используется, как в японском или китайском театрах, как звук, чтобы привлечь внимание к важным моментам... Даже если бы мне понравились больше номера, чем Да, я бы все равно подумал: «Слишком много зрелищ!» ". [ 9 ]
Рецензент New York Times написал о постановке Общественного театра , что спектакль представлял собой «вдохновленный музыкальный коллаж… [он] демонстрирует суровый и бескомпромиссный взгляд на мир беглецов, но написан и исполнен с большим состраданием». Музыка - это "диско, сальса, кантри, вестерн и блюз... Не только песни, но и монологи и стихи - некоторые из них написаны актерами - также глубоко личные... Во всех аспектах "Беглецы" это триумф». [ 2 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Оригинальная внебродвейская постановка
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1978 | Премия Оби | Лучшее направление | Элизабет Свадос | Выиграл |
Оригинальная бродвейская постановка
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1978 | Премия Тони | Лучший мюзикл | номинирован | |
Лучшая книга мюзикла | Элизабет Свадос | номинирован | ||
Лучший оригинальный саундтрек | номинирован | |||
Лучшая постановка мюзикла | номинирован | |||
Лучшая хореография | номинирован | |||
Премия Drama Desk | Выдающийся мюзикл | номинирован | ||
Выдающийся режиссер мюзикла | Элизабет Свадос | номинирован | ||
Выдающиеся тексты песен | номинирован | |||
Выдающаяся музыка | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Свадос, Элизабет. В игре: Театр Teaching Teenagers , Макмиллан, 2006 г., ISBN 0-571-21120-8 , стр.xxix-xxii
- ^ Jump up to: а б Гусов, Мел. «Сцена: вдохновленные «Беглецы»», The New York Times , 10 марта 1978 г., стр. С3
- ^ Ганс, Эндрю. «Беглецы в концерте представлены 25 марта» Афиша, 25 марта 2007 г.
- ^ Клемент, Оливия. «Беглецы» начинаются сегодня вечером на бис!» Афиша, 6 июля 2016 г.
- ^ Клемент, Оливия. «Общественный театр отмечает 40-летие фильма «Беглецы» гала-представлением в Центральном парке» . Афиша . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Джонс, Джон Буш. Наши мюзиклы, мы сами: социальная история американского музыкального театра , UPNE, 2003, ISBN 0-87451-904-7 , с. 287
- ^ Филихия, Питер. Давайте поставим мюзикл!: Как выбрать правильное шоу для вашей школы, сообщества или профессионального театра , Уотсон-Гуптилл, 1997, ISBN 0-8230-8817-0 , с. 173
- ^ Смит, Сесил А. Музыкальная комедия в Америке: От Черного Крука до южной части Тихого океана, От короля и меня до Суини Тодда , Routledge, 1987, ISBN 0-87830-564-5 , с. 320
- ^ Клерман, Гарольд. Собрание сочинений Гарольда Клермана , Hal Leonard Corporation, 1994, ISBN 1-55783-132-7 , стр. 902-903.