Jump to content

История региональных инженерных колледжей

(Перенаправлен из истории RECS )

Во время второго пятилетнего плана (1956–60) в Индии было рассмотрено ряд промышленных проектов. Чтобы обеспечить достаточное предложение обученного персонала для удовлетворения спроса на эти проекты, было принято решение о начале региональных инженерных колледжей (RECS) со скоростью по одному на каждый крупный штат, что может изгнать выпускников с хорошей инженерной заслугой. Таким образом, с 1959 года в каждом из основных государств были установлены семнадцать Recs. Каждый колледж был совместным и кооперативным предприятием центрального правительства и заинтересованного правительства штата. Сегодня все эти институты в настоящее время предлагают полученные курсы на различных уровнях бакалавра, мастеров и докторантов в различных ветвях инженерии и технологий. Все неоплачивающиеся расходы и расходы на аспирантуру во время рек. Что касается в системе REC, все повторяющиеся расходы на курсы бакалавриата, то же самое было разделено центральным правительством и правительством штата на 50:50. Однако после того, как становятся Национальные технологические институты (NIT) Все финансирование сейчас управляется центром. Система REC служила хорошо, но с течением времени некоторые правительства штатов показали отсутствие ответственности, чтобы взять их в правильное направление. Следуя давнему спросу на большую часть индийских технологических институтов (IIT) тогдашнего министра развития человеческих ресурсов Мурли Манохар Джоши решил обновить Recs до NIT. В 2003 году все REC были обновлены до NIT, и центральное правительство взяло под контроль, чтобы управлять этими институтами. [ 1 ]

Цель рождения

[ редактировать ]

Большое количество промышленных проектов было рассмотрено в течение 2-го пятилетнего периода плана (1956–61). Чтобы обеспечить поставку подготовленного персонала человеку этих проектов, Комиссия по планированию в сентябре 1955 года назначила комитет по инженерному персоналу (EPC), чтобы провести общую оценку позиции спроса и предложения в отношении инженерных работников и диплома -Соровщики, задержанные 2-м периодом плана и рекомендовать, в какой степени должны быть расширены учреждения для технического образования. EPC подсчитал, что к 1960–61 годам будет большой разрыв в позиции предложения, и нехватка будет иметь порядок 1800 инженерных выпускников и 8000 диплома. Для выполнения рекомендаций EPC была разработана схема для:

  • Расширение тогдашних 17, инженерных колледжей и 50 политехники и
  • Создание 3 новых инженерных колледжей и 23 политехники.

Правительство Индии решило реализовать первую часть рекомендаций EPC в 1957 году. Что касается создания новых учреждений, было решено, что этот вопрос должен быть рассмотрен в свете следующих соображений:

  • Новые учреждения, как для получения степени, так и для курсов диплома, должны распространяться более равномерно, чтобы обеспечить постепенно равные возможности для обучения по всей стране.
  • Планируя возможности для учебных курсов как в существующих, так и в новых учреждениях, требования будущих пятилетних планов также должны соблюдаться.

Центральное правительство также решило, что новые учреждения будут созданы после обзора всего этого вопроса, должны начать, по крайней мере, с 5 в силу с 1958 года.

Чтобы определить количество инженерных колледжей, которые должны быть начаты для инициативы центрального правительства, был вызван статистический и интегрированный подход на основе характера и масштаба будущих 5-летних планов. Однако на этом этапе эти детали не были доступны. Тем не менее, расширение технических учреждений в отношении возможностей настолько, что возможно, не может быть отложено, поскольку необходимо создать учреждения, а курсы организовались задолго до начала проектов развития. Проблема заключалась в том, чтобы иметь в виду далекую ситуацию и планировать техническое образование поэтапно.

С этой целью было решено, что в течение 2 -го периода плана объекты для курсов первой степени могут быть продлены примерно на 11 000 мест с тогдашнего предполагаемого показателя из 9 000 мест, которые будут доступны к концу 2 -го периода плана. Были созданы дополнительные 2000 мест, которые будут созданы при создании 8 новых инженерных колледжей, каждый из которых имеет ежегодный прием 250 студентов. [ 2 ]

Цели и цели

[ редактировать ]

Вышеуказанное историческое повествование показывает, что первоначальная цель решения создать Recs. Был создать институциональные средства для обеспечения обучения и обучения в различных филиалах инженерии, с целью обеспечения инженерной рабочей силы для промышленных проектов и развития, предусмотренных в соответствии с последовательными пятилетними планами. Общие цели были:

  • Чтобы придать обучение в различных ветвях инженерии
  • Поддерживать высокий стандарт в образовании и обучении и
  • Для содействия сотрудничеству с промышленными и другими техническими учреждениями.

Учитывая фон, намерения и более поздние события, цели и цели REC могут быть указаны следующим образом:

  • Чтобы предложить курсы обучения в различных ветвях инженерных технологий, в основном на уровне группы, чтобы начать с общей точки зрения общего образования с целью разработки интегрированной личности.
  • Чтобы сделать обучение и обучение, ориентированные на создание у студентов, осознание и удовлетворение технологических и социально-экономических потребностей страны.
  • Для содействия исследовательским усилиям между различными факультетами, предпочтительно на междисциплинарных проектах и ​​выполнять обучение и обучение аспиранту, придерживаясь потребностей технологий.
  • Для содействия сотрудничеству с промышленностью и другими секторами экономического логического роста и особое внимание примечания к требованиям регионального развития.
  • Поддерживать все Индийский характер в отношении приема студентов и требований факультета высокого качества.
  • Выступать в качестве важной связи во взаимодействии между центральными и государственными секторами технического образования. [ 3 ]

Региональные инженерные колледжи

[ редактировать ]

Это крупные учреждения, судя по стандартам, которые затем преобладают в стране. Соображения, которые весили в этом решении, были:

  • Колледж большого размера будет более эффективным, чем эквивалентные небольшие колледжи,
  • Предлагаемые колледжи должны соответствовать дополнительным требованиям страны в целом, и для этой цели должны функционировать на всеобщей основе. Следовательно, чем меньше они в количестве, и чем больше по размеру, тем лучше и
  • По той же причине, что и в (2) их местоположение важно с точки зрения все-индийского.

Было решено, что 9 новых колледжей должны быть созданы так, чтобы в каждом регионе было в среднем 2, следующим образом:

Область Места, где были запланированы Recs
Восточный регион Дургапур и Джамшедпур
Западный регион Нагпур, Сурат и Бхопал
Южный регион Варангал и Мангалор
Северный регион Дели и Аллахабад

Позже, однако, колледж, предложенный для Хайдарабада, был создан в Варангале. Первоначально это было намерением, чтобы колледж был создан в Дели, чтобы пройти курсы по инженерному и технологии в Дели Колледж Инженерного колледжа (DCE), в настоящее время известный как Дели Технологический университет (DTU), и что колледж должен быть Разработано только для полученных курсов как в полном времени, так и на неполный рабочий день. Тем не менее, колледж в Дели стал отдельным организацией само по себе, и на его месте был создан Региональный инженерный колледж в Сринагаре, J & K в северном регионе. Таким образом, 9 региональных инженерных колледжей на первом этапе стали созданы.

Центральные инженерные колледжи

[ редактировать ]

Таким образом, 15 региональных инженерных колледжей были созданы по одному в каждом из основных штатов. Даты и места в различных состояниях, где они были установлены, следующие: [ 4 ] -

SL № Места, где были установлены RECS Состояние Год установлен
1 Варангал Андхра -Прадеш (теперь Телангана) 1959
2 Сураткал (Мангалор) Майсур (теперь Карнатака) 1960
3 Нагпур Махараштра 1960
4 Бхопал Мадхья -Прадеш 1960
5 Джамшедпур Бихар (теперь Джаркханд) 1960
6 Сринагар Джамму и Кашмир 1960
7 Дургапур Западная Бенгалия 1960
8 Аллахабад Уттар -Прадеш 1961
9 Revorekela В или в или в Одише) 1961
10 Каликут Керала 1961
11 Письмо Гуджарат 1962
12 Джайпур Раджастхан 1963
13 Курукшетра Пенджаб (теперь Харьяна) 1963
14 Тулухир их Мадрас (теперь Тамил Наду) 1964
15 Силчар Ассам 1967

Колледжи должны были иметь всеиндийский характер и служить всей стране для предоставления технического персонала, необходимого для последовательных пятилетних планов. Ввиду следующих целей и задач было рекомендовано, чтобы региональные инженерные колледжи были надлежащим образом переименоваться в качестве центральных инженерных колледжей. Всеиндийский характер должен был быть обеспечен каждым колледжем, допущенным студентами из всех других штатов и назначив лучшего доступного преподавательского состава на все-индийской основе.

Еще два были позже установлены в штатах Пенджаб и Химачал -Прадеш в Джаландхаре и Хамирпуре 5 соответственно из -за растущей потребности страны в качественной рабочей силе.

SL № Места, где были установлены RECS Состояние Год установлен
1 Хамирпур Химачал -Прадеш 1986
2 Джаландхар Пенджаб 1987

Последние события

[ редактировать ]

Министерство развития человеческих ресурсов выпустило статус NIT еще трем колледжам, которые расположены в

SL № Название инженерных колледжей Места, где были созданы колледжи Состояние Год установлен Год преобразован в NIT
1 Бихарский инженерный колледж Патна Бихар 1886 2002
2 Государственный колледж горнодобывающей промышленности и металлургии Райпур Чхаттисгарх 1956 2005
3 Трипура Инженерный колледж Агартала Трипура 1965 2006

Они были сделаны для того, чтобы обеспечить NIT каждому новому государству, вырезанному из его родительского государства, чье NIT было потеряно в результате бифуркации. 11-й 5-летний план предусматривает установление на 10 NIT, доведя текущую общую сумму NIT до 30. Таким образом, более одного NIT на государство станет реальностью. Основываясь на запросе соответствующего правительства штата и осуществимости, будущие NIT должны быть преобразованы из существующих государственных институтов, либо могут быть созданы как совершенно новая (Greenfield) NIT.

[ редактировать ]
  1. ^ «Техническое образование | Правительство Индии, Министерство развития человеческих ресурсов» . Mhrd.gov.in. ​Получено 2017-03-29 .
  2. ^ «Совет NIT» . nitcouncil.org.in . Получено 2017-03-29 .
  3. ^ «Совет NIT» . nitcouncil.org.in . Получено 2017-03-29 .
  4. ^ «Совет NIT» . nitcouncil.org.in . Получено 2017-03-29 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a01b6f0a32b387b4ed1ce989a959574__1723045620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/74/4a01b6f0a32b387b4ed1ce989a959574.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Regional Engineering Colleges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)