История региональных инженерных колледжей
Во время второго пятилетнего плана (1956–60) в Индии было рассмотрено ряд промышленных проектов. Чтобы обеспечить достаточное предложение обученного персонала для удовлетворения спроса на эти проекты, было принято решение о начале региональных инженерных колледжей (RECS) со скоростью по одному на каждый крупный штат, что может изгнать выпускников с хорошей инженерной заслугой. Таким образом, с 1959 года в каждом из основных государств были установлены семнадцать Recs. Каждый колледж был совместным и кооперативным предприятием центрального правительства и заинтересованного правительства штата. Сегодня все эти институты в настоящее время предлагают полученные курсы на различных уровнях бакалавра, мастеров и докторантов в различных ветвях инженерии и технологий. Все неоплачивающиеся расходы и расходы на аспирантуру во время рек. Что касается в системе REC, все повторяющиеся расходы на курсы бакалавриата, то же самое было разделено центральным правительством и правительством штата на 50:50. Однако после того, как становятся Национальные технологические институты (NIT) Все финансирование сейчас управляется центром. Система REC служила хорошо, но с течением времени некоторые правительства штатов показали отсутствие ответственности, чтобы взять их в правильное направление. Следуя давнему спросу на большую часть индийских технологических институтов (IIT) тогдашнего министра развития человеческих ресурсов Мурли Манохар Джоши решил обновить Recs до NIT. В 2003 году все REC были обновлены до NIT, и центральное правительство взяло под контроль, чтобы управлять этими институтами. [ 1 ]
Цель рождения
[ редактировать ]Большое количество промышленных проектов было рассмотрено в течение 2-го пятилетнего периода плана (1956–61). Чтобы обеспечить поставку подготовленного персонала человеку этих проектов, Комиссия по планированию в сентябре 1955 года назначила комитет по инженерному персоналу (EPC), чтобы провести общую оценку позиции спроса и предложения в отношении инженерных работников и диплома -Соровщики, задержанные 2-м периодом плана и рекомендовать, в какой степени должны быть расширены учреждения для технического образования. EPC подсчитал, что к 1960–61 годам будет большой разрыв в позиции предложения, и нехватка будет иметь порядок 1800 инженерных выпускников и 8000 диплома. Для выполнения рекомендаций EPC была разработана схема для:
- Расширение тогдашних 17, инженерных колледжей и 50 политехники и
- Создание 3 новых инженерных колледжей и 23 политехники.
Правительство Индии решило реализовать первую часть рекомендаций EPC в 1957 году. Что касается создания новых учреждений, было решено, что этот вопрос должен быть рассмотрен в свете следующих соображений:
- Новые учреждения, как для получения степени, так и для курсов диплома, должны распространяться более равномерно, чтобы обеспечить постепенно равные возможности для обучения по всей стране.
- Планируя возможности для учебных курсов как в существующих, так и в новых учреждениях, требования будущих пятилетних планов также должны соблюдаться.
Центральное правительство также решило, что новые учреждения будут созданы после обзора всего этого вопроса, должны начать, по крайней мере, с 5 в силу с 1958 года.
Чтобы определить количество инженерных колледжей, которые должны быть начаты для инициативы центрального правительства, был вызван статистический и интегрированный подход на основе характера и масштаба будущих 5-летних планов. Однако на этом этапе эти детали не были доступны. Тем не менее, расширение технических учреждений в отношении возможностей настолько, что возможно, не может быть отложено, поскольку необходимо создать учреждения, а курсы организовались задолго до начала проектов развития. Проблема заключалась в том, чтобы иметь в виду далекую ситуацию и планировать техническое образование поэтапно.
С этой целью было решено, что в течение 2 -го периода плана объекты для курсов первой степени могут быть продлены примерно на 11 000 мест с тогдашнего предполагаемого показателя из 9 000 мест, которые будут доступны к концу 2 -го периода плана. Были созданы дополнительные 2000 мест, которые будут созданы при создании 8 новых инженерных колледжей, каждый из которых имеет ежегодный прием 250 студентов. [ 2 ]
Цели и цели
[ редактировать ]Вышеуказанное историческое повествование показывает, что первоначальная цель решения создать Recs. Был создать институциональные средства для обеспечения обучения и обучения в различных филиалах инженерии, с целью обеспечения инженерной рабочей силы для промышленных проектов и развития, предусмотренных в соответствии с последовательными пятилетними планами. Общие цели были:
- Чтобы придать обучение в различных ветвях инженерии
- Поддерживать высокий стандарт в образовании и обучении и
- Для содействия сотрудничеству с промышленными и другими техническими учреждениями.
Учитывая фон, намерения и более поздние события, цели и цели REC могут быть указаны следующим образом:
- Чтобы предложить курсы обучения в различных ветвях инженерных технологий, в основном на уровне группы, чтобы начать с общей точки зрения общего образования с целью разработки интегрированной личности.
- Чтобы сделать обучение и обучение, ориентированные на создание у студентов, осознание и удовлетворение технологических и социально-экономических потребностей страны.
- Для содействия исследовательским усилиям между различными факультетами, предпочтительно на междисциплинарных проектах и выполнять обучение и обучение аспиранту, придерживаясь потребностей технологий.
- Для содействия сотрудничеству с промышленностью и другими секторами экономического логического роста и особое внимание примечания к требованиям регионального развития.
- Поддерживать все Индийский характер в отношении приема студентов и требований факультета высокого качества.
- Выступать в качестве важной связи во взаимодействии между центральными и государственными секторами технического образования. [ 3 ]
Региональные инженерные колледжи
[ редактировать ]Это крупные учреждения, судя по стандартам, которые затем преобладают в стране. Соображения, которые весили в этом решении, были:
- Колледж большого размера будет более эффективным, чем эквивалентные небольшие колледжи,
- Предлагаемые колледжи должны соответствовать дополнительным требованиям страны в целом, и для этой цели должны функционировать на всеобщей основе. Следовательно, чем меньше они в количестве, и чем больше по размеру, тем лучше и
- По той же причине, что и в (2) их местоположение важно с точки зрения все-индийского.
Было решено, что 9 новых колледжей должны быть созданы так, чтобы в каждом регионе было в среднем 2, следующим образом:
Область | Места, где были запланированы Recs |
---|---|
Восточный регион | Дургапур и Джамшедпур |
Западный регион | Нагпур, Сурат и Бхопал |
Южный регион | Варангал и Мангалор |
Северный регион | Дели и Аллахабад |
Позже, однако, колледж, предложенный для Хайдарабада, был создан в Варангале. Первоначально это было намерением, чтобы колледж был создан в Дели, чтобы пройти курсы по инженерному и технологии в Дели Колледж Инженерного колледжа (DCE), в настоящее время известный как Дели Технологический университет (DTU), и что колледж должен быть Разработано только для полученных курсов как в полном времени, так и на неполный рабочий день. Тем не менее, колледж в Дели стал отдельным организацией само по себе, и на его месте был создан Региональный инженерный колледж в Сринагаре, J & K в северном регионе. Таким образом, 9 региональных инженерных колледжей на первом этапе стали созданы.
Центральные инженерные колледжи
[ редактировать ]Таким образом, 15 региональных инженерных колледжей были созданы по одному в каждом из основных штатов. Даты и места в различных состояниях, где они были установлены, следующие: [ 4 ] -
SL № | Места, где были установлены RECS | Состояние | Год установлен |
---|---|---|---|
1 | Варангал | Андхра -Прадеш (теперь Телангана) | 1959 |
2 | Сураткал (Мангалор) | Майсур (теперь Карнатака) | 1960 |
3 | Нагпур | Махараштра | 1960 |
4 | Бхопал | Мадхья -Прадеш | 1960 |
5 | Джамшедпур | Бихар (теперь Джаркханд) | 1960 |
6 | Сринагар | Джамму и Кашмир | 1960 |
7 | Дургапур | Западная Бенгалия | 1960 |
8 | Аллахабад | Уттар -Прадеш | 1961 |
9 | Revorekela | В или в или в Одише) | 1961 |
10 | Каликут | Керала | 1961 |
11 | Письмо | Гуджарат | 1962 |
12 | Джайпур | Раджастхан | 1963 |
13 | Курукшетра | Пенджаб (теперь Харьяна) | 1963 |
14 | Тулухир их | Мадрас (теперь Тамил Наду) | 1964 |
15 | Силчар | Ассам | 1967 |
Колледжи должны были иметь всеиндийский характер и служить всей стране для предоставления технического персонала, необходимого для последовательных пятилетних планов. Ввиду следующих целей и задач было рекомендовано, чтобы региональные инженерные колледжи были надлежащим образом переименоваться в качестве центральных инженерных колледжей. Всеиндийский характер должен был быть обеспечен каждым колледжем, допущенным студентами из всех других штатов и назначив лучшего доступного преподавательского состава на все-индийской основе.
Еще два были позже установлены в штатах Пенджаб и Химачал -Прадеш в Джаландхаре и Хамирпуре 5 соответственно из -за растущей потребности страны в качественной рабочей силе.
SL № | Места, где были установлены RECS | Состояние | Год установлен |
---|---|---|---|
1 | Хамирпур | Химачал -Прадеш | 1986 |
2 | Джаландхар | Пенджаб | 1987 |
Последние события
[ редактировать ]Министерство развития человеческих ресурсов выпустило статус NIT еще трем колледжам, которые расположены в
SL № | Название инженерных колледжей | Места, где были созданы колледжи | Состояние | Год установлен | Год преобразован в NIT |
---|---|---|---|---|---|
1 | Бихарский инженерный колледж | Патна | Бихар | 1886 | 2002 |
2 | Государственный колледж горнодобывающей промышленности и металлургии | Райпур | Чхаттисгарх | 1956 | 2005 |
3 | Трипура Инженерный колледж | Агартала | Трипура | 1965 | 2006 |
Они были сделаны для того, чтобы обеспечить NIT каждому новому государству, вырезанному из его родительского государства, чье NIT было потеряно в результате бифуркации. 11-й 5-летний план предусматривает установление на 10 NIT, доведя текущую общую сумму NIT до 30. Таким образом, более одного NIT на государство станет реальностью. Основываясь на запросе соответствующего правительства штата и осуществимости, будущие NIT должны быть преобразованы из существующих государственных институтов, либо могут быть созданы как совершенно новая (Greenfield) NIT.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о NIT 2007, NIT объявил институтами национального значения , http://nitcouncil.org.in/data/pdf/nit-acts/act2007.pdf
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Техническое образование | Правительство Индии, Министерство развития человеческих ресурсов» . Mhrd.gov.in. Получено 2017-03-29 .
- ^ «Совет NIT» . nitcouncil.org.in . Получено 2017-03-29 .
- ^ «Совет NIT» . nitcouncil.org.in . Получено 2017-03-29 .
- ^ «Совет NIT» . nitcouncil.org.in . Получено 2017-03-29 .