Пиксели
Формирование | 2011 |
---|---|
Тип | Некоммерческая организация |
Расположение | |
Официальный язык | английский, французский |
Веб-сайт | пиксели |
Pixelles , расположенная в Монреале , — это некоммерческая массовая организация, занимающаяся увеличением гендерного разнообразия в индустрии видеоигр в ответ на проблемы сексизма.
История
[ редактировать ]Дебют Pixelles в Монреале совпал с информационной кампанией по хэштегу в Твиттере под названием #1reasonwhy , в ходе которой женщины из игровой индустрии поделились личным опытом о сексизме в индустрии. [ 1 ] Идея Pixelles была вдохновлена Торонто Difference Engine Initiative , инкубатором игр, организованным в 2011 году Hand Eye Society , организацией, занимающейся искусством видеоигр. Феминистки в играх , организация феминистских цифровых исследователей, обратилась к любительнице игр Ребекке Коэн Паласиос и игровому дизайнеру Тане Шорт с просьбой реализовать аналогичный проект в Монреале. [ 2 ] В первый инкубатор поступило более шестидесяти заявок. [ 3 ] В 2015 году Pixelles официально стала некоммерческой организацией. [ 4 ]
Деятельность
[ редактировать ]Посредством ежегодных инкубаторов, игровых джемов и ежемесячных семинаров Pixelles помогает женщинам реализовать свой потенциал в создании любой игры, о которой они только могут мечтать. Как вид искусства, игры выигрывают от того, что более разнообразные голоса способствуют их развитию. [ 5 ]
Инкубатор, Следуйте за нами и Витрина
Набор занятий, которые проводятся один раз в день в течение шести недель, дает советы по инструментам и приложениям, информацию от наставников и поддержку со стороны остальной группы. Инкубатор открыт для всех, кто идентифицирует себя как женщина и может посещать семинары в Монреале, при этом не требуется никакого предыдущего опыта разработки. Участники отбираются посредством подачи заявки. В 2013 году из более чем шестидесяти претендентов были выбраны десять женщин. [ 6 ]
В конце каждого инкубатора Pixelles проводит презентацию, посвященную новым создателям игр. В 2013 году на выставке присутствовало более 150 человек: от друзей до инди-разработчиков и представителей ААА-индустрии, которые пришли поддержать и прославить женщин и видеоигры . [ 7 ] Витрина заархивирована на официальном сайте, где можно поиграть в игры из витрин 2013 и 2014 годов .
Мужчины не могли зарегистрироваться, но могли участвовать либо в качестве наставников, либо в качестве тестировщиков. Они также могут подписаться на дополнительную программу, где материалы и упражнения, включенные в программу, размещаются в Интернете. [ 2 ] У «Сопровождающих» нет доступа к собраниям или рабочему пространству, но они все равно могут следить за сроками и создавать игры. [ 6 ] В 2013 году из более чем тридцати зарегистрировавшихся четверо успешно создали игру за отведенное время.
Мастер-классы
Ежемесячные семинары побуждают их изучать новые навыки разработки игр, такие как языки программирования, 3D-моделирование, игровой дизайн и т. д. [ 5 ] под руководством волонтеров Семинары длятся около 2 часов и рассчитаны максимум на 20 участников. Обычно они проводятся во второй последний четверг или вторник вечером месяца. Предыдущие семинары охватывали такие темы, как работа с Twine ; введение в игровой дизайн, 3D-лепка с помощью ZBrush , анимация 3ds max, программирование на C# ; и создание симулятора свиданий . [ 8 ]
Наставничество
Благодаря программе наставничества 1:1 и социальным сетям Pixelles помогает женщинам найти образцы для подражания и советы по карьере. Одним из наиболее успешных мероприятий стал вечер быстрого наставничества, в ходе которого двадцать профессионалов и двадцать кандидатов провели циклические собеседования. [ 3 ]
Программа наставничества объединяет начинающих и молодых женщин, занимающихся разработкой игр, с опытными профессионалами. Наставниками являются мужчины и женщины, состоящие из сети экспертов в каждой дисциплине. Наставники оставляют отзывы о вашем портфолио, коде и/или резюме, а также обсуждают, как повысить ваши шансы в растущей конкуренции в отрасли.
Социальные мероприятия
- Пикник в социальных сетях [ 9 ]
- Игровые джемы
Маленькие пиксели
Будущая инициатива Pixelles, которая станет лагерем кодирования для молодых девушек. [ 3 ]
Признание
[ редактировать ]Вклад организации был признан CNet, [ 10 ] использовал IndieGoGo для инициатив по сбору средств, [ 11 ] спонсировался Фондом Международной ассоциации разработчиков игр , а также спонсировался Unity, Square Enix и Edios для отправки Pixelles Ensemble, группы из 25 женщин и разработчиков игр гендерквира из 8 стран, на конференцию разработчиков игр .
См. также
[ редактировать ]- Женщины в компьютерной сфере в Канаде
- Дамы создают игры
- Кодекс черных девушек
- Кодекс местных девушек
- Женщины, которые кодируют
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пиксели: вызов всем дамам (разработчикам игр)» . Культ МТЛ . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Леди-игроки» . thelinknewspaper.ca . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Био, Сабрина (13 июля 2015 г.). «Пиксели и пиксели: Интервью с Таней Шорт» . Журнал CGM . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «Ежегодное общее собрание Pixelles 2016 | Pixelles (Монреаль)» . Pixelles.ca . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Пиксели Монреаля» . Индиегого . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Pixelles Postmortem: как увеличить разнообразие создателей игр СЕЙЧАС» . Gamasutra.com . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Расширение возможностей посредством развития: игровой инкубатор Pixelles» . GamesIndustry.biz . 14 ноября 2014 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Учебники» . Pixelles.ca . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Девочки делают игры: успех молодых создателей в мире видеоигр» . Standalonepost.com . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Leading Ladies: потрясающие инди-игры, созданные женщинами» . CNet . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Пиксели Монреаля» . Индиегого . Проверено 12 мая 2017 г.