Спросил X. Шорт
Таня Икс. Шорт — американский дизайнер видеоигр . Она является соучредителем Kitfox Games , независимой студии видеоигр в Монреале , Канада. Она была ведущим дизайнером таких игр, как Shattered Planet (2014) и Moon Hunters (2016). В 2012 году она стала соучредителем организации Pixelles , целью которой является увеличение гендерного разнообразия в разработке видеоигр.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Шорт вырос в Калифорнии, США. Она жила в доме, который находился «посреди пустыни», поэтому часто играла в видеоигры, а не с другими детьми. Мать Шорта также не любила «пассивные развлечения», такие как телевидение, поэтому ее мать купила семье развлекательную систему Nintendo , чувствуя, что видеоигры — более «активная» деятельность для мозга. Будучи подростком, Шорт проводила время, знакомясь с другими людьми посредством многопользовательских онлайн -игр (MMO). [ 1 ]
Шорт знала, что хочет работать сценаристом видеоигр, после того как добровольно поработала менеджером сообщества и дизайнером контента для онлайн-игры. [ 2 ] Она училась в колледже в Портленде , штат Орегон, где изучала английскую литературу. В 2006 году она подала заявку на получение степени магистра по дизайну видеоигр в SMU Guildhall в Техасе. [ 1 ] [ 2 ] После окончания SMU Guildhall в 2008 году Шорт получил несколько предложений о работе над MMO-играми в компаниях, занимающихся видеоиграми. [ 1 ] [ 2 ] Она решила работать в норвежском разработчике видеоигр Funcom , который в то время работал над онлайн-игрой Age of Conan . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В Funcom Шорт работал повествовательным дизайнером. [ 3 ] проектирование уровней и битв с боссами для MMORPG. [ 4 ] Она переехала в Монреаль , Канада, когда ей было около двадцати пяти лет, по просьбе своего работодателя, который хотел воспользоваться привлекательными налоговыми субсидиями, предлагаемыми провинцией индустрии видеоигр. Она участвовала во встречах, проводимых Монреальским игровым обществом, что, как вспоминает Шорт, помогло ей интегрироваться в местное игровое сообщество, хотя она не говорила по-французски. [ 1 ] В 2012 году Шорт и любитель игр Ребекка Коэн Паласиос основали Pixelles , некоммерческую организацию, которая организовывала бесплатные мероприятия по обучению разработке видеоигр женщин, небинарных людей, трансгендеров и людей из других маргинализированных групп. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Примерно в 2013 году, когда Funcom прекратила свою деятельность в Монреале, чтобы продолжить деятельность в Северной Каролине , Шорт решил остаться в Монреале и стал безработным. [ 1 ] В 2013 году она основала Kitfox Games вместе с тремя другими людьми . Вскоре студия разработала игру Shattered Planet видеоигр , выпущенную в 2014 году в рамках инкубатора ; Шорт выступал в качестве ведущего дизайнера игры. [ 5 ] [ 7 ] Будучи ведущим дизайнером более позднего проекта студии Moon Hunters (2016), она была заинтересована в создании игры, в которой процедурная генерация использовалась бы для создания «личных повествований игроков». [ 8 ] Позже Шорт рассказал о фокусе студии на инклюзивности. [ 9 ] при разработке Boyfriend Dungeon (2021), игры- бродилки по подземельям, в которой рассказывается о знакомстве со своим оружием, [ 10 ] это означало также предоставление игроку возможности встречаться с женщинами и небинарными персонажами, несмотря на название игры. [ 9 ]
Библиография
[ редактировать ]- Короче, Таня; Адамс, Тарн , ред. (2017). Процедурная генерация в игровом дизайне . ЦРК Пресс . дои : 10.1201/9781315156378 . ISBN 9781498799195 . S2CID 69727455 . [ 11 ]
- Короче, Таня; Адамс, Тарн, ред. (2019). Процедурное повествование в игровом дизайне . ЦРК Пресс . дои : 10.1201/9780429488337 . ISBN 9781138595309 . S2CID 241639037 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дюпюи, Стефани (8 марта 2022 г.). «Таня X. Шорт, та, кто заставляет женщин сиять в индустрии видеоигр» (на канадском французском языке). CBC/Радио Канады . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Настроение, Джиллиан (16 февраля 2016 г.). «Серия интервью IGDA: Таня X. Шорт» . Международная ассоциация разработчиков игр . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ «От AAA к инди: Kitfox Games прокладывает свой необычный путь к успеху» . Эскапист . 19 марта 2020 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Таня X. Короткие – Женственные! – Вдохновляющие истории» . Женщины! Программа действий . 23 февраля 2022 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шпигельман, Карен (2 марта 2020 г.). «20 женщин в играх, которых вы должны знать» . ВенчурБит . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Будро, Келли (27 мая 2022 г.). «За пределами отклонений: токсичная игровая культура и потенциал позитивных изменений» . Критические исследования в области медиакоммуникаций . 39 (3): 181–190. дои : 10.1080/15295036.2022.2080848 . S2CID 249326044 .
- ^ Гите, Мэтью (6 мая 2014 г.). «Внутри игры в трёх дублях» . Монреальский вестник . п. 20 . Проверено 11 сентября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фрэнсис, Брайант (12 января 2016 г.). «3 урока процедурного повествования от Moon Hunters» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чан, Стефани (19 октября 2017 г.). «Boyfriend Dungeon — это как Tinder для мечей» . ВенчурБит . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Прайс, Рената (25 августа 2021 г.). «Директор подземелья парня: несмотря на недобросовестность, хорошо, что мы разговариваем» . Котаку . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Обзор процедурной генерации в игровом дизайне : «MBR: Wisconsin Bookwatch, сентябрь 2017 г.» . Рецензия на книгу Среднего Запада . Проверено 10 сентября 2022 г.