Jump to content

Менеджер онлайн-сообщества

Комьюнити-менеджеры Юла Контену на PodCamp Montreal 2010

Менеджер онлайн-сообщества создает, развивает и управляет онлайн-сообществами , осуществляя управление сообществом , часто вокруг бренда или дела.

Наиболее известное происхождение термина «онлайн-менеджер сообщества» связано с индустрией компьютерных игр с появлением MMORPG (многопользовательских ролевых онлайн-игр) в середине 1990-х годов. Роли расширились и теперь включают широкий спектр обязанностей и навыков, включая управление социальными сетями, маркетинг , разработку продуктов, PR и поддержку клиентов. Управление игровым сообществом часто включает поддержку открытого общения между разработчиком и сообществом игроков.

Хотя термин «менеджер онлайн-сообщества», возможно, в то время не использовался, эта роль также существовала с тех пор, как онлайн-системы впервые начали предлагать функции и возможности, позволяющие создавать сообщества. Эти первые попытки, в форме систем досок объявлений , возглавлялись лидерами, известными как системные операторы или системные операторы . В начале 1990-х годов наблюдался рост основных онлайн-компьютерных сервисов, таких как Prodigy , CompuServe и America Online . Отличительными чертами этих услуг были сообщества, носившие разные названия; Группы по особым интересам, сообщества по интересам и так далее. А их лидеров часто называли комьюнити-менеджерами.

Общие роли

[ редактировать ]

Менеджеры онлайн-сообщества могут выполнять различные роли в зависимости от характера и цели их онлайн-сообщества, которое может быть или не быть частью предприятия, ориентированного на получение прибыли. Патти Анклам утверждала, что «у каждой сети есть основная цель», и мотивация создания такой сети включает миссию, бизнес, идею, обучение или личные интересы. [1] Она говорит, что такие лидеры придерживаются коллективного видения, создают отношения и управляют ими, а также управляют процессами сотрудничества. Анклам не выделяет фундаментальных различий между этими ролями, связанных с различными целями создания сети (т. е. сообщества).

Профессиональные роли

[ редактировать ]

Менеджеры сообществ участвуют в индустрии компьютерных игр, фирменных онлайн-сообществах, онлайн-исследовательских сообществах , корпоративных блогах и других маркетинговых и исследовательских мероприятиях в социальных сетях.

Роли расширились и теперь включают широкий спектр обязанностей и навыков, включая управление социальными сетями, маркетинг, поддержку и разработку продуктов, PR и поддержку клиентов. По сути, управление сообществом включает в себя каждый из этих элементов понемногу, сохраняя при этом основной принцип — обеспечение открытого общения между разработчиком и сообществом.

Культура и признание

[ редактировать ]

День признательности комьюнити-менеджерам проводится каждый четвертый понедельник января как способ отметить и отметить усилия комьюнити-менеджеров по всему миру, использующих социальные сети и другие инструменты для улучшения качества обслуживания клиентов. Он был создан Джереми Оуянгом в 2010 году.

Людям рекомендуется отправлять искренние благодарственные письма менеджерам своих онлайн-сообществ. Люди, использующие Twitter, #CMAD и #CMGR включают хэштеги в свои твиты об этом событии. Многие менеджеры онлайн-сообществ и поставщики на рынке социальных сетей публикуют блоги в знак признательности своим менеджерам сообществ. Города с большой концентрацией предприятий, ориентированных на социальные сети, такие как Бостон , Остин и Сан-Франциско, проводят личные встречи , чтобы отметить и почтить тех, кто представляет и поддерживает их онлайн-сообщества.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Анклам, Патти (2007). Сеть . Эльзевир. ISBN  978-0-7506-8297-8 . | страниц=4,31108
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5cf8451e528912074426ce7a22e2729__1703225760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/29/b5cf8451e528912074426ce7a22e2729.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online community manager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)