Jump to content

Интернет-исследовательское сообщество

( Интернет-исследовательское сообщество часть Research 2.0) — это часть новой и развивающейся области рыночных исследований, в которой используются разработки в области технологий Web 2.0 и онлайн-сообществ . Они позволяют качественные исследования проводить эффективно и глубоко в режиме онлайн.

Как публичные, так и частные онлайн-сообщества предлагают возможности для исследований, но многие бренды опасаются открыто делиться информацией о компании. Решением могут стать частные онлайн-сообщества, доступные только по приглашению и ориентированные на один бренд или сегмент клиентов. Эти частные сообщества также могут привлекать группы клиентов или ориентироваться на потребителей, которых может быть трудно достичь с помощью традиционных офлайн-методологий. Потребителям нравится этот новый, более интерактивный исследовательский подход, а взаимодействие с другими пользователями вновь вводит социальный контекст, часто отсутствующий в других исследовательских подходах, которые рассматривают потребителя как изолированную личность.

Бренды также получают выгоду от онлайн-сообществ, поскольку они всегда под рукой, чтобы отвечать на вопросы, проверять гипотезы и наблюдать. Онлайн-технологии могут адаптироваться практически к любым исследовательским потребностям, будь то демонстрация творческого стимулирующего материала, сбор идей для инноваций и совместного творчества или просто необходимость мгновенного «да/нет». Непрерывность, обеспечиваемая онлайн-сетями, открывает новые возможности для поддержки процессов формирования идей. При наличии группы людей исследования могут идти в ногу с внутренними процессами разработки, обеспечивая обратную связь с потребителями для проверки новых идей, таких как разработка продукта, от начала до запуска.

В онлайн-исследовательском сообществе члены (а не респонденты) общаются друг с другом – они обмениваются идеями и обсуждают проблемы друг с другом. В отличие от панели, это позволяет исследователям наблюдать за тем, как люди взаимодействуют, какой язык они используют, а также задавать вопросы, которые они хотят задать, что приводит к более разнообразным ответам.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9575826bf0b3f1e44f8fc61557e7f0c6__1552227780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/c6/9575826bf0b3f1e44f8fc61557e7f0c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online research community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)