Интернет-исследовательское сообщество
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2012 г. ) |
( Интернет-исследовательское сообщество часть Research 2.0) — это часть новой и развивающейся области рыночных исследований, в которой используются разработки в области технологий Web 2.0 и онлайн-сообществ . Они позволяют качественные исследования проводить эффективно и глубоко в режиме онлайн.
Как публичные, так и частные онлайн-сообщества предлагают возможности для исследований, но многие бренды опасаются открыто делиться информацией о компании. Решением могут стать частные онлайн-сообщества, доступные только по приглашению и ориентированные на один бренд или сегмент клиентов. Эти частные сообщества также могут привлекать группы клиентов или ориентироваться на потребителей, которых может быть трудно достичь с помощью традиционных офлайн-методологий. Потребителям нравится этот новый, более интерактивный исследовательский подход, а взаимодействие с другими пользователями вновь вводит социальный контекст, часто отсутствующий в других исследовательских подходах, которые рассматривают потребителя как изолированную личность.
Бренды также получают выгоду от онлайн-сообществ, поскольку они всегда под рукой, чтобы отвечать на вопросы, проверять гипотезы и наблюдать. Онлайн-технологии могут адаптироваться практически к любым исследовательским потребностям, будь то демонстрация творческого стимулирующего материала, сбор идей для инноваций и совместного творчества или просто необходимость мгновенного «да/нет». Непрерывность, обеспечиваемая онлайн-сетями, открывает новые возможности для поддержки процессов формирования идей. При наличии группы людей исследования могут идти в ногу с внутренними процессами разработки, обеспечивая обратную связь с потребителями для проверки новых идей, таких как разработка продукта, от начала до запуска.
В онлайн-исследовательском сообществе члены (а не респонденты) общаются друг с другом – они обмениваются идеями и обсуждают проблемы друг с другом. В отличие от панели, это позволяет исследователям наблюдать за тем, как люди взаимодействуют, какой язык они используют, а также задавать вопросы, которые они хотят задать, что приводит к более разнообразным ответам.