Барбара Зейглер
Барбара Зейглер | |
---|---|
Рожденный | 1949 (74–75 лет) Лондон, Онтарио , Канада |
Известный | Художник, Педагог, Писатель |
Веб-сайт | http://www.bzeigler.com/ |
Барбара Зейглер (1949) — канадская художница, специализирующаяся на печатных СМИ . Она также работала в области рисования , видео, инсталляций и совместного паблик-арта, часто сочетая эти средства массовой информации со своими печатными работами, чтобы вызвать вопросы о характере и последствиях наших существующих культурных парадигм. Ее работы сосредоточены на развивающихся отношениях между человеческой культурой и экосферой, при этом особое внимание уделяется тому, как индивидуальная и коллективная идентичность проявляется через землепользование. Зейглер живет и работает в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.
Биография
[ редактировать ]Зейглер родился в Лондоне, Онтарио, в 1949 году. [ 1 ] [ 2 ] Она получила степень бакалавра искусств в области живописи и степень магистра в области гравюры в Университете Иллинойса . Она также училась в Мюнхене , Германия, в Академии изящных искусств Мюнхена и Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана . Она преподавала в Университете Альберты , Колледже искусств и дизайна Новой Шотландии , Королевском университете и Университете Иллинойса. В настоящее время она является профессором Университета Британской Колумбии . факультета истории искусств, визуального искусства и теории [ 3 ] в Британской Колумбии , Канада, где она также является руководителем Исследовательского центра печатных СМИ UBC.
произведение искусства
[ редактировать ]Работы и сочинения Барбары Зейглер направлены на расширение границ печатной практики и критического дискурса и повлияли на междисциплинарную гравюру и технологию цифрового изображения в Канаде, где она включила работы на основе фотографий и широкоформатные работы в глубокую и литографическую печать. [ 4 ] Она также включила в печать рисованные и фотографические элементы — новаторский подход для 80-х годов. В 90-х годах она стала пионером в распространении печатных работ в искусстве инсталляции. [ нужна ссылка ]
Скрытые сайты
[ редактировать ]Выставка и работа Зейглера « Скрытые места» фокусируются на упущенных из виду местах и путешествиях, которые имеют значительные и изнурительные последствия, а именно пятичасовая поездка по вывозу мусора из большого города Ванкувер на свалку Кэш-Крик и архипелаг Бротон в центральной части Британской Колумбии, где мигрирует лосось. серьезно пострадал от морских вшей с множества близлежащих рыбных ферм, которые лосось должен пересечь на своем пути. Выставлен в Художественной галерее Ричмонда в 2009 году. [ 5 ] Шоу состояло из серии неподвижных и временных работ, в которых отражались долгие путешествия грузовиков и лосося, а также исследовалось, как изменяются ландшафт и экосистема. Река Фрейзер считается величайшей лососевой рекой в мире. Робин Лоуренс описывает актуальность работы Зейглера тем, что она «задается вопросом, учитывая доказательства попадания токсинов в колодцы и водные пути с гигантской свалки? рыбных ферм, лесозаготовок, целлюлозных заводов и глобального потепления — все это наносит ущерб местной популяции лосося. Как долго?» [ 6 ]
Земледельцы
[ редактировать ]В 1995–1998 годах Зиглер сотрудничал с художницей Джоан Смит на передвижной выставке « Создатели Земли». Инсталляционные работы воссоздали естественные циклы жизни и смерти во времени, а также деликатную природу экосистемы, представляя, что населяет один квадратный метр старой лесной почвы. Инсталляция, дополненная мультимедийными элементами, фотогравюрами на бумаге кодзо, саундтреком, коллажами и монопринтами, связанными с пейзажем, также привлекла внимание широкой публики и материалов, найденных в этом районе. Школьные программы и занятия также способствовали созданию коллажей и монопринтов . В обзоре работы Паулы Густафсон отмечается, что карьера Зейглера и Смита продемонстрировала преданность исследованию и критике аспектов осквернения окружающей среды и гуманитарного самоуспокоения, исследовательский процесс работы начался «не с деконструкции, как можно было бы ожидать, а с реконструкция — посредством рисования, фотографии, фотокопирования, компьютерной визуализации и гравюры — невидимого и практически неизвестного под их ногами». [ 7 ] Сотрудничество между Зейглером и Смитом было неотъемлемым компонентом понимания замысла в отношении содержания, поскольку примечания, сопровождающие выставку, показывают, что «художники потратили сотни подготовительных часов на проект, стремясь сбалансировать «совместные работы» с «автономным творчеством». .' Отношение художников к информации — научная составляющая (для которой почвовед Джефф Баттиджелли предоставил образцы почвы и экспертные знания) свидетельствует о том, что к идеям не нужно относиться как к собственности, их следует взращивать, как процветающие организмы, по мере их развития. художественное производство». [ 8 ] Выставка сначала была организована в Художественной галерее Эдмонтона , затем в Художественной галерее Нанаймо и в Художественной галерее Ричмонда. Отдельные изображения работы были воспроизведены в книге Линн Аллен и Филлис МакГиббон «Лучшее из эстампов» в сентябре 1997 года . [ 9 ] а также более подробное распространение в The Capilano Review . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сюзанна Девоншир Бейкер (1980). Художники Альберты . Университет Альберты. стр. 14 –. ISBN 978-0-88864-030-7 .
- ^ Бенте Роед Кокран (1989). Гравюра в Альберте, 1945–1985 гг . Университет Альберты. стр. 43 –. ISBN 978-0-88864-139-7 .
- ^ «История искусств, визуальное искусство и теория, UBC» . ahva.ubc.ca/ . 10 марта 2018 г. . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Нойс, Ричард (2006). Печать на грани . Лондон, Великобритания: A&C Black Publishers Limited. п. 71. ИСБН 978-0-7136-6784-4 .
- ^ «Художественная галерея Ричмонда: скрытые места» . richmondartgallery.org . 10 марта 2018 г. . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Лоуренс, Робин (10 июня 2009 г.). «Работы Дияна Ачджади и Барбары Зейглер производят ужасное впечатление» . Джорджия Стрит . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Густавсон, Паула (весна 1998 г.). «Земледельцы в художественной галерее Ричмонда». Новости азиатского искусства . 1998 : 79.
- ^ Махон, Патрик (осень 1996 г.). «Земледельцы». Современное впечатление: журнал Американского печатного альянса . 4, 2 : 2–5.
- ^ Аллен, Линн (1997). Лучшее в эстампе: Международная коллекция . США: Карьерная книга. ISBN 1-56496-371-3 .
- ^ Смит, Зейглер, Джоан, Барбара (лето 1996 г.). «Барбара Зейглер и Джоан Смит: фотографии земледельцев». Обзор Капилано . 2 (19): 32–58.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- Американские граверы XXI века
- Выпускники Университета Иллинойса
- Выпускники Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана
- Выпускники Академии изящных искусств Мюнхена
- Академический состав Университета Альберты
- Академический состав Королевского университета в Кингстоне
- факультет Университета Иллинойса
- Академический состав Университета Британской Колумбии
- Живые люди
- 1949 рождений