Jump to content

Барбара Зейглер

Барбара Зейглер
Рожденный 1949 (74–75 лет)
Известный Художник, Педагог, Писатель
Веб-сайт http://www.bzeigler.com/

Барбара Зейглер (1949) — канадская художница, специализирующаяся на печатных СМИ . Она также работала в области рисования , видео, инсталляций и совместного паблик-арта, часто сочетая эти средства массовой информации со своими печатными работами, чтобы вызвать вопросы о характере и последствиях наших существующих культурных парадигм. Ее работы сосредоточены на развивающихся отношениях между человеческой культурой и экосферой, при этом особое внимание уделяется тому, как индивидуальная и коллективная идентичность проявляется через землепользование. Зейглер живет и работает в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.

Биография

[ редактировать ]

Зейглер родился в Лондоне, Онтарио, в 1949 году. [ 1 ] [ 2 ] Она получила степень бакалавра искусств в области живописи и степень магистра в области гравюры в Университете Иллинойса . Она также училась в Мюнхене , Германия, в Академии изящных искусств Мюнхена и Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана . Она преподавала в Университете Альберты , Колледже искусств и дизайна Новой Шотландии , Королевском университете и Университете Иллинойса. В настоящее время она является профессором Университета Британской Колумбии . факультета истории искусств, визуального искусства и теории [ 3 ] в Британской Колумбии , Канада, где она также является руководителем Исследовательского центра печатных СМИ UBC.

произведение искусства

[ редактировать ]

Работы и сочинения Барбары Зейглер направлены на расширение границ печатной практики и критического дискурса и повлияли на междисциплинарную гравюру и технологию цифрового изображения в Канаде, где она включила работы на основе фотографий и широкоформатные работы в глубокую и литографическую печать. [ 4 ] Она также включила в печать рисованные и фотографические элементы — новаторский подход для 80-х годов. В 90-х годах она стала пионером в распространении печатных работ в искусстве инсталляции. [ нужна ссылка ]

Скрытые сайты

[ редактировать ]

Выставка и работа Зейглера « Скрытые места» фокусируются на упущенных из виду местах и ​​путешествиях, которые имеют значительные и изнурительные последствия, а именно пятичасовая поездка по вывозу мусора из большого города Ванкувер на свалку Кэш-Крик и архипелаг Бротон в центральной части Британской Колумбии, где мигрирует лосось. серьезно пострадал от морских вшей с множества близлежащих рыбных ферм, которые лосось должен пересечь на своем пути. Выставлен в Художественной галерее Ричмонда в 2009 году. [ 5 ] Шоу состояло из серии неподвижных и временных работ, в которых отражались долгие путешествия грузовиков и лосося, а также исследовалось, как изменяются ландшафт и экосистема. Река Фрейзер считается величайшей лососевой рекой в ​​мире. Робин Лоуренс описывает актуальность работы Зейглера тем, что она «задается вопросом, учитывая доказательства попадания токсинов в колодцы и водные пути с гигантской свалки? рыбных ферм, лесозаготовок, целлюлозных заводов и глобального потепления — все это наносит ущерб местной популяции лосося. Как долго?» [ 6 ]

Земледельцы

[ редактировать ]

В 1995–1998 годах Зиглер сотрудничал с художницей Джоан Смит на передвижной выставке « Создатели Земли». Инсталляционные работы воссоздали естественные циклы жизни и смерти во времени, а также деликатную природу экосистемы, представляя, что населяет один квадратный метр старой лесной почвы. Инсталляция, дополненная мультимедийными элементами, фотогравюрами на бумаге кодзо, саундтреком, коллажами и монопринтами, связанными с пейзажем, также привлекла внимание широкой публики и материалов, найденных в этом районе. Школьные программы и занятия также способствовали созданию коллажей и монопринтов . В обзоре работы Паулы Густафсон отмечается, что карьера Зейглера и Смита продемонстрировала преданность исследованию и критике аспектов осквернения окружающей среды и гуманитарного самоуспокоения, исследовательский процесс работы начался «не с деконструкции, как можно было бы ожидать, а с реконструкция — посредством рисования, фотографии, фотокопирования, компьютерной визуализации и гравюры — невидимого и практически неизвестного под их ногами». [ 7 ] Сотрудничество между Зейглером и Смитом было неотъемлемым компонентом понимания замысла в отношении содержания, поскольку примечания, сопровождающие выставку, показывают, что «художники потратили сотни подготовительных часов на проект, стремясь сбалансировать «совместные работы» с «автономным творчеством». .' Отношение художников к информации — научная составляющая (для которой почвовед Джефф Баттиджелли предоставил образцы почвы и экспертные знания) свидетельствует о том, что к идеям не нужно относиться как к собственности, их следует взращивать, как процветающие организмы, по мере их развития. художественное производство». [ 8 ] Выставка сначала была организована в Художественной галерее Эдмонтона , затем в Художественной галерее Нанаймо и в Художественной галерее Ричмонда. Отдельные изображения работы были воспроизведены в книге Линн Аллен и Филлис МакГиббон ​​«Лучшее из эстампов» в сентябре 1997 года . [ 9 ] а также более подробное распространение в The Capilano Review . [ 10 ]

  1. ^ Сюзанна Девоншир Бейкер (1980). Художники Альберты . Университет Альберты. стр. 14 –. ISBN  978-0-88864-030-7 .
  2. ^ Бенте Роед Кокран (1989). Гравюра в Альберте, 1945–1985 гг . Университет Альберты. стр. 43 –. ISBN  978-0-88864-139-7 .
  3. ^ «История искусств, визуальное искусство и теория, UBC» . ahva.ubc.ca/ . 10 марта 2018 г. . Проверено 10 марта 2018 г.
  4. ^ Нойс, Ричард (2006). Печать на грани . Лондон, Великобритания: A&C Black Publishers Limited. п. 71. ИСБН  978-0-7136-6784-4 .
  5. ^ «Художественная галерея Ричмонда: скрытые места» . richmondartgallery.org . 10 марта 2018 г. . Проверено 10 марта 2018 г.
  6. ^ Лоуренс, Робин (10 июня 2009 г.). «Работы Дияна Ачджади и Барбары Зейглер производят ужасное впечатление» . Джорджия Стрит . Проверено 10 марта 2018 г.
  7. ^ Густавсон, Паула (весна 1998 г.). «Земледельцы в художественной галерее Ричмонда». Новости азиатского искусства . 1998 : 79.
  8. ^ Махон, Патрик (осень 1996 г.). «Земледельцы». Современное впечатление: журнал Американского печатного альянса . 4, 2 : 2–5.
  9. ^ Аллен, Линн (1997). Лучшее в эстампе: Международная коллекция . США: Карьерная книга. ISBN  1-56496-371-3 .
  10. ^ Смит, Зейглер, Джоан, Барбара (лето 1996 г.). «Барбара Зейглер и Джоан Смит: фотографии земледельцев». Обзор Капилано . 2 (19): 32–58. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ae73c1780b069c61d54b438e6fb167e__1720053360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/7e/4ae73c1780b069c61d54b438e6fb167e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Zeigler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)