Jump to content

Роберт Ньютон летал

Роберт Ньютон Флю (1886–1962) был английским методистским священником и теологом, защитником экуменизма среди христианских церквей.

Семья и образование

[ редактировать ]

Роберт Ньютон Флю родился в Холсуорси, Девон , 25 мая 1886 года и был старшим сыном Джозайи Флю (1859–1925), уэслианского методистского священника, и его жены Флоренс Джонс (1863–1964). Родом из Портленда, Дорсет, семья переехала во время детства Флю в Уилтшир и Уорикшир , а затем в пригород Лондона . Там Флю выиграл в 1897 году стипендию для обучения в независимой школе Christ's Hospital . [ 1 ] за которым последовала «почтовая стипендия» (стипендия) в Мертон-колледже в Оксфорде , где он читал классику и теологию. [ 2 ] Находясь в Мертоне, Флю участвовал в университетских дебатах по международным делам. [ 3 ] В 1909 году он провел срок в Бонне и Марбурге . [ 4 ]

Министерство

[ редактировать ]

Во время подготовки к уэслианскому служению Флю преподавал богословие и классическую литературу в Хэндсворт-колледже . С 1913 года он провёл пять лет, начиная с 1913 года, в качестве окружного священника в Винчмор-Хилл , Северный Лондон, за это время совершил ознакомительные поездки в Италию и Швейцарию и впервые завёл близкое знакомство с католиками . Затем он вызвался добровольцем в качестве военно-морского капеллана, хотя перемирие уже было подписано до того, как он отправился на 18 месяцев в плавание в Месопотамию . Еще 18 месяцев он провел в Объединенном теологическом колледже в Бангалоре , Индия .

По возвращении в Англию Флю женился в июле 1921 года на Уинифред Гаррард (1887–1982), учительнице из Уэслианской методистской церкви. Их сын Энтони Гаррард Ньютон Флю (1923–2010) должен был стать выдающимся философом и защитником «презумпции атеизма». . [ 5 ] Следующие шесть лет он провел в районном служении в Лондоне, где установил прочные экуменические отношения. Его дружба с австрийским католическим теологом бароном фон Хюгелем привела его к более тщательному изучению духовности, в результате чего появилась книга « Идея совершенства в христианском богословии» (1934), которая печаталась в течение многих лет. За это он был удостоен степени доктора богословия Оксфордского университета , первой в истории для неангликанца. [ 6 ]

Совсем недавно один из коллег-богословов описал книгу как «всеобъемлющую интерпретацию христианской этики, провозглашенную Иисусом, вплоть до тех, кого Флю впоследствии называет наиболее значительными христианскими мыслителями последних двух тысяч лет». [ 7 ] Он показывает, что Флю был одним из нескольких методистских теологов середины 20-го века, которые критически относились к идеям Джона Уэсли о безгрешности и чистоте намерений: «Флю критикует отношение Уэсли к греху как предлагающее лишь неадекватное объяснение морального зла, «чтобы он мог «предполагать чрезмерно оптимистичное мгновенное прекращение последствий греха... Результатом этих проблем является «внутримирской аскетизм», при котором тот, кто уверен в освящении, просто терпит мирскую жизнь, позволяя существовать барьеру между своя работа и поклонение». [ 8 ]

В 1927 году Флю был назначен Гринхолом профессором языка и литературы Нового Завета в Уэсли Хаус , в Кембридже богословском колледже, основанном в 1921 году, директором которого он был с 1937 по 1955 год. Он стал активным участником Кембриджского семинара по Новому Завету, проводившегося под руководством председательство до 1935 года Фрэнсиса Кроуфорда Беркитта , оставив отчет об этом в некрологе Беркетта в Труды Британской академии . [ 9 ] Он должен был остаться в Кембридже до конца своей жизни. Флю принял видное участие в воссоединении Уэслианских методистов с Объединенными методистами и примитивными методистами в 1932 году в качестве Методистской церкви Великобритании .

Что касается академической точки зрения, один недавний ученый пришел к выводу: « Идея совершенства в христианском богословии » (1934) представляла собой тщательное исследование по теме, дорогой сердцам методистов, хотя именно как экклезиолог Флю оказывал самое широкое влияние на протестантскую мысль. ." [ 10 ] Это относится к его книге «Иисус и его Церковь » (1938), основанной на лекции, прочитанной на методистской конференции в том же году, в которой кратко излагалась посылка: «Церковь стара в том смысле, что она является продолжением жизни Израиля. , Народ Божий. Оно новое в том смысле, что оно основано на откровении, данном через Иисуса Христа о конечной цели Бога для человечества». [ 11 ] Особенно актуальным в то время был тот значительный вклад, который он внес в продолжавшиеся тогда дебаты о епископстве, показав, что «ранние [христианские] общины были независимыми и неструктурированными». [ 12 ]

Репутация Флю как учёного и церковного деятеля простиралась далеко за пределы факультета богословия в Кембридже. Он был избран модератором Федерального совета Свободной церкви на 1945–1946 годы и президентом Методистской конференции в 1946–1947 годах. Он оказал решительную поддержку экуменической церкви Южной Индии . Что касается англиканства , он вместе с Рупертом Э. Дэвисом редактировал отчет под названием «Католичность протестантизма» (1950). Посетив несколько предвоенных подготовительных конференций, после войны он был назначен заместителем председателя временного комитета Всемирного совета церквей и принял ведущее участие в его первом заседании в Амстердаме в 1948 году. Для дальнейшего заседания Всемирного совета церквей в Лунде в 1952 году он отредактировал том « Природа церкви» (1950). На пенсии он редактировал London Quarterly и Holborn Review и работал над следующей книгой « Иисус и его путь» , которая была опубликована посмертно в 1963 году. Он поддержал начало англикано-методистского диалога на методистской конференции в 1955 году.

Флю умер в Кембридже 10 сентября 1962 года. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]

Подробности взяты из Интегрированного каталога Британской библиотеки.

Биография

[ редактировать ]
  • Гордон Стивенс Уэйкфилд: Роберт Ньютон Флю, 1886–1962 (Лондон: Epworth Press, 1971). ISBN   0-7162-0186-0

Работает

[ редактировать ]
  • Учение апостолов (1915)
  • Прощение грехов (Лондон: CH Kelly, 1916)
  • Раскопки и открытия в Месопотамии и их влияние на Книгу Бытия... (Басра: Government Press, 1919)
  • Идея совершенства в христианском богословии. Историческое исследование христианского идеала для нынешней жизни (Лондон: OUP, 1934).
  • Иисус и Его Церковь. Исследование идеи Экклесии в Новом Завете... (Лондон: Epworth Press, 1938; последнее переиздание: Carlisle: Paternoster, 1998). Лекция Фернли-Хартли
  • Гимны Чарльза Уэсли. Исследование их структуры (Лондон: Epworth Press, 1953). Лекция Исторического общества Уэсли
  • Иисус и Его путь. Исследование этики Нового Завета (Лондон: Epworth Press, 1963).

Как редактор

[ редактировать ]
  • С У. Р. Молтби: Руководства по товариществу (Лондон, 1916 г.)
  • С Эрнестом Х. Хейсом: заметки старших методистов (Лондон, 1935–1942)
  • С Эрнестом Х. Хейсом: заметки методистской молодежи (Лондон, 1945–1950)
  • С Рупертом Э. Дэвисом: Католичность протестантизма. Отчет, представленный Его Светлости архиепископу Кентерберийскому группой свободных церковников (Лондон: Lutterworth Press, 1950, переиздание 1951 г.).
  • Природа церкви: документы, представленные теологической комиссии, назначенной Комитетом по продолжению Всемирной конференции по вере и устройству (Лондон: SCM Press, 1952).
  1. ^ Тайс, Фрэнк (1966). История методизма в Кембридже . Эпворт Пресс. п. 124.
  2. ^ Левенс, РГК, изд. (1964). Реестр Мертон-колледжа, 1900–1964 гг . Оксфорд: Бэзил Блэквелл. п. 47.
  3. ^ Оксфордский журнал , Том. 26 (1908), стр. 81 и 133.
  4. ^ Jump up to: а б Запись ODNB Элейн Кэй. Проверено 10 сентября 2012 года. Платный доступ.
  5. Arminian Magazine 1:27, 2009: Проверено 18 сентября 2011 г. Правильное написание «Антоний», а не «Энтони».
  6. ^ Гордон Мерселл: Английская духовность с 1700 года до наших дней (Лондон: SPCK, 2001), стр. 567.
  7. ^ Эндрю Майкл Флешер: Герои, святые и обычная мораль (Вашингтон, округ Колумбия: Джорджтаун, UP), с. 14.
  8. ^ Джордж Бейли: Полное освящение и логический метод: уэслианская динамика для обнаружения хороших новостей в каждой концепции. В: Новые перспективы евангелического богословия. Взаимодействие с Богом, Священным Писанием и миром (Абингдон: Routledge, 2010), с. 67. Для краткого описания работы Флю см. Эдгардо Антонио Колон-Эмерик: Совершенство в диалоге: экуменическая встреча между Уэсли и Фомой Аквинским (докторская филологическая диссертация, факультет религии, аспирантура, Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина), стр. 14–18.
  9. Его отчет подробно цитируется в книге «Страдание и мученичество в Новом Завете» , изд. Уильям Хорбери и Брайан Макнил (Кембридж: Кембриджский университет), стр. xiii–xv.
  10. ^ Д. Денсил Морган: Прием Барта в Великобритании (Лондон/Нью-Йорк: T&T Clark International, 2010), стр. 94.
  11. ^ Цитируется по книге Джеймса Э. Талла: Искупительное Евангелие (Мейкон, Джорджия: Mercer UP), стр. 183.
  12. ^ Джеймс Танстед Бертчел: От синагоги к церкви. Государственные службы и учреждения в первых христианских общинах (Кембридж и др.: Cambridge UP, 2004 [1992]), с. 122.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a5bbfb67549fbe9af828ce975fac68c__1694511000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/8c/4a5bbfb67549fbe9af828ce975fac68c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Newton Flew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)