Роберт Ньютон летал
Роберт Ньютон Флю (1886–1962) был английским методистским священником и теологом, защитником экуменизма среди христианских церквей.
Семья и образование
[ редактировать ]Роберт Ньютон Флю родился в Холсуорси, Девон , 25 мая 1886 года и был старшим сыном Джозайи Флю (1859–1925), уэслианского методистского священника, и его жены Флоренс Джонс (1863–1964). Родом из Портленда, Дорсет, семья переехала во время детства Флю в Уилтшир и Уорикшир , а затем в пригород Лондона . Там Флю выиграл в 1897 году стипендию для обучения в независимой школе Christ's Hospital . [ 1 ] за которым последовала «почтовая стипендия» (стипендия) в Мертон-колледже в Оксфорде , где он читал классику и теологию. [ 2 ] Находясь в Мертоне, Флю участвовал в университетских дебатах по международным делам. [ 3 ] В 1909 году он провел срок в Бонне и Марбурге . [ 4 ]
Министерство
[ редактировать ]Во время подготовки к уэслианскому служению Флю преподавал богословие и классическую литературу в Хэндсворт-колледже . С 1913 года он провёл пять лет, начиная с 1913 года, в качестве окружного священника в Винчмор-Хилл , Северный Лондон, за это время совершил ознакомительные поездки в Италию и Швейцарию и впервые завёл близкое знакомство с католиками . Затем он вызвался добровольцем в качестве военно-морского капеллана, хотя перемирие уже было подписано до того, как он отправился на 18 месяцев в плавание в Месопотамию . Еще 18 месяцев он провел в Объединенном теологическом колледже в Бангалоре , Индия .
По возвращении в Англию Флю женился в июле 1921 года на Уинифред Гаррард (1887–1982), учительнице из Уэслианской методистской церкви. Их сын Энтони Гаррард Ньютон Флю (1923–2010) должен был стать выдающимся философом и защитником «презумпции атеизма». . [ 5 ] Следующие шесть лет он провел в районном служении в Лондоне, где установил прочные экуменические отношения. Его дружба с австрийским католическим теологом бароном фон Хюгелем привела его к более тщательному изучению духовности, в результате чего появилась книга « Идея совершенства в христианском богословии» (1934), которая печаталась в течение многих лет. За это он был удостоен степени доктора богословия Оксфордского университета , первой в истории для неангликанца. [ 6 ]
Совсем недавно один из коллег-богословов описал книгу как «всеобъемлющую интерпретацию христианской этики, провозглашенную Иисусом, вплоть до тех, кого Флю впоследствии называет наиболее значительными христианскими мыслителями последних двух тысяч лет». [ 7 ] Он показывает, что Флю был одним из нескольких методистских теологов середины 20-го века, которые критически относились к идеям Джона Уэсли о безгрешности и чистоте намерений: «Флю критикует отношение Уэсли к греху как предлагающее лишь неадекватное объяснение морального зла, «чтобы он мог «предполагать чрезмерно оптимистичное мгновенное прекращение последствий греха... Результатом этих проблем является «внутримирской аскетизм», при котором тот, кто уверен в освящении, просто терпит мирскую жизнь, позволяя существовать барьеру между своя работа и поклонение». [ 8 ]
В 1927 году Флю был назначен Гринхолом профессором языка и литературы Нового Завета в Уэсли Хаус , в Кембридже богословском колледже, основанном в 1921 году, директором которого он был с 1937 по 1955 год. Он стал активным участником Кембриджского семинара по Новому Завету, проводившегося под руководством председательство до 1935 года Фрэнсиса Кроуфорда Беркитта , оставив отчет об этом в некрологе Беркетта в Труды Британской академии . [ 9 ] Он должен был остаться в Кембридже до конца своей жизни. Флю принял видное участие в воссоединении Уэслианских методистов с Объединенными методистами и примитивными методистами в 1932 году в качестве Методистской церкви Великобритании .
Что касается академической точки зрения, один недавний ученый пришел к выводу: « Идея совершенства в христианском богословии » (1934) представляла собой тщательное исследование по теме, дорогой сердцам методистов, хотя именно как экклезиолог Флю оказывал самое широкое влияние на протестантскую мысль. ." [ 10 ] Это относится к его книге «Иисус и его Церковь » (1938), основанной на лекции, прочитанной на методистской конференции в том же году, в которой кратко излагалась посылка: «Церковь стара в том смысле, что она является продолжением жизни Израиля. , Народ Божий. Оно новое в том смысле, что оно основано на откровении, данном через Иисуса Христа о конечной цели Бога для человечества». [ 11 ] Особенно актуальным в то время был тот значительный вклад, который он внес в продолжавшиеся тогда дебаты о епископстве, показав, что «ранние [христианские] общины были независимыми и неструктурированными». [ 12 ]
Репутация Флю как учёного и церковного деятеля простиралась далеко за пределы факультета богословия в Кембридже. Он был избран модератором Федерального совета Свободной церкви на 1945–1946 годы и президентом Методистской конференции в 1946–1947 годах. Он оказал решительную поддержку экуменической церкви Южной Индии . Что касается англиканства , он вместе с Рупертом Э. Дэвисом редактировал отчет под названием «Католичность протестантизма» (1950). Посетив несколько предвоенных подготовительных конференций, после войны он был назначен заместителем председателя временного комитета Всемирного совета церквей и принял ведущее участие в его первом заседании в Амстердаме в 1948 году. Для дальнейшего заседания Всемирного совета церквей в Лунде в 1952 году он отредактировал том « Природа церкви» (1950). На пенсии он редактировал London Quarterly и Holborn Review и работал над следующей книгой « Иисус и его путь» , которая была опубликована посмертно в 1963 году. Он поддержал начало англикано-методистского диалога на методистской конференции в 1955 году.
Флю умер в Кембридже 10 сентября 1962 года. [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]Подробности взяты из Интегрированного каталога Британской библиотеки.
Биография
[ редактировать ]- Гордон Стивенс Уэйкфилд: Роберт Ньютон Флю, 1886–1962 (Лондон: Epworth Press, 1971). ISBN 0-7162-0186-0
Работает
[ редактировать ]- Учение апостолов (1915)
- Прощение грехов (Лондон: CH Kelly, 1916)
- Раскопки и открытия в Месопотамии и их влияние на Книгу Бытия... (Басра: Government Press, 1919)
- Идея совершенства в христианском богословии. Историческое исследование христианского идеала для нынешней жизни (Лондон: OUP, 1934).
- Иисус и Его Церковь. Исследование идеи Экклесии в Новом Завете... (Лондон: Epworth Press, 1938; последнее переиздание: Carlisle: Paternoster, 1998). Лекция Фернли-Хартли
- Гимны Чарльза Уэсли. Исследование их структуры (Лондон: Epworth Press, 1953). Лекция Исторического общества Уэсли
- Иисус и Его путь. Исследование этики Нового Завета (Лондон: Epworth Press, 1963).
Как редактор
[ редактировать ]- С У. Р. Молтби: Руководства по товариществу (Лондон, 1916 г.)
- С Эрнестом Х. Хейсом: заметки старших методистов (Лондон, 1935–1942)
- С Эрнестом Х. Хейсом: заметки методистской молодежи (Лондон, 1945–1950)
- С Рупертом Э. Дэвисом: Католичность протестантизма. Отчет, представленный Его Светлости архиепископу Кентерберийскому группой свободных церковников (Лондон: Lutterworth Press, 1950, переиздание 1951 г.).
- Природа церкви: документы, представленные теологической комиссии, назначенной Комитетом по продолжению Всемирной конференции по вере и устройству (Лондон: SCM Press, 1952).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тайс, Фрэнк (1966). История методизма в Кембридже . Эпворт Пресс. п. 124.
- ^ Левенс, РГК, изд. (1964). Реестр Мертон-колледжа, 1900–1964 гг . Оксфорд: Бэзил Блэквелл. п. 47.
- ^ Оксфордский журнал , Том. 26 (1908), стр. 81 и 133.
- ^ Jump up to: а б Запись ODNB Элейн Кэй. Проверено 10 сентября 2012 года. Платный доступ.
- ↑ Arminian Magazine 1:27, 2009: Проверено 18 сентября 2011 г. Правильное написание «Антоний», а не «Энтони».
- ^ Гордон Мерселл: Английская духовность с 1700 года до наших дней (Лондон: SPCK, 2001), стр. 567.
- ^ Эндрю Майкл Флешер: Герои, святые и обычная мораль (Вашингтон, округ Колумбия: Джорджтаун, UP), с. 14.
- ^ Джордж Бейли: Полное освящение и логический метод: уэслианская динамика для обнаружения хороших новостей в каждой концепции. В: Новые перспективы евангелического богословия. Взаимодействие с Богом, Священным Писанием и миром (Абингдон: Routledge, 2010), с. 67. Для краткого описания работы Флю см. Эдгардо Антонио Колон-Эмерик: Совершенство в диалоге: экуменическая встреча между Уэсли и Фомой Аквинским (докторская филологическая диссертация, факультет религии, аспирантура, Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина), стр. 14–18.
- ↑ Его отчет подробно цитируется в книге «Страдание и мученичество в Новом Завете» , изд. Уильям Хорбери и Брайан Макнил (Кембридж: Кембриджский университет), стр. xiii–xv.
- ^ Д. Денсил Морган: Прием Барта в Великобритании (Лондон/Нью-Йорк: T&T Clark International, 2010), стр. 94.
- ^ Цитируется по книге Джеймса Э. Талла: Искупительное Евангелие (Мейкон, Джорджия: Mercer UP), стр. 183.
- ^ Джеймс Танстед Бертчел: От синагоги к церкви. Государственные службы и учреждения в первых христианских общинах (Кембридж и др.: Cambridge UP, 2004 [1992]), с. 122.