Jump to content

УТИАС Снежная Птица

Снежная птица
Орнитоптер UTIAS Snowbird с приводом от человека на выставке в Канадском музее авиации и космонавтики в Оттаве , Онтарио , Канада .
Роль с приводом от человека Орнитоптер
Национальное происхождение Канада
Производитель Проект пилотируемого орнитоптера UTIAS
Первый полет 31 июля 2010 г.
Ушедший на пенсию 2 августа 2010 г.
Статус ушедший на пенсию
Основной пользователь Проект ГПО
Количество построенных 1

Snowbird , с приводом от человека — это орнитоптер построенный по проекту Института аэрокосмических исследований Университета Торонто (UTIAS). Snowbird был первым орнитоптером с приводом от человека, который летал прямо и ровно. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В истории человечества было несколько попыток летать, как птица, самостоятельно. Леонардо да Винчи часто приписывают создание первой конструкции орнитоптера с приводом от человека в 1485 году. [ 3 ] [ 4 ] С тех пор многие люди пытались осуществить полет птицы с помощью человека. [ 3 ] [ 5 ]

В 1991 году Международная авиационная федерация (FAI) наградила «Почетным дипломом» за первый орнитоптер с дистанционным управлением и двигателем, который был разработан профессором Джеймсом ДеЛорье и UTIAS . [ 6 ]

В 2006 году совершил полет УТИАС «Орнитоптер №1» . Для взлета ему требовался реактивный двигатель, а его машущие крылья приводились в движение бензиновым двигателем мощностью 18 кВт (24 л.с.). [ 7 ]

Проект Орнитоптер

[ редактировать ]

Проект «Орнитоптер с приводом от человека» (HPO) стартовал летом 2006 года как ответвление Института аэрокосмических исследований Университета Торонто (UTIAS). программы исследований машущих крыльев [ 8 ] Проектирование было выполнено с помощью моделирования, чтобы проверить осуществимость перед началом строительства. [ 9 ]

Самолет имеет размах крыльев 32 метра (105 футов). [ 10 ] (сравнимо с Боингом 737 ), [ 3 ] [ 1 ] и весит 43 килограмма (95 фунтов). [ 10 ] [ 3 ] [ 1 ] Это стоило 200 000 долларов C DN. [ 10 ] (около 200 000 долларов США), не считая пожертвованных материалов и времени. [ 10 ] Он был построен в основном из углеродного волокна , пробкового дерева , липы и пенопласта. [ 10 ] [ 4 ] Педали соединены с крыльями через систему насосов и шкивов. [ нужна ссылка ] Snowbird не имеет оборудования для запуска из-за необходимости ограничения веса и требует буксировки при запуске. [ 11 ] Для опускания закрылка потребовалось 700 фунтов силы (3100 Н). Он был построен под руководством профессора Джеймса ДеЛорье, выпускника НАСА. [ 10 ] Корабль был построен в рамках Университета Торонто по проекта созданию орнитоптера с приводом от человека . [ 10 ] Название возникло, когда во время испытаний на заснеженном поле кабину пилота засыпало снегом. [ 5 ]

Команда ожидает, что будут созданы обновленные версии самолета с более высокими характеристиками. [ 12 ]

История летных испытаний

[ редактировать ]

Snowbird совершил успешные свободные полеты до своего официально контролируемого рекордного пробега. Он поднялся в воздух 31 июля 2010 года. [ 12 ]

Рекордный пробег

[ редактировать ]

В своем официальном первом полете его пилотировал Тодд Райхерт , 28-летний аспирант Торонто . Института аэрокосмических исследований Университета [ 10 ] [ 13 ] За рекордным полетом наблюдал сертифицированный представитель Международной авиационной федерации (FAI). [ 10 ] а данные GPS с указанием высоты и продолжительности полета были переданы организации для сертификации. [ 10 ] Snowbird пролетел 19,3 секунды по прямой и горизонтальному полету с использованием только силы человека. [ 10 ] [ 4 ] Средняя скорость составляла 25,6 километров в час (15,9 миль в час), [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ] длиной 145 метров (476 футов). [ 1 ] [ 4 ] Взлету способствовала буксировка автомобиля, чтобы самолет набрал скорость, прежде чем взлететь. [ 1 ] Всего на разбеге использовалось 16 закрылков для поддержания высоты. [ 1 ] Данные показывают, что в начале полета Snowbird смог набрать высоту, сохраняя при этом скорость, что указывает на то, что мощности было больше, чем необходимо для поддержания прямолинейного и горизонтального полета. [ 14 ] Забег произошел в Планерном клубе Великих озер . [ 1 ] [ 4 ] [ 15 ] в Тоттенхэме, Онтарио , [ 15 ] 2 августа 2010 г., [ 10 ] около 6:45 утра. [ 5 ] По оценкам Райхерта, на каждый ход требовалось 600–700 Вт (0,80–0,94 л.с.) и 700–800 фунтов силы (3100–3600 Н) на каждый ход. [ 5 ] Последующий анализ полета показал, что 15-20 рабочих гребков – это предел выносливости пилота. [ 14 ] Обоснованность заявления о рекорде оспаривается из-за предыдущих заявлений и, как видно из полетных данных Райхерта, тенденции к снижению общей энергии и воздушной скорости в течение 19,3-секундного интервала, заявленного как продолжительный полет. [ 16 ]

Во время последнего полета 2 августа 2010 г. вышел из строя главный привод. На многих компонентах был отмечен усталостный износ. После подготовки пилота с намерением достичь рекордной цели было решено прекратить полеты в этом сезоне. [ 12 ]

Команда надеется попасть в Книгу рекордов Гиннеса . [ 12 ] В настоящее время самолет находится в главном ангаре Канадского музея авиации и космонавтики в Оттаве. [ 17 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Размах крыльев: 32 м (105 футов 0 дюймов)
  • Пустой вес: 43 кг (95 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × человеческая мощность через педали, которые соединены с крыльями через систему насосов и шкивов, 0,7 кВт (0,94 л.с.)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 25,6 км/ч (15,9 миль в час, 13,8 узлов)
  • Диапазон: 0,145 км (0,090 миль, 0,078 миль)
  • Выносливость: 19,3 секунды (продемонстрировано)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хейден Смит. «Снежная птица: первый самолет с двигателем человека и машущими крыльями» . Метро .
  2. ^ «Видео: канадский студент становится первым человеком, который летает собственным ходом, взмахивая крыльями» . Популярная наука . 23 сентября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Рейтер
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кар, Навин (27 сентября 2010 г.). «Орнитоптер – задумал да Винчи, канадский студент реализовал безмоторный летательный аппарат» . seerpress.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д The Christian Science Monitor (27 сентября 2010 г.). «Самолет, который летает, взмахивая крыльями, совершает исторический первый полет» . Христианский научный монитор .
  6. ^ Граффетто Технологии. «Краткая история авиации и орнитоптеров с приводом от человека» . ornithopter.net .
  7. ^ Хейн, Трина. «Первый в мире летающий орнитоптер» . Новости ЦБК . Проверено 23 марта 2012 г.
  8. ^ Граффетто Технологии. «Проект» . ornithopter.net .
  9. ^ «thestar.com — The Star — крупнейшая ежедневная газета Канады» . thestar.com . Проверено 25 апреля 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Грин, Дженнифер (26 сентября 2010 г.). «Он мечтает, он летает!» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  11. ^ «Allvoices.com – Внешняя ссылка» . www.allvoices.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Граффетто Технологии. «Успешный полет Снежной Птицы!!!!» . ornithopter.net .
  13. ^ «Стенограмма студенческих новостей CNN: 28 сентября 2010 г.» . cnn.com .
  14. ^ Перейти обратно: а б Уорвик, Грэм (23 сентября 2010 г.). «Снежная птица летает на хлопающих крыльях – и сила человека» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Свидетель» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г. [_id]=48001
  16. ^ Хронистер, Натан. «Полет на орнитоптере с приводом от человека». Взмахи крыльями. Осень 2010 года.
  17. ^ Университет Торонто, Институт аэрокосмических исследований (UTIAS). «Орнитоптер» . Ingenium – Канадские музеи науки и инноваций . Проверено 28 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ad8a8240ee85d2be35aefa4e2449495__1722517800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/95/4ad8a8240ee85d2be35aefa4e2449495.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UTIAS Snowbird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)