HMCS Ньюингтон
![]() Ньюингтон, находясь на государственной службе
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Ньюингтон |
Строитель | Кук, Уэлтон и Джеммелл , Халл , Англия |
Запущен | 2 марта 1899 года |
Завершенный | 1 апреля 1899 года |
Приобретенный | 1908 |
Введено в эксплуатацию | 1914 |
Выведено из эксплуатации | 1918 |
Судьба | Затонул 26 августа 1959 года |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Тоннаж | 193 Грт |
Длина | 115 футов (35,1 м) |
Луч | 21 фут (6,4 м) |
Черновик | 11,5 футов (3,5 м) |
Движитель |
|
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) |
HMCS Ньюингтон был заказанным патрульным судом Королевского канадского флота , которое служило в Первой мировой войне . До войны корабль служил рыболовным траулером и маяком для правительства Канады. После войны судно было возвращено на государственную службу. В 1920 году Ньюингтон был преобразован в буксир в 1920 году. Продано в частные интересы в 1920 году, корабль затонул 26 августа 1959 года, в то время как заложен в Беррард Инлет, Британская Колумбия.
Описание
[ редактировать ]У Ньюингтона было тоннаж в 193 валовых реестрах тонн (GRT) и длиной 115 футов (35,1 м) с лучом 21 фута (6,4 м) и черновиком 11,5 футов (3,5 м). Корабль питался двигателем с тройным расширением Steam , управляющим один винт, создавая 58 л.с. (43 кВт) ( номинальный ). [ 1 ] Это дало кораблю максимальную скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час). [ 2 ] Судно могло нести 85 длинных тонн (86 т) угля для топлива. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Корабль был построен в качестве рыболовного траулера с железным корпусом поваром , Welton & Gemmell в Халле для городской паровой рыбалки Co Ltd. [ 1 ] [ 2 ] Ньюингтон был запущен 2 марта 1899 года и завершен 1 апреля того же года. [ 2 ] Ньюингтон был приобретен правительством Канады в 1908 году и преобразован в судно поставки маяка и тендер на буй для использования в водах Британской Колумбии . [ 4 ]
После объявления войны Канадой первая мировая война в августе 1914 года, Ньюингтон был захвачен Королевским канадским флотом и установлен на военно -морские шахты . [ 1 ] Ньюингтон оставался в режиме ожидания, чтобы проложить минные поля через вход в пролив Джонстона до декабря того же года, когда немецкая угроза в Тихом океане была аннулирована. [ 5 ] Ньюингтон снял оборудование Minelaying и использовалось в качестве патрульного судна вдоль западного побережья Канады до конца войны. [ 4 ] [ 5 ] Корабль вернулся на гражданскую службу в 1920 году, продано в навигационную компанию Pacific Coyle. Судно было преобразовано в буксир , а в 1956 году было продано The Towing Ltd. [ 2 ] 26 августа 1959 года она затонула в Беррарде, Британская Колумбия. [ 4 ] [ А ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Индекс корабля Мирамар гласит, что судно, которое затонуло 22 августа 1959 года. [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Maginley & Collin 2001 , p. 64
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мирамарский корабль Индекс .
- ^ Боевые корабли Джейн Первой мировой войны 1990 , с. 100
- ^ Jump up to: а беременный в MacPherson & Barrie 2002 , с. 23
- ^ Jump up to: а беременный Такер 1962 , с. 237
Ссылки
[ редактировать ]- Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Нью -Йорк: военная пресса. 1990 [1919]. ISBN 0-517-03375-5 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Maginley, Charles D. & Collin, Bernard (2001). Корабли морских услуг Канады . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- « Ньюингтон (1110697)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 3 мая 2017 года .
- Такер, Гилберт Норман (1962). Военно -морская служба Канады, ее официальная история - Том 1: Происхождение и первые годы . Оттава: король принтер. OCLC 840569671 .