Jump to content

Поликлиническое отделение

Поликлиническое отделение или амбулатория – это часть больницы, предназначенная для лечения амбулаторных больных , людей с проблемами со здоровьем, которые посещают больницу для диагностики или лечения, но в настоящее время не нуждаются в койке или госпитализации для ночного ухода. Современные поликлиники предлагают широкий спектр лечебных услуг, диагностических исследований и малых хирургических вмешательств.

Отделение

[ редактировать ]

Амбулаторное отделение больницы осуществляет диагностику и уход за пациентами, которым не требуется оставаться на ночь. [1] Отделения также иногда называют амбулаторными клиниками, но они отличаются от клиник, независимых от больниц, почти все из которых предназначены в основном или исключительно для амбулаторной помощи и могут также называться амбулаторными клиниками.

Поликлиническое отделение является важной частью общей работы больницы. Обычно он интегрирован со стационарной службой и укомплектован врачами-консультантами и хирургами, которые также посещают стационарных пациентов в палатах. Многие пациенты обследуются и получают лечение амбулаторно, а затем госпитализируются в стационар. После выписки они могут посетить амбулаторную клинику для последующего лечения. [2]

Амбулаторное отделение обычно располагается на первом этаже больницы, рядом находится парковка. инвалидные коляски и носилки Для стационарных пациентов имеются . Пациенты регистрируются на стойке регистрации, и для них есть места, пока они ждут приема. У каждого врача будет свой кабинет для консультаций, а рядом с ним могут быть небольшие зоны ожидания. Детские клиники часто располагаются в помещениях, отделенных от клиник для взрослых. Рядом будут рентгеновский кабинет, лаборатории, медицинский кабинет и аптека. В главной зоне ожидания есть ряд удобств для пациентов и их семей, включая туалеты, телефоны-автоматы , кафе или снэк-бар, диспенсер для воды, сувенирный магазин, цветочный магазин и тихую комнату. [2]

Не во всех больницах есть отдельные амбулаторные отделения, поэтому амбулаторные пациенты могут лечиться в тех же отделениях, что и пациенты, остающиеся на ночь.

Королевский колледж врачей заявил, что амбулаторные клиники Великобритании застряли «в 18 веке» и являются дорогостоящей тратой времени и денег. В 2017 году было 127 миллионов приемов, около 20% из них были отменены или пациенты не явились. 57% из них опоздали. Они хотели более широко использовать удаленный мониторинг, телефонные и видеоконсультации, а также старших медсестер, управляющих клиниками ближе к домам людей. [3] предлагалось В долгосрочном плане Национальной службы здравоохранения , чтобы к 2024 году до трети очных амбулаторных приемов осуществлялось по видеосвязи. [4] Пандемия COVID-19 в Англии стимулировала радикальные изменения в видео-встречах, поскольку большинство обычных встреч были отменены. Служба цифрового здравоохранения Attend Anywhere была установлена ​​в организациях NHS в Англии в марте 2020 года при поддержке NHSX и к маю 2020 года с ее помощью было проведено более 79 000 консультаций. [5]

Сэр Джим Макки возглавит в 2022 году кампанию по увеличению количества последующих посещений по инициативе пациентов, когда пациенты «берут на себя ответственность за свое лечение», сами организуя последующие посещения и диагностику и сокращая количество «бессмысленных проверок». [6] Он хочет, чтобы пациентам предлагались виртуальные консультации в других частях страны, если в местной больнице приходится долго ждать. [7] Обзор Национальной службы здравоохранения Англии, проведенный в августе 2022 года, показал, что число пациентов, переведенных или выписанных в пути PIFU среди 34 наблюдаемых поставщиков услуг, увеличилось с 53 000 до 118 000 за девять месяцев до мая 2022 года. Это увеличение с 0,7% до 1,5% в общая доля от общего числа амбулаторных приемов в этих фондах. [8]

Джейкоб Хаддад, соучредитель AccuRx , утверждает, что необходимо сделать гораздо больше для расширения прав и возможностей пациентов. Он говорит, что «поставщики услуг Национальной службы здравоохранения должны использовать PIFU, чтобы открыть цифровой канал связи, который позволит пациентам получать необходимую им поддержку или совет специалиста, без необходимости записываться на прием, если в этом нет необходимости». [9]

Национальная служба здравоохранения Англии в 2018 году предложила внести изменения в платежные системы, направленные на сокращение количества приемов под руководством консультантов и стимулирование больниц проводить больше приемов удаленно. [10]

  1. ^ Медицинский словарь Сегена и медицинский словарь для медицинских профессий и сестринского дела
  2. ^ Перейти обратно: а б Кундерс, Г.Д. (2004). Больницы: планирование и управление помещениями . Тата МакГроу-Хилл Образование. стр. 221–222. ISBN  978-0-07-050269-7 .
  3. ^ «Амбулаторная служба Национальной службы здравоохранения «застряла в XVIII веке» » . Би-би-си. 9 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  4. ^ «Вам сейчас позвонит врач: Амбулаторные видеоконсультации для Национальной службы здравоохранения» . Создание лучшего здравоохранения. 23 июня 2020 г. Проверено 2 августа 2020 г.
  5. ^ «Covid вызывает бум цифровых амбулаторных приемов в больницах» . Журнал службы здравоохранения. 11 мая 2020 г. Проверено 28 июня 2020 г.
  6. ^ «Глава треста возглавляет «промышленную» кампанию по сокращению «бессмысленных» последующих назначений» . Журнал службы здравоохранения. 22 октября 2021 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  7. ^ «Виртуальное амбулаторное лечение лежит в основе усилий по прекращению 78-недельного ожидания, — говорит Макки» . Журнал службы здравоохранения. 9 августа 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
  8. ^ «Наблюдение за восстановлением: прогресс PIFU показан в просочившемся отчете» . Журнал службы здравоохранения. 31 августа 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  9. ^ «Переосмысление возможностей пациентов с помощью PIFU» . Цифровое здоровье. 11 августа 2022 г. Проверено 7 ноября 2022 г.
  10. ^ "Тариф установлен для снижения оплаты традиционных амбулаторных приемов" . Журнал службы здравоохранения. 25 июня 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ad99a824cae569337363ea50f1158b6__1696013760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b6/4ad99a824cae569337363ea50f1158b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outpatient department - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)