Jump to content

Серия Вако S

(Перенаправлено с Waco DKS-6 )
Серия Вако S
Waco YKS-6 1936 года в Сан-н'Фан, Лейкленд, Флорида, апрель 2009 года.
Роль одномоторный биплан с легкой кабиной
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Авиационная компания Вако
Первый полет 1935
Статус несколько годных к полетам в 2009 г.
Основной пользователь мелкие коммерческие операторы и пилоты-частники
Разработано на основе Серия стандартных кают Waco

Серия Waco S — семейство американских бипланов с кабиной, выпускаемых компанией Waco Aircraft Company с 1935 года.

Развитие и обозначения

[ редактировать ]

Бипланы Waco с закрытой кабиной, первоначально известные как серия C (от «кабина»), представляли собой бипланы с неравным размахом и расположенными в шахматном порядке с одним отсеком. Они были обтянуты тканью, крылья имели деревянную конструкцию, а рулевые поверхности и фюзеляж имели металлические каркасы. Крылья были скреплены развернутыми наружу межплоскостными стойками N- образной формы, а также стойкой, соединяющей задний лонжерон центральной секции с нижней частью передней межплоскостной стойки, в соответствии со стандартной практикой Waco. Они имели фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом, которая могла быть частично или полностью обтекаемой. Там было 4/5 мест, включая пилота. Большинство из них были оснащены 7-цилиндровыми радиальными двигателями разных марок.

Когда компания Waco выпустила свою немного более крупную серию нестандартных кабин, те оригинальные самолеты серии Cabin, которые она продолжала производить, были переименованы в «серию Waco Standard Cabin», при этом окончательная буква обозначения изменилась с C на CS и на S. Например, в 1935 году YKC стал YKC-S, затем YKS-6 в 1936 году. Все три были неотличимы друг от друга. [ 1 ] [ 2 ] Вако использовал числовые суффиксы, такие как -7, для обозначения подварианта, представленного в 1937 году, и так далее. Стандартную кабину можно снова разделить на три группы: ранние образцы с световым люком в форме «лодочки» (QDC, OEC и UEC), самолеты средней серии с световым люком с обтекателем (CJC, UIC, UKC, YKC) или поздние образцы без светового люка ( DJC-S, HKS, ZKS, UKC-S UKS-7, VKS-7, YKC-S, YKS-6 и 7, ZKS-6 и 7). Все типы, построенные под обозначениями CS и S, не имели светового люка, хотя на более ранних самолетах световой люк можно было заменить. Более поздние типы также были немного длиннее, чем более ранние модели.

Примерно с 1937 года все самолеты серии S имели крылья без вырезов в передней и задней кромках. Внешне серия S отличалась от серии Custom или более поздней серии C тем, что продолжала использовать функции ранней серии C, такие как элероны на обоих крыльях, соединенные выступающей стойкой, и задние боковые окна с квадратными краями. Как и большинство самолетов Waco, серия S была доступна с множеством различных двигателей (обозначаемых по первой букве обозначения типа).

Операционная история

[ редактировать ]

Серия S оказалась популярной как среди коммерческих, так и среди частных пилотов, и в 2001 году более 50 самолетов все еще были годны к полетам, включая образцы версии CPTP ВКС-7Ф. Во время Второй мировой войны несколько самолетов серии S были впечатлены ВВС США как UC-72K или UC-72M и использовались в качестве связных , легких транспортных самолетов и самолетов для переподготовки приборов. [ 3 ] Лишь немногие из них остаются годными к полетам в этом столетии.

Варианты

[ редактировать ]

(по Симпсону, 2001 г., стр. 575 и Грину, 1965 г., стр. 307)

ДКС-6
ХКС-7
300 л.с. (224 кВт) Lycoming R-680-13
ДВЕРЬ-6
225 л.с. (168 кВт) Continental W-670-K
ДВЕРЬ-7
225 л.с. (168 кВт) Continental W-670-K
ВКС-7
мощностью 240 л.с. (179 кВт). Continental W-670-M Модель -7F использовалась в программе CPTP, буква F указывает на то, что были установлены закрылки.
ВКС-7Ф
мощностью 240 л.с. (179 кВт). Continental W-670-M Модель -7F использовалась в программе CPTP, буква F указывает на то, что были установлены закрылки.
Вако YKS-6
ЯКС-6
225 л.с. (168 кВт) Джейкобс L-4
ЯКС-7
225 л.с. (168 кВт) Джейкобс L-4
Вако ЗКС-6
ЗКС-6
225 л.с. (168 кВт) Джейкобс L-5
ЗКС-7
225 л.с. (168 кВт) Jacobs L-4 или 285 л.с. (213 кВт) Jacobs L-5
ХКС-7
300 л.с. (224 кВт) Lycoming R- 680-13

Технические характеристики (ВКС-7Ф)

[ редактировать ]

Данные Грина, 1965, с. 307

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 или 4 пассажира
  • Длина: 25 футов 3 дюйма (7,70 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
  • Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла: 244 кв. футов (22,69 м 2 ) [ 4 ]
  • Пустой вес: 2256 фунтов (1023 кг)
  • Полная масса: 3250 фунтов (1474 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental W-670-M , 240 л.с. (179 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
  • Крейсерская скорость: 127 миль в час (204 км/ч, 110 узлов)
  • Диапазон: 518 миль (833 км, 450 миль)
  • Практический потолок: 13 000 футов (3962 м)
  • Скорость набора высоты: 850 футов/мин (4,3 м/с).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брэндли. 1981 год
  2. ^ http://aerofiles.com/wacodata.html Aerofiles «Эта система кодирования Waco»
  3. ^ Симпсон, 2001, с. 575
  4. ^ Грей 1972 , с. 309с

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям (1965). Самолеты мира . Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
  • Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Дэвид и Чарльз (Издательство) Ltd.
  • Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-84037-115-3 .
  • Брэндли, Раймонд (1981). Самолеты Waco задают вопрос любому пилоту — серия с универсальным салоном . Р. Х. Брэндли. ISBN  0-9602734-2-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aa04a298df9b6b4fad71751765dffbd__1595861520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/bd/4aa04a298df9b6b4fad71751765dffbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waco S series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)