Jump to content

Серия Waco Standard Cabin

(Перенаправлено из Waco YKS-7 )
Серия Waco Standard Cabin
1937 Waco VKS-7 Поздний стандартный салон Биплан (C-Flwl) в Канадском музее авиации и космоса в Рокклиффе.
Роль 4-5-местный салон биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Waco Aircraft Company
Введение 1931
Статус Несколько все еще достойны лечения в 2009 году

Серия Waco Standard Cabin Series представляет собой ассортимент американской одномоторной 4–5-сиденья, покрытой бипланом ткани, производимыми авиационной компанией Waco, начиная с 1931 года с QDC и продолжая до 1942 года, когда производство закончилось для VKS-7F. [ 1 ] Они использовались в качестве легких пассажирских и коммунальных транспортов, навигационных тренеров, буш -салонов и кратко в качестве морских разведывательных самолетов во время Второй мировой войны.

All of the Waco Standard Cabins were powered by cowled radial engines and Waco tried to accommodate their customers preferences for many of the more common commercially available engines of the period, hence the profusion of designations, as the first letter indicates the engine installed. Каждый из отдельных моделей был сертифицирован с различными доступными двигателями, но не все вариации нашли клиентов.

Fuselage structure was typical for the period, being welded chrome-moly tubing with light wood strips to fair the shape in and covered with fabric.[ 2 ] Крылья были построены вокруг двух твердых линоров с аэродинамическим профилем, образованными из фермерских ребер, сделанных из фанеры и ели. Передний край был покрыт алюминиевым листом, а вся сборка покрыта тканью. [ 2 ] Элероны были взаимосвязаны с стойкой, установленной на заднем крае, а в некоторых версиях были листовины ребристым алюминием. [ 2 ] Most models were not fitted with flaps – the VKS-7F, built for the Civilian Pilot Training Program (CPTP) being the exception.[ 3 ] Он был оснащен разделенными клапанами только на нижней стороне верхних крыльев и в среднем аккорде, внутреннем и прямо опередив элеронов. Крыловое крепление было с наклоненной n -стойкой, соединяющей верхнюю и нижнюю крылья, с помощью при поддержке одной стойки, соединяющего нижнее крыло до верхнего фюзеляжа, не было уплотнительных проводов. Лифты и руль были построены из сварных стальных трубок, приготовленных на проволочных кабелях, и оба могли быть обрезаны, лифты в полете [ 2 ] и руль с регулируемой вкладкой. Обычно основной ход состояла из пары Vees, взволнованных с помощью олео/пружинных стойков и снабженных тормозами в качестве стандартного оборудования, и бесплатный хвост [ 2 ] взволнованные триангулированными ударными шнурами. [ 4 ] был приспособлен к большинству самолетов, хотя небольшое количество для Бразилии было оснащено заносом хвоста. [ 5 ] Поплавки также были предложены в качестве опции, начиная с UIC, в котором были поплавки EDO P-3300. [ 6 ] Более поздние типы (включая UKC, YKC и CJC) были предложены с поплавками EDO 38-3430. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Стандартная серия салонов была первым успешным дизайном биплана Waco, и была разработана для сопровождения планера серии F в их составе. [ 8 ] The Model C series had the top longerons raised to form a four-seat cabin which was entered through a door between the wings on the left side and had a rather distinctive rear-view window that was cleaned up, and then dispensed with in the later Стандартные каюты. Первоначальная модель QDC 1931 года была предложена с континентальным A70 A70 Cowled Engine 165 л.с. [ 4 ] или в качестве BDC , ODC , PDC и UDC с другими двигателями (как указано в вариантах). В 1932 году появилось введение моделей OEC и UEC . Непрерывное уточнение и улучшение самолетами Waco привели к производству различных субмоделей, продолжающихся до 1939 года. [ 9 ]

In 1935, Waco introduced its slightly larger Custom Cabin series (which featured a sesquiplane layout without ailerons on the lower wing) and decided to differentiate between the Standard and Custom Cabin types by appending an S to the model designator. В 1936 году CS был заменен на «S», обозначающий «стандарт». [ 10 ] Например, YKC 1934 года стал YKC-S 1935 года и YKS 1936 года, хотя и с дополнительными незначительными улучшениями.

Оперативная история

[ редактировать ]

Стандартная серия салона с комфортом салона оказалась популярной среди частных владельцев пилотов. Многие были приобретены небольшими коммерческими авиационными фирмами и не авиационными предприятиями. С началом Второй мировой войны примеры были впечатлены военно -воздушными силами многих союзных стран, включая США (США и ВМС США), Великобритания, Южная Африка, Австралия и Новая Зеландия. Обозначения USAAC, назначенные стандартным салонам Wacos, включали UC-72D (для 2 VKS-7S), UC-72K (для 1 YKS-7) и UC-72M (для 2 ZKS-7S). Большинство из них были использованы в качестве коммунальных самолетов, однако небольшое число было управлялось гражданским воздушным патрулем США , проводя антикоренные патрулирование с береговой линии США с марта 1942 года по август 1943 года, вооруженных 50- или 100-фунтовыми бомбами. [ 11 ] В 1942 году 21 VKS-7F были построены для программы обучения гражданского пилота для использования в качестве навигационных тренеров. Единственный впечатленный YKC , называемый Little Waco , RAF Serial AX697, использовался британской группой пустыней на длинных расстояниях (LRDG) вместе с Waco Custom Cabin ZGC-7 Big Waco для поддержки их деятельности за линиями Axis. [ 12 ] После Второй мировой войны некоторые впечатленные каюты UC-72 вернулись в гражданские операции, и очень немногие были дополнительно обновлены (с одобрением FAA) с помощью новых моделей двигателей. Эта еще более сложная номенклатура модели, хотя FAA, как правило, сохраняла оригинальные номенклатуры для данного переизданного планера. [ 13 ] В настоящее время в США в настоящее время зарегистрировано менее 135 стандартных самолетов серии кабины из нескольких подмоделей. [ 14 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из Aerofiles [ 10 ]

Раннее окно в крыше

[ редактировать ]
Waco UEC в музее AIA Airventure EAA, Ошкош, показывающий отличительные окна в крыше, используемые в ранней каюте Wacos
Waco UEC
BDC
165 л.с. (123 кВт) Wright R-540 двигатель . Нет записей о производстве.
ODC
210 л.с. (157 кВт) Kinner C-5 двигатель . Модифицировано на QDC.
PDC
170 л.с. (127 кВт) Jacobs LA-1 Двигатель . 2 построено на специальном заказе.
Позвонить в QDC
QDC
165 л.с. (123 кВт) A-70 Континентальный двигатель . 37 построено.
UDC
210 л.с. (157 кВт) R-670 Континентальный двигатель . Нет записей о производстве.

ЕС серия

[ редактировать ]
Не
165 л.с. (123 кВт) Wright R-540 двигатель . 1 построен, [x12440], (преобразовано в ОЭС или UEC).
ОЭС
210 л.с. (157 кВт) Kinner C-5 двигатель . 3 построено.
UEC
210 л.с. (157 кВт) R-670 Континентальный двигатель . 40 построено.

Позднее в крыше

[ редактировать ]
1934 Waco UKC показывают поздние крышки, плавно прочнутые в
Waco UIC
UIC
210 л.с. (157 кВт) R-670 Континентальный двигатель . 83 построено.
CJC
250 л.с. (186 кВт) Wright R-760 двигатель . 41 CJC, DJC & DJC-S построены.
DJC
285 л.с. (213 кВт) Wright R-760 . двигатель
UKC
210 л.с. (157 кВт) R-670 . Континентальный двигатель
Waco YKC
YKC
225 л.с. (168 кВт) Jacobs L-4 Двигатель . 60 YKC построен,

Нет окна в крыше

[ редактировать ]
Waco YKS-6. Виден стойки, соединяющие верхнюю и нижнюю элероны, отличая этот тип от современных индивидуальных салон
1937 Waco VKS-7, поздняя стандартная салона Waco, без окна.
CJC-S
250 л.с. (186 кВт) Wright R-760 . двигатель
DJC-S
285 л.с. (213 кВт) Wright R-760 . двигатель
UKC-S
210 л.с. (157 кВт) R-670 Континентальный двигатель . 40 построено.
YKC-S.
225 hp (168 kW) Jacobs L-4 engine. 22 YKC-S построен
Zkc-s
285 л.с. (213 кВт) Jacobs L-5 . двигатель
Дверь-6
210 л.с. (157 кВт) R-670 Континентальный двигатель . 2 построено. [ 15 ]
VKS-7
240 hp (179 kW) Continental W-670 engine. 18 построено
VKS-7f
Только стандартная салона с закрылками, построенная для программы обучения гражданской пилот в качестве навигационного тренера. F назначает использование клапанов. 21 построен.
Один-6
225 л.с. (168 кВт) Jacobs L-4 Двигатель . 133 построено. [ 15 ] 65 Один-6 сборка.
ZKS-6 и 7
285 л.с. (213 кВт) Jacobs L-5 двигатель . 29 построено. Переизведенный из ZKC-S в 1936 году. [ 15 ]
HKS-7
300 л.с. (224 кВт) двигатель Lycoming R -680 -13, установлен с утверждением FAA. [ 16 ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]

Большинство операторов управляли либо одним примером, либо очень маленьким числом.

 Аргентина
 Австралия
Waco UIC Standard Cabin Biplane
 Бразилия
 Канада
 Сальвадор
 Финляндия
 Мексика
 Нидерланды
 Новая Зеландия
Гражданский воздушный патруль Waco YKS-6 на асфальте в Бар-Харбор, штат Мэн
 Норвегия
Waco ZKS-7 впечатлил в службу WW II как UC-72M-затем переименован в Lycoming R-680-13, чтобы стать HKS-7
 ЮАР
 Швеция
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Гражданские операторы

[ редактировать ]

Пользовательские каюты Waco использовались в небольших числах очень большим количеством отдельных операторов и были зарегистрированы в следующих странах (обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим). [ 30 ]

 Аргентина
 Бельгийское Конго (ныне Конго-Киншаса )
 Канада
 Голландская Ост -Индия (ныне Индонезия )
 Египет
 Финляндия
 Германия
 Гватемала
 Гондурас
 Исландия
 Кения
 Мексика
 Нидерланды
 Новая Зеландия
 Норвегия
 Nyasland (New Malawi )
 Филиппины
Португалия Portuguese Mozambique (now Mozambique)
 ЮАР
 Southern Rhodesia (now Zimbabwe)
 Швеция
 Великобритания
 Соединенные Штаты
 Венесуэла

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Помимо большого количества вакос, которые продолжают существовать в частных руках, [ 31 ] Несколько также нашли свой путь в музеи.

Серия Waco Standard Cabin расположена на Земле
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Серия Waco Standard Cabin
Wacos Standard Cabin Biplanes на выставке
Музей Расположение Тип Личность
Музей авиационного наследия Аляски [ 32 ] Анкоридж, Аляска YKC NC14066
Альберта -авиационный музей [ 33 ] Эдмонтон, Альберта UIC CF-AAW
Канадский музей авиации и космоса [ 34 ] Оттава, Онтарио VKS-7 C-flwl
Аэропорт Точна [ 35 ] Прага, Чехия Один-6 NC16512
EAA Airventure Museum [ 36 ] Ошкош, Висконсин UEC NC12472
Музей полета Золотых Крыльев [ 37 ] Миннеаполис, Миннесота UKC NC13897
Аэрокосмический музей [ 38 ] Рио -де -Жанейро, Бразилия CJC Таким образом C66
Музей воздуха Новой Англии [ 39 ] Виндзорские замки, Коннектикут YKC-S. NC14614
Пол Э. Гарбер объект [ 40 ] Suitland, Мэриленд UIC NC13062
Музей Air & Space Pima [ 41 ] Тусон, Аризона ZKS-6 N16523
Порт -Таунсенд Аэро Музей [ 42 ] Порт Таунсенд, Вашингтон Один-6 NC16517
Музей полета Санта -Моника, Калифорния UEC NC18613
Авиационный музей западной Канады [ 43 ] Виннипег, Манитоба YKC-S. Cf-ays
Музей воздуха янки [ 44 ] Чино, Калифорния UEC NC18613

Спецификации

[ редактировать ]

Ссылка на Juptner, US Civil Aircraft, 1962, 1974, 1977 и 1980 гг. (Даты относятся к конкретным объемам, а не в изданиях) [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Дата Тип Власть Двигатель Длина Охватывать
(Верхний)
Охватывать
(ниже)
Скорость
(максимум)
Масса
(пустой)
Масса
(Макс.
Нагрузка
(максимум)
Цена [ 49 ]
(новый)
Цена [ 50 ]
(скорректирован)
Апрер 1931 QDC 165 л.с. (123 кВт) Континентальный A-70-2 23'2 "(7,06 м) 33'3 "(10,13 м) 28'2 "(8,59 м) 116 миль в час (187 км/ч) 1530 фунтов (694 кг) 2507 фунтов (1137 кг) 977 фунтов (443 кг) $5,985 $119,910
Март 1932 UEC 210 л.с. (157 кВт) Континентальный R-670 24'8 "(7,52 м) 33'3 "(10,13 м) 28'2 "(8,59 м) 133 миль в час (214 км/ч) 1670 фунтов (758 кг) [ 51 ] 2700 фунтов (1225 кг) 1030 фунтов (470 кг) $5,985 $133,655
Март 1932 ОЭС 210 л.с. (157 кВт) Чилист C-5-210 24'9 "(7,54 м) 33'3 "(10,13 м) 28'2 "(8,59 м) 133 миль в час (214 км/ч) 1667 фунтов (756 кг) [ 52 ] 2700 фунтов (1225 кг) 1 033 фунта (469 кг) $5,985 $133,655
Апрель 1932 Не 165 л.с. (123 кВт) Райт Р-540 24'10 "(7,57 м) 33'3 "(10,13 м) 28'2 "(8,59 м) 120 миль в час (193 км/ч) 1650 фунтов (748 кг) 2650 фунтов (1202 кг) 1000 фунтов (450 кг) неизвестный
Март 1933 UIC 210 л.с. (157 кВт) Континентальный R-670 25'2 "(7,67 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 140 миль в час (225 км/ч) [ 53 ] 1690 фунтов (767 кг) 2800 фунтов (1270 кг) 1110 фунтов (500 кг) $5,985 $140,871
Март 1933 UIC [ 54 ] 210 л.с. (157 кВт) Континентальный R-670 28'11 "(8,81 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 126 миль в час (203 км/ч) 2 079 фунтов (943 кг) 3250 фунтов (1474 кг) 1171 фунт (531 кг) неизвестный
Март 1934 UKC 210 л.с. (157 кВт) Континентальный R-670-A 25'3 "(7,70 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 143 миль в час (230 км/ч) 1745 фунтов (792 кг) [ 55 ] 2850 фунтов (1293 кг) 1105 фунтов (501 кг) $6,285 $143,148
Март 1934 UKC [ 56 ] 210 л.с. (157 кВт) Континентальный R-670-A 28'10 "(8,79 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 126 миль в час (203 км/ч) 2131 фунт (967 кг) 3250 фунтов (1474 кг) 1119 фунтов (508 кг) неизвестный
Апрер 1934 YKC 225 л.с. (168 кВт) Джейкобс L-4 25'4 "(7,72 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 149 миль в час (240 км/ч) 1800 фунтов (817 кг) 2850 фунтов (1293 кг) 1050 фунтов (480 кг) $6,450 $146,906
Апрер 1934 YKC [ 56 ] 225 л.с. (168 кВт) Джейкобс L-4 28'10 "(8,79 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 130 миль в час (209 км/ч) 2186 фунтов (992 кг) 3250 фунтов (1474 кг) 1 064 фунта (483 кг) неизвестный
Май 1934 года CJC 250 л.с. (186 кВт) Wright R-760-E 25'8 "(7,82 м) 34'10 "(10,62 м) 28'3 "(8,61 м) 152 миль в час (245 км/ч) 1 976 фунтов (896 кг) 3200 фунтов (1452 кг) 1224 фунта (555 кг) $8,365 $190,522
Май 1934 года CJC [ 56 ] 250 л.с. (186 кВт) Wright R-760-E 28'10 "(8,79 м) 34'10 "(10,62 м) 28'3 "(8,61 м) 132 миль в час (212 км/ч) 2296 фунтов (1041 кг) 3650 фунтов (1656 кг) 1354 фунта (614 кг) неизвестный
1935 UKC-S 210 л.с. (157 кВт) Континентальный R-670-A 25'3 "(7,70 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 138 миль в час (222 км/ч) 1720 фунтов (780 кг) 3000 фунтов (1361 кг) 1280 фунтов (580 кг) $5,225 [ 57 ] $116,117
1935 YKC-S. 225 л.с. (168 кВт) Джейкобс L-4 25'4 "(7,72 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 143 миль в час (230 км/ч) 1773 фунта (804 кг) 3000 фунтов (1361 кг) 1227 фунтов (557 кг) $5,490 [ 58 ] $122,006
1935 CJC-S 250 л.с. (186 кВт) Wright R-760-E 25'8 "(7,82 м) 34'10 "(10,62 м) 28'3 "(8,61 м) 152 миль в час (245 км/ч) 1941 фунт (880 кг) 3200 фунтов (1452 кг) 1359 фунтов (616 кг) $7,000 $155,563
1936 Один-6 225 л.с. (168 кВт) Джейкобс L-4 25'4 "(7,72 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 144 миль в час (232 км/ч) 1809 фунтов (821 кг) 3250 фунтов (1474 кг) 1441 фунт (654 кг) $4,995 $109,674
Февраль 1937 года Один-7 225 л.с. (168 кВт) Jacobs L-4M/MB [ 59 ] 25'3 "(7,70 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 146 миль в час (235 км/ч) 1882 фунта (854 кг) 3250 фунтов (1474 кг) 1368 фунтов (621 кг) $5,695 $120,702
Февраль 1937 года ZKS-7 285 л.с. (213 кВт) Джейкобс L-5 25'3 "(7,70 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 153 миль в час (246 км/ч) 1928 фунтов (875 кг) [ 60 ] 3250 фунтов (1474 кг) 1322 фунта (600 кг) $6,135 $130,028
1939, 1947 HKS-7 300 л.с. (224 кВт) Lycoming R680-13 25'3 "(7,70 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 168 миль в час (270 км/ч) 2 020 фунтов (916 кг) [ 60 ] 3250 фунтов (1474 кг) 1322 фунта (600 кг) $7,600 $166,473
Июнь 1937 года Дверь-7 225 л.с. (168 кВт) Континентальный W-670K 25'3 "(7,70 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 147 миль в час (237 км/ч) 1 907 фунтов (865 кг) 3250 фунтов (1474 кг) 1343 фунта (609 кг) $5,890 $124,835
Июнь 1937 года VKS-7 240 л.с. (179 кВт) Континентальный W-670M 25'3 "(7,70 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 149 миль в час (240 км/ч) 1 917 фунтов (870 кг) 3250 фунтов (1474 кг) 1333 фунта (605 кг) $5,890 $124,835
1938 VKS-7 240 л.с. (179 кВт) Континентальный W-670M 25'3 "(7,70 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 145 миль в час (233 км/ч) 1960 фунтов (889 кг) [ 60 ] 3250 фунтов (1474 кг) 1290 фунтов (585 кг) $7,770 $164,681
Июнь 1937 года VKS-7f 240 л.с. (179 кВт) Континентальный W-670M 25'3 "(7,70 м) 33'3 "(10,13 м) 28'3 "(8,61 м) 145 миль в час (233 км/ч) 2256 фунтов (1023 кг) 3250 фунтов (1474 кг) 994 фунта (451 кг) $12,500 [ 61 ] $264,931 [ 62 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брандли, 1981, с.76
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Juptner, 1962, с. 39–40
  3. ^ Брандли, 1981, с.61
  4. ^ Jump up to: а беременный Симпсон, 2001, с. 574
  5. ^ Brandley, 1981, p.42
  6. ^ Juptner, 1962, с.282
  7. ^ Juptner, 1974, с.94, 113, 135
  8. ^ Брандли, 1981, с.3
  9. ^ Грин, 1965, с. 307
  10. ^ Jump up to: а беременный Aerofiles 'That Waco Coding System' доступ к 10 июня 2009 года.
  11. ^ Запись Конгресса-присуждая золотую медаль Конгресса членам гражданского воздушного патруля, архивировавшего 2016-01-14 на машине Wayback, извлеченной 27 июня 2012 года.
  12. ^ Jenner and List 1999, pp.9, 27, 45–46
  13. ^ http://www.aerialvisuals.ca/airframedossier.php?serial=555536 (см. 10 ноября 1947 года)
  14. ^ Поиск записей веб -сайта FAA, 12 июня 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Sova: Смитсоновский онлайн -виртуальный архив - заказы на продажи Waco» . AirAndspace.si.edu . Получено 22 декабря 2020 года .
  16. ^ «Воздушные визуальные эффекты-досье планера-Taylorcraft-Piper J-3C-65, C/R N198K» . Aerialvisuals.ca . Получено 22 декабря 2020 года .
  17. ^ World Air Forces – Historical Listings – Argentina (ARG) Archived 2012-01-25 at the Wayback Machine, accessed 25 May 2012.
  18. ^ World Air Forces – Historical Listings – Australia (AUS) Archived 2012-01-25 at the Wayback Machine, accessed 25 May 2012.
  19. ^ Всемирные воздушные силы-Исторические списки-Бразилия (БРЗ) Архивировал 2012-10-18 на машине Wayback , по состоянию на 25 мая 2012 года.
  20. ^ Всемирные воздушные силы-Исторические списки-Канада (CAN) Архивировал 2012-12-11 на машине Wayback , по состоянию на 25 мая 2012 года.
  21. ^ Всемирные воздушные силы-Исторические списки-Сальвадор (Элс Архивировал 2012-10-14 на машине Wayback , по состоянию на 25 мая 2012 года.
  22. ^ Всемирные воздушные силы-Исторические списки-Финляндия (FIN) Архивирована 2012-01-25 на машине Wayback , по состоянию на 25 мая 2012 года.
  23. ^ Всемирные воздушные силы-Исторические списки-Мексика (MEX) Архивировано 2012-01-25 на машине Wayback , по состоянию на 25 мая 2012 года.
  24. ^ World Air Forces – Historical Listings – Netherlands (NET) Archived 2012-01-25 at the Wayback Machine, accessed 25 May 2012.
  25. ^ Всемирные воздушные силы - Исторические списки - Новая Зеландия (NWZ) , по состоянию на 25 мая 2012 года.
  26. ^ Всемирные воздушные силы-Исторические списки-Норвегия (Нор) Архивировали 2012-01-25 на машине Wayback , по состоянию на 25 мая 2012 года.
  27. ^ Всемирные воздушные силы - Исторические списки - Швеция (SWE) , по состоянию на 25 мая 2012 года.
  28. ^ 45 USAAF впечатлил Wacos (Aerofiles), доступ к 25 мая 2012 года.
  29. ^ Джозеф Ф. Боугер (1 апреля 2012 г.). «Серийные номера самолетов и номеров Бюро и номеров Бюро Бюро - 1911 год» - 1911 год » . Получено 25 мая 2012 года .
  30. ^ http://www.goldenyears.ukf.net Архивировал 2012-02-19 на машине Wayback Золотые годы авиации (регистрация самолетов), AccessDate 29 мая 2012 г.
  31. ^ * FAA Registry Search для Waco Archived 2012-02-17 на машине Wayback по состоянию на 12 июня 2009 года.
  32. ^ Аляска Авиационного Музея У наследия полета - Расмуссон Ангар Получено 27 июня 2012 года.
  33. ^ Alberta Aviation Museum Waco UIC (1933) Получено 27 июня 2012 года.
  34. ^ Новейшее приобретение Канадского авиационного музея: салон Waco Biplane прибывает в хорошую компанию, полученную 27 июня 2012 года.
  35. ^ Waco YKS-6 в аэропорту Точна и музее, полученные 9 августа 2021 года.
  36. ^ EAA Airventure Museum Waco UEC NC12472 Получено 27 июня 2012 года.
  37. ^ Золотые крылья Музей полета - Коллекция получена 27 июня 2012 года.
  38. ^ Аэрокосмический музей - Waco CJC Получено 27 июня 2012 года.
  39. ^ Музей воздуха в Новой Англии получен 27 июня 2012 года.
  40. ^ Пол Э. Гарбер Результаты поиска объекта WACO UIC Получено 1 июля 2012 года.
  41. ^ Pima Air Museum Waco ZKS-6 Получено 27 июня 2012 года.
  42. ^ Порт-Таунсенд Музей Музей Музей Архив 2012-05-05 на машине Wayback Получена 28 июня 2012 года.
  43. ^ Западная Канада Музей авиации- Waco CF-ays Получено 27 июня 2012 года.
  44. ^ Янкс воздушный музей - коллекция - Waco "UEC" Получено 27 июня 2012 года.
  45. ^ Juptner, 1962 PP37-40, 195–198, 208–209, 280–284
  46. ^ Juptner, 1974 PP92-96, 111–116, 134–137, 243–249, 268–270, 349–357
  47. ^ Juptner, 1977 PP97-103, 113–114, 139–141, 170–173, 223–228, 267–269, 296–297
  48. ^ Juptner, 1980, pp56-59
  49. ^ Цена со стандартным оборудованием, без дополнительных вариантов.
  50. ^ Цена, скорректированная для инфляции в зависимости от увеличения цены на потребительские товары - цены на самолеты могли отличаться.
  51. ^ Brandley, 1981 сообщает о пустом весе как 1750 фунтов (790 кг)
  52. ^ Brandley, 1981 сообщает о пустом весе как 1560 фунтов (710 кг)
  53. ^ Brandley, 1981 сообщает о максимальной скорости со скоростью 136 миль в час (219 км/ч)
  54. ^ Float Plane, оснащенная поплавками EDO P-3300
  55. ^ Веса изменились на 1 755 фунтов пустые, 3000 фунтов максимально брутто и 1245 фунтов максимальной нагрузки
  56. ^ Jump up to: а беременный в Float Plane, оснащенная 38-3430 Floats EDO
  57. ^ Брандли, 1981 г. Сообщает цена как $ 6285
  58. ^ Брандли, 1981 г. Сообщает цена как $ 6450
  59. ^ M = магнито зажигание, MB = магнито и зажигание аккумулятора
  60. ^ Jump up to: а беременный в Вес позже справлены
  61. ^ Брандли, 1981 г. Сообщает цена как 13 500 долл. США
  62. ^ Повышение цены и веса отражает обширное оборудование, подходящее для использования в качестве навигационного тренера

Библиография

[ редактировать ]
  • Балмер, Джозеф; Дэвис, Кен (1996). Миссис Вако - первые дни авиационной компании Waco, как сказал тот, кто жил им! Hattie Meyers Weaver Junkin . Unk.: Little Otter Productions. ISBN  978-1888282047 .
  • Балмер, Джозеф; Дэвис, Кен (1992). Там идет вако . Трой, Огайо: Little Otter Productions. ISBN  978-0925436085 .
  • Брандли, Рэймонд Х. (1979). Спросите любого пилота - подлинную историю самолетов Waco и биографии основателей, Клейтон Дж. Брукнер и Элвуд Дж. «Сэм» Джанкан . Р.Х. ISBN  978-0960273409 .
  • Frondly, Raymond H. (1986). Производство самолетов Waco 1923–1942 (2 -е изд.). Трой, штат Огайо: Waco Aircraft Co. ISBN  978-0-9602734-5-4 .
  • Брандли, Рэймонд Х. (1981). Самолеты Waco - серия универсальных салонов . Unk.: RH Frontly. ISBN  0-9602734-2-5 .
  • Грин, Уильям (1965). Самолет мира . Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
  • Дженнер, Робин; Список, Дэвид; Badrocke, Mike (1999). Группа пустыни длительного расстояния 1940–1945 гг . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  1-85532-958-1 .
  • Юптнер, Джозеф П. (1962). Гражданский самолет США (ATC 1 - 100) . Тол. 1. Лос-Анджелес, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN   62-15967 .
  • Юптнер, Джозеф П. (1962). Гражданский самолет США (ATC 401 - 500) . Тол. 5. Aero Publishers, Inc. с. 37–40, 195–198, 208–209, 280–284. ISBN  0-8168-9166-4 .
  • Юптнер, Джозеф П. (1974). Гражданский самолет США (ATC 501 - 600) . Тол. 6. Aero Publishers, Inc. с. 92–96, 111–116, 134–137, 243–249, 268–270, 349–357. ISBN  0-8168-9170-2 .
  • Юптнер, Джозеф П. (1977). Гражданский самолет США (ATC 601 - 700) . Тол. 7. Aero Publishers, Inc. с. 97–103, 113–114, 139–141, 170–173, 223–228. ISBN  0-8168-9174-5 .
  • Юптнер, Джозеф П. (1980). US Civil Aircraft (ATC 701 – 800) . Тол. 8. Aero Publishers, Inc. с. 56–59. ISBN  0-8168-9178-8 .
  • Kobernuss, Fred O. (1992). Вако - символ мужества и совершенства, том 1 . Terre Haute, In: Sunshine House, Inc. ISBN  0-943691-07-9 .
  • Kobernuss, Fred O. (1999). Вако - символ мужества и совершенства, том 2 . Destin, FL: Mystic Bay Publishers. ISBN  1-887961-01-1 .
  • Симпсон, Род (2001). Мировой самолет Airlife . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-84037-115-3 .
  • Симпсон, Род; Траск, Чарльз (2000). Вако - изображения авиации . Tempus Pub Ltd. ISBN  978-0752417677 .
  • Грей, CG (1972). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5734-4 .

Веб -сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddecf22ddb4824b2dbaa51bc096f5930__1718414700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/30/ddecf22ddb4824b2dbaa51bc096f5930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waco Standard Cabin series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)