Jump to content

Инвентарированный бездорожный район

Инвентарированные бездорожные районы представляют собой группу земель лесной службы Соединенных Штатов , которые были идентифицированы правительственными обзорами как земли без существующих дорог, которые могут быть подходящими для сохранения без дорожных зон в качестве дикой природы или других нестандартных защит. [ 1 ] Инвентарированные бездорожные районы включают около 60 000 000 000 акров (240 000 км 2 ) земли в 40 штатах и ​​Пуэрто -Рико . Большинство из этих земель находятся в западной части нижних 48 штатов и Аляски. [ 2 ] Только в Айдахо более 9 миллионов акров (36 000 км 2 ) из инвентарированных дорожных районов. [ 3 ] Инвентарированные бездорожные районы варьируются от больших площадей с характеристиками дикой природы до небольших участков земли, которые непосредственно прилегают к районам дикой природы, парками и другими охраняемыми землями.

Обзор и оценки по дороге (редко)

[ редактировать ]

Первый обзор лесной службы без дорожных земель был начат в 1967 году после создания Закона о дикой природе Конгресса в 1964 году. Эти усилия были названы «Обзор и оценка без дорожного района» или «Редкий I» и завершился в 1972 году с выводом, что это 12 300 000 акров (50 000 км 2 ), которые были подходящими для обозначения как дикая местность. Редкие рекомендации I были оставлены Лесной службой после того, как суды постановили, что агентство недостаточно соответствовало правилам Закона о национальной экологической политике (NEPA). Второй бесклассный инвентарь, REDE II, был инициирован в 1977 году, который завершился рекомендацией обозначения дикой природы на 15 000 000 акров (61 000 км 2 ) национальных лесных земель и дальнейшего обучения еще на 10 800 000 акров (44 000 км 2 ). [ 4 ] Этот набор рекомендаций также был быстро оспорен в судах и в значительной степени аннулировался в результате. [ 5 ]

2001 Без дорог Правило

[ редактировать ]

Самый последний обзор инвентарированных бездорожных районов начался в 1998 году под надзором Майкла Домбека , тогдашнего руководителя Лесной службы США. Этот обзор был закончен в 2000 году и завершился набором правил лесной службы в 2001 году, которые в общей сложности известны как бездорожье. [ 6 ] [ 7 ] (Биология сохранения) Том 20 Выпуск 3 Страница 713-722, июнь 2006 г. </ref> Правило конкретно не защищает без дорожных районов от развития, и не строго запрещает действия по многочисленным использованию на этих землях. В частности, это правило было направлено на контроль над количеством дорожных мероприятий, предпринимаемых Лесной службой, у которой под контролем больше миль дорог, чем система межгосударственных автомагистралей США .

В 2008 году защитники природы ознаменовали 10 -летнюю годовщину правила сохранения без дорог с группой ораторов, возглавляемой бывшим руководителем лесной службы США Майклом Домбеком. На этом мероприятии, по словам Домбека, «несмотря на семь лет усилий по администрированию Буша, без дорожных районов остаются защищенные в национальных лесах нижних 48 штатов, но больше судебных разбирательств по устранению защиты продолжается с неопределенным результатом». [ 8 ]

Обоснование ограничения дорожного строительства

[ редактировать ]

Обоснование ограничения дорожного строительства в инвентаризованных бездорожных районах состояло в том, чтобы свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду строительства, технического обслуживания и автомобильного движения. За последние несколько десятилетий исследователи задокументировали широкий спектр воздействий, которые дороги оказывают на окружающую среду. [ 9 ] В этом смысле правило без дороги обеспечило большую защиту большой группе земель, которые ранее имели небольшую защиту в текущей административной структуре лесной службы.

Вторым стимулом для создания бездорожного правила стала попытка расширить систему защищенных федеральных земель, чтобы включить экосистемы, которые не были очень хорошо представлены в нынешней системе национальных парков, районов дикой природы и заповедников. В значительной степени нынешняя система парков и мест дикой природы в США очень успешна в сохранении экосистем на высоких высотах, местах, которые являются бурными, красивыми и в остальном трудно развивать. Обзор и оценка области без дорог, а также несколько исследований, с тех пор пришли к выводу, что экосистемы, которые существуют на средних высотах, не очень хорошо представлены в системе охраняемых земель США, и многие из инвентарированных бездорожье включают эти районы. [ А ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Несколько исследований показали, что экосистемы, которые существуют от 3000 до 11 000 футов (3400 м), недостаточно хорошо представлены в системе охраняемой зоны. Два лучших усилия были следующими: [ 10 ] [ 11 ]
  1. ^ Сайт без дорожного обслуживания лесной службы
  2. ^ Карты инвентарированных бездорожье районов: карты лесной службы США ;
  3. ^ Айдахо без дорожных районов Карты: USFS
  4. ^ Обзор и оценка без дороги II (Редкий II) (Лесная служба) ** Очень большой! - 52 МБ **
  5. ^ Путешествие в противоположных направлениях: Управление районами без дорожного движения при администрациях Клинтона и Буша. (Управление общественными землями на перекрестке: баланс интересов в 21 -м веке). Роберт Л. Гликсман. Экологическое право 34,4 (осень 2004 г.)
  6. ^ Последнее правило без дорог USFS
  7. ^ Национальные лесные районы без дорог
  8. ^ «Защитники празднуют 10 -летнюю годовщину без дорожных лесов - Главизионные пособия, обсуждают нападения на политику, защищающие 58,5 миллионов акров пустыни» . Архивировано из оригинала 2008-02-06 . Получено 2008-02-06 .
  9. ^ Тромблак, Стивен С.; Фрисселл, Кристофер А. (2000). «Обзор экологических последствий дорог на наземные и водные общины» . Биология сохранения . 14 : 18–30. doi : 10.1046/j.1523-1739.2000.99084.x . S2CID   17271554 .
  10. ^ Крист, Мишель Р.; Уилмер, Бо; Аплет, Грегори Х. (2005). «Оценка стоимости бездорожных районов в стратегии заповедника: биоразнообразие и ландшафтное соединение в северных Скалистых горах» . Журнал прикладной экологии . 42 : 181–191. doi : 10.1111/j.1365-2664.2005.00996.x .
  11. ^ Strittholt, James R.; Dellasala, Dominick A. (2001). «Важность бездорожных районов в области сохранения биоразнообразия в лесных экосистемах: тематическое исследование экорегиона Кламат-Сискиу в Соединенных Штатах» . Биология сохранения . 15 (6): 1742–1754. doi : 10.1046/j.1523-1739.2001.99577.x . S2CID   129097215 .

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b9cdbef99a11b2b47ef9c0df17cb913__1691903940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/13/4b9cdbef99a11b2b47ef9c0df17cb913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inventoried roadless area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)