Ульрих Хенсель
Ульрих Хенсель | |
---|---|
![]() Ульрих Хенсель, Дюссельдорф Брейт Страсли II, C-Print Diasec, 239,7 x 200 см, 2003 | |
Рожденный | 1946 |
Национальность | немецкий |
Занятие | Визуальный художник |
Ульрих Хенсель (родился в 1946 году) - немецкий визуальный художник, известный своими большими цветными фотографиями формата строительных площадок.
Образование
[ редактировать ]Он родился в Дюссельдорфе в 1946 году и изучал психологию, искусство и кино. Ульрих Хенсель сделал ряд различных серий работ (например, Ближний Восток и Северная Африка, 1967-1975, Индия, 1981-1990, местные божества на севере и на юге Индии, 1995-1997), но с 1991 года он сосредоточен на изображениях строительных площадок.

Карьера и стиль
[ редактировать ]Не будучи официально ассоциированным со Школой фотографии Дюссельдорфа, серийный характер изображений Ульриха Хенселя и его аналогичный методический подход предполагает определенные параллели с школой Бернда и Хиллы Бехер . Андреас Гурски , с которым какое -то время он разделял квартиру, как говорят, является поклонником его работы. Gurskys Famous Image Gasherd с 1980 года был застрелен в их квартире. Тем не менее, творчество Хенселя рассматривается как занятие уникальным местом среди фотографического искусства, которое выходит из Германии. [ 1 ]

В течение почти двух десятилетий Ульрих Хенсель работал почти навязчиво сосредотачиваясь на одном предмете: строительных площадках. Его изображения часто абстрактные, а иногда и минималистские - «сетки, точки, крепления и железные решетки простираются по изображениям в строгих формациях, определяемых функциями показанных объектов» [ 1 ] - и неизбежно создавать ассоциации с геометрическим абстрактным искусством Казимира Малевича [ 2 ] и Пьет Мондриан . Технический мир арматуры, перемычки, изоляции, маркировки стен, облицовки и стальных батончиков в его работах - метафоры для работы от Марка Ротко , Дональда Джадда , а также Cy Twombly . Как и Леонардо да Винчи узнал мир из рисунков в выветрившейся стене, Ульрих Хенсель любит смотреть на строительные площадки. [ 3 ]

Работы Хенселя имеют ощущение расширенного трехмерного моделирования объектов в своего рода кроссовере между фотографией, живописью, объектом и искусством установки, несовершенство, как будто случайно в идеальный момент. [ 4 ]
В отличие от Андреаса Гурского , который в последние годы в значительной степени полагался на компьютеры для редактирования и улучшения своих фотографий, Хенсель обеспокоен подлинностью и избегает цифровых манипуляций. Его большие фотографии описаны как «ненавязчивые и сложные одновременно». [ 1 ]
Выбранные выставки
[ редактировать ]- 2020 между мирами. Художественный музей Вольфсбург , Вольфсбург, Германия.
- Выставочный проект 2012 года вместе с Андреасом Гурски , музеем Лембрука , Дуйсбург, Германия.
- 2012 г. Состояние художественной фотографии. Форум NRW , Дюссельдорф, Германия.
- 2011 Открытие реальности - Фотография в Дюссельдорфской художественной академии с 1970 года по сегодняшний день. Академическая галерея. Дюссельдорф, Германия.
- 2007 Galerie Sprüth Magers , Project Room, Мюнхен, Германия.
- Галерея 2002 Томас Тауберт, Дюссельдорф, Германия.
Художественный рынок
[ редактировать ]Большинство фотографий Хенселя появляются в шести изданиях с двумя артистами. Он представлен Спрют Магерс Мюнхен Берлин Лондон в Европе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Андреас Бейтин (2007), «Плотная описательность» . Фотографические симуляции . Получено 6 августа 2012 года.
- ^ Открытие реальности - Фотография в Дюссельдорфской художественной академии с 1970 года по сегодняшний день (2011). Каталог. Академическая галерея. Дюссельдорф. Германия.
- ^ «Строительные зоны становятся картинами», Герхард Мак, Neue Zürcher Zeitung , 16 ноября 2014 г.
- ^ Состояние художественной фотографии (2012). Каталог. Форум NRW. Дюссельдорф. Германия.