Рэймонд Финни
Рэймонд А. Финни -младший (родился 29 марта 1941 г.) - бывший республиканский член Сената Теннесси , представляющий 8 -й округ, который охватывает Блаунт и округа Севье .
В 104-й Генеральной Ассамблее он был помощником лидера пола по сенатскому республиканскому собранию, а также заместителем председателя правительственных операций Сената, и он работал в Сенатском комитете по охране природы и туризма и Генеральному социальному обеспечению, здравоохранению и человеческим ресурсам. Комитет В 105 -й Генеральной Ассамблее он занимал должность председателя календарного комитета, председателя отборочного комитета по надзору за Tenncare, секретарем Комитета по общему социальному обеспечению, здравоохранению и человеческим ресурсам и был членом Комитета по охране окружающей среды, охраны природы и туризма и Финансы, способы и средства комитета. [ 1 ] [ Полная цитата необходима ]
Финни окончил Университет Теннесси в Ноксвилле с БС , а в 1964 году он получил доктор медицинских наук в Медицинском колледже Университета Теннесси в Мемфисе . В течение одного года он работал хирургическим стажером в больницах Мемфиса, и в течение четырех лет он работал в качестве анатомического и клинического патологии в Медицинском центре Университета Теннесси в Ноксвилле.
Финни ранее работала в Службе общественного здравоохранения США . Он ушел в отставку в 1999 году с практики в качестве патолога и директора лаборатории в Мемориальной больнице Блаунта в Мэривилле, штат Теннесси. [ Цитация необходима ] [ 2 ]
Креационизм в государственных школах
[ редактировать ]В феврале 2007 года Финни подала резолюцию в Сенате штата, в которой обратилась Министерство образования штата Теннесси обратиться к ряду креационистских пунктов. [ 3 ] В своей резолюции Финни попросил Министерство образования ответить на три конкретные вопросы, касающиеся креационизма и преподавания креационизма в государственных школах. Первый вопрос задает:
Является ли вселенная и все, что находится внутри нее, включая людей, созданными с помощью целенаправленного, интеллектуального дизайна высшим существом, то есть создатель?
Вопрос второй предполагает, что ответ на первый вопрос - да, а затем продолжает запросить:
Поскольку вселенная, включая людей, создана высшим существом (создателем), почему креационизм не преподается в государственных школах Теннесси?
Если ответ на первый вопрос заключается в том, что этот вопрос не может быть доказан или опровергнут , резолюция затем спрашивает:
Поскольку нельзя определить, создается ли вселенная, включая людей, создается высшим существом (создателем), почему креационизм не учат в качестве альтернативной концепции, объяснения или теории, наряду с теорией эволюции в государственных школах Теннесси?
Наконец, если, по мнению Министерства образования, ответ на первый вопрос - нет, резолюция предлагает
Восхищение тем, что смог убедительно решить вопрос, который давно озадачил и заняло внимание ученых, философов, богословов, педагогов и других.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральная Ассамблея Теннесси» . Архивировано из оригинала 1 июня 1997 года . Получено 20 августа 2023 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Биографическая информация» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2005 года . Получено 18 августа 2023 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ http://www.legislature.state.tn.us/bills/currentga/bill/sr0017.pdf [ только URL PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]