Основная линия (железная дорога)
Основная линия , или основная линия на американском английском языке , железной дороги — это путь, который используется для движения поездов или является основной артерией системы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] от которых ветки , дворы , разъезды отходят и ответвления. Обычно это относится к маршруту между городами, [ 4 ] [ 5 ] в отличие от маршрута, обеспечивающего пригородные перевозки или метро. Ее также можно назвать магистральной линией, например, Большой магистральной железной дорогой в Канаде или Магистральной линией в Норвегии.
Из соображений пропускной способности магистральные линии во многих странах имеют как минимум два пути и часто содержат несколько параллельных путей. Магистральные пути обычно эксплуатируются с более высокими скоростями, чем ответвления, и обычно строятся и обслуживаются в соответствии с более высокими стандартами, чем станции и ответвления. [ 6 ] Основные линии также могут эксплуатироваться в рамках совместного доступа ряда железнодорожных компаний, а подъездные пути и ответвления могут находиться в ведении частных компаний или отдельных железнодорожных компаний.
Железнодорожные пункты (Великобритания) или стрелочные переводы (США) обычно по умолчанию устанавливаются в направлении главной линии. Несоблюдение этого требования стало причиной нескольких железнодорожных аварий со смертельным исходом , например, железнодорожной катастрофы в Баттеванте в Ирландии. [ 7 ] и крушение поезда в Гранитевилле в США. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корпорация CSX. «Железнодорожный словарь: М» . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Фокс, Джастин; Хирш, Паула; Смит, CDM; Канике, Ом (2014). Отчет 773 Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог: Руководство по моделированию пропускной способности для пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок совместного использования . Вашингтон, округ Колумбия: Совет транспортных исследований. п. 87. дои : 10.17226/22245 . ISBN 978-0-309-30816-8 . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Условия Канзасской железной дороги» . Департамент транспорта Канзаса . 8 января 2014 года . Проверено 17 апреля 2019 г. В качестве источников ссылается на следующие источники: Энциклопедию Encarta 2000, Энциклопедию The World Book, UPRR-Railroad Terminals и Словарь Нового Света Вебстера.
- ^ «Словарь терминов» . Trains.com: величайшее хобби в мире . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Части железнодорожных и трамвайных систем – тезаурус» . Словарь Макмиллана . Макмиллан Образование . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Продолжение Национального реестра исторических мест — Железные дороги в Миннесоте, 1862–1956 гг. — Глоссарий» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 31 декабря 2005 г. с. 302 . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Отчет о расследовании аварии на железной дороге CIE в Баттеванте, графство Корк, 1 августа 1980 г.» (PDF) . Департамент транспорта. Апрель 1981 г. с. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2007 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте США (29 ноября 2005 г.). «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение южного грузового поезда 192 Норфолка со стоящим южным пригородным поездом Норфолка P22 с последующим выбросом опасных материалов. Гранитвилл, Южная Каролина; 6 января 2005 г. NTSB/RAR-05/04» (PDF) . Проверено 29 ноября 2005 г.