Jump to content

Осетровый НПЗ

Осетровый НПЗ
Страна Канада
Провинция Альберта
Город Редуотер, Альберта
Координаты 53 ° 50'20 "N 113 ° 07'33" W  /  53,8388 ° N 113,1258 ° W  / 53,8388; -113,1258
Детали НПЗ
Оператор Северо-Западное партнерство Redwater (NWRP)
Владелец(и) Канадские природные ресурсы 50%
Северо-Западный нефтеперерабатывающий завод 50% [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 2012
Емкость 80 000 баррелей в сутки (13 000 м 3 /г)
Кол- во сотрудников 400 [ 2 ] : 26 

Осетровый нефтеперерабатывающий завод, а также осетровый завод NWR, имеет производительность 80 000 баррелей в сутки (13 000 м3). 3 /d) установка для переработки сырой нефти, построенная и эксплуатируемая компанией North West Redwater Partnership (NWRP) в рамках государственно-частного партнерства с правительством провинции Альберта. Он расположен в округе Стерджен к северо-востоку от Эдмонтона , Альберта . [ 3 ] в индустриальном центре Альберты . Премьер-министр Джейсон Кенни объявил 6 июля 2021 года, что провинция Альберта приобрела долю участия NWRP, составляющую 50% проекта стоимостью 10 миллиардов долларов, а остальные 50% принадлежат компании Canadian Natural Resources . [ 4 ]

Собственность и организация

[ редактировать ]

Нефтеперерабатывающий завод Sturgeon принадлежит и управляется компанией Canadian Natural Resources Ltd. и правительством Альберты. 6 июля 2021 года премьер-министр Джейсон Кенни объявил, что провинция Альберта приобрела 50% «доли участия» в Sturgeon Refining через APMC, которая теперь владеет «долей, ранее принадлежавшей базирующейся в Калгари компании North West Refining Inc.». В статье Financial Post, сообщающей о приобретении, нефтеперерабатывающий завод был описан как «перевыполнивший бюджет и отставший от графика». [ 4 ]

Ранее договорная структура и структура собственности NWRP и Осетрового нефтеперерабатывающего завода состояли из трех основных сторон, заключивших соглашение о государственно-частном партнерстве: Canadian Natural Resources, North West Refining Inc и корпорации правительства Альберты, Комиссии по маркетингу нефти Альберты (APMC). [ 1 ] [ 2 ] : 22  В соответствии с их соглашением, описанным в отчете Управления генерального аудитора Альберты за 2018 год, APMC, который отвечает за реализацию политики Альберты в отношении вознаграждения за битум в натуральной форме (BRIK) и соглашений о переработке, [ 5 ] имеет финансовые обязательства по поставке 75% сырья на нефтеперерабатывающий завод, принимает на себя 75% обязательств по финансированию дорожных обязательств и 75% субординированного долга. [ 2 ] : 22  Обязательство по уплате пошлины представляет собой плату за переработку или пошлину за каждый баррель очищенного битума. Сюда входят операционные сборы, выплаты по долгам, выплаты по акционерному капиталу и поощрительные выплаты. [ 2 ] : 26  Первоначальная оценка включала ограничение капитальных затрат в размере 6,5 миллиардов долларов. [ 2 ] : 26  Взамен APMC может получить вознаграждение за битум в натуральной форме (BRIK), когда нефтеперерабатывающий завод заработает на полную мощность. В соответствии с соглашением, Canadian Natural Resources Partnership (CNR), которое на 100% принадлежит Canadian Natural Resources Limited (CNRL) и которому принадлежит 50% акций North West Redwater Partnership (NWRP), обеспечивает 25% сырья и 25% платы за проезд. обязательство. [ 2 ] : 22 

North West Refining Inc. владеет другой половиной North West Redwater Partnership (NWRP) через две дочерние компании — North West Upgrading LP (NWU) и North West Phase One Inc. North West Redwater Holding Corporation и NWR Financing Company Lts оба принадлежат по 100 % принадлежит North West Redwater Partnership (NWRP). [ 2 ] : 22 

В отчете Управления генерального аудитора Альберты за февраль 2018 года, озаглавленном «Управление APMC соглашением о переработке битума на осетровом нефтеперерабатывающем заводе», говорится, что первоначальное соглашение между правительством Альберты и North West Redwater Partnership (NWRP) привело к тому, что провинция взяла на себя о «многих рисках, как если бы он строил нефтеперерабатывающий завод в качестве 75-процентного плательщика пошлин в этом соглашении». [ 2 ] : 23  APMC имеет только один голос, представляющий 25% полномочий по принятию решений в партнерстве, в то время как две частные компании вместе владеют 75% полномочий по принятию решений. [ 2 ] : 23  Напротив, что касается платежей за проезд в размере 26 миллиардов канадских долларов, которые должны быть произведены в течение тридцатилетнего периода, APMC несет ответственность за 75%, а CNRL - за остальную часть. [ 2 ] : 23  Из-за «безусловного характера долгового компонента платежей за проезд» «значительная сумма риска была передана провинции», когда APMC заключила это соглашение. [ 2 ] : 23 

В отчете генерального директора соглашение между правительством провинции Альберта и NWRP описывается как «высоковыгодное» и «высокорискованное» — «обязательство правительства на сумму 26 миллиардов долларов по поставке битумного сырья на нефтеперерабатывающий завод NWR Sturgeon в течение тридцати лет». период. : 1  [ Примечания 1 ] Когда Министерство энергетики и APMC признали, что использование битума в натуральной форме не является ни «практичным, ни экономически эффективным», APMC заключило контракты с поставщиками битума на поставку 75% сырья для выполнения своих обязательств перед нефтеперерабатывающим заводом. По сути, APMC закупает битум вместо того, чтобы собирать роялти в виде битума в натуральной форме. [ 2 ] : 24 

Во время строительства генеральный директор APMC и некоторые сотрудники управляли самим контрактом; NWRP со своими 400 сотрудниками курировал фактическое строительство и «мероприятия по управлению рисками». [ 2 ] : 24  [ Примечания 2 ]

Промышленный центр Альберты

[ редактировать ]

В 2017 году на веб-сайте Ассоциации промышленного центра Альберты завод по переработке осетров NWRP был назван одним из крупнейших энергетических проектов в Хартленде - «крупнейшем центре переработки углеводородов в Канаде», в котором участвуют более сорока компаний. [ 6 ] Географический регион Хартленда включает пять муниципальных партнеров: город Форт-Саскачеван , округ Ламонт , округ Страткона , округ Стерджен и город Эдмонтон . [ 6 ]

Улавливание и хранение углерода (CCS)

[ редактировать ]

По данным Global News , 1,2 миллиарда канадских долларов. [ 7 ] Система магистральных углеродных трубопроводов Альберты протяженностью 240 километров (150 миль), (ACTL), трубопровод CO 2 который был введен в эксплуатацию 2 июня 2020 года, является частью системы завода по переработке осетровых рыб СЗРП. [ 8 ] По данным NWRP, ACTL является «крупным проектом по улавливанию углерода» и «крупнейшей системой улавливания и хранения углерода в Альберте». [ 7 ] ACTL, который частично финансировался за счет программ федерального правительства и Инвестиционного совета по пенсионным планам Канады (CPPIB), принадлежит и управляется компаниями Enhance Energy и Wolf Midstream. [ 9 ] [ Примечания 3 ] ACTL улавливает углекислый газ от промышленных источников выбросов в регионе Industrial Heartland, таких как нефтеперерабатывающий завод Sturgeon, и транспортирует его в «центральную и южную Альберту для безопасного хранения» в «стареющих резервуарах» и проектов повышения нефтеотдачи (EOR). [ 9 ] [ 6 ]

Продукты

[ редактировать ]

Согласно веб-сайту нефтеперерабатывающего завода NWR Sturgeon, его деятельность включает переработку битума из нефтеносных песков Атабаски в дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы . [ 10 ] [ 1 ] Другие готовые продукты включают «высококачественные переработанные и изготовленные разбавители», используемые в процессе добычи битума в Альберте, «чистую нафту», используемую в «нефтехимических процессах или как часть промышленного пула разбавителей», «низкосернистый» вакуумный газойль ( ВГО) , которое можно использовать в качестве «промежуточного сырья на нефтеперерабатывающих заводах», [ 10 ] бутан и пропан . [ 6 ]

от 18 сентября 2007 года под названием «Наша справедливая доля», подготовленном по заказу правительства Альберты, В отчете комиссии Alberta Royalty Review был сделан вывод о том, что ставки и формулы роялти за битум «не поспевают за изменениями в ресурсной базе и на мировых энергетических рынках». [ 11 ] [ 12 ] : 7  и в результате жители Альберты, владеющие своими природными ресурсами, не получали своей «справедливой доли» от развития энергетики. [ 12 ] : 7  [ 13 ] В 2008 году мировая цена на нефть достигла рекордно высокого уровня в 145 долларов США за баррель. [ 14 ] : 215  но позже, в 2008 году, во время финансового кризиса 2007–2008 годов , цены на нефть упали до 32 долларов за баррель, что привело к «отмене многих энергетических проектов» в Альберте. [ 15 ] [ Примечания 4 ]

тогдашний Прогрессивно-консервативной ассоциации Альберты премьер-министр Эд Стельмах , правительство Альберты приняло новые правила в соответствии с Законом о шахтах и ​​полезных ископаемых провинции Альберта, которые были определены в системе роялти Альберты. В ответ на обзор, который заказал [ 16 ] [ 17 ]

Программа роялти Альберты 2007 года выявила необходимость в опции роялти в натуральной форме за битум (BRIK), позволяющей правительству выбирать, как Корона может получать свою долю роялти за битум в «обычной добыче сырой нефти» - наличными или в натуральной форме. [ 18 ] Через BRIK Корона могла бы использовать свою долю гонораров за битум «стратегически», чтобы «повысить деятельность Альберты по созданию добавленной стоимости, такую ​​как модернизация, переработка и развитие нефтехимии». [ 19 ] : 4  для экономики Альберты и для хеджирования рисков на товарном рынке . [ 18 ] Согласно новым формулам роялти, правительство ожидало, что доход составит 2 миллиарда долларов в год. [ 20 ]

21 июля 2009 года правительство провинции Стельмах опубликовало запрос предложений BRIK (RFP) на «заключение долгосрочного контракта на переработку или покупку доли лицензионных объемов битума». [ 19 ]

Единственное предложение было подано компанией North West Upgrading LP (NWU). После получения отчета от группы по оценке предложений NWU в апреле 2010 года, в котором предупреждалось, что соглашение создает «непропорциональный риск» для правительства Альберты, соглашение NWRP и AMPC было подписано в феврале 2011 года. [ 2 ] : 25 

Частный консорциум North West Redwater Partnership (NWRP) был «выбран для строительства и эксплуатации» осетрового нефтеперерабатывающего завода. [ 5 ] Первоначально смета капитальных затрат на проект составляла 5,7 миллиарда долларов. [ 1 ] К 2011 году оценка увеличилась до 6,5 миллиардов долларов. [ 21 ]

В 2012 году было санкционировано строительство первой очереди Осетрового завода. В своем заявлении NWRP заявила, что нефтеперерабатывающий завод будет построен, будет принадлежать и управляться NWRP. [ 22 ] : 171 

Первоначально модернизатор Sturgeon должен был быть введен в полную эксплуатацию к октябрю 2016 года. [ 21 ]

Кредит APMC на 2014 г. в размере 324 канадских долларов для СЗРП

[ редактировать ]

В январе 2014 года при тогдашнем премьер-министре Джиме Прентисе был принят Закон о строительстве новых нефтяных рынков , позволяющий министру энергетики предоставлять кредиты таким проектам, как осетровый нефтеперерабатывающий завод NWRP. [ 2 ] : 30  Когда в апреле 2014 года APMC, NWU и CNRL достигли измененного соглашения, APMC предоставила NWRP кредит в размере 324 миллионов канадских долларов. [ 2 ] : 30 

К маю 2017 года ожидаемая дата завершения строительства была отложена до июня 2018 года. В результате Министерство энергетики обновило оценку капитальных затрат НПЗ до 9,4 миллиарда долларов. [ 2 ] : 30  Задержка и связанное с этим увеличение затрат представляли собой дополнительный кредит в размере 95 миллионов канадских долларов для NWRP от APMC. [ 2 ] : 30 

В 2017 году завод Sturgeon Refinery начал производить дизельное топливо из синтетического сырья, обогащенного нефтеносными песками Альберты. [ 6 ] и к ноябрю 2018 года производил от 35 000 до 40 000 баррелей дизельного топлива в день. [ 23 ] Сильно сниженная цена на «выброшенную тяжелую нефть Альберты» привела к большим скидкам на сырье для нефтеперерабатывающих заводов - на 30 долларов США за баррель меньше, чем обычно. [ 23 ] В 2017 году СЗЗР приступил к строительству первой очереди нефтеперерабатывающего завода, способного перерабатывать битум со скоростью 50 000 баррелей в день. [ 6 ] Стоимость проекта оценивается в 9,7 млрд канадских долларов. [ 6 ]

Из-за обременительных обязательств по соглашению в июне 2018 года провинциальная Новая демократическая партия (НДП) под руководством премьер-министра Рэйчел Нотли была вынуждена начать оплачивать «75 процентов расходов на обслуживание долга, связанных с финансированием проекта». Несмотря на то, что Осетровый нефтеперерабатывающий завод не принес Альберте никакого дохода, Комиссия по маркетингу нефти Альберты (APMC) - корпорация Короны, ответственная за «реализацию политики БРИК и соглашений о переработке», [ 5 ] «осуществлял платежи в среднем на 27 миллионов долларов в месяц, связанные с финансированием» Осетрового нефтеперерабатывающего завода стоимостью 9,9 миллиарда долларов, что представляет собой примерно «466 миллионов долларов расходов на обслуживание долга» с 2018 года, что связано с «обязательствами» правительства по проекту. [ 1 ]

, к марту 2020 года из-за проблем с запуском нефтеперерабатывающий завод «не перерабатывал государственный битум на предприятии и не приносил провинции дохода от операций по переработке» Согласно статье Calgary Herald . [ 1 ] К марту 2020 года капитальные затраты проекта выросли примерно до 10 миллиардов долларов. [ 1 ]

Прошло пятнадцать лет, но в мае 2020 года основатель, президент и генеральный директор North West Refining Ян МакГрегор объявил, что завод Sturgeon Refining полностью заработал и вышел на коммерческую эксплуатацию, что является переходом от «первичной переработки синтетического сырого сырья к битумному сырью». был успешным. [ 24 ] [ 22 ]

В соответствии с соглашением, заключенным бывшим правительством Прогрессивно-консервативной ассоциации Альберты с North West Redwater Partnership (NWRP) в 2009 году, нынешнее правительство провинции Объединенная консервативная партия (UCP) несет ответственность за продолжение расходов по обслуживанию долга, которые были выплачены с июня. 2018 года, а также дополнительные расходы на «погашение основной суммы долга в размере около 21 миллиона долларов в месяц помимо расходов на обслуживание долга», начиная с июня. 2020. [ 1 ] Такое увеличение выплат происходит на фоне обвала мировых цен на нефть, вызванного взаимосвязанными и беспрецедентными глобальными событиями — пандемией коронавируса 2020 года , рецессией Covid-19 , крахом фондового рынка в 2020 году и ценовой войной на нефть между Россией и Саудовской Аравией в 2020 году. , который премьер-министр Джейсон Кенни назвал «величайшим вызовом» в «современной истории Альберты, угрожающим ее основной промышленности и наносящим ущерб ее финансам». [ 25 ]

APMC сообщила в своем ежегодном отчете за 2020 год о кредитах и ​​соглашениях с проектом завода по переработке осетровых рыб NWRP, что проект завода по переработке осетровых рыб NWRP имел «отрицательную чистую текущую стоимость в размере 2,52 миллиарда канадских долларов», основанную главным образом на «факторе ценообразования и эксплуатации». [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ После публикации отчета AOG за февраль 2018 года TransCanada отменила проект Energy East Pipeline, который стал вторым высокодоходным и высокорискованным соглашением о государственно-частном партнерстве между правительством Альберты и энергетической отраслью. См. AOG 2018:1.
  2. ^ Ричард Массон занимал должность генерального директора APMC с 2012 по 2017 год, когда его сменил Майк Экелунд . Питер Уотсон был председателем APMC в 2011 году, Джим Эллис с 2012 по 2014 год, Грант Спрэг с 2014 по 2016 год и Колин Волк с 2016 года. См. OAG 2018:24.
  3. ^ Финансирование включало до 305 миллионов канадских долларов от CPPIB, 63 миллиона канадских долларов от «Федеральной программы EcoETI правительства Канады и Программы Федерального фонда чистой энергии». Альберта утвердила «223 миллиона канадских долларов на «финансирование строительства» через программу улавливания и хранения углерода Альберты. Закон о финансировании (2009 г.). См. ленту новостей 2018 г.
  4. ^ Нефтяные проекты, закрытые в 2008 году, не возобновились к 2015 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Варко, Крис (5 марта 2020 г.). «В новом бюджете ожидается, что затраты провинции на строительство осетрового завода, строительство которого давно откладывалось, вырастут на 55%» . Калгари Геральд . Проверено 14 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Управление APMC по договору на переработку битума на Осетровом НПЗ . Управление Генерального аудитора Альберты (Отчет). Февраль 2018. с. 30 . Проверено 14 сентября 2020 г.
  3. ^ Лич, Эндрю (14 сентября 2020 г.). «Эта «битумная бесполезная работа» обходится налогоплательщикам Альберты в миллиарды» . Новости ЦБК . Проверено 14 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Варко, Крис (6 июля 2021 г.). «Варко: Альберта теперь владеет частью нефтеперерабатывающего завода, еще одной долей в мегапроекте провинции» . Финансовый пост . Проверено 7 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Повышение ценности» . нд . Проверено 14 сентября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Возможность» . Ассоциация промышленного центра Альберты . 2017 . Проверено 15 сентября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лабин, Джефф (2 июня 2020 г.). «Трубопровод объемом 1,2 миллиарда CO2 из Индустриального центра к истощенным нефтяным месторождениям в центральной Альберте введен в эксплуатацию» . Эдмонтонский журнал . Проверено 14 сентября 2020 г.
  8. ^ Хайденрайх, Фил (2 июня 2020 г.). «Новый проект по улавливанию углекислого газа в Альберте теперь полностью введен в эксплуатацию» . Глобальные новости . Проверено 14 сентября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Inc, Wolf Midstream (2 августа 2018 г.). «Enhance Energy и Wolf Midstream подписывают соглашение о финансировании и строительстве углеродной магистрали Альберты» . Калгари, Альберта . Проверено 15 сентября 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ Jump up to: а б «Продукция высокой стоимости» . Осетровый завод NWR . Проверено 14 сентября 2020 г.
  11. ^ Наша справедливая доля: отчет комиссии по проверке роялти Альберты достопочтенному Лайлу Обергу, министру финансов (PDF) (отчет). 18 сентября 2007 г. с. 104 . Проверено 7 мая 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Новая система роялти (PDF) . Энергия Альберты (Отчет). 27 октября 2007 г. с. 23 . Проверено 7 мая 2015 г.
  13. ^ Лич, Эндрю (4 сентября 2020 г.). «Эта «битумная бесполезная работа» обходится налогоплательщикам Альберты в миллиарды» . ЦБК . Проверено 13 июля 2021 г.
  14. ^ Гамильтон, Джеймс Д. (2009), «Причины и последствия нефтяного шока 2007–2008 годов» (PDF) , Институт Брукингса , заархивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 г. , получено 7 мая 2015 г.
  15. ^ Рейт, Терри (17 января 2015 г.), «Форт МакМюррей готовится к последствиям падения цен на нефть: призрак предстоящих сокращений вызывает холод в городе, который иногда называют Форт Макмани» , CBC News , получено 7 мая 2015 г.
  16. ^ Положение о роялти в нефтяной отрасли, 2009 г. (PDF) . Правительство Альберты . 2009 . Проверено 8 мая 2015 г.
  17. ^ Положение о роялти по нефтеносным пескам, 2009 г., Alta Reg 223/2008 . 2008. Архивировано из оригинала 12 мая 2010 года . Проверено 8 мая 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Битумное роялти в натуральной форме» . нд . Проверено 14 сентября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Ежеквартальный обзор отрасли нефтеносных песков A lber ta (PDF) . Правительство Альберты (Отчет). 2009. с. 16 . Проверено 14 сентября 2020 г.
  20. ^ Рой, Джим (23 апреля 2015 г.), «Упущенные миллиарды: снижение роялти за нефть и газ Альберты» , Парклендский институт , получено 8 мая 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Мортон: Затраты на переработку осетровых продолжают расти» . Калгари Геральд . 18 июля 2017 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Энергия» (PDF) . Годовой отчет правительства Альберты (Отчет). Председатель Казначейского совета, министр финансов. 2020. с. 241. ИСБН  978-1-4601-4822-8 . Проверено 14 сентября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Задержки на строительстве первого нового нефтеперерабатывающего завода в Альберте за три десятилетия усугубляют проблемы, связанные со скидками на тяжелую нефть» . Канадская пресса через CBC News . 14 ноября 2018 г. . Проверено 14 сентября 2020 г.
  24. ^ Мори, Линдси (22 мая 2020 г.). «Осетроводческий завод признан полностью работоспособным» . Новости Шервуд-парка . Проверено 14 сентября 2020 г.
  25. ^ Орланд, Кевин (7 апреля 2020 г.). «Премьер-министр Альберты Кенни считает отрицательные цены на нефть и дефицит в 20 миллиардов долларов «самой большой проблемой нашего поколения» » . Национальная почта через Bloomberg News . Проверено 7 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b5d056de60c5d87819fc3e84a5f2678__1720295640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/78/4b5d056de60c5d87819fc3e84a5f2678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sturgeon Refinery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)