Jump to content

Реинжиниринг практик оценки

Проект « Реинжиниринг оценочных практик в шотландском высшем образовании» , или REAP , является одним из шести проектов, финансируемых в рамках Шотландского совета по финансированию Программы трансформации электронного обучения . В рамках проекта апробируются улучшенные модели оценивания в трех университетах Университете Стратклайда , Каледонском университете Глазго и Университете Глазго .

Видение проекта

[ редактировать ]

В проекте REAP оценка определяется в широком смысле и включает в себя процессы оценки наставника, коллег и самооценки . Цель состоит в том, чтобы разработать новые модели оценки, направленные на развитие навыков обучения на протяжении всей жизни . Идея заключается в том, что в ходе обучения на бакалавриате студенты должны развивать собственную способность к самооценке, размышлению и играть активную роль в управлении собственным обучением. Новые технологии могут помочь поддержать развитие саморегуляции учащихся (см. Саморегулируемое обучение ).

Образовательные исследования

[ редактировать ]

Оценка является ключевым фактором обучения учащихся (см. « Обучение, ориентированное на учащихся» ); оно определяет, как и что изучают студенты. Тем не менее, исследования показывают, что преобладающие способы оценивания часто способствуют увеличению нагрузки на учителей, а не улучшению обучения учащихся. Необходимо переосмыслить институциональные системы оценивания – отказаться от модели, в которой учителя выставляют оценки, к модели, в которой студенты развивают в ходе обучения свою собственную способность к самооценке и самокоррекции.

Образовательной основой проекта REAP являются недавние исследования в области оценивания. Блэк и Уильям (1998) провели метаанализ исследований формирующего оценивания за 10-летний период в школах и секторах высшего образования. Они показали, что там, где оценки были сосредоточены на получении обратной связи и поощрении ее использования, результаты обучения были «одними из самых больших, когда-либо зарегистрированных в образовательных мероприятиях». Другие исследователи показали, как формативная оценка и обратная связь могут способствовать развитию саморегуляции учащихся (Никол и Макфарлейн-Дик, 2006). Третьи показали, как оценивание может использоваться для вовлечения студентов в активное обучение в ходе учебы (Гиббс и Симпсон, 2004) или может одновременно повысить как непосредственные, так и пожизненные потребности в обучении (Boud, 2000). Несмотря на эти недавние публикации, это исследование мало повлияло на практику ВО. Текущий проект позволит устранить этот пробел, опираясь на современное мышление и потенциал новых технологий (Никол и Миллиган, 2006).

Проектная деятельность

[ редактировать ]

Проект REAP предполагает реорганизацию методов оценивания в больших классах первого года обучения по целому ряду факультетов/дисциплин. Будет опробован портфель технологий для поддержки реинжиниринга оценки, включая виртуальные среды обучения (VLE), электронные портфолио (см. Электронное портфолио ), системы личного реагирования , компьютерное моделирование и новые коммуникационные инструменты.

Преимущества для сектора высшего образования

[ редактировать ]
  • Примеры инновационных практик оценки, включая доказательства преимуществ обучения и эффективности по ряду дисциплин.
  • Записи о процессах управления изменениями (см. «Процесс управления изменениями» ), используемых кафедрами и факультетами при реорганизации своей собственной политики и практики оценки.
  • Анализ изменений, необходимых в организационных, управленческих, человеческих и технологических процессах внутри учреждений для поддержания улучшенных методов оценки.

Ключевые члены REAP

[ редактировать ]
  • Профессор Дэвид Никол – директор проекта
  • Г-жа Кэтрин Оуэн – руководитель проекта
  • Д-р Джиллиан Робертс – координатор проекта GCU
  • Д-р Стив Дрейпер – координатор проекта в ГУ
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b354b17eda6eee042f80fdea264597c__1642073220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/7c/4b354b17eda6eee042f80fdea264597c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Re-Engineering Assessment Practices - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)