Виадук Пятой улицы
Виадук Пятой улицы | |
---|---|
![]() 1933 г. Виадук на Пятой улице с северо-востока. | |
Координаты | 37 ° 33'12,1 ″ с.ш. 77 ° 25'39,1 ″ з.д. / 37,553361 ° с.ш. 77,427528 ° з.д. |
несет | Пятая улица |
Кресты | Филиал «Квартал Бэкона» |
Местный | Ричмонд, Вирджиния |
Официальное название | Кертис Холт старший Бридж |
Другое имя (а) | Мост Пятой улицы |
История | |
Открыто | 1997 |
Расположение | |
![]() |
Виадук на Пятой улице или Мост на Пятой улице , официально Кертиса Холта-старшего мост , — это мост, пересекающий квартал Бэкон-Бранч в долине Шоко в Ричмонде , Вирджиния , США штат . Он обеспечивает автомобильное и пешеходное движение между в центре Ричмонда, а Джексон-Уордом и Гилпин-Кортом в северной части Ричмонда также Честнат-Хилл и Хайленд-Парком .
История
[ редактировать ]1891 мост
[ редактировать ]Первый виадук на Пятой улице, также называемый виадуком Нортсайд , представлял собой железную конструкцию, построенную в феврале 1891 года для трамваев , которая была введена в эксплуатацию в Ричмонде в 1887 году. [ 1 ] : стр.6 Он включал в себя автомобильную дорогу, пешеходный переход и двухпутную уличную железную дорогу и был описан в рекламе застройщика того времени как «великолепное железное сооружение шириной 40 футов и длиной 1200 футов, стоимостью около 80 000 долларов…». [ 1 ] : стр.6 Трамвайная линия позволила развить Честнат-Хилл и Хайленд-Парк , которые были трамвайными пригородами к северу от глубокой долины Шоко. Виадук Нортсайд был открыт для публики 23 апреля 1891 года. [ 2 ] Остатки каменной кладки северной опоры этого первоначального моста все еще видны. [ 1 ] : стр.6
Расширение Пятой улицы к северу от Больничной улицы, а также строительство виадука Пятой улицы или виадука Нортсайд разрушили множество могил на африканском кладбище Шоко-Хилл . Улица и виадук построены прямо через могильник. На момент постройки могильник фигурировал на картах как Гончарное Поле. [ 3 ] [ 4 ]

1933 мост
[ редактировать ]Второй виадук на Пятой улице представлял собой железобетонный мост, построенный в 1933 году для автомобильного, трамвайного и пешеходного движения между районами Хайленд-Парк и Джексон-Уорд. Проект был разработан Альфредо К. Джанни, а мост был построен корпорацией Richmond Bridge Corporation. [ 1 ] : стр. 13 Мост длиной 1185 футов (360 м) состоял из семи двухпролетных жестких рам, опирающихся на расширительные опоры и жесткие башни [ 1 ] : стр.1, 2 и был одним из пяти мостов Ричмонда, построенных в 1933-34 годах в рамках крупной программы общественных работ, спонсируемой Richmond Bridge Corporation совместно с местными властями. [ 1 ] : стр.2
23 декабря 1933 года, после нескольких дней предварительного использования трамвая, виадук на Пятой улице открылся для всех видов передвижения. [ 1 ] : стр. 16 Плата за мост взималась до августа 1935 года, и город Ричмонд согласился погасить долг Richmond Bridge Corporation посредством ежегодных денежных выплат. [ 1 ] : стр. 17
17 июля 1941 года по настоянию члена городского совета Джона Хиршберга виадук на Пятой улице был официально переименован в Мемориальный мост Стоунволла Джексона . [ 1 ] : стр. 17
Текущий мост
[ редактировать ]Нынешний виадук на Пятой улице открылся в августе 1997 года. В 2000 году название моста было изменено на Мост Кертиса Холта-старшего . [ 5 ] Переименование моста было одним из нескольких таких переименований, названных толчком к провалившемуся в 2004 году законопроекту Ассамблеи Вирджинии, ограничивающему подобные действия в Содружестве. [ 6 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Виадук на Пятой улице, пересекающий долину Бэкон-Квартал-Бранч на Пятой улице, Ричмонд, Вирджиния» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. 1992 год . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ↑ Сообщение Richmond Times, «Виадук Нортсайд», 22 апреля 1891 г., «Хроника Америки», Библиотека Конгресса.
- ^ Контурная и индексная карта Ричмонда и окрестностей, Атлас Баиста Ричмонда, Вирджиния (1889 г.), Цифровые коллекции библиотек VCU
- ^ Карта собственности компании Highland Park 1891 года с указанием ее местоположения относительно города Ричмонд, Библиотека Университета Вирджинии
- ^ «новости-20126» . Ричмонд Таймс-Диспетч . 15 февраля 2000 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Законопроект ограничивает изменение исторических названий штата Вирджиния» . Вашингтон Таймс . 29 января 2004 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № VA-67, « Виадук на Пятой улице, долина квартала Бэкона на Пятой улице, Ричмонд, Индепендент-Сити, Вирджиния », 23 фотографии, 24 страницы данных, 7 страниц с подписями к фотографиям