Федеральное управление аэропортов Нигерии
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Транспорт |
---|---|
Основан | 1935 [ Цитация необходима ] |
Штаб -квартира | Брак Фернационный аэропорт Абуджа , FCT , Нигерия |
Ключевые люди | Капитан Фестус Кеймо (министр) Мухаммед Кабир Юсуф IAP (MD/генеральный директор) |
Продукция | Операции и услуги аэропорта |
Веб -сайт | http://www.faan.gov.ng/ |
Федеральное управление аэропорта Нигерии ( FAAN ) - это служба, законодательно взимаемая за управление всеми коммерческими аэропортами в Нигерии и предоставление услуг пассажирским и грузовым авиакомпаниям. Как правило, создавать условия для развития наиболее экономическим и эффективным способом воздушного транспорта и связанных с ним услугами. Агентство имеет свой головный офис в международном аэропорту Ннамди Азикиве в Абудже , федеральная столичная территория . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Гражданская авиация в Нигерии является побочным продуктом британского колониального правления. Но, прежде всего, это продукт простой аварии истории, начиная с 1925 года в самых невероятных местах - древнем городе Кано.
Первым самолетом, когда -либо приземляющимся на территории Нигерии, являются три Airco DH.9A из 47 эскадрильи (расположенные в Хельване недалеко от Каира ), самолеты приземлились в Майдугури 1 ноября 1925 года, по дороге в Кано и последнюю Кадуну 6 ноября, воздух воздух, воздух Поездка во главе с тогдашним лидером эскадрильи Артур Конингхэм . [ 2 ]
Когда-то в июле того же года северный город был охвачен напряженным противостоянием между жителями и колониальными правительственными чиновниками. [ 3 ]
Британское правительство в то время поддерживало активную базу Королевских ВВС (RAF) в Хартуме, Судан. Почувствовая неприятности в Кано, Лондон быстро сигнализировал командиру эскадрильи Хартума Раф, указав его полететь в северный нигерийский город и сообщить о ситуации. Полетая Бристольский боец, пилот сделал дыхание, но безопасную посадку на сказотном курсе в Кано, тем самым опустившись в историю как первую зарегистрированную авиационную деятельность в Нигерии. [ 4 ]
Без воздушных маршрутов, карт или радиосвязи, полет считался «особенно опасной операцией». Чиновники настолько встревожились, что идея была обсуждена, что если бы Хартум-Кано когда-либо стал на воздушных маршрутах, необходимо было бы иметь аварийные посадки каждые 20 миль.
Последующие рейсы должны были быть рождены из Каира, штат Египет, где в RAF также была база. Приземления были настолько впечатляющими, что один житель Кано был перемещен, чтобы нарисовать сцену (изображение воды была позже приобретена правительством). Позже операции RAF стали ежегодным событием, с частотой и маршрутом простираются для покрытия Майдугури .
Самая ранняя известная коммерческая авиационная деятельность в Нигерии приписывается одному нежному человеку, «Баду» Карпентеру, которому владел самый ранний тип легкого самолета, De Havilland Moth. Записи показывают, что он часто совершал рейсы высокого риска между Кано и Лагосом, используя железнодорожные пути в качестве своего гида и накапливая дополнительные расстояния в процессе.
В начале 1930-х годов предприимчивый пилот нес несколько пассажиров, платящих на гидросамолетном плане между Лагосом и Уорри. С продолжением ежегодных рейсов RPLF авиационная деятельность в Нигерии стала довольно значительной, создавая необходимость в аэродромах.
Следовательно, представитель министерства воздуха в Лондоне посетил Нигерию, чтобы проверить то, что можно было бы надлежащим образом назвать «территорией посадки». Места были отобраны в Майдугури, Ошогбо , Лагосе, Минне, Кано и Кадуне.
Командир крыла Э. Э. Коулман, один из самых ранних наблюдателей эволюции гражданской авиации в Нигерии, описал аэродромы таким образом:
Следует помнить, однако, что то, что называлось аэродромом в те дни ни в коем случае не соответствовать требованиям даже для некоторых небольших самолетов современности. В первые дни считалось необходимым для построения нескольких взлетно-посадочных полос, ориентированных в различных направлениях, чтобы избежать посадки на перекрестные ветры и взлеты, так как самолеты более старых типов хвостового колеса были более подвержены качанию, чем современные типы колесо.
В 1935 году операции RAF были заменены операциями Imperial Airways , которые управляли регулярными авиаптроньями и пассажирами из Лондона в Нигерию. Таким образом, эти услуги впервые привели к коммерческим международным операциям в Нигерии, хотя только в 1936 году коммерческая авиация фактически пришла в Нигерию. Imperial Airways, предшественник британской корпорации за рубежом Airways (BOAC), управлял большими четырехмоторными самолетами, известными как класс Ганнибал или Хэндли, на маршруте Нила от Каира в Кисуму, Уганда. К концу 1936 года был представлен некогда недельный сервис, и еще один маршрут, полет Хартума-Кано-Лагоса, который занял семь дней, управлялся с относительно небольшим четырехмоторным самолетом De Havilland 86 (один из колодец DH 86 -Известными пассажирами был сэр Бернард Бурдиллон , который летал на первом коммерческом рейсе из Лагоса). [ 5 ]
В Нигерии ранние пилоты были смелыми [ 6 ] и пришлось выдержать суровые харматтанские и дождливые условия. Но в 1937 году была одна особенная аварийная посадка. Они прибыли через день на лошадях со своими наборами для инструментов. После некоторого ремонта самолет был вылечен и снова помещен в эксплуатацию: записи показывают, что обычно требуется целый день, чтобы вылететь из Кано в Лагос в DH8, учитывая ее ранние технологии и на пути заправки.
Вааку было предъявлено обвинение в «развить воздушные услуги на территориях Западной Африки». Авиакомпания начала услуги с шестиместного самолета De Havilland Dove. Его нигерийские внутренние службы работали с голубя, в то время как службы Западного побережья работали с Bristol Wayfarers. Контроль и управление гражданской авиацией были переданы директорам общественных работ этих стран, которые применяли в Соединенном Королевском аэродинамическом навигаторе приказы аэродинамического навигатора в качестве законодательного органа.
При достижении независимости в 1957 году Гана выехала из авиакомпании, а в августе 1958 года правительство Нигерии в партнерстве с Боаком и линии старейшины Демпстер сформировало Limited Limited (Nigeria) (которая впоследствии метамофоз в сегодняшних Nigeria Airways). Этот единственный, исторический шаг ознаменовал генезис авиационной промышленности в Нигерии.
22 мая 2023 года федеральное правительство Нигерии объявило о новом управляющем директоре Федерального управления аэропорта Нигерии (FAAN), и срок пребывания продлится четыре года. [ 7 ]
Обслуживание
[ редактировать ]При работе с полным диапазоном сложных систем, используемых для безопасности услуг воздушного движения в окружающей среде, каждая минутная детализация учитывается при планировании инфраструктуры обслуживания и логистической поддержке. Ниже приведены услуги по обслуживанию инфраструктуры и логистической поддержки, необходимых для эффективных услуг по техническому обслуживанию, которые предоставляет FAAN:
- Полем Устройства мониторинга внешнего/внутреннего оборудования
- Полем Центральная мастерская по техническому обслуживанию/лаборатория
- Полем Другие системы логистической поддержки
Устройства мониторинга внешнего/внутреннего оборудования В настоящее время федеральное управление аэропортов Нигерии оборудование/статус оборудования и статус объекта и информация о сбое получается через отчеты оператора/пользователей оператора обслуживания и многие другие типы различных устройств мониторинга, однако, с определением полномочий по улучшению услуг, более сложные устройства мониторинга, направленные на немедленное обнаружение сбои оборудования/объекта в настоящее время предполагается, чтобы справиться с растущей сложностью различных систем. Устройство с визуальным дисплеем в комнате оборудования будет указывать на конфигурацию всего связанного оборудования в режиме реального времени
Исследовать
[ редактировать ]Это специальный специальный мастер-класс/лаборатория, где конкретное обслуживание системы проводится на уровне компонентов. Техническое обслуживание, ремонт, модификация и т. Д. всех аналоговых единиц проводится с обычным измерительным устройством, таким как традиционные мультимеры, генераторы, осциллографы и т. Д. годы.
Логистика
[ редактировать ]Закупка, надлежащее хранение и легкое извлечение запасных частей являются основной ответственностью отделения магазинов федерального управления аэропортов Нигерии. Ввиду очень большого объема запасных частей, снабженных каждой системой, существуют планы по компьютерным вопросам этого сектора, чтобы повысить производительность. Другие жизненно важные факторы, влияющие на возможности обслуживания FAAN, включают эффективность коммунальных услуг, таких как Национальное управление электроэнергии, NEPA (общественное энергосбережение), нигерийское телекоммуникацию (NITEL) и различные водные советы.
Операции
[ редактировать ]Аэропорты
[ редактировать ]Принадлежит и управляется FAAN:
- Брак Фернационный аэропорт
- Международный аэропорт Mallam Aminu Kano
- Международный аэропорт Муртала Мухаммед
- Международный аэропорт Порт -Харкорт
- Аэропорт Кадуны
- Международный аэропорт Майдугури
- Аэропорт Джейкоба Говона
- Аэропорт Йола
- Садик Абубакар III международный аэропорт
- Международный аэропорт Маргарет охлаждал
- Кенкинг аэропорт Бирпорта
- Аэропорт аэропорта Сэма
- Аэропорт Ибадана
- Аэропорт Илорин
- BIDAIS -полоса
Другие операции
[ редактировать ]Школы аэропорта Murtala Muhammad (MMAS) проводит уроки детских садов и приема в резиденциях сотрудников Фаана в Икея , Лагос , недалеко от международного аэропорта Муртала Мухаммед . Основные и вторичные кампусы школы примыкают к резиденциям сотрудников. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Контактная информация архивирована 26 мая 2010 года на машине Wayback ». Федеральное управление аэропортов Нигерии. Получено 8 сентября 2010 года.
- ^ «Конингхэм биография маршала авиации сэра Артура Коннингхэма» .
- ^ Nurdeen Ajanle (30 сентября 2010 г.). «Нигария: нация -« птица »в 50 » Аллафрика . 27 2024июня
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Nurdeen Ajanle (30 сентября 2010 г.). «Нигария: нация -« птица »в 50 » Аллафрика . 27 2024июня
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Nurdeen Ajanle (30 сентября 2010 г.). «Нигария: нация -« птица »в 50 » Аллафрика . 27 2024июня
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Администратор (24 июля 2019 г.). «Хралая женщина -пилот» Simisola »спасает 133 жизни после того, как план потерял обе шины на взлетно -посадочной полосе» . Toktok9ja Media . Получено 22 января 2020 года .
- ^ Болдон, Юсуф (21 мая 2023 г.). «Министр назначает новую долю до минера, как истекает десять десяти лет ». Получено 12 июня
- ^ "Дом" . Муртала Мухаммедские школы аэропорта . Получено 16 июня 2023 года .
Первичная и вторичная автобусная остановка MMA 2 к кварталам FAAN IKEJA LAGOS NIGERIA 08032488826 Питомник и прием в штате FAAN Ikeja Lagos Nigeria 08032488826