Натан Дэвис (путешественник)
Натан Дэвис (1812–1882) был британским археологом, известным своими работами на территории Карфагена . Он опубликовал «Карфаген и ее останки» (1861 г.). [1]
Ранняя жизнь и предыстория
[ редактировать ]Предположения о том, что Дэвис был американцем, сейчас не принимаются. Он был британцем, родился в Лондоне, имел еврейское происхождение, а позже обратился в христианство. [2]
Миссионерская работа
[ редактировать ]К 20 годам Дэвис работал в Лондонском обществе пропаганды христианства среди евреев (LSPCJ). [3] , связь с Обществом в конечном итоге нанесла ущерб его репутации По словам Мозеса Марголиута . [4] В своем подходе к миссионерской работе Дэвис предпочел встать на сторону Марголиута и Александра МакКола , а не на сторону альтернативных взглядов Шарлотты Элизабет Тонна и Станислава Хоги . [5]
Дэвис провел несколько лет в Северной Африке, в Тунисе , в качестве миссионера среди евреев. С 1838 по 1843 год он работал в LSPCJ. [4] Сначала он жил в Дуар-эль-Шотте (Даувар аш-Шатт) недалеко от Туниса. [6] В своем «Голосе из Северной Африки » (1844 г.) Дэвис напал на некоторых британских предполагаемых филосемитов, и это стоило ему положения в LSPCJ. [7] [8]
В 1844 году Дэвис отправился в Шотландию, вернувшись в Тунис в качестве миссионера Шотландской церкви . Он занимал эту должность до 1848 года. Однако у него были проблемы с работой, и, нанеся оскорбление местной еврейской общине, его перевели на миссионерскую работу в Гибралтар в 1849 году . Эта миссия была закрыта в 1850 году, а Дэвис был переведен обратно в Лондон. . [4]
В 1852 году Дэвис, все еще работавший в Шотландской церкви миссионером среди лондонских евреев, редактировал еврейский христианский журнал . [4] Он стал христианским священником-нонконформистом. [9]
Работа для Британского музея
[ редактировать ]занимался С 1856 по 1858 год Дэвис по поручению Британского музея раскопками в Карфагене и Утике . [9] Когда Джейн Франклин жила у Дэвисов в 1858 году, они жили в Гаммарте . Визит совпал с периодом светских визитов Гюстава Флобера . [10]
При поддержке Энтони Паницци Дэвис получил поддержку Министерства иностранных дел Великобритании для своих раскопок, что было необычным решением. [11] Археологические работы уже проводились в Карфагене датским консулом Кристианом Туксеном Фальбе и британским консулом Томасом Ридом. [12] Ящики от Дэвиса поступили в музей в 1857 году; в 1858 г. было получено 51 дело, а в 1860 г. - еще больше. [9]
Основными обнаруженными древностями были римские мозаичные тротуары и финикийские надписи. [9] Огастес Волластон Фрэнкс писал о находках в 1859 году. [13] Надпись над надписью работала Уильямом Сэндисом Райтом Во совместно с Эмануэлем Оскаром Менахемом Дойчем , книгой Во «Надписи финикийским шрифтом» (1863 г.), предлагающей перевод на латынь с транскрипцией на еврейский алфавит. Эта транслитерация затем стала стандартной. [14] [15]
Последние годы
[ редактировать ]Незадолго до своей смерти Дэвис вновь посетил Тунис. Он умер во Флоренции 6 января 1882 года от закупорки легких. [9]
Работает
[ редактировать ]Дэвис написал: [9]
- Тунис, или Выдержки из дневника во время пребывания в этом Регентстве , Мальта, 1841 год.
- Голос из Северной Африки, или Повествование, иллюстрирующее… нравы жителей этой части света , Эдинбург [1844?]; еще одно издание, датированное 1844 г., Эдинбург.
- Истинный освободитель Израиля , два письма Натану Маркусу Адлеру , Лондон, 1852 год. Под псевдонимом «EHCM» (т. е. редактор еврейского христианского журнала). [16]
- С Бенджамином Дэвидсоном, Уроки чтения по-арабски , Лондон [1854].
- Вечера в моей палатке, или Странствия в Баладе, Эдджариде, иллюстрирующие… Условия жизни различных арабских племен африканской Сахары , 2 тома, Лондон, 1854 г.
- Карфаген и его останки , Лондон, 1861 год.
- Разрушенные города на нумидийских и карфагенских территориях , Лондон, 1862 год.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Томпсон Купер (1872 г.). Люди времени: Словарь современников . Г. Рутледж и сыновья. п. 287 .
- ^ Фрид, с. 11
- ^ Фрид, с. 19
- ^ Jump up to: а б с д Майкл Р. Дарби (5 октября 2010 г.). Возникновение еврейско-христианского движения в Британии девятнадцатого века . Брилл. стр. 145–6. ISBN 978-90-04-18455-8 .
- ^ Майкл Р. Дарби (5 октября 2010 г.). Возникновение еврейско-христианского движения в Британии девятнадцатого века . Брилл. п. 149. ИСБН 978-90-04-18455-8 .
- ^ Фрид, с. 30.
- ^ Натан Дэвис (1844 г.). Голос из Северной Африки; Или повествование, иллюстрирующее религиозные церемонии, обычаи и нравы жителей этой части света . Пэйтон и Ричи. стр. 194–5 .
- ^ Майкл Р. Дарби (5 октября 2010 г.). Возникновение еврейско-христианского движения в Британии девятнадцатого века . Брилл. п. 139. ИСБН 978-90-04-18455-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стивен, Лесли , изд. (1888). . Словарь национальной биографии . Том. 14. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Фрид, с. 31 и с. 34.
- ^ Фрид, с. 37
- ^ Мишель Ле Галль; Кеннет Перкинс (5 июля 2010 г.). Магриб, о котором идет речь: Очерки истории и историографии . Издательство Техасского университета. п. 20. ISBN 978-0-292-78838-1 .
- ^ Археология или разные трактаты, относящиеся к древности . Соц. 1860. с. 202.
- ^ Кейгилл, ML «Во, Уильям Сэндис Райт». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/28166 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Брайер, Питер. «Дойч, Эмануэль Оскар Менахем». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/7561 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Сэмюэл Халкетт (1971). Словарь анонимной и псевдонимной английской литературы . Яркие Медиа. п. 178. GGKEY:XNNP1DZ3NZG.
Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Стивен, Лесли , изд. (1888). « Дэвис, Нэйтан ». Словарь национальной биографии . Том. 14. Лондон: Смит, Элдер и компания.
Ссылки
[ редактировать ]- Джоан Фрид (2011). Возвращение Карфагена домой: раскопки Натана Дэвиса, 1856–1859 гг . Oxbow Books для факультета классических, ближневосточных и религиоведения Университета Британской Колумбии. ISBN 978-1-84217-992-5 .