Дэвид Фор
Дэвид Фор | |
---|---|
Глава Унитарной церкви в Южной Африке | |
В офисе 1867–1896 | |
Предшественник | Церковь была основана |
Преемник | Балмфорт, Р. |
Великий магистр ложи де Гёде Хооп ( южноафриканские масоны ) | |
В офисе 1893–1897 | |
Предшественник | Хофмейр, Дж.Х. |
Преемник | Льюис, CE |
Личные данные | |
Рожденный | Дэвид Питер Фор 11 ноября 1842 г. Стелленбос , Капская провинция , Южная Африка |
Умер | 17 августа 1916 г. Кейптаун , Капская провинция, Южная Африка | ( 73 года
Супруг | Хелена Йоханна Августа Мунник |
Дети | 6 |
Альма-матер | Лейденский университет |
Известный | Унитаризм, масонство и работа переводчика |
Дэвид Питер Фор был основателем Унитарной церкви в Южной Африке , переводчиком и Великим Магистром масонов в Южной Африке .
Корни
[ редактировать ]Фор родился в Стелленбосе, Капская провинция, Южная Африка, 11 ноября 1842 года. Он был младшим из двух сыновей Авраама Фора и Доротеи Сюзанны де Вильерс. Он женился на Хелене Йоханне Августе Мунник 17 марта 1871 года. Он умер в Кейптауне 17 августа 1916 года. Он изучал теологию в Лейденском университете в Нидерландах до 1866 года, когда окончил его. [ 1 ]
Влияния, полученные в Нидерландах
[ редактировать ]Конфессия, под которой он учился, была голландской реформатской . Он осознал различные способы мышления ( свободное мышление ). Об этом ему сообщил профессор Дж. Х. Шолтен . По его возвращению в Южную Африку в 1866 году в Голландской реформатской церкви была группа экспертов-теологов, которая проводила собеседования с выпускниками перед приемом их в церковь (так называемая Colloquium Doctum) (на латыни). Из-за либерального влияния Фора в Голландии его не признали пастором. Был введен в действие Colloquium Doctum, поскольку два его современника-богослова, Томас Франсуа Бюргерс из Ганновера (1862 г.) и Котце Дж. Дж. из Дарлинга (1864 г.), были отстранены от должности, поскольку они расходились с предписанной церковью теорией. [ 2 ] [ 3 ]
Основание Унитарной церкви
[ редактировать ]В 1867 году Фор основал Унитарную церковь. Сначала она называлась Свободной протестантской церковью. Он был пастором до 1897 года, когда пастор Рамсден Балмфорт из Англии его место занял , Великобритания. В 1870 году его церковь расширилась до Грааф-Рейне . [ 2 ] [ 4 ]
Вера Фора в теорию эволюции Чарльза Дарвина
[ редактировать ]30 июля 1876 года он выступил с речью о теории эволюции Дарвина. Это делалось в церкви. Он считал, что как христианин можно принять эволюционную теорию Дарвина. Он был напечатан в The Standard and Mail . газете [ 3 ]
Устный переводчик
[ редактировать ]Дело "Fiat Justitia" 1880 г.
[ редактировать ]Дэвид Фор был районным переводчиком с 1872 по 1880 годы. Он был переводчиком в деле об убийстве Коэгаса . Форе, не удовлетворившись данным случаем, написал письмо в газету «Аргус» . Они были адресованы Ф. Дж. Дормеру редактору . Он использовал псевдоним: Fiat Justitia. В переводе с латыни это означает: «Пусть всегда восторжествует справедливость». В своих письмах он говорил, что существует расизм и отклонение от общего права. Газета опубликовала это. Редактору Дормеру было предъявлено обвинение в нанесении телесных повреждений. Председательствующими судьями были А. Стокенстрем и Х. де Вильерс. Эти судьи решили, что воспрепятствование осуществлению правосудия действительно имело место и что в суде действительно имел место расизм. Генеральный прокурор Томас Апингтон был признан неспособным занимать такую общественную должность. Судья де Вильерс похвалил Фора, но все же лишил его должности. Затем газета «Аргус» наняла его в качестве переводчика. [ 5 ]
Лондонская конвенция
[ редактировать ]Когда делегация Зюйд-Африканской Республики под руководством президента Крюгера отправилась в Лондон , Великобритания Форе сопровождала их в качестве переводчика. Целью визита было подписание Лондонской конвенции. [ 1 ] Эта конвенция контролировала отношения между Великобританией и Южно-Африканской Республикой.
масон
[ редактировать ]Он был Великим Магистром Ложи де Гёде Хооп ( Южноафриканские масоны ) с 1893 по 1897 год, когда сменил Яна Хофмейера. [ 6 ] [ 7 ]
Биография
[ редактировать ]Его автобиография была написана в 1907 году. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Преподобный Дэвид Фор» . faure.co.za . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Оливер, Г. «Унитарная история – Южная Африка» . unitarian.co.za . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хейл, Фредерик (май 2014 г.). «Эволюция южноафриканских христианских ответов на дарвинизм после публикации книги «Происхождение человека»» . Studia Historiae Ecclesiasticae . 40 (1): 77–94. HDL : 10500/13701 .
- ^ Хеллер-Вагнер, Эрик (1995). «Радикальная религия и гражданское общество: унитарии Южной Африки» (PDF) . В Де Гручи, Джон В.; Мартин, С. (ред.). Религия и восстановление гражданского общества . Претория: Университет Южной Африки. стр. 125–151. HDL : 10500/19562 . ISBN 978-0-86981-943-2 .
- ^ Эразмус, HJ (февраль 2013 г.). «Окружные суды в Капской колонии в девятнадцатом веке: опасности и достижения» . Фундамина . 19 (2): 266–299.
- ^ «Заместитель гроссмейстера» . freemasonrysd.co.za . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Клейн, Энджи (27 октября 2015 г.). «Воортреккеры, генералы и президенты были масонами» [Воортреккеры, генералы и президенты были масонами]. Бронбергер (на языке африкаанс).
- ^ Картер, Джордж Э. (2010). Жизнь Дэвида Питера Фора, унитария из Южной Африки . Эдвин Меллен Пресс. ISBN 978-0-7734-1697-0 . OCLC 818111858 . [ нужна страница ]