Jump to content

Джеральд Эпштейн

Джеральд Эпштейн
Эпштейн в 2015 году
Рожденный ( 1935-11-06 ) 6 ноября 1935 г.
Умер 18 февраля 2019 г. ) ( 2019-02-18 ) ( 83 года
Национальность Американский
Гражданство Американский
Альма-матер Дикинсон Колледж
Нью-Йоркский медицинский колледж
Стэмфордская больница
Больница округа Кингс
Нью-Йоркское психоаналитическое общество
Известный Развитие использования мысленных образов для лечения психических и соматических расстройств.
Научная карьера
Поля Психиатрия
Учреждения Американский институт ментальных образов

Джеральд Н. Эпштейн (6 ноября 1935 г. - 18 февраля 2019 г.) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] — американский психиатр, который использовал мысленные образы и другие ментальные техники для лечения физических и эмоциональных проблем. Автор и исследователь, он был основателем и директором школы мысленных образов для последипломных специалистов в области психического здоровья, обучая образам как инструменту исцеления и «мосту во внутренний мир». [ 4 ]

Образование и начало профессиональной карьеры

[ редактировать ]

Эпштейн получил формальное образование врача в Нью-Йоркском медицинском колледже Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, который окончил в 1961 году , . ординатура по психиатрии в больнице округа Кингс , Бруклин, штат Нью-Йорк. В 1965 году он начал частную практику психоаналитика в Нью-Йорке. Он обучался фрейдистскому психоанализу в Нью-Йоркском психоаналитическом институте , который окончил в 1972 году. В 1973 году он стал соучредителем «Журнала психиатрии и права» , который Эпштейн редактировал с 1973 по 1986 год. В 1975 году он стал доцентом клинического профессора психиатрии в Нью-Йоркском психоаналитическом институте. Медицинский центр горы Синай в Нью-Йорке.

Крещение

[ редактировать ]

В 1974 году Эпштейн пережил то, что он называет «прозрением». В Иерусалиме в качестве приглашенного профессора права и психиатрии он встретил молодого человека, который сообщил, что три года интенсивного психоанализа не смогли избавить его от депрессии, но что четыре сеанса у местного целителя, практиковавшего «терапию сновидений наяву», излечили его. ему. Эпштейн организовал встречу с целительницей, женщиной по имени Колетт Беатрис Абулкер-Мускат , которая после своей смерти в 2003 году «имела международную репутацию... целительницы тела и разума, которая использовала визуализацию и толкование сновидений». [ 5 ] Прозрение Эпштейна пришло после того, как он предположил Абулкер-Маскату, что, поскольку Фрейд предлагал аналитикам вызывать свободные ассоциации , предлагая пациентам представить , что они едут в поезде с аналитиком, и описывая аналитику все, что пациент видит, глядя в окно, один мог бы рассматривать свободные ассоциации Фрейда как форму мысленных образов. Абулкер-Маскат спросил: «В каком направлении идет поезд?» Смущенный Эпштейн сделал горизонтальный жест рукой. Абулкер-Маскат сделал в ответ вертикальный жест. «Что, если направление было изменено на эту ось?» Пятнадцать лет спустя Эпштейн описал этот момент возрожденным языком:

Я почувствовал непреодолимое чувство самопознания, опыт «ага». Это было прозрение. Вертикальное движение, казалось, вывело меня из горизонтального положения данности, обычных закономерностей повседневных причин и следствий. Я прыгнул в свободу и увидел, что задача терапии… . . заключалась в том, чтобы помочь реализовать свободу, выйти за рамки данности к новизне, на которую мы все способны. . . ...Это то, что образы, как я понял, делают возможными.

Эпштейн изучал изображения вместе с Абулкер-Маскатом в течение девяти лет. В Нью-Йорке он закрыл свою фрейдистскую практику и открыл новую практику, основанную на мысленных образах. [ 6 ]

Институт изображений

[ редактировать ]

В 1982 году Эпштейн основал и стал директором Центра терапии сновидений Колетт Абулкер-Маскат, последипломного учебного центра по воображению, учрежденного регентами штата Нью-Йорк. Школа предлагает курсы последипломного образования для лицензированных специалистов в области психического здоровья и проводит занятия для широкой публики. В 1994 году школа была переименована в Американский институт ментальных образов. [ 7 ]

Первая книга Эпштейна для коллег-профессионалов появилась в 1980 году, «Исследования по недетерминистской психологии», отредактированный сборник статей (две Эпштейна), представляющих «выдающиеся» аналитические усилия по разработке «интегрированных недетерминистских» подходов к пониманию человеческого поведения. [ 8 ] В 1981 году была опубликована вторая книга для профессионалов « Терапия сновидений наяву: процесс сновидения как воображение», в которой исследуются метод и цель сна наяву, процесса, в котором пациент продолжает в бодрствующей жизни действие сна предыдущей ночи. Результатом, как утверждает Эпштейн, является свобода от обусловленного поведения, с которым «мы привыкли жить». [ 9 ] В 1989 году появилась первая книга Эпштейна по самопомощи « Исцеляющие визуализации: создание здоровья посредством образов», представляющая собой сборник образных упражнений для лечения 76 физических или эмоциональных недугов, расположенных в алфавитном порядке от прыщей до беспокойства . [ 10 ] В своем 19-м издании по состоянию на 2009 г. , тиражом более 100 000 экземпляров, он был переведен на 11 языков и опубликован в 13 странах. [ 11 ] В 1994 году появилась вторая книга по самопомощи, « Исцеление в бессмертие: новая духовная медицина, основанная на историях и образах исцеления», в которой Эпштейн утверждает, что «основное учение духовной медицины состоит в том, что мы обладаем средствами для исцеления себя посредством использования наших внутренние психические процессы» и что эти процессы происходят из Библии. [ 12 ] В 1999 году Эпштейн выпустил «Восхождение по лестнице Иакова: обретение духовной свободы через библейские истории» — « свежее понимание библейских историй, которые составляют духовное наследие и практики Запада». [ 13 ] Его следующая книга «Каббала для внутреннего мира » представляет современный подход к 4000-летней духовной традиции, известной как «Визионерская Каббала» , сочетая учение с более чем 60 образными упражнениями. [ 14 ] В ноябре 2012 года он вместе с Барбарой Федорофф редактировал « Энциклопедию мысленных образов» . Эта книга представляет собой сборник из 2100 упражнений на воображение, взятых из оригинальной работы Колетт Абулкер-Маскат. Эта работа была названа журналом Spirituality & Practice одной из «Лучших духовных книг 2012 года». [ 15 ] Следующая работа Эпштейна, Love Trumps Death , выйдет осенью 2016 года.

Аудиозаписи

[ редактировать ]

В 2003 году Эпштейн выпустил свою первую аудиозапись, набор из восьми компакт-дисков, « Естественные законы самоисцеления», который состоит из двенадцати «законов», взятых из его практики, а также его изучения и понимания духовных принципов жизни. [ 16 ] Второе аудио, набор из шести компакт-дисков, появилось в 2007 году под названием «Процесс Феникса: одна минута в день к здоровью, долголетию и благополучию», в котором описываются четыре практики самопомощи, по одной для каждой из четырех распространенных жизненных проблем: неуверенность в себе, ощущение крайней необходимости, нерешительность, а также физические и эмоциональные недуги – все это, утверждает Эпштейн, физически изнашивает тело и сокращает жизнь. [ 17 ] В 2010 году он выпустил «Эмоциональное мастерство: трансформация жизни через высшее сознание» , работу, предназначенную для того, чтобы научиться противостоять стрессам повседневной жизни: в том числе выйти за рамки негативных состояний ума, найти подходящую работу, создать доход и улучшить свою самооценку. . [ 18 ] «Исцеляющие визуализации» , первая и самая известная работа Эпштейна по самопомощи, была выпущена в формате аудиокниги в 2014 году. [ 19 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Сон наяву

[ редактировать ]

К концу 1970-х Эпштейн принял участие в исследовании 127 субъектов с целью изучения опыта « самовнушения , сновидений наяву и медитации осознанности ». Отчеты участников показали, что образы, которые они видели во сне наяву, имели более «яркую внутреннюю реальность», что они лучше осознавали «непосредственное воздействие» изображений и что они с меньшей вероятностью воспринимали эти изображения как свое собственное творение. [ 20 ]

В середине 1990-х годов Эпштейн сотрудничал с Элизабет Энн Манхарт Барретт, тогда координатором Центра исследований сестринского дела в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка , и с другими коллегами, чтобы провести два исследования по использованию мысленных образов взрослыми. страдает астмой . В первом исследовании, финансируемом Управлением альтернативной медицины Национальных институтов здравоохранения , изучались количественные эффекты образов, сравнивались 17 участников, которые использовали мысленные образы для лечения астмы, и 16 участников, которые этого не делали. Среди группы, использующей мысленные образы, восемь человек (47 процентов) сократили или прекратили прием лекарств, тогда как в группе, не использующей образы, никто не прекратил прием лекарств, и только три человека (19 процентов) сократили их прием. Люди, использующие образы, также отметили, что у них увеличилась способность делать выбор и общая способность вносить изменения в свою жизнь. [ 21 ] Во втором исследовании использовался феноменологический , качественный подход для изучения опыта людей, использующих мысленные образы для облегчения астмы. Получив ответы 14 участников, исследователи обнаружили, что использование мысленных образов помогло этим людям почувствовать себя более сильными и в некоторых случаях «глубоко повлияло» благоприятным образом на их взгляды на самих себя — например, избавив их от страха, что они забудут свои ингалятор и умереть от приступа астмы. [ 22 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Эпштейн последовательно утверждал, что изображения работают за считанные минуты или меньше, если их использовать в течение нескольких дней. Мартин Россман, также практикующий мысленные образы и автор книги об образах, [ 23 ] оспорил это утверждение в обзоре « Исцеляющих визуализаций», указав на упражнение, которое, по утверждению Эпштейна, могло устранить чувство бесцельности, если выполнять его «один раз в день, по три-пять минут, в течение трех дней». Россман писал:

Возможно, доктор Эпштейн принимает пациентов менее серьезно и бесцельно, чем я. . . но я. . . обычно не видели потери ориентации в жизни, чтобы отреагировать на девять минут лечения с визуализацией или без нее. [ 24 ]

Эпштейн ответил, что его утверждения основаны на его клиническом опыте.

Все образы в «Исцеляющих визуализациях» были опробованы в клинических ситуациях на платформе . . . лет, в течение которых я сделал образы центральным направлением и методом лечения в своей клинической работе. . . Образы открывают новые возможности. . . и, таким образом, может привести к быстрому облегчению недугов или симптомов (например, бесцельности) в течение короткого периода времени. [ 25 ]

  1. ^ «Некролог ДЖЕРАЛЬДА ЭПШТЕЙНА» . Legacy.com . 21 февраля 2019 г.
  2. ^ «Исцеление в бессмертие. Дань уважения доктору Джеральду Эпштейну» . Безграничные возможности . 06.03.2019 . Проверено 13 июля 2019 г.
  3. ^ Эпштейн, Рэйчел. «Напоминание: субботний вечерний салон: 27 апреля 2019 г.» .
  4. ^ Брюсса, Фредерик и Мэри Энн. Духовный рецепт: рецепты осмысленной жизни, Гиперион, Нью-Йорк, 2000, стр.viii.
  5. ^ http://talkingdream.blogspot.com/2007/08/jerusalem-report-repo [ источник, созданный пользователем ]
  6. ^ Эпштейн, Джеральд. Исцеляющие визуализации: создание здоровья посредством образов, Bantam Books, Нью-Йорк, 1989, стр. 7.
  7. ^ http://www.regents.nysed.gov/Summaries/0408summaries.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Эпштейн, Джеральд. Исследования по недетерминистской психологии, Human Sciences Press, Нью-Йорк, 1980, pv.
  9. ^ Эпштейн, Джеральд. Терапия во сне наяву: процесс сновидения как воображение, Human Sciences Press, Нью-Йорк, 1981, стр. 18.
  10. ^ Эпштейн, Джеральд. Исцеляющие визуализации: создание здоровья посредством образов, Bantam Books, Нью-Йорк, 1989 г.
  11. ^ Отдел дополнительных прав, Bantam Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  12. ^ Эпштейн, Джеральд. Исцеление в бессмертие: новая духовная медицина, основанная на историях и образах исцеления, Bantam Books, Нью-Йорк, 1994, стр. 1.
  13. ^ Эпштейн, Джеральд (1999). Восхождение по лестнице Иакова: обретение духовной свободы через библейские истории . Нью-Йорк: AIMI.
  14. ^ Эпштейн, Джеральд (2008). Каббала для внутреннего мира . Нью-Йорк: ACMI Press.
  15. ^ «Духовность и практика: ресурсы для духовных путешествий | Победители кинопремий | Фильмы | Духовность и практика» . www.spiritualityandpractice.com . Проверено 23 июня 2016 г.
  16. ^ Эпштейн, Джеральд. Естественные законы самоисцеления, Найтингейл Конант, Чикаго, 2003 г.
  17. ^ Эпштейн, Джеральд. Процесс Феникса: одна минута в день к здоровью, долголетию и благополучию, Найтингейл Конант, Чикаго, 2007 г.
  18. ^ Эпштейн, Джеральд (2010). Эмоциональное мастерство: трансформация жизни через высшее сознание . Соловей Конант.
  19. ^ Эпштейн, Джеральд; Штруцель, Дэн; Семинары, Гилдан. Исцеляющие визуализации: создание здоровья с помощью образов . Семинары Гилдана.
  20. ^ Браун, Дэниел; Форте, Майкл; Рич, Филип; Эпштейн, Джеральд. «Феноменологические различия между самогипнозом, медитацией осознанности и воображением», « Воображение, познание и личность», том 2 (4), 1982–83, стр. 291–309.
  21. ^ Эпштейн, Джеральд; Халпер, JP; Барретт, EAM; Бердсолл, К; МакГи, М; Барон, КП; Ловенштейн, С. «Пилотное исследование изменений разума и тела у взрослых, страдающих астмой, которые практикуют мысленные образы», ​​Альтернативные методы лечения в здравоохранении и медицине, июль / август 2004 г., стр. 66-71.
  22. ^ Эпштейн, Джеральд; Барретт, EAM; Халпер, JP; Серифф, Н; Филлипс, Кентукки; Ловенштейн, С. «Облегчение астмы с помощью мысленных образов: феноменологический подход», Альтернативная и дополнительная терапия, февраль 1997 г., стр. 42-52.
  23. ^ Россман, Мартин. Исцеление себя: пошаговая программа улучшения здоровья с помощью изображений, Walker & Company, Нью-Йорк, 1987 г.
  24. ^ Россман, Мартин Л. «Внутренние глаза», Advances, том 6, № 4, 1989, стр. 66-67.
  25. ^ Эпштейн, Джеральд. «В редакцию», « Авансы», том 7, № 1, 1990, стр. 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c1c588159380ad29e92636907902f3a__1689406800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/3a/4c1c588159380ad29e92636907902f3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald Epstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)