Джеральд Эпштейн
Джеральд Эпштейн | |
---|---|
![]() Эпштейн в 2015 году | |
Рожденный | 6 ноября 1935 г. |
Умер | 18 февраля 2019 г. | ( 83 года
Национальность | Американский |
Гражданство | Американский |
Альма-матер | Дикинсон Колледж Нью-Йоркский медицинский колледж Стэмфордская больница Больница округа Кингс Нью-Йоркское психоаналитическое общество |
Известный | Развитие использования мысленных образов для лечения психических и соматических расстройств. |
Научная карьера | |
Поля | Психиатрия |
Учреждения | Американский институт ментальных образов |
Джеральд Н. Эпштейн (6 ноября 1935 г. - 18 февраля 2019 г.) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] — американский психиатр, который использовал мысленные образы и другие ментальные техники для лечения физических и эмоциональных проблем. Автор и исследователь, он был основателем и директором школы мысленных образов для последипломных специалистов в области психического здоровья, обучая образам как инструменту исцеления и «мосту во внутренний мир». [ 4 ]
Образование и начало профессиональной карьеры
[ редактировать ]Эпштейн получил формальное образование врача в Нью-Йоркском медицинском колледже Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, который окончил в 1961 году , . ординатура по психиатрии в больнице округа Кингс , Бруклин, штат Нью-Йорк. В 1965 году он начал частную практику психоаналитика в Нью-Йорке. Он обучался фрейдистскому психоанализу в Нью-Йоркском психоаналитическом институте , который окончил в 1972 году. В 1973 году он стал соучредителем «Журнала психиатрии и права» , который Эпштейн редактировал с 1973 по 1986 год. В 1975 году он стал доцентом клинического профессора психиатрии в Нью-Йоркском психоаналитическом институте. Медицинский центр горы Синай в Нью-Йорке.
Крещение
[ редактировать ]В 1974 году Эпштейн пережил то, что он называет «прозрением». В Иерусалиме в качестве приглашенного профессора права и психиатрии он встретил молодого человека, который сообщил, что три года интенсивного психоанализа не смогли избавить его от депрессии, но что четыре сеанса у местного целителя, практиковавшего «терапию сновидений наяву», излечили его. ему. Эпштейн организовал встречу с целительницей, женщиной по имени Колетт Беатрис Абулкер-Мускат , которая после своей смерти в 2003 году «имела международную репутацию... целительницы тела и разума, которая использовала визуализацию и толкование сновидений». [ 5 ] Прозрение Эпштейна пришло после того, как он предположил Абулкер-Маскату, что, поскольку Фрейд предлагал аналитикам вызывать свободные ассоциации , предлагая пациентам представить , что они едут в поезде с аналитиком, и описывая аналитику все, что пациент видит, глядя в окно, один мог бы рассматривать свободные ассоциации Фрейда как форму мысленных образов. Абулкер-Маскат спросил: «В каком направлении идет поезд?» Смущенный Эпштейн сделал горизонтальный жест рукой. Абулкер-Маскат сделал в ответ вертикальный жест. «Что, если направление было изменено на эту ось?» Пятнадцать лет спустя Эпштейн описал этот момент возрожденным языком:
Я почувствовал непреодолимое чувство самопознания, опыт «ага». Это было прозрение. Вертикальное движение, казалось, вывело меня из горизонтального положения данности, обычных закономерностей повседневных причин и следствий. Я прыгнул в свободу и увидел, что задача терапии… . . заключалась в том, чтобы помочь реализовать свободу, выйти за рамки данности к новизне, на которую мы все способны. . . ...Это то, что образы, как я понял, делают возможными.
Эпштейн изучал изображения вместе с Абулкер-Маскатом в течение девяти лет. В Нью-Йорке он закрыл свою фрейдистскую практику и открыл новую практику, основанную на мысленных образах. [ 6 ]
Институт изображений
[ редактировать ]В 1982 году Эпштейн основал и стал директором Центра терапии сновидений Колетт Абулкер-Маскат, последипломного учебного центра по воображению, учрежденного регентами штата Нью-Йорк. Школа предлагает курсы последипломного образования для лицензированных специалистов в области психического здоровья и проводит занятия для широкой публики. В 1994 году школа была переименована в Американский институт ментальных образов. [ 7 ]
Книги
[ редактировать ]Первая книга Эпштейна для коллег-профессионалов появилась в 1980 году, «Исследования по недетерминистской психологии», отредактированный сборник статей (две Эпштейна), представляющих «выдающиеся» аналитические усилия по разработке «интегрированных недетерминистских» подходов к пониманию человеческого поведения. [ 8 ] В 1981 году была опубликована вторая книга для профессионалов « Терапия сновидений наяву: процесс сновидения как воображение», в которой исследуются метод и цель сна наяву, процесса, в котором пациент продолжает в бодрствующей жизни действие сна предыдущей ночи. Результатом, как утверждает Эпштейн, является свобода от обусловленного поведения, с которым «мы привыкли жить». [ 9 ] В 1989 году появилась первая книга Эпштейна по самопомощи « Исцеляющие визуализации: создание здоровья посредством образов», представляющая собой сборник образных упражнений для лечения 76 физических или эмоциональных недугов, расположенных в алфавитном порядке от прыщей до беспокойства . [ 10 ] В своем 19-м издании по состоянию на 2009 г. [update], тиражом более 100 000 экземпляров, он был переведен на 11 языков и опубликован в 13 странах. [ 11 ] В 1994 году появилась вторая книга по самопомощи, « Исцеление в бессмертие: новая духовная медицина, основанная на историях и образах исцеления», в которой Эпштейн утверждает, что «основное учение духовной медицины состоит в том, что мы обладаем средствами для исцеления себя посредством использования наших внутренние психические процессы» и что эти процессы происходят из Библии. [ 12 ] В 1999 году Эпштейн выпустил «Восхождение по лестнице Иакова: обретение духовной свободы через библейские истории» — « свежее понимание библейских историй, которые составляют духовное наследие и практики Запада». [ 13 ] Его следующая книга «Каббала для внутреннего мира » представляет современный подход к 4000-летней духовной традиции, известной как «Визионерская Каббала» , сочетая учение с более чем 60 образными упражнениями. [ 14 ] В ноябре 2012 года он вместе с Барбарой Федорофф редактировал « Энциклопедию мысленных образов» . Эта книга представляет собой сборник из 2100 упражнений на воображение, взятых из оригинальной работы Колетт Абулкер-Маскат. Эта работа была названа журналом Spirituality & Practice одной из «Лучших духовных книг 2012 года». [ 15 ] Следующая работа Эпштейна, Love Trumps Death , выйдет осенью 2016 года.
Аудиозаписи
[ редактировать ]В 2003 году Эпштейн выпустил свою первую аудиозапись, набор из восьми компакт-дисков, « Естественные законы самоисцеления», который состоит из двенадцати «законов», взятых из его практики, а также его изучения и понимания духовных принципов жизни. [ 16 ] Второе аудио, набор из шести компакт-дисков, появилось в 2007 году под названием «Процесс Феникса: одна минута в день к здоровью, долголетию и благополучию», в котором описываются четыре практики самопомощи, по одной для каждой из четырех распространенных жизненных проблем: неуверенность в себе, ощущение крайней необходимости, нерешительность, а также физические и эмоциональные недуги – все это, утверждает Эпштейн, физически изнашивает тело и сокращает жизнь. [ 17 ] В 2010 году он выпустил «Эмоциональное мастерство: трансформация жизни через высшее сознание» , работу, предназначенную для того, чтобы научиться противостоять стрессам повседневной жизни: в том числе выйти за рамки негативных состояний ума, найти подходящую работу, создать доход и улучшить свою самооценку. . [ 18 ] «Исцеляющие визуализации» , первая и самая известная работа Эпштейна по самопомощи, была выпущена в формате аудиокниги в 2014 году. [ 19 ]
Исследовать
[ редактировать ]Сон наяву
[ редактировать ]К концу 1970-х Эпштейн принял участие в исследовании 127 субъектов с целью изучения опыта « самовнушения , сновидений наяву и медитации осознанности ». Отчеты участников показали, что образы, которые они видели во сне наяву, имели более «яркую внутреннюю реальность», что они лучше осознавали «непосредственное воздействие» изображений и что они с меньшей вероятностью воспринимали эти изображения как свое собственное творение. [ 20 ]
Астма
[ редактировать ]В середине 1990-х годов Эпштейн сотрудничал с Элизабет Энн Манхарт Барретт, тогда координатором Центра исследований сестринского дела в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка , и с другими коллегами, чтобы провести два исследования по использованию мысленных образов взрослыми. страдает астмой . В первом исследовании, финансируемом Управлением альтернативной медицины Национальных институтов здравоохранения , изучались количественные эффекты образов, сравнивались 17 участников, которые использовали мысленные образы для лечения астмы, и 16 участников, которые этого не делали. Среди группы, использующей мысленные образы, восемь человек (47 процентов) сократили или прекратили прием лекарств, тогда как в группе, не использующей образы, никто не прекратил прием лекарств, и только три человека (19 процентов) сократили их прием. Люди, использующие образы, также отметили, что у них увеличилась способность делать выбор и общая способность вносить изменения в свою жизнь. [ 21 ] Во втором исследовании использовался феноменологический , качественный подход для изучения опыта людей, использующих мысленные образы для облегчения астмы. Получив ответы 14 участников, исследователи обнаружили, что использование мысленных образов помогло этим людям почувствовать себя более сильными и в некоторых случаях «глубоко повлияло» благоприятным образом на их взгляды на самих себя — например, избавив их от страха, что они забудут свои ингалятор и умереть от приступа астмы. [ 22 ]
Критический прием
[ редактировать ]Эпштейн последовательно утверждал, что изображения работают за считанные минуты или меньше, если их использовать в течение нескольких дней. Мартин Россман, также практикующий мысленные образы и автор книги об образах, [ 23 ] оспорил это утверждение в обзоре « Исцеляющих визуализаций», указав на упражнение, которое, по утверждению Эпштейна, могло устранить чувство бесцельности, если выполнять его «один раз в день, по три-пять минут, в течение трех дней». Россман писал:
Возможно, доктор Эпштейн принимает пациентов менее серьезно и бесцельно, чем я. . . но я. . . обычно не видели потери ориентации в жизни, чтобы отреагировать на девять минут лечения с визуализацией или без нее. [ 24 ]
Эпштейн ответил, что его утверждения основаны на его клиническом опыте.
Все образы в «Исцеляющих визуализациях» были опробованы в клинических ситуациях на платформе . . . лет, в течение которых я сделал образы центральным направлением и методом лечения в своей клинической работе. . . Образы открывают новые возможности. . . и, таким образом, может привести к быстрому облегчению недугов или симптомов (например, бесцельности) в течение короткого периода времени. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог ДЖЕРАЛЬДА ЭПШТЕЙНА» . Legacy.com . 21 февраля 2019 г.
- ^ «Исцеление в бессмертие. Дань уважения доктору Джеральду Эпштейну» . Безграничные возможности . 06.03.2019 . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Эпштейн, Рэйчел. «Напоминание: субботний вечерний салон: 27 апреля 2019 г.» .
- ^ Брюсса, Фредерик и Мэри Энн. Духовный рецепт: рецепты осмысленной жизни, Гиперион, Нью-Йорк, 2000, стр.viii.
- ^ http://talkingdream.blogspot.com/2007/08/jerusalem-report-repo [ источник, созданный пользователем ]
- ^ Эпштейн, Джеральд. Исцеляющие визуализации: создание здоровья посредством образов, Bantam Books, Нью-Йорк, 1989, стр. 7.
- ^ http://www.regents.nysed.gov/Summaries/0408summaries.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Эпштейн, Джеральд. Исследования по недетерминистской психологии, Human Sciences Press, Нью-Йорк, 1980, pv.
- ^ Эпштейн, Джеральд. Терапия во сне наяву: процесс сновидения как воображение, Human Sciences Press, Нью-Йорк, 1981, стр. 18.
- ^ Эпштейн, Джеральд. Исцеляющие визуализации: создание здоровья посредством образов, Bantam Books, Нью-Йорк, 1989 г.
- ^ Отдел дополнительных прав, Bantam Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- ^ Эпштейн, Джеральд. Исцеление в бессмертие: новая духовная медицина, основанная на историях и образах исцеления, Bantam Books, Нью-Йорк, 1994, стр. 1.
- ^ Эпштейн, Джеральд (1999). Восхождение по лестнице Иакова: обретение духовной свободы через библейские истории . Нью-Йорк: AIMI.
- ^ Эпштейн, Джеральд (2008). Каббала для внутреннего мира . Нью-Йорк: ACMI Press.
- ^ «Духовность и практика: ресурсы для духовных путешествий | Победители кинопремий | Фильмы | Духовность и практика» . www.spiritualityandpractice.com . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Эпштейн, Джеральд. Естественные законы самоисцеления, Найтингейл Конант, Чикаго, 2003 г.
- ^ Эпштейн, Джеральд. Процесс Феникса: одна минута в день к здоровью, долголетию и благополучию, Найтингейл Конант, Чикаго, 2007 г.
- ^ Эпштейн, Джеральд (2010). Эмоциональное мастерство: трансформация жизни через высшее сознание . Соловей Конант.
- ^ Эпштейн, Джеральд; Штруцель, Дэн; Семинары, Гилдан. Исцеляющие визуализации: создание здоровья с помощью образов . Семинары Гилдана.
- ^ Браун, Дэниел; Форте, Майкл; Рич, Филип; Эпштейн, Джеральд. «Феноменологические различия между самогипнозом, медитацией осознанности и воображением», « Воображение, познание и личность», том 2 (4), 1982–83, стр. 291–309.
- ^ Эпштейн, Джеральд; Халпер, JP; Барретт, EAM; Бердсолл, К; МакГи, М; Барон, КП; Ловенштейн, С. «Пилотное исследование изменений разума и тела у взрослых, страдающих астмой, которые практикуют мысленные образы», Альтернативные методы лечения в здравоохранении и медицине, июль / август 2004 г., стр. 66-71.
- ^ Эпштейн, Джеральд; Барретт, EAM; Халпер, JP; Серифф, Н; Филлипс, Кентукки; Ловенштейн, С. «Облегчение астмы с помощью мысленных образов: феноменологический подход», Альтернативная и дополнительная терапия, февраль 1997 г., стр. 42-52.
- ^ Россман, Мартин. Исцеление себя: пошаговая программа улучшения здоровья с помощью изображений, Walker & Company, Нью-Йорк, 1987 г.
- ^ Россман, Мартин Л. «Внутренние глаза», Advances, том 6, № 4, 1989, стр. 66-67.
- ^ Эпштейн, Джеральд. «В редакцию», « Авансы», том 7, № 1, 1990, стр. 4.