Скалы рушатся
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Скалы рушатся | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1983 | |||
Записано | Неизвестный | |||
Жанр | Рок , гаражный рок , фолк , аутсайдер | |||
Длина | 40 : 00 | |||
Этикетка | Корвуд Индастриз | |||
Продюсер | Корвуд Индастриз | |||
Яндек хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выпуск журнала Op Magazine W | Нейтральный [ 2 ] |
The Rocks Crumble — восьмой альбом Jandek , выпущенный под названием Corwood 0746. Это его третий релиз 1983 года и первый альбом Jandek, в котором широко используются барабаны и электрогитара. Он был переиздан на компакт-диске в 2001 году.
Обзор
[ редактировать ]The Rocks Crumble знаменует собой начало того, что часто называют «первым электрическим периодом» Корвуда, поскольку большая часть альбома исполняется на электрогитаре под грохочущие, оглушительные барабаны. Тем не менее, Jandek мягко вводит нас в этот новый этап, и его подход перекликается с обложкой, на которой старая барабанная установка Slingerland видна на размытой черно-белой фотографии. На следующем альбоме, Interstellar Discount , мы поближе познакомимся с той же ударной установкой (которая часто появляется на обложках Corwood), на этот раз в полном цвете.
Альбом начинается, как и предыдущие семь, с акустического трека. «Faceless» — это песня «человека-невидимки», вокалист которой сетует: «Он даже не посмотрел мне в глаза/он не знал моего имени/Я видел его несколько сотен раз». Это приводит к "Birthday", третьей вариации песни, впервые записанной на Chair Beside a Window как "Nancy Sings" и на предыдущем альбоме Your Turn to Fall как "John Plays Drums". Здесь он очень похож на первую версию, но с мужским вокалом. Это приводит к трем версиям Ready for the House «Европейской жемчужины» со странными номерами. Первая ("European Jewel 613") очень похожа на ту, что была на дебютном альбоме, с вокалом и электрогитарой, хотя на этот раз песня уже закончена. Второй ("Европейский драгоценный камень II"), кажется, является незаконченным вариантом для гитары и ударных, или, возможно, он пытался сократить песню до "единой длины"? Трудно сказать, но окончательная версия («Европейский драгоценный камень 501») ускоряет ритм шаркающих барабанов (перезаписанных, согласно интервью с Джон Труби того же музыканта) и песня доиграна до конца.
За этим следуют две лирически разные части песни «Message to the Clerk», которая чем-то напоминает раннюю электрическую работу Дилана, с сюрреалистическими куплетами (пример: «и теперь ты независим / чистишь зубы три раза в день»), ведущими на повторяющийся рефрен «передай сообщение клерку/скажи ему, чтобы он не работал». Эта песня будет отредактирована и переделана для альбома On the Way . Остальная часть альбома продолжает неритмическую гитару и барабаны в стиле арт/гаражного панка ("Breathtaker") и попытку создать более медленный электрический трек ("Lonesome Company").
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Безликий» | 2:44 |
2. | "День рождения" | 2:41 |
3. | «Европейская жемчужина 613» | 4:54 |
4. | «Европейская жемчужина II» | 3:28 |
5. | «Европейская жемчужина 501» | 5:05 |
6. | «Послание клерку (Часть 1)» | 2:42 |
7. | «Послание клерку (Часть 2)» | 4:27 |
8. | «Фирменный по телефону» | 3:26 |
9. | "Захватывающий дух" | 4:20 |
10. | «Одинокая компания» | 2:52 |
11. | «Та же дорога» | 2:47 |
Общая длина: | 40:00 |