Хронофотографический пистолет
Хронофотографический пистолет — один из прародителей киноаппарата . Его изобрел в 1882 году Этьен-Жюль Маре , французский учёный и хронофотограф. Он мог снимать 12 изображений в секунду и был первым изобретением, позволяющим захватывать движущиеся изображения на одной хрономатографической пластинке с помощью металлического затвора. [1]
История
[ редактировать ]Этьен-Жюль Марей разработал свой хронофотографический пистолет в 1882 году, вдохновленный фоторевольвером, изобретенным в 1874 году французским астрономом Жюлем Янсеном. Янссен фиксировал прохождение Венеры через Солнце 9 декабря 1874 года. Марей хотел изучить, как движутся животные, насекомые и птицы.
Функционирование хронофотографического пистолета очень похоже на обычную винтовку с рукояткой, пушкой и вращающимся барабаном, за исключением того, что он несет не пули, а фотографические пластинки, с помощью которых он улавливает свет на высокой скорости. [2] [3] Молоток был сделан задним до конца, что позволяло барабану перемещаться там, где находились фотопластинки. На барабане также была шторка, которая не позволяла проникать свету, когда он не фотографировал; а в кэноне был объектив. [4] Если кто-то хотел изменить подход, нужно было изменить длину канона. [ нужна ссылка ]
Янссен представил свой револьвер Французскому обществу фотографии в 1875 году и Академии наук в 1876 году, которым он предложил возможность использования своего аппарата для изучения движения животных, особенно птиц, из-за быстроты движения. своих крыльев. [5]
Другой метод создания хронофотографических последовательностей был разработан Эдвердом Мейбриджем и Леландом Стэнфордом в 1878 году. Они использовали 12 камер в ряд для регистрации различных фаз различных походок лошадей (в следующем году количество камер было расширено до 24, а в следующем году - для других движений животных и человека). , лошадьми или колесами угрюмого спотыкания о провода, подключенные к электромагнитным ставням. Первоначальные результаты были опубликованы под названием «Лошадь в движении» и привлекли большое международное внимание. Марей выразил заинтересованность в помощи Мейбриджа для записи полета птиц в La Nature , но вернулся к экспериментам с фотопистолетом после того, как фотографии птиц Мейбриджа не удовлетворили его потребности.
В методе Мейбриджа не было возможности вычесть соответствующие данные, поскольку разные фотографии были сделаны с разных точек зрения, а интервалы между экспозициями были нерегулярными, без возможности рассчитать время между каждой зарегистрированной фазой.
Марей был физиологом, интересующимся движением животных . С помощью хронофотографического пистолета он указал на действие, которое хотел исследовать, и за секунду записал 12 изображений. Машина благодаря круговому движению барабана, приводимому в движение часовыми механизмами, могла достигать выдержки 1/700 секунды. [3] Полученные последовательности изображений показали детали, которые невозможно было увидеть невооруженным глазом. Он назвал этот метод изготовления фотографий хронофотографией . [6]
Выйти из употребления
[ редактировать ]Со временем и улучшениями в его исследованиях и изобретениях Марей в конечном итоге заменил хронофотографический пистолет на хронофотографическую камеру. Этот имел неподвижную пластину и заслонку, с помощью которой можно было контролировать время. Позже он заменил стеклянную пластину светочувствительной бумажной пленкой, которая независимо перемещалась внутри камеры благодаря электромагниту. [7]
Наследие
[ редактировать ]Новаторское движение хронотографии составило важную часть развития кинематографии и еще больше популяризировало использование фотографических технологий в качестве научного средства для изучения широкого круга предметов.
Мейбридж пропагандировал свою работу как возможность художникам изображать животных в правильных позах и резко критиковал художественные произведения, которым не хватало научных знаний, подтвержденных его фотографиями. Широкой публике не нравилось большинство странных положений ног лошадей, зарегистрированных Мейбриджем, и прошли десятилетия, прежде чем позиции, основанные на хронофотографических изображениях, получили широкое признание в мире искусства. К тому времени натурализм потерял большую часть своей привлекательности в пользу новых стилей, ориентированных на другие способы изображения предметов. Тем не менее, более поздние наложенные сцены Марея вдохновили некоторые произведения футуризма , художественного движения, ориентированного на динамизм, скорость и технологии.
Хронофотографическое ружье было изобретением, которое внесло большой вклад в изучение передвижения животных .
Хронофотографический пистолет также считается предшественником пулемета, использовавшегося в качестве инструмента военной подготовки во время Первой мировой войны и называемого «пулеметная камера Mark III Hythe». Это оружие использовалось британскими ВВС для обучения своих стрелков ведению воздушного боя. Одной из причин ее использования было то, что 120-мм пленка была намного дешевле необходимых боеприпасов; но главная причина в том, что полученные фотографии могли позволить оценщикам увидеть, насколько осторожен и точен пилот во время имитации боя. [8] [9] Марселя Дюшана картина «Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2» Знаменитым примером является (отвергнутая кубистами , поскольку она была слишком футуристической).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изображение движения в фотографии: когда время стоит на месте» . Журнал Арт21 . 4 января 2016 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ http://blocs.xtec.cat/cinemaencursamer0910/files/2009/07/fotograf.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б «Фотографическая винтовка» . 9 сентября 2008 г.
- ^ «Xinpu Jin 350vip-Домашняя страница казино Xin Pu Jin» .
- ^ Герберт, Стивен (1996). Кто есть кто в викторианском кино . Британский институт кино.
- ^ Баккальони, Фабио М. «Хронофотография Этьена-Жюля Маре» . Fabio.com.ar (на испанском языке) . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Этьен Жюль Марей, хронография и фотовинтовка» . www.fotonostra.com . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Пленочный фильм среднего формата о Первой мировой войне вместо пуль» . petapixel.com . 27 мая 2010 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Камеры-пулеметы» . Фотография Сивуда . Проверено 26 ноября 2019 г.